Jump to content

Роторный змей

(Перенаправлено с Гироглайдера )
Focke -Achgelis Fa 330. Роторный змей

Роторный змей или гирокит — это винтокрылый летательный аппарат без двигателя . Подобно автожиру или вертолету он опирается на подъемную силу, создаваемую одним или несколькими наборами несущих винтов , для полета . В отличие от вертолета, гирокиты и роторные воздушные змеи не имеют двигателя, приводящего в движение их винты, но в то время как у автожира есть двигатель, обеспечивающий прямую тягу, поддерживающую вращение ротора, роторный воздушный змей вообще не имеет двигателя и опирается либо на подъем, либо на подъем. сброшен с другого самолета, отбуксирован в воздух за автомобилем или лодкой или с использованием окружающего ветра для кайтинга. По состоянию на 2009 год ни одна страна в мире не требует лицензии для пилотирования такого корабля. [ нужна ссылка ]

  • Томас Ансборо из Глазго, Шотландия, запатентовал роторный воздушный змей с авторотирующимся крылом в 1891 году. [ 1 ]
  • Уолтер Ван Ви подал патент на вращающийся воздушный змей в 1909 году, заявив о «определенных новых и полезных улучшениях» во вращающихся воздушных змеях. [ 2 ]
  • 1933: Подано: 11 июля 1933 года. US2074327 Де Курси и Шварцем для Kite .
  • 1936: Подано: 1 августа 1936 г. US2181477 Карлом Б. Чуппом для Aerial Device .

Исследования роторных воздушных змеев или гирокитов были углублены во время Второй мировой войны , и, в частности, один тип, Focke Achgelis Fa 330 , поступил на действительную службу, буксируясь за немецкими подводными лодками в качестве платформы для воздушного наблюдения. В Соединенном Королевстве Рауль Хафнер разработал Rotachute как средство переброски парашютистов , а более крупная версия, Rotabuggy , была опробована как средство десантирования джипа с воздуха , но ни один из этих самолетов не продвинулся дальше экспериментальной стадии. Планы по аналогичному оснащению танка так и не вышли из чертежной доски.

В 1950-х годах роторные воздушные змеи были разработаны как самолеты для отдыха, во многом благодаря усилиям доктора Игоря Бенсена в Соединенных Штатах, чья Bensen Aircraft Corporation выпустила серию таких самолетов, названных Бенсеном «гироглайдерами». Они продавались как планы или комплекты для домашнего строительства, начиная с B-5 и заканчивая B-8 к концу десятилетия. Конструкции Бенсена стали настолько распространены, что термин «гироглайдер» иногда используется для обозначения любого роторного змея, независимо от производителя. В 1960-х годах автожир B-8 был оценен ВВС США как «спускаемый аппарат по усмотрению», чтобы обеспечить более управляемую альтернативу, чем парашют, для пилота, катапультирующегося из сбитого самолета.

Пилотируемые роторные воздушные змеи

[ редактировать ]

Беспилотные роторные воздушные змеи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патент US464412.
  2. ^ US966143
  3. ^ Буксировка гироскопического дельтаплана https://www.youtube.com/watch?v=1JrT8bKQB0A
  4. ^ «Шумейко-гироскопический дельтаплан» .
  5. ^ «Штефан Нитч — 23.06.1956 — 09.08.2008» . www.jumpnfly.de.vu . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 22 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8c5aece0d62ed101789a1fbcf6e6a6__1717856400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a6/0a8c5aece0d62ed101789a1fbcf6e6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotor kite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)