Jump to content

Системы управления кайтом

Типы воздушных змеев , швартовка воздушных змеев и применение воздушных змеев приводят к появлению множества систем управления воздушным змеем . Современные производители, кайтспортсмены, пилоты кайтсерфинга, ученые и инженеры расширяют возможности.

Системы управления воздушным змеем включают в себя ряд методов и технологий, используемых для маневрирования и стабилизации воздушных змеев в различных приложениях. Эти системы прошли путь от простого ручного управления до сложных автоматизированных конфигураций с электроприводом, отражающих спектр использования кайта: от развлекательной деятельности до научных исследований и производства энергии. Развитие и совершенствование этих систем управления значительно расширили возможности и применение воздушных змеев, иногда превращая их из традиционных объектов отдыха в инструменты для современных целей.

Системы управления воздушным змеем на большой высоте, особенно заметные в рекордных полетах, включают в себя усовершенствованные механизмы, такие как бортовые регуляторы угла атаки. Эти системы предназначены для управления натяжением строп кайта, часто ограничивая его до безопасного порога, чтобы предотвратить разрыв или потерю контроля. Эти высотные воздушные змеи оснащены механизмами безопасности и слежения, такими как радиомаяки для обнаружения на больших расстояниях и стробоскопы для улучшения видимости. Сложность этих систем свидетельствует о значительных инженерно-конструкторских усилиях, направленных на максимизацию производительности и безопасности кайтов в сложных условиях.

В боях с воздушными змеями и в развлекательных целях преобладают однолинейные системы управления, при этом человек-оператор осваивает определенные движения для управления воздушным змеем. Эти движения включают в себя рывки, рывки, отпускания и изменения направления, необходимые для маневрирования кайта по желаемой схеме или участия в воздушном бою. Эволюция систем управления в этой области подчеркивает сочетание навыков, традиций и технологических инноваций в запуске воздушных змеев. Исторические системы управления, такие как системы, разработанные братьями Райт и Джорджем А. Спраттом, сыграли ключевую роль в более широкой области авиации, демонстрируя взаимосвязь технологии воздушных змеев с развитием полетов.

Современные системы управления воздушными змеями применяются в различных специализированных областях, включая привязные электрические воздушные змеи средней длины и высотные ветроэнергетические системы, генерирующие электроэнергию. Силовые кайты, управляемые несколькими стропами, используются для регулировки торможения и изменения формы кайта для выполнения определенных функций. Эти воздушные змеи находят применение в спорте, возобновляемых источниках энергии и научных исследованиях. Системы управления зачастую сложны и включают в себя запатентованные технологии для управления действующими силами. Аэрофотосъемка воздушных змеев и управляемые планирующие парашюты демонстрируют универсальность систем управления воздушным змеем, адаптируя традиционные методы запуска воздушного змея для таких целей, как фотографирование, доставка полезной нагрузки и спортивный парашютный спорт. Постоянно внедряются инновации в технологии управления воздушными змеями, включая исследование солнечных парусов и плазменных воздушных змеев для применения в космосе.

Однолинейные системы управления кайтом

[ редактировать ]

Однолинейные системы управления высотной попыткой

[ редактировать ]

Бортовые механизмы угла атаки использовались в рекордном полете 2000 года; Разработанный операторами регулятор ограничивал натяжение строп кайта не более чем до 100 фунтов, изменяя угол атаки корпуса крыла кайта. У стропы воздушного змея был контроль: счетчик выплаты стропы, который не работал в рекордном полете. Однако на нижнем конце некоторых специальных тросов использовались банджи и шкивы, чтобы снизить воздействие порывов ветра на длинный трос. Управление воздушным змеем включает в себя то, как другие самолеты видят систему воздушного змея; команда разместила на воздушном змее радиомаяк (использующий двухметровую частоту, обнаруживаемый на расстоянии 50 миль); Для обзорности к носу змея подвешивались стробоскопы. Контроль с помощью катушек и шкивов становится критически важным при высоком натяжении; команде пришлось ремонтировать и заменять детали во время летного сеанса. [1]

Вспомогательное управление

[ редактировать ]

Для управления однолинейными воздушными змеями изобретены и используются вспомогательные устройства. Устройства на борту крыла кайта могут реагировать на натяжение стропы кайта или на угол атаки кайта с окружающим потоком, в котором летит змей. Специальные катушечные устройства позволяют контролировать длину и натяжение лески. Перемещение нижнего конца стропы кайта влево или вправо, по наветренной или против наветренной стороны является частью системы управления однолинейными кайтами. Устройства на уздечке кайта могут быть настроены на изменение относительной длины вспомогательных строп, чтобы установить положение кайта так, чтобы змей летал в определенном положении из возможных положений; это можно сделать за одну настройку, пока кайт готов к полету; но Кеннет С. Ховард предложил устройство, которым можно управлять на однолинейных воздушных змеях во время сеанса полета с различными настройками:

Это можно сделать путем быстрого и неоднократного ослабления струны 19. В первой описанной форме изобретения результирующее наклонное движение рычага управления 14 и действие собачки 22 на зубья II заставляют рычаг 15 постепенно вращаться. вокруг пластины 10. Таким образом, можно достичь любого желаемого положения поворота рычага 14, чтобы заставить змей 29 подниматься, нырять или лететь вправо или влево.

