Бензол Б-7
Б-7 | |
---|---|
Роль | Рекреационный роторный змей (гироглайдер)/автожир |
Национальное происхождение | олень |
Производитель | Бенсен Самолеты для жилищного строительства |
Дизайнер | Игорь Бенсен |
Первый полет | 17 июня 1955 г. |
Bensen B-7 — небольшой роторный воздушный змей, разработанный Игорем Бенсеном в США в 1950-х годах и предназначенный для домашнего строительства. Это была усовершенствованная версия B -6 , немного увеличенная, с заменой полозьев на трехопорное шасси и добавлением одного большого киля в задней части самолета.
B-7 впервые был поднят в воздух 17 июня 1955 года, а 6 декабря того же года Бенсен поднял в воздух моторизованную версию, получившую обозначение B-7M , полностью автономный автожир . Прототип Б-7М разбился через три дня под управлением Бенсена. Хотя вскоре машина была отремонтирована и снова поднялась в воздух, этот инцидент заставил Бенсена работать над дальнейшими усовершенствованиями конструкции, которые в конечном итоге привели к созданию B-8 .
Варианты
[ редактировать ]Данные из: Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 1 ]
- Б-7
- Базовый гиропланер
- Гирокатер Б-7Б
- Гироплан, установленный на корпусе стандартной парусной лодки.
- Гидроплан B-7W
- B-7W «Гидроплан» представлял собой автожир, предназначенный для буксировки с моторной лодки на скорости 10–20 миль в час. B-7W был испытан в Сайпресс-Гарденс во Флориде в 1955 году. Он рекламировался как спортивный автомобиль, предназначенный для практического использования при обнаружении рыбы или подводных лодок. Поплавки были модифицированы от Republic Seabee . [ 2 ]
- Б-7М
- Моторная версия B-7 с 4-цилиндровым 2-тактным горизонтально-оппозитным двигателем Nelson H-59 , приводящим в движение толкающий винт, установленный позади пилота.
Технические характеристики (Б-7М)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8 футов 0 дюймов (2,44 м) [ нужна ссылка ]
- Рост: 5 футов 4 дюйма (1,63 м) [ нужна ссылка ]
- Пустой вес: 185 фунтов (84 кг)
- Полная масса: 435 фунтов (197 кг)
- Запас топлива: 6 галлонов США (5,0 имп галлонов; 22,7 л)
- Силовая установка: 1 × Nelson H-59, 4-цилиндровый, 2-тактный, горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 42 л.с. (31 кВт). [ нужна ссылка ]
- Диаметр несущего винта: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
- Площадь несущего винта: 330,1 кв. футов (30,67 м ). 2 ) свободный поворот
- Секция лезвия: Бензол G2 [ 3 ]
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов) [ нужна ссылка ]
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Минимальная скорость: 19 миль в час (17 узлов; 31 км / ч) в неподвижном воздухе.
- Диапазон: 120 миль (190 км, 100 миль)
- Практический потолок: 12 500 футов (3800 м) [ нужна ссылка ]
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 262–263.
- ^ «История на обложке». Экспериментатор . Ноябрь 1955 года.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чарнов, Брюс (2003). От автожира до автожира: удивительное выживание авиационной технологии . Прегер. п. 226.
Внешние ссылки
[ редактировать ]