Jump to content

Бензол Б-7

Б-7
Роль Рекреационный роторный змей (гироглайдер)/автожир
Национальное происхождение олень
Производитель Бенсен Самолеты для жилищного строительства
Дизайнер Игорь Бенсен
Первый полет 17 июня 1955 г.

Bensen B-7 — небольшой роторный воздушный змей, разработанный Игорем Бенсеном в США в 1950-х годах и предназначенный для домашнего строительства. Это была усовершенствованная версия B -6 , немного увеличенная, с заменой полозьев на трехопорное шасси и добавлением одного большого киля в задней части самолета.

B-7 впервые был поднят в воздух 17 июня 1955 года, а 6 декабря того же года Бенсен поднял в воздух моторизованную версию, получившую обозначение B-7M , полностью автономный автожир . Прототип Б-7М разбился через три дня под управлением Бенсена. Хотя вскоре машина была отремонтирована и снова поднялась в воздух, этот инцидент заставил Бенсена работать над дальнейшими усовершенствованиями конструкции, которые в конечном итоге привели к созданию B-8 .

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 1 ]

Б-7
Базовый гиропланер
Гирокатер Б-7Б
Гироплан, установленный на корпусе стандартной парусной лодки.
Гидроплан B-7W
B-7W «Гидроплан» представлял собой автожир, предназначенный для буксировки с моторной лодки на скорости 10–20 миль в час. B-7W был испытан в Сайпресс-Гарденс во Флориде в 1955 году. Он рекламировался как спортивный автомобиль, предназначенный для практического использования при обнаружении рыбы или подводных лодок. Поплавки были модифицированы от Republic Seabee . [ 2 ]
Б-7М
Моторная версия B-7 с 4-цилиндровым 2-тактным горизонтально-оппозитным двигателем Nelson H-59 , приводящим в движение толкающий винт, установленный позади пилота.

Технические характеристики (Б-7М)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8 футов 0 дюймов (2,44 м) [ нужна ссылка ]
  • Рост: 5 футов 4 дюйма (1,63 м) [ нужна ссылка ]
  • Пустой вес: 185 фунтов (84 кг)
  • Полная масса: 435 фунтов (197 кг)
  • Запас топлива: 6 галлонов США (5,0 имп галлонов; 22,7 л)
  • Силовая установка: 1 × Nelson H-59, 4-цилиндровый, 2-тактный, горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 42 л.с. (31 кВт). [ нужна ссылка ]
  • Диаметр несущего винта: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Площадь несущего винта: 330,1 кв. футов (30,67 м ). 2 ) свободный поворот
  • Секция лезвия: Бензол G2 [ 3 ]
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов) [ нужна ссылка ]
  • Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Минимальная скорость: 19 миль в час (17 узлов; 31 км / ч) в неподвижном воздухе.
  • Диапазон: 120 миль (190 км, 100 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м) [ нужна ссылка ]
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с). [ нужна ссылка ]
  1. ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 262–263.
  2. ^ «История на обложке». Экспериментатор . Ноябрь 1955 года.
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чарнов, Брюс (2003). От автожира до автожира: удивительное выживание авиационной технологии . Прегер. п. 226.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86093031d70ef300f3c094f72a254d8e__1631479380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/8e/86093031d70ef300f3c094f72a254d8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bensen B-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)