Jump to content

Бензол Б-8

Б-8
Роль Рекреационный автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Бенсен или самодельный
Дизайнер Игорь Бенсен
Первый полет 6 декабря 1955 г. [ 1 ]

Bensen B-8 — небольшой одноместный автожир , разработанный в США в 1950-х годах. Хотя первоначальный производитель прекратил производство в 1987 году, планы для домостроителей все еще доступны по состоянию на 2019 год. [ нужно обновить ] Его конструкция представляла собой усовершенствованную версию Bensen B-7 , и, как и этот самолет, B-8 изначально строился как немоторный воздушный змей . Впервые он поднялся в воздух в таком виде в 1955 году, а 6 декабря впервые поднялся в воздух моторизованный вариант, получивший обозначение B-8M (М – моторизованный). Дизайн оказался чрезвычайно популярным и долговечным: в течение следующих тридцати лет были проданы тысячи наборов планов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция B-8 чрезвычайно минималистична: в самолете нет ничего, кроме сиденья пилота, единственного хвостового оперения, несущего винта и (в силовых версиях) силовой установки. В мае 1968 года B-8 и B-8M изучались ВВС США в рамках программы дискреционного спускаемого аппарата (DDV) как X-25B и X-25A соответственно. В этой схеме предлагалось интегрировать катапультные кресла боевого самолета с небольшим автожиром или роторным змеем, чтобы дать сбитым пилотам больше контроля над местом приземления после катапультирования. X-25A и X-25B использовались для оценки требований к пилотированию и обучению автожиров. Никаких полномасштабных эксплуатационных испытаний не проводилось. ВВС США прекратили финансирование программы DDV с окончанием войны во Вьетнаме . [ 2 ]

Один B-8M, получивший название Spirit of Kitty Hawk (регистрационный номер N2588B ), использовался для совершения специального памятного полета, в точности повторяющего первый полет братьев Райт, оригинального флаера приуроченного к шестидесятой годовщине этого события. На этом же самолете в период с мая 1967 по июнь 1968 года пилотировал сам Игорь Бенсен , установив двенадцать мировых и американских рекордов скорости, дальности и высоты для автожиров - наибольшее количество таких рекордов, когда-либо установленных среди невоенных винтокрылых машин. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
  • B-8 Gyro-Glider - роторный змей без двигателя, предназначенный для буксировки за автомобилем.
  • B-8B Hydro-Boat - B-8 с полным корпусом, предназначенный для буксировки за другим катером.
  • Гирокоптер Б-8М — стандартный моторизованный вариант, основной серийный тип. Обычно оснащен двигателем 4318. McCulloch
    • B-8MH Hover-Gyro - сдвоенная соосная конструкция несущего винта с приводным нижним винтом и автоматически вращающимся верхним винтом, что дает ему возможность зависания. Верхний винт и ведущий винт с приводом от отдельных двигателей.
    • B-8MJ Gyro-Copter - B-8M, модифицированный для «прыжкового» взлета с помощью небольшого второго двигателя, передающего мощность на головку несущего винта, с противодействием крутящего момента, обеспечиваемым коррекцией руля направления под нагрузкой. [ 3 ]
      Х-25А 68-10770 в полете
    • B-8MW Hydro Copter - поплавковый Б-8М
    • X-25A — B-8M, оцененный ВВС США. Единственный экземпляр (серийный номер 68-10770 ), впервые поднялся в воздух 5 июня 1968 года и хранится в Национальном музее ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон.
  • B-8 Super Bug - похож на B-8M, но с дополнительным двигателем для раскрутки несущего винта перед взлетом.
    • B-8HD Super Gyro-Copter - разработка Super Bug, впервые поднявшегося в воздух в 1979 году, с гидравлическим приводом для предварительного вращения несущего винта, а не с отдельным двигателем.
  • B-8V - B-8 с двигателем воздушного охлаждения Volkswagen.
  • B-8W Hydro-Glider - B-8 с поплавком, предназначенный для буксировки за лодкой. [ 4 ]
  • X-25B — B-8, оцененный ВВС США. Единственный экземпляр (серийный номер 68-10771 ), впервые поднялся в воздух 23 января 1968 года и хранится в музее AFFTC на базе ВВС Эдвардс .
  • Rotorcraft Minicopter Mk 1 — южноафриканский вариант с предвращателем и обтекателем кабины. [ 5 ]
  • Aeroflyte DGH-1 - модель мощностью 70 л.с. (52 кВт), построенная по лицензии от Aeroflyte. [ 6 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Типовой Б-8М, стандартный ротор)

[ редактировать ]
Гирокоптер Bensen B-8M в Канадском музее авиации

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Пустой вес: 247 фунтов (112 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 500 фунтов (227 кг)
  • Запас топлива: 6 галлонов США (5,0 имп галлонов; 22,7 л) или 9,7 галлонов США (8,1 имп галлонов; 36,7 л) в комбинированном сиденье/топливном баке, с возможностью установки вспомогательного бака для перегона.
  • Силовая установка: 1 McCulloch Model 4318AX с воздушным охлаждением, мощностью 72 л.с. (54 кВт). 4-цилиндровый 2-тактный горизонтально-оппозитный двигатель
  • Диаметр несущего винта: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Площадь несущего винта: 314,2 кв. футов (29,19 м ). 2 )
  • Секция лезвия: Бензол G2
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт Aero Prop модели BA 48-A2 с фиксированным шагом, диаметром 4 фута 0 дюймов (1,22 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Крейсерская скорость: максимальная 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла).
45 миль в час (39 узлов; 72 км / ч) экономичный
  • Минимальная скорость: 15 миль в час (13 узлов; 24 км/ч)
  • Скорость взлета: 20 миль в час (17 узлов; 32 км / ч)
  • Посадочная скорость: 7 миль в час (6 узлов; 11 км/ч)
  • Диапазон: 100 миль (160 км, 87 миль)
  • Перегоночная дальность: 300 миль (480 км, 260 миль) со дополнительным топливным баком.
  • Выносливость: 1 час 30 минут.
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
  • Разбег: 300 футов (91 м)
  • Разбег: 0 футов (0 м) при скорости ветра 9 узлов (10,4 миль в час; 16,7 км/ч).
  • Разбег при посадке: 20 футов (6 м) при нулевом ветре.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Гирокоптер Бенсен В8» . Канадский рейс . Канадский музей авиации . Проверено 17 января 2022 г.
  2. ^ Дженкинс и др. AMERICAN X-VEHICLES, X-25 NASA , июнь 2003 г. По состоянию на 18 февраля 2012 г.
  3. ^ Воздушный прогресс : 8 октября 1977 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Воздушные маршруты : 80. Зима 1971 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Спортивные самолеты Air Progress : 4. Зима 1969 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ «Полет ЕАА». Журнал Flying : 37 ноября 1960 г.
  7. ^ Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  8. ^ Бенсен Б-8М «Автожир»»
  9. ^ Льюис, Ребекка, (2003) Полет воображения , Музей истории Северной Каролины , Управление архивов и истории, Департамент культурных ресурсов Северной Каролины, получено 4 сентября 2013 г.
  10. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982–83 (73-е изд.). Лондон: Издательство Джейн. стр. 528–530. ISBN  978-0-7106-0748-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Симпсон, RW (1998). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Рамсбери: Издательство Airlife. стр. 209–10.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 152–53.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. Файл 890. Листы 25–26.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d188b35d620b35a6f7db4f8dbf07faee__1719960600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ee/d188b35d620b35a6f7db4f8dbf07faee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bensen B-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)