~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ DD272C493072B557E5D7CFE7DF04719D__1717941300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Airborne wind energy - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Воздушная ветроэнергетика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Airborne_wind_energy ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/9d/dd272c493072b557e5d7cfe7df04719d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/9d/dd272c493072b557e5d7cfe7df04719d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 21:48:15 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 16:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Воздушная ветроэнергетика — Википедия Jump to content

Воздушная энергия ветра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Воздушная энергия ветра ( AWE ) — это прямое использование или выработка энергии ветра с помощью аэродинамических или аэростатических подъемных устройств. Технология AWE способна улавливать высотные ветры , в отличие от ветряных турбин , в которых используется ротор, установленный на башне.

Термин «высотная ветроэнергетика» (HAWP) использовался для обозначения систем AWE. [1] Однако семантически HAWP может также включать в себя системы преобразования энергии ветра, которые каким-либо образом расположены на большой высоте от земли или морской поверхности.

Предлагаются различные механизмы улавливания кинетической энергии ветра, такие как воздушные змеи , кайтоны , аэростаты , планеры , планеры с турбинами для регенеративного парения, [2] планеры с турбинами или другими аэродинамическими профилями, в том числе с многоточечными зданиями или опорами на местности. [3] Как только механическая энергия получается из кинетической энергии ветра, появляется множество вариантов использования этой механической энергии: прямая тяга, [4] [5] преобразование в электричество на высоте или на наземной станции, преобразование в лазерное или микроволновое излучение для передачи энергии на другие самолеты или наземные приемники. Энергия, генерируемая высотной системой, может использоваться наверху или передаваться на поверхность земли с помощью проводящих кабелей, механической силы через трос, вращения бесконечной петли линии, движения измененных химикатов, потока газов под высоким давлением, потока низко- газы под давлением, лазерные или микроволновые лучи.

Высотный ветер для энергетических целей [ править ]

Ветры на больших высотах становятся более устойчивыми, постоянными и более быстрыми. Поскольку доступная мощность ветра увеличивается пропорционально кубу скорости (закон куба скорости), [6] [7] при условии, что другие параметры остаются прежними, удвоение скорости ветра дает 2 3 = в 8 раз больше мощности; утроение скорости дает 3 3 = в 27 раз больше доступной мощности. Благодаря более устойчивым и предсказуемым ветрам высотный ветер имеет преимущество перед ветром у земли. Возможность расположить HAWP на эффективной высоте и использовать вертикальные размеры воздушного пространства для ветроэнергетики дает дополнительные преимущества при использовании высотных ветров для выработки энергии.

Высотные ветрогенераторы можно регулировать по высоте и положению, чтобы максимизировать возврат энергии, что непрактично для стационарных ветрогенераторов, установленных на башне.

В каждом диапазоне высот исследователи и разработчики решают конкретные проблемы, связанные с высотой. По мере увеличения высоты длина привязей увеличивается, меняется температура воздуха и меняется уязвимость к атмосферным молниям. С увеличением высоты увеличивается подверженность обязательствам, увеличиваются затраты, изменяется подверженность турбулентности, увеличивается вероятность того, что система полетит в более чем одном направлении ветра, а также изменяются эксплуатационные расходы. Используемые системы HAWP должны преодолевать все промежуточные высоты до конечных рабочих высот, являясь сначала маловысотными, а затем высотными устройствами.

атлас ресурсов высотной ветроэнергетики для всех точек Земли. Подготовлен [8] Аналогичный атлас глобальной оценки [9] был разработан в компании Joby Energy.

