Средний Запад Хорнет
Шершень | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Средний Западный Инжиниринг и Дизайн |
Дизайнер | Дон Сюша |
Введение | 1997 |
Статус | Доступны планы (2013) |
Разработан из | Таггарт Гироби |
Midwest Hornet - это американский аутогиро , который был разработан Дон Бушбридж и предоставленным Midwest Engineering & Design в виде бесплатных планов для любительского строительства . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Хорнет является разработкой Taggart Gyrobee и был представлен в 1997 году. Хорнет был разработан для соответствия правилам US FAR 103 сверхлегких транспортных средств , включая максимальный пустой вес категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 254 фунта (115 кг). Он оснащен единым главным ротором, одноместной, открытой кабиной без лобового стекла, шасси с трехколесным велосипедом и двух цилиндрическим цилиндром, двухтактным двухтактным , одноразовым 40 л.с. (30 кВт) Rotax 447 двигателя в конфигурации толкателя . 50 л.с. (37 кВт) Двигатель Rotax 503 также может быть установлен. [ 1 ]
самолета Фузеляж изготовлен из болтовой алюминиевой трубки, в то время как шасси и управление полетом изготовлены из 4130 стали . Ротор имеет диаметр 24 фута (7,3 м), в то время как рекомендуемый пропеллер представляет собой композитную модель Powerfin с диаметром от 60 до 66 в (от 152 до 168 см). С пустым весом 254 фунта (115 кг) и весом 534 фунта (242 кг), конструкция предлагает полезную нагрузку 280 фунтов (127 кг). Без подключения к предварительному обращению, шершень требует от 600 до 800 футов (от 183 до 244 м), чтобы стать в воздухе. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (шершень)
[ редактировать ]Данные из Bayerl и Midwest [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 11 футов 4,5 дюйма (3,467 м) не включая ротор
- Ширина: 6 футов 2 в (1,88 м)
- Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Пустой вес: 254 фунта (115 кг)
- Вес брутто: 534 фунта (242 кг)
- Топливная емкость: 5 галлонов США (19 л; 4.2 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Rotax 447 Двойной цилиндр, воздушное, двухтактное самолет , одноразовый двигатель , 40 л.с. (30 кВт)
- Главный диаметр ротора: 24 фута (7,3 м)
- Пропеллеры: 3-летний PowerFin , 5 футов 6 дюймов (1,68 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
- Скорость круиза: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
- Диапазон: 55 миль (89 км, 48 нми)
- Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 184. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный Shoebridge, Don (2007). «Хорнет: планы построили спортивный гироплан» . Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 7 января 2013 года .