Фольгированный змей


Фойловые воздушные змеи — это мягкие воздушные змеи, основанные на конструкции парафойла . Они состоят из ряда ячеек, идущих спереди назад, некоторые или все из которых открыты спереди, чтобы позволить воздуху надувать кайт, чтобы он занял аэродинамическую часть. Благодаря количеству энергии, которую могут генерировать эти воздушные змеи, их можно использовать для различных видов деятельности, включая кайтсерфинг , приземление кайтбординга , сноукайтинг , катание на кайт-багги , системы кайт-энергетики или воздушную энергию ветра , а также развлекательный кайтинг.
Фойловые кайты запускаются с различными конфигурациями строп, включая 2-, 3- и 4-стропные системы; Двухлинейные системы, состоящие из колец, браслетов или перекладины, по сравнению с отключаемыми четырехлинейными системами, в которых используется перекладина или ручки. (См. также: Системы управления воздушным змеем )
Чтобы сделать их пригодными для использования на воде, некоторые фойлы имеют ограниченные воздухозаборники в центре передней кромки с клапанами для удержания воздуха внутри и (надеюсь) выхода воды. Внутренние отверстия по бокам ячеек позволяют надувать весь кайт. Эти воздушные змеи, естественно, надуваются медленнее, чем фойловые с открытой передней частью.
Фойлы являются наиболее эффективными из силовых кайтов . Аэродинамическая часть означает, что они по-прежнему могут обеспечивать значительную подъемную силу при парковке над головой, в отличие от надувных кайтов с передней кромкой .
Развитие и история фольгированных воздушных змеев.
[ редактировать ]Одним из первых популярных кайтов на основе фольги была разработка двухстропного силового кайта Рэем Мерри и Эндрю Джонсом в начале 1970-х годов в Англии. [ 1 ] которая стала известна как Flexifoil (а позже и компания Flexifoil ). Мерри и Джонс также экспериментировали с воздушными змеями. [ 2 ] концепция, которая была далее развита Питером Линном и популярна сегодня в ее нынешней форме как кайт-багги .
Кайт Flexifoil , который до сих пор продается как «Stacker», имеет твердый карбоновый лонжерон на передней кромке, чтобы сохранять форму во время полета.
Двухлинейный парафойл второго поколения назывался Sparless Stunter и был разработан Тедом Догерти. Разработка началась в середине 1985 года и поступила в продажу в середине 1988 года. Эти воздушные змеи-парафойлы имели квадратную форму и имели 6 ячеек. В сентябре 1988 года дом площадью 460 квадратных футов (43 м²) 2 ) версия была запущена на фестивале Ocean City Sunfest, побив рекорд самого большого в мире трюкового воздушного змея. В январе 1989 года на выставке KTA был представлен Sparless Stunter как первый каскадерский кайт с парафойлом, полностью не имеющий рамок. У Sparless Stunter была очень короткая история, поскольку к маю 1990 года технология воздушных змеев развивалась, и первая версия оригинального Quadrifoil была запущена на соревнованиях в Уайлдвуде, штат Нью-Джерси. Первый Quadrifoil представлял собой, по сути, два Sparless Stunter , сшитых вместе и имеющих стреловидную форму. Более поздние поколения были усовершенствованы до широко известной «классики».
Питер Линн представил аналогичный кайт на основе фольги в 1991 году для сцепления с кайтом - Peter Lynn Peel. [ 3 ] – это был полностью мягкий фойловый змей без каких-либо лонжеронов. Peel был популярным кайтом с тяговым приводом в начале-середине 1990-х годов, продолжал продаваться до конца 1990 - х годов и продавался в размерах до 10 м. 2 . Peel также представлял собой двухстропный змей, летавший в том же стиле, что и Flexifoil .