Методы улавливания кинетической энергии высотных ветров [ править ]

Энергию ветра можно улавливать с помощью воздушных змеев. [10] кайтоны , привязные планеры , [11] привязные планеры , аэростаты (сферические и фасонные китоны), лопастные турбины, аэродинамические профили, профильные матрицы, тормоза, регулируемые тормоза, спиральные аэродинамические профили, турбины Дарье, дирижабли VAWT с эффектом Магнуса, многовинтовые комплексы, тканевые воздушные змеи Жальбер-парафойл, уни - лопастные турбины, плавучие крылья, тросы, уздечки, струнные петли, плавные лопасти, волнообразные формы и пьезоэлектрические материалы, [12] и более. [13]

Когда целью схемы является приведение в движение кораблей и лодок, [14] [15] объекты, размещенные на тросе на ветру, будут иметь тенденцию к тому, что большая часть захваченной энергии будет находиться в полезном натяжении основного троса. Поднятые рабочие органы будут работать таким образом, чтобы поддерживать полезное напряжение даже во время движения корабля. Это метод для занятий пауэркайтингом. Этот сектор HAWP является наиболее распространённым методом. Фольклор предполагает, что Бенджамин Франклин использовал метод тяги HAWP. Джордж Покок был лидером в буксировке транспортных средств тягой. [16]

Управление [ править ]

Самолетом HAWP необходимо управлять. Решения во встроенных системах имеют различное расположение механизмов управления. Некоторые системы являются пассивными, активными или смешанными. Когда блок управления воздушным змеем (KSU) поднят, KSU может быть роботизированным и автономным; KSU может управляться с земли посредством радиоуправления живым человеком-оператором или с помощью интеллектуальных компьютерных программ. Некоторые системы имеют встроенные в корпус самолета датчики, которые сообщают о таких параметрах, как положение относительно других частей. Блоки управления кайтом (KCU) задействованы не только в рулевом управлении; Скорость и направление наматывания троса можно регулировать в зависимости от натяжения троса и потребностей системы во время фазы выработки электроэнергии или фазы возврата, когда не вырабатывается энергия. Детали управления кайтом сильно различаются. [17] [18]

Методы преобразования энергии [ править ]

Механическая энергия устройства может быть преобразована в тепло , звук , электричество , свет , напряжение , толчки, тяги, лазер , микроволновое излучение , химические изменения или сжатие газов. Тяга — это прямое использование механической энергии, например, при буксировке грузовых судов и кайтсерфинга. Существует несколько способов получения механической энергии из кинетической энергии ветра. легче воздуха (ЛТА) пришвартованные аэростаты используются В качестве подъемников турбин . тяжелее воздуха (HTA) Привязные аэродинамические профили используются в качестве подъемных сил или самих турбин. Комбинации устройств LTA и HTA в одной системе создаются и используются для захвата HAWP. В литературе представлено даже семейство свободно летающих авиационных устройств, улавливающих кинетическую энергию высотных ветров (начиная с описания в 1967 году Ричарда Миллера в его книге « Без видимых средств поддержки ») и современная заявка на патент Дейла. К. Крамер , участник парящего планера, изобретатель.

Принцип работы воздушного ветряка. Источник изображения: Kitesforfuture
Возможная траектория полета воздушного ветродвигателя воздушного змея. Источник изображения: Kitesforfuture

Исследование инноваций в области технологий воздушных ветряных турбин показывает, что технология «AWT воздушного змея», наиболее распространенный тип, имеет высокие возможности роста в будущем; на его долю пришлось около 44% всей энергии ветра, передаваемой по воздуху, в 2008–2012 годах. AWT кайтового типа извлекают энергию через ветряные турбины, подвешенные на большой высоте, с использованием воздушных змеев, таких как многопривязной воздушный змей, воздушный змей и круглый вентилятор двойного назначения, воздушные змеи с поворотным крылом и т. д. [19]

Положение электрогенератора HAWP в системе

Производство электроэнергии — лишь один из вариантов улавливания механической энергии; однако этот вариант доминирует в центре внимания профессионалов, стремящихся поставлять большие объемы энергии для торговли и коммунальных предприятий. Длинный набор вторичных опций включает в себя буксировку водяных турбин , перекачку воды или сжатие воздуха или водорода. Положение электрогенератора является отличительной особенностью систем. Поднятие генератора в воздух осуществляется разными способами. Хранение генератора в районе швартовки — еще один важный вариант дизайна. Вариант в одной системе с генератором наверху и на наземной станции использовался, когда небольшой генератор управляет электронными устройствами наверху, в то время как наземный генератор является крупным рабочим, вырабатывающим электроэнергию для значительных нагрузок.

