Jump to content

См. причал

Швартовка воздушного змея — это особый метод, используемый для закрепления воздушного змея в полете. Двумя основными частями кайта являются крыло и стропа . Кайт должен быть прикреплен к подвижному или неподвижному объекту, чтобы создать натяжение стропы кайта, которое преобразуется в подъемную силу и сопротивление , позволяя кайту летать.

Правительства часто регулируют швартовку атмосферных шаров и атмосферных змеев, работающих в контролируемом воздушном пространстве. Соединенные Штаты [ 1 ] Федеральные авиационные правила, часть 101, регулируют швартовку квалифицированных воздушных змеев и воздушных шаров в воздушном пространстве, контролируемом США. Эти правила не распространяются на неконтролируемые помещения и специальные летающие среды.

Статическая швартовка

[ редактировать ]

Когда стропы летающего воздушного змея прикреплены к неподвижному объекту, воздушный змей считается статически пришвартованным. Оператор воздушного змея несет ответственность за воздушные змеи, прикрепленные к статичным объектам, в соответствии с правилами руководящего органа. Пришвартовка воздушных змеев к статичным объектам происходит по разным причинам. Натяжение стропы кайта может быть настолько сильным, что стропа отрывается от крепления или ломает крепление. Неправильная установка воздушного змея или системы воздушных змеев может привести к травмированию имущества и людей. Воздушный змей может случайно перетащить свое крепление, что приведет к непредвиденным последствиям.

Грунтовые причалы

[ редактировать ]

Для надежного крепления воздушного змея к грунту можно использовать различные виды якорей. В некоторых кайт-магазинах продаются стойки для крепления (швартовки) кайтов. В литературе отмечается, что винтовые металлические колья для стоянки собак служат подходящими почвенными якорями для некоторых воздушных змеев. Сила ветра и натяжение строп кайта будут оцениваться с некоторым запасом прочности для обеспечения безопасной эксплуатации.

Динамический или мобильный швартовщик

[ редактировать ]
Система воздушного змея свободного полета.

Человек, держащий в руке трос воздушного змея, может двигать руками, чтобы управлять воздушным змеем во время борьбы с воздушным змеем или каскадерского запуска воздушного змея. Кроме того, человек может идти по ветру или против него по разным причинам. Все это примеры мобильной швартовки воздушных змеев. Другие мобильные причалы для воздушных змеев включают буксирующий скутер, буксирный велосипед, скейтборд, доску для серфинга или кайтборд, перемещаемую по волнам, грузовой корабль, лодку, лошадь, собаку, плот и многие другие движущиеся транспортные средства или машины. Некоторые кайтеры прикрепляют кайт к плавучему объекту и позволяют ему буксировать объект через пруды, озера или заливы. Некоторые люди привязываются к воздушным змеям и позволяют воздушному змею буксировать их через водоемы, песчаные просторы и травяные поля. Другие пришвартовываются к кайт-трассам, где кайт представляет собой очень большое крыло, и прыгают с холмов и гор, чтобы запускать своих воздушных змеев в специальном режиме кайтинга, который тогда называется дельтапланеризмом. Поскольку лоцман подвижен, то и швартовка динамическая. US FAR 101 распространяется на пилотируемые дельтапланы с динамической швартовкой без использования слова «швартовка» в правилах. Некоторые дельтапланы не являются воздушными змеями; некоторые дельтапланы представляют собой воздушные змеи.

Аварии при швартовке

[ редактировать ]

Известный профессиональный воздушный змей, управляя воздушным змеем мирового рекордного размера, погиб, случайно пришвартовавшись к большому воздушному змею. Когда кайтсерферы, занимающиеся экстремальными видами спорта, сами теряют динамическую причалку, они иногда врезаются в камни, здания, людей, шипы, деревья и в конечном итоге получают легкие или смертельные травмы. В системе воздушного змея, называемой парапланом, в качестве динамического причала используется пилот-человек; когда обрушение крыла воздушного змея происходит слишком близко к земле и нет времени использовать парашют, наносится ущерб людям и имуществу. Когда статически пришвартованный дельтаплан кайтового типа пришвартован неправильно, порывы ветра иногда поднимают кайт, и дельтаплан кайта переходит в состояние блокировки и врезается в землю, ломаясь, а иногда причиняя травмы людям и другому имуществу. Пришвартовка воздушного змея таким образом, чтобы он мог достичь линий электропередачи высокого напряжения, может вызвать перебои в электроснабжении, а иногда и травмы или смерть людей. Почти на каждом продаваемом воздушном змее есть бирка, указывающая, где на нем запускать; это неявно указывает оператору, что кайт должен быть надежно пришвартован. Люди несут ответственность за воздушные змеи, которые они закрепляют или запускают в свободный полет. Одним из недостатков использования в военное время Аэростат заграждения (китуны) задействован в перерезании троса [ 2 ] кабели, затянутые в линии электропередач, что привело к потере производства других необходимых товаров. См. список безопасности на Национальном месяце воздушных змеев. [ 3 ]

Обработка линии

[ редактировать ]

Кайтовые стропы хранятся в швартовочном положении; запоминающее устройство или катушки становятся частью швартовки. Когда оператор воздушного змея держит катушку, леску можно выпустить или намотать обратно на катушку. Оператор воздушного змея — это швартовка, а катушка — часть швартовки; Катушка и намотка лески имеют множество параметров, которые обеспечивают успешную работу кайта. Точно так же стропы для воздушных змеев на больших грузовых судах должны быть тщательно спроектированы, чтобы удерживать и управлять стропами; Огромное давление на барабаны требует, чтобы катушки были спроектированы так, чтобы соответствовать этой задаче.

Лески кайта могут быть повреждены при неправильной намотке; перекручивание лески может непреднамеренно увеличиться или уменьшиться, если леска выпущена и неправильно заменена на катушку. На порядок удержания лески на сердечниках катушек обращают внимание кайт-операторы. Ослабление строп кайта перед хранением на катушке производится при необходимости в целях безопасности и поддержания целостности стропы. Избегание чрезмерного скручивания, ожогов, накопления давления, порезов, запутывания и завязывания узлов во время швартовки являются важными аспектами эксплуатации кайта; травмы и смерть стали результатом ненадлежащего ухода за стропами кайта. Линии, прикрепленные к штангам управления, мачтам, шестам, кольям, якорям, катушкам, крюкам и т.п., означают, что эксплуатируемый швартов требует механической надежности этих частей при эксплуатации кайта.

Для швартовки системы воздушного змея необходимо, чтобы механизмы удержания троса оставались полностью работоспособными во время всех ожидаемых непредвиденных ситуаций во время полетов. Сами барабаны иногда используются в особых приложениях, таких как выработка электроэнергии. При кайтинге дельтаплана на платный запуск очень важен момент выпуска катушки лески. Катушки, приводимые в движение скутерами, управляют пилотируемыми дельтапланами с равнины. [ 4 ]

Патенты на катушку для кайтинга

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральные авиационные правила, часть 101.
  2. ^ «Залп воздушных шаров на Оркнейских островах» . www.bbrclub.org . Проверено 31 января 2023 г.
  3. ^ «Национальный месяц воздушных змеев» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  4. ^ «Виндеры» . www.kites.tug.com . Проверено 31 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82a2ba770c5547876581c1541d7170c__1717942020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0c/d82a2ba770c5547876581c1541d7170c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kite mooring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)