Следующим развитием фойловых кайтов для занятий тягой стала разработка 4-х стропного кайта. В то время как 2-стропные воздушные змеи иногда требуют значительных движений руки, толкающих и тянущих для полета (особенно это актуально для кайта большего размера), разработка 4-стропного воздушного змея требовала меньшего количества движений руки. Кайты с 4 стропами управляются с двумя стропами на каждой ручке: верхней стропой (или силовой стропой) и нижней стропой (или тормозной стропой). Кайт с 4 стропами по-прежнему можно запускать с помощью движения толкающего и тянущего рычага, но если нижняя тормозная стропа натянута за нижний край кайта, он остановится и заставит кайт повернуться на этот нижний край. Это приводит к более крутым поворотам с меньшим движением рук – это важно, если вы сидите в кайт-багги .
Одним из первых доступных кайтов с 4 стропами был Quadrifoil , разработанный Тедом Догерти, популярный как багги-кайт в середине 1990-х годов. Quadrifoil в своем первоначальном дизайне стал известен как «Классический» — кайт имел прямоугольную форму в отличие от сегодняшних более эллиптических конструкций. Более поздние модификации кайта продавались как Competition (более эллиптический по дизайну - C1, C3), серия Q2000 и, наконец, серия Competition X (XXS, XS, XM, XL и XXL). Хотя они продавались под торговой маркой Quadrifoil компанией Active People, ни один из них не был разработан самим Догерти.
Следующим кайтом Догерти после Quadrifoil был QuadTrac, построенный и проданный Skynasaur в США. [ 4 ] в середине 1990-х годов.
После успеха Quadrifoil Рэй Мерри ( известный Flexifoil ) разработал линейку 4-стропных кайтов Skytiger , которые были доминирующими 4-стропными кайтами с тягой в середине-конце 1990-х годов. Это тоже был прямоугольный змей, очень прочный и устойчивый. Конструкция была усовершенствована для большей тяги с появлением серии Hi с увеличенным удлинением (крыло) . Обычно доступными были Hi-22, Hi-40 (3,7 метра) и Hi-60 (5,6 метра). Hi-80 и Hi-100 также были доступны, хотя и редко встречались. Серия «Hi» была доступна из обычного нейлона «рипстоп» , а также из «Icarex», легкого полиэфирного материала, который позволял кайтам летать при гораздо слабом ветре.
В Европе в конце 1990-х годов кайт-багги становились популярными, и появилось большое количество конструкций кайтов с тяговым приводом от большого количества европейских компаний. Конструкции развивались в двух разных направлениях: те, которые были устойчивыми и надежными при большинстве ветров и обычно устойчивыми к « вылету » при порывистом или ненадежном ветре, и те, которые были настроены на создание максимального тягового усилия за счет устойчивости (известные как «гоночные воздушные змеи»). ). В Великобритании в конце 1990-х годов появился воздушный змей «Хищник», разработанный Питером Мирковичем из Sky Kites. [ 5 ] был самым популярным и успешным кайтом среди участников гонок на багги, выиграв в то время большинство гонок. [ 6 ] [ 7 ]
К концу 1990-х - началу 2000-х годов на рынок тяговых змеев вышел ряд новых компаний, которые имели предыдущий опыт разработки парапланов и использовали эти знания и опыт для разработки тяговых змеев.
См. также
[ редактировать ]- Луковый змей
- Видеть
- Каскадный воздушный змей
- Кайтсерфинг
- Посадка на кайт
- Кайт-багги
- ЛЕИ воздушный змей
- Дуговой змей
- Парафойл
- Мощность воздушного змея
- Ветровые виды спорта
- Типы воздушных змеев
- См. причал
- Кайт-приложения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История гибкой фольги» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2019 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Ранний кайт-багги» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ История пилинга
- ^ Багги Ньюз 2.3
- ^ AEOLIAN.CO.UK - Разное - Магазины воздушных змеев - Профиль магазина: Sky Kites
- ^ Достижения
- ^ AEOLIAN.CO.UK – Разное – Особенности – Марк Кингшотт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блог Nautikites (http://www.nautikites.net/blog/index.php?entry=entry091117-182426) – сравнение эволюции кайтсерфинга и других замечательных воздушных и водных видов спорта.
- Extreme Kites (www.ExtremeKites.com.au) – ведущий информационный портал о мощных кайтах, форумы, видео, обзоры, новости и галереи.