Бензол Б-5
Б-5 | |
---|---|
Роль | Рекреационный роторный кайт |
Национальное происхождение | олень |
Производитель | Бенсен Самолеты для жилищного строительства |
Дизайнер | Игорь Бенсен |
Первый полет | 1953 |
Bensen B-5 — небольшой роторный воздушный змей, разработанный Игорем Бенсеном в США и предложенный и проданный для домашнего строительства в 1954 году. [ 1 ] Названный «Гироплан», это был первый из нескольких подобных проектов, которые будут продаваться Bensen Aircraft Corporation в течение следующих десятилетий.
В-5 был построен на крестообразной раме из алюминиевых труб. В трех точках этой крестовины крепились посадочные колеса, а над ее центром устанавливалась мачта для поддержки втулки несущего винта. Четвертая рука крестовины служила местом крепления большого фанерного киля и руля направления, напоминавших тот, что был на Рауля Хафнера , Роташюте который сформировал взгляды Бенсена на конструкцию роторного воздушного змея.
Самолет предназначался для буксировки автомобилем, и его можно было построить в домашних условиях из легкодоступных материалов примерно за три-четыре недели.
B-5 также был моделью, переоборудованной в Bensen Mid-Jet , оснащенный двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на законцовках для использования в военных целях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Девон Фрэнсис (июль 1954 г.). «Он катается на воздушном змее» . Популярная наука . Компания Бонньер. п. 98.
- Чарнов, Брюс (2003). От автожира до автожира: удивительное выживание авиационной технологии . Прегер. стр. 225–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд авиации Бенсена
- «Передняя обложка» Popular Science , июль 1954 г.