Jump to content

Джордж Покок (изобретатель)

Charvolant — багги, запряженный воздушным змеем.

Джордж Покок (1774–1843) был английским школьным учителем, основателем палаточного методизма. [1] и изобретатель, особенно известный тем, что изобрел «Чарволант», воздушным змеем , запряженную карету .

Джордж родился в Хангерфорде в Беркшире в 1774 году в семье Джона Покока, столяра из этого города, и его жены Мэри. [1] В зрелом возрасте он переехал в Бристоль , где стал школьным учителем. Покок интересовался воздушными змеями с раннего возраста и экспериментировал с натяжением грузов, используя силу воздушного змея, постепенно переходя от маленьких камней к доскам и большим грузам. Он преподавал в школе на Проспект-Плейс в Бристоле и продолжал экспериментировать со своими учениками. К 1820 году он определил, что в сочетании они могут выдерживать значительный вес, и начал экспериментировать с воздушными змеями, поднимающими людей . В 1824 году он использовал 30-футовый (9-метровый) воздушный змей со стулом, чтобы поднять свою дочь Марту (будущую мать игрока в крикет У. Г. Грейс ) на высоту более 270 футов (82 м). Позже в том же году, продолжая использовать свою семью в качестве подданных, он поднял своего сына на вершину скалы недалеко от Бристоля; его сын ненадолго спешился со стула на вершине 200-футовой (60-метровой) скалы, а затем завершил испытание, отстегнув зажим на веревке кайта, что позволило ему соскользнуть по веревке в кресле и вернуться на землю.

Придя к выводу, что воздушные змеи способны поднимать людей, он снова обратился к экспериментам с ними как со способом буксировки грузов, на этот раз как с методом буксировки транспортных средств. Используя воздушные змеи в различных устройствах, он определил, что небольшое количество больших воздушных змеев способны тянуть повозку с пассажирами.

Шарволанты, путешествующие в разных направлениях с одним и тем же ветром (1827), романтизированный взгляд Шарволана на общественный транспорт.

В 1826 году он запатентовал конструкцию своей коляски «Чарволант». При этом использовались два воздушных змея на одной веревке длиной от 1500 до 1800 футов (457–459 м), чтобы обеспечить достаточную мощность, чтобы тянуть за собой багги, перевозящий нескольких пассажиров на значительной скорости, аналогично современному виду спорта - катанию на кайт-багги . В своей книге «Аэроплевстическое искусство или навигация в воздухе с помощью воздушных змеев или плавучих парусов » Покок отмечает, что он двигался со скоростью 20 миль в час (32 км/ч) на значительных расстояниях и что миля часто могла проехать даже по тяжелым дорогам за 2¾ минуты. Группа из трёх Шарволантов вместе совершила путешествие длиной 113 миль (182 км), и на пробеге между Бристолем и Мальборо одна из багги проплыла мимо почтового кареты , которая в то время была самым быстрым пассажирским транспортом. Во время другой поездки Шарволант проехал мимо кареты герцога Глостера , нарушение этикета считалось настолько грубым, что пассажирам пришлось остановиться, чтобы позволить герцогу проехать мимо них.

Четыре стропы управления кайтом обеспечивали управление; эти лески выводились или вытягивались из больших катушек, установленных в передней части каретки. Большие колеса позволяли каретке эффективно использовать мощность воздушных змеев. Помимо управления воздушными змеями, водитель должен был управлять каретой с помощью Т-образной штанги, которая контролировала направление передних колес и отвечала за тормоз, железный стержень, установленный на каретке, который врезался в дорогу при движении. рычаг был потянут. Контролировать Шарволант было сложно, и, возможно, именно поэтому он так и не добился коммерческого успеха, хотя и избежал платы за проезд , взимаемой на дорогах с конных экипажей: пошлины взимались в зависимости от количества лошадей, а поскольку у Шарволанта их не было. не понес никаких комиссий.

В своей книге Покок пропагандировал другие варианты использования воздушных змеев, в том числе вспомогательные паруса для кораблей (похожие на современные тяговые воздушные змеи ), средства для бросания якоря и спасательных операций после кораблекрушений . Он также использовал свою книгу для рекламы других своих изобретений, в том числе небесного глобуса для наблюдения за звездами, внутри которого мог стоять учитель и ученики.

Он умер от бронхита в своем доме в Бристоле 9 ноября 1843 года. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Ландер, Джон (2000). «Палаточный методизм: 1814–1832 гг.: «Один сеет, а другой жнет» » (PDF) . Кандидатская диссертация . Открытый университет . Проверено 3 апреля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 846b03e86057d95c4d9d0fdbdfa4f4ce__1694509500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ce/846b03e86057d95c4d9d0fdbdfa4f4ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Pocock (inventor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)