Генератор карусели [ править ]

В конфигурации «Карусель» несколько воздушных змеев летают на постоянной и большей высоте, приводя во вращение генератор, который движется по широкому круговому рельсу. Для большой карусельной системы полученная мощность может быть рассчитана порядка ГВт, что соответствует закону, который рассматривает достижимую мощность как функцию диаметра, возведенную в пятую степень, в то время как приращение стоимости генератора является линейным. [20]

аэростата на базе HAWP

Одним из методов поддержания работоспособности систем HAWP в воздухе является использование плавучих аэростатов независимо от того, поднят ли электрический генератор или оставлен на земле. Аэростаты обычно, но не всегда, имеют форму, обеспечивающую подъемный эффект кайтинга. Для пополнения утечки подъемного газа существуют различные решения. В случае сильных ветров аэростаты обычно сдуваются из-за аэродинамического сопротивления, оказываемого на широкую и неизбежную поверхность Рейнольдса, что фактически исключает их из категории HAWP.

  • WR Benoit Патент США 4350897 «Легче воздуха» — система преобразования энергии ветра, выданный Уильямом Р. Бенуа, подан 24 октября 1980 г. и выдан: 21 сентября 1982 г.
  • Система TWIND (международная патентная заявка PCT/W02010/015720 ) основана на использовании поверхности паруса, приподнятой за счет силы подъема аэростата, соединенного с землей кабелем, который также используется для передачи энергии. Ветер, присутствующий на больших высотах, создает горизонтальный толчок парусу, который при движении передает эту энергию земле через соединительный кабель. В конце движения вперед поверхность паруса уменьшается, что позволяет ему двигаться против ветра с меньшими затратами энергии. [21]
  • Аэростат Магенна представляет собой ветряную турбину с вертикальной осью, удерживаемую горизонтальной осью за счет обуздания поперечной оси ветру, так что во время авторотации достигается подъемная сила с эффектом Магнуса; Электроэнергия вырабатывается с помощью концевых генераторов. [22]
  • LTA Windpower PowerShip использует подъемную силу как от аэростата, так и от крыльев. Он работает с плавучестью, близкой к нейтральной, и не требует лебедки. Мощность вырабатывается турбинами с пропеллерами на задней кромке крыльев. Система спроектирована так, чтобы иметь возможность взлетать и приземляться без присмотра. [23]
  • Airbine предлагает поднимать ветряные турбины в воздух с помощью аэростатов; электричество вернется к наземным нагрузкам по проводящему тросу. [24]
  • Силовая турбина дирижабля Уильяма Дж. Мутона-младшего и Дэвида Ф. Томпсона: их система интегрировала турбину в центральную часть почти тороидального аэростата, как если бы турбина помещалась в отверстие бублика аэростата. [25]
  • Система ХАВЕ [26] разработан на основе идеи Тьяго Пардаля. Эта система состоит из цикла накачки, аналогичного циклу кайт-систем. На этапе генерации тянущая сила увеличивается в 5–10 раз за счет эффекта Магнуса вращающегося цилиндра (воздушной платформы). Как и в случае с воздушным змеем, тяговая сила, создаваемая воздушной платформой, будет разматывать кабель и генерировать электричество на земле. На этапе восстановления он сматывает кабель без эффекта Магнуса на подъемной платформе.
  • Wind Fisher разрабатывает воздушные шары с эффектом Магнуса, способные противостоять боковому ветру [27] которые генерируют электроэнергию с помощью наземных генераторов, работающих в цикле накачки с помощью пары надутых гелием цилиндрических крыльев, которые легче воздуха. Компания, базирующаяся недалеко от Гренобля, в настоящее время тестирует прототип самолета тяжелее воздуха с пролетом 1,7 м.
  • Концепция с открытым исходным кодом, выпущенная в 2023 году, предлагала наполненный гелием воздушный шар с прикрепленными к нему парусами, которые создают давление и приводят систему вращение вокруг горизонтальной оси. Кинетическая энергия передается генератору на земле через веревки, совершающие круговое движение. [28]

Небортовые системы [ править ]