—  [2]

Системы управления истребителем-змеем

[ редактировать ]

Традиционный истребительный кайтинг с однолинейным управлением доминирует в кайт-боях, в то время как многолинейный кайт-бои пока второстепенный вид деятельности. Человек-оператор одной веревки стремится освоить движения (рывки, рывки, отпускания, направленные движения), чтобы нестабильный кайт временно двигался в том или ином направлении. Намерения средств контроля являются наступательными и оборонительными; уйти от нападения или занять позицию для нападения. Конструкция кайта так, чтобы движения человека-оператора или пилота кайта обеспечивали временную ограниченную устойчивость, требует особой тщательности. [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Исторические системы управления воздушным змеем

[ редактировать ]
Деформация крыла
Четырехлинейная система управления воздушным змеем с двумя ручками для изменения формы крыла, используемая братьями Райт и другими пионерами авиации. Братья утверждали, что система управления является их собственным изобретением, хотя некоторые современники заявляли о предшествующем уровне техники, включая европейские патенты, выданные в 1868 году (до рождения братьев), кульминацией которых стала серия судебных исков, названная патентной войной братьев Райт .
Эта система управления очень похожа на используемые сегодня четырехстрочные спортивные кайты .
Треугольная контрольная рамка Джорджа А. Спратта
Доктор Джордж А. Спратт буксировал свой дельтаплан на поплавках, используя моторную лодку, демонстрируя вантовую треугольную рамку управления (TCF) или А-образную раму для использования в маятниковом управлении переносом веса дельтапланов, трайков и сверхлегких самолетов. США, 1929 год. [9] [10]
Треугольная рама управления для любой буксируемой или свободно летающей кайт-системы. [11] [12]
Паресев
Перемещение массы с помощью тросов, проложенных по шкивам, от ручки управления, в то время как пилот кайта подвешивается к кайту за одну точку натяжения.
Обсерватория Блу-Хилл

Система управления воздушным змеем на основе фортепианной проволоки.

Бэрри Хилл Палмер
Из семи-восьми экспериментов Барри Хилл Палмер в 1960–1962 годах нашел несколько систем управления для своего ножного дельтаплана . Наконец он наткнулся на то, что изобретатель Джордж А. Спратт уже нашел в авиации и в отношении любого дельтаплана: треугольную рамку управления или А-образную раму перед пилотом, в то время как пилот висит на тросе либо на сиденье, либо на ремнях безопасности в различных положениях. ; механическое устройство препятствовало его более позднему изобретению. Многие другие нашли бы такое же механическое устройство для перемещения масс для дельтапланов Рогалло и их производных; эти свободно летающие пилотируемые воздушные змеи или дельтапланы использовали крыло для воздушных змеев Fleep или Paresev или производные от этой ветви жестких гибких крыльев.

Привязные воздушные змеи средней длины

[ редактировать ]

Силовые воздушные змеи управляются от двух до пяти строп. Простейшие системы обеспечивают рулевое управление путем натягивания кайта за любой конец. Больше строк может выполнять различные функции. Это:

  • регулировка угла атаки : Потянув за стропы, прикрепленные к передней кромке кайта, вы уменьшите угол атаки и тем самым уменьшите натяжение кайта.
  • Торможение : стропа, тянущая заднюю кромку вниз, вызывает эффект торможения, который можно использовать либо для быстрого поворота кайта, если его применять только в одну сторону, либо для того, чтобы опустить кайт, если применяется симметрично.
  • деформация кайта : полезно, когда кайт лежит на поверхности воды. Иногда для этого используется пятая линия, что делает перезапуск намного быстрее и проще.