Концептуально две соседние горы (естественные или построенные на местности) или искусственные здания или башни (городские или искусственные) могут иметь ветряную турбину, подвешенную между ними с помощью кабелей. Когда HAWP проложен кабелем между двумя горными вершинами через долину, [3] Устройство HAWP находится не в воздухе, а на кабельной системе. Известно, что такие системы не используются, хотя в патентах описаны эти методы. Когда неканатные мосты являются основой для удержания ветряных турбин высоко над землей, [29] тогда они группируются с обычными башенными турбинами и выходят за рамки HAWP, где привязка бортовой системы имеет основополагающее значение.

Безопасность [ править ]

Молния , движение воздушных судов , аварийные процедуры, проверки систем, видимая маркировка частей системы и ее тросов, электрическая безопасность , процедуры разбега крыла, управление превышением мощности, соответствующее швартовывание и многое другое образуют среду безопасности для систем HAWP.

Проблемы отрасли развивающейся

До современной деятельности было несколько периодов повышенного интереса к HAWP. В первый период большое внимание уделялось передвижению повозок по земле и улавливанию атмосферного электричества и молний для использования человеком. [30] Второй период пришелся на 1970-е и 1980-е годы, когда процветали исследования и инвестиции; Падение цен на нефть привело к отсутствию значительных установок HAWP. Окупаемость инвестиций (ROI) была ключевым параметром; что рентабельность инвестиций остается в центре внимания текущей деятельности по развитию, в то время как на заднем плане находится движение за возобновляемую и устойчивую энергетику, поддерживающее ветроэнергетику любого рода; но HAWP должен конкурировать по рентабельности инвестиций с традиционными башенными решениями. Испытательный центр в Листе, Норвегия, обеспечивает независимую проверку исследований. [31]

ссылки HAWP на Ранние

Первые столетия кайтинга продемонстрировали, что кайт представляет собой роторный двигатель, который вращает свою привязную часть вокруг точки швартовки и заставляет руки и руки двигаться из-за энергии, передаваемой от более сильного ветра в механическое устройство. Натяжение в поднятых устройствах выполняет работу по подъему и вытягиванию частей тела и вещей. Воздушная ветроэнергетика (AWE) для HAWP зародилась тысячи лет назад; дать название тому, что произошло, и раскрыть потенциальные возможности привязных самолетов для выполнения специальных работ — вот что происходит в AWE HAWP. То, что «низко» для одних работников, для других «высоко».

  • 1796 г. Джордж Покок использовал режим тяги для передвижения транспортных средств по наземным дорогам.
  • В 1827 году была опубликована книга Джорджа Покока «Аэроплевстическое искусство» или «Навигация в воздухе с помощью воздушных змеев или плавучих парусов». Покок описал использование воздушных змеев для путешествий по суше и по морю. Книга переиздавалась несколько раз. [32]
  • В 1833 году Джон Адольф Этцлер увидел расцвет HAWP, по крайней мере, в плане популярности. [33]
  • 1864 год? Глава книги « Кайт-корабль» хорошо описывает ключевые динамики HAWP, используемого для буксировки кораблей воздушными змеями. Джон Гэй: или Работа для мальчиков. Глава XVIII в Летнем томе. [15]
  • 1935 г. Алоис ван Грис стал одним из первых патентообладателей высотной ветроэнергетики; он обучал различным системам воздушных змеев для использования в производстве электроэнергии в своем патенте DE 656194 C : Ветряная турбина, переносимая воздушными змеями, для использования высотных ветров.
  • 1943 г. Стэнли Бишак поручил использовать потенциальную энергию в свободном полете для преобразования окружающего ветра, воздействующего на турбину, в привод электрического генератора для зарядки батарей. [34]
  • 1967 Ричард Миллер, бывший редактор журнала Soaring , опубликовал книгу « Без видимых средств поддержки» , в которой описывается возможность создания свободно летающих спаренных воздушных змеев, не прикрепляемых к земле, для улавливания различий в слоях ветра для путешествий через континенты; такой HAWP является предметом современной патентной заявки Дейла К. Крамера.
  • 1973 год? Герман Оберт В приложении к его книге «Букварь для тех, кто будет управлять» есть эскизы и фотография модели воздушной электростанции из музея Оберта. [35]
  • 1977 г. 3 апреля 1977 г. заявлено изобретение. 21 сентября 1979 года Дуглас Селсам нотариально заверил свою поднимаемую кайтом бесконечную цепочку аэродинамических профилей системы HAWP, типового типа, которая позже будет показана на работах голландского астронавта Вуббо Окелса. [36] устройство под названием LadderMill, описанное в патенте 1997 года. Дуглас Селсам задумал свою автоориентированную плавучую канатную дорогу с использованием ветра 3 апреля 1977 года. В нотариально заверенном раскрытии изобретения Селсама была указана дата 20 сентября, а нотариус поставил окончательную дату. подписание 21 сентября 1979 года. Примечания и рисунки . [37]
  • 1979 Профессор Брайан Робертс начинает разработку ветрогенератора HAWP типа гирокоптера. [38]
  • 1980 Майлз Лойд публикует статью о силе воздушного змея при боковом ветре. [39]
  • 1986 Ротор AWE HAWP Брайана Робертса вырабатывает электричество и поднимается в привязном полете. [40]
  • 1992 Свободный ротор WO/1992020917 Свободный ротор, авторы ДЖЕК, Колин, Хамфри, Брюс (один человек). Колин Джек. Колин Брюс. Мультикоптеры лечатся. Признаются обтекаемые тросы. 1992.

Авторотация [ править ]

Авторотация является основой большого сектора технологий AWE. Центры исследований и разработок высотной ветроэнергетики часто зависят от авторотации лопастей: SkyMill Energy, Joby Energy, Sky Windpower, BaseLoad Energy, Magenn Power и Makani Power создают и тестируют бортовые системы преобразования энергии ветра (AWECS), в которых используется авторотация лопастей. приводить в движение валы генераторов, производить электричество на высоте и отправлять его на землю через проводящие тросы. [41]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Робертс, Брайан Р.; Шепард, Дэвид Х.; Калдейра, Кен; Кэннон, М. Элизабет; Экклс, Да Г.; Гренье, Альберт Дж.; Фрейдин, Джонатан Ф. (2007). «Использование энергии высотного ветра». Транзакции IEEE по преобразованию энергии . 22 (1): 136–144. Бибкод : 2007ITEnC..22..136R . дои : 10.1109/TEC.2006.889603 . S2CID   1833299 .
  2. ^ Полет без топлива - Технико-экономическое обоснование регенеративного парения
  3. ^ Перейти обратно: а б Ветровые турбины на креплениях
  4. ^ SkySails. Архивировано 5 января 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Анн Кемере, Oceankite и экстремальная погода
  6. ^ Кривые энергии ветра. Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Сила ветра: Куб скорости ветра, составленный Датской ассоциацией ветроиндустрии. Архивировано 31 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Глобальная оценка высотной ветроэнергетики
  9. ^ Моделирование и анализ ресурсов высотного ветра, Арчан Падманабхан
  10. ^ Windswept and Interested ltd через наборы вращающихся воздушных змеев, использующих вращательную передачу мощности на растяжение.
  11. ^ Makani Power, Inc. сообщила, что они добились прогресса в создании привязанного летательного аппарата, похожего на планер с вращающейся турбиной, который время от времени включается и отключается от двигателя во время выработки энергии. Отчет был представлен на конференции HAWP 2009 в Инновационном центре Cleanteach в ноябре 2009 года.
  12. ^ Пьезоэлектрические материалы
  13. ^ Joby Energy. Архивировано 20 апреля 2017 г. в Wayback Machine.
  14. ^ KiteShip - Инновации в привязных полетах. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Перейти обратно: а б Работа Джона Гея для мальчиков. Четыре тома. В летнем выпуске была глава XVIII под названием « Кайт-корабль» , в которой хорошо описывалась динамика буксировки воздушных змеев HAWP.
  16. ^ Механика классического катания на кайт-багги, или как мистер Покок на своем Charvolant развил скорость 9 м / с. Архивировано 10 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  17. ^ SwissKitePower; Дизайнером KCU был Кори Хоул.
  18. ^ Управление проектом KiteGen как ключевая технология квантового скачка в ветрогенераторах М. Канале, Л. Фаджиано, М. Миланезе и М. Ипполито.
  19. ^ «Авиационные ветряные турбины. Технический отчет» . Scope e-Knowledge Center Pvt Ltd., 2013. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
  20. ^ «KiteGen: Инвестиционные раунды, ведущие клиенты, партнеры и инвесторы | i3 Connect» . i3connect.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
  21. TWIND. Архивировано 16 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  22. Magenn Power, Inc.. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  23. ^ LTA Ветроэнергетика
  24. ^ Заявка на получение патента на самолет с воронкообразной ветряной турбиной. Патентная заявка: Pub. №: US 2008/0290665 A1. Дата публикации: 27 ноября 2008 г. Изобретатель: Линн Поттер из Барстоу, Калифорния (США). [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Силовая турбина дирижабля, патент США 4166596 Уильяма Дж. Мутона-младшего и Дэвида Ф. Томпсона, поданный 28 апреля 1978 г.
  26. ^ «HAWE система Омнидея» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  27. ^ «Сообщение LinkedIn от Гаррета Смита» . Проверено 11 ноября 2022 г.
  28. ^ Михаилидис, Яннис (09 января 2023 г.), High-Altitude-Wind-Turbine-Concept , получено 22 февраля 2023 г.
  29. ^ Всемирный торговый центр Бахрейна представляет собой пример завершенного моста, удерживающего ветряные турбины высоко над землей; поскольку турбины не привязаны к ветру, это пример непривязанной невоздушной конструкции с двумя башнями.
  30. «Аэроплевстическое искусство» Покока. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Рамсдал, Роальд (22 сентября 2017 г.). «Привлечет международных конкурентов в новый норвежский испытательный центр летающих ветроэнергетических установок» . Технический еженедельник . Проверено 23 сентября 2017 г.
  32. Аэроплевстическое искусство. Архивировано 9 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Рай, доступный каждому человеку без труда. Тома 1–2 Джона Адольфа Эцлера. «Мы могли бы расширить применение энергии ветра до высоты облаков, с помощью воздушных змеев».
  34. Патент США 2368630, поданный 3 июня 1943 г.
  35. ^ «МЭА – будущее человечества» .
  36. ^ Прикосновение к высотному ветру, «лестница» воздушных змеев, рассматриваемая как источник энергии. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Селсам Инновации
  38. ^ Новости BBC, SciTech.
  39. ^ Дж. Энерджи, 1980, том. 4., нет. 3.
  40. ^ Фотография эксперимента Роберта на винтокрылом автомобиле в Австралии. Пи Джей Шепард в лучшем случае относит год к 1986-му. Брайан Робертс вспоминает, что фотография была сделана во время его сеанса в мае 1986 года. На фотографии аппарат с двигателем находился почти в режиме авторотации; Фактическое выработку электроэнергии было ненадолго выполнено в ходе другого теста. видео Доступно , где производилась выработка электроэнергии. Показанный корабль имел две вращающиеся ступицы; от каждой втулки расходилась подъемная лопасть несущего винта и более короткая обтекаемая лопасть с уравновешивающей массой на конце. Профессор планирует летающую электростанцию ; общий вес корабля составлял 64 фунта. Слева направо люди: Хассо Ниббе, Алан Фиен, Грэм Левитт и Брайан Робертс; все они были сотрудниками Сиднейского университета. Место: Ферма Маунт-Плезант в Марулане, Новый Южный Уэльс. Ветер: примерно 15 узлов. Изобретатель AWECS Дэвид Х. Шепард после долгой переписки наконец встретился лицом к лицу в 2006 году с профессором Брайаном Робертсом; таковы составляющие основы HAWPA компании Sky WindPower.
  41. ^ Энергокайтсистемы

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: DD272C493072B557E5D7CFE7DF04719D__1717941300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Airborne_wind_energy
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airborne wind energy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)