Линии привязаны к разным контроллерам:

Кольца или петли на запястье
Они обычно встречаются на фольге меньшего размера .
Двухстрочные полосы
Их можно найти на кодах LEI , целевых воздушных змеях и других системах воздушных змеев для отдыха и специального применения. [13] [14] К одной из строп у них почти всегда прикреплен поводок на запястье, чтобы кайт упал, если отпустить планку.
Трехстрочные полосы
Они встречаются на некоторых фольгах . Линии от концов планки прикрепляются к обеим сторонам кайта, а третья линия прикрепляется к заднему краю фойла. Эта леска проходит через планку и прикрепляется к поводку на запястье с помощью планки, чтобы заблокировать тормоз до тех пор, пока планка не упадет. Эта конструкция стержня никогда не разрабатывалась крупными производителями из-за сложности конструкции; однако усовершенствованная модель теперь коммерчески доступна от K-trac.
Четырехстрочные полосы
Их можно найти на LEI , бантах и ​​некоторых фольгах . Эта система обеспечивает регулировку угла атаки. Обычно к привязи кайтера прикрепляется полупостоянное крепление, известное как куриная петля, через передние стропы. Если вы отпустите штангу, пока она все еще прикреплена к куриной петле, кайт примет минимальный угол атаки и, следовательно, сведет к минимуму создаваемое тяговое усилие. Обычно имеется предохранительный механизм, позволяющий полностью обесточить кайт, отсоединив его от петли, продолжая при этом держаться за кайт с помощью поводка, прикрепленного к одной из строп. Существует множество вариантов этой системы.
Пятистрочные полосы
По сути, это система из четырех строп плюс пятая стропа, прикрепленная либо к передней, либо к задней кромке кайта. Система задней кромки заставляет кайт двигаться к центру зоны мощности и, таким образом, повторно запускаться с большой мощностью. Передовая система используется как в качестве устройства снижения мощности, так и в качестве устройства перезапуска. Его можно использовать для уменьшения угла атаки для снижения мощности. При перезапуске его можно использовать для помощи в перекатке кайта в правильное положение.
Ручки
Они обычно встречаются на четырехстрочной фольге . Каждая ручка представляет собой планку с леской, прикрепленной к каждому концу, и каждая ручка управляет левой или правой стороной кайта. Они удерживаются вверху, где прикрепляются линии электропередачи. Тормозные стропы прикрепляются к нижней части каждой планки и идут к заднему краю каждой стороны кайта. Они обеспечивают функцию торможения, а не функцию угла атаки.

Управление высотными ветроэнергетическими кайт-системами, генерирующими электроэнергию

[ редактировать ]

Человеческое управление высотными ветроэнергетическими системами обычно осуществляется с помощью сервомеханизмов , поскольку натяжение тросов слишком велико для прямого ручного управления. [15] [16]

В этой области имеется ряд патентов:

  • Системы управления кайтом от Джона Д. Белласеры
  • Несколько патентов Доминика и Бруно Легеньу. [17]

Другие концепции включают в себя:

  • Перетягивание тросов с помощью лебедок
  • Вращение точек крепления лески вокруг центральной оси. [18]
  • Перемещение точек крепления лески вперед и назад (или вверх и вниз) с помощью линейных двигателей.

Управление кайт-ригами

[ редактировать ]

Воздушные змеи — это системы для приведения в движение транспортного средства, например лодки , багги или транспортного средства со снеговыми и ледяными полозьями. Они могут быть такими простыми, как человек, запускающий воздушного змея, стоя на специализированном скейтборде , или представлять собой сложные системы, прикрепленные к транспортному средству с электроприводом и автоматическим управлением. Они отличаются от обычных парусов тем, что управляются стропами, а не поддерживаются мачтами .

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

Воздушные змеи занимают площадь в сотни квадратных метров и требуют специальных точек крепления, системы запуска и восстановления, а также электродистанционного управления.

SkySails фойлового Силовая установка корабля состоит из большого кайта , электронной системы управления кайтом и автоматической системы убирания кайта.

Воздушный змей, хотя и более чем в десять раз больше, имеет сходство с дуговыми воздушными змеями, используемыми в кайтсерфинге . Однако змей является надувным, а не набегающим воздушным змеем. [ нужна ссылка ] Кроме того, вместо прямого натяжения нескольких строп управления кайтом используется блок управления; только одна веревка проходит на все расстояние от кайта до корабля, а уздечки - от кайта до модуля управления. Питание модуля осуществляется по кабелям, встроенным в линию; по той же линии передаются команды на модуль управления с корабля. [19]

Кайт запускается и возвращается с помощью анимированной мачты или рычага, который удерживает кайт за переднюю кромку. Мачта также надувает и сдувает кайт. Когда мачта и спущенный кайт не используются, они складываются. [19]

Мишень-кайты

[ редактировать ]

Термин «воздушный змей-мишень» обычно относится к воздушным змеям военного времени, которые использовались для корабельных зенитных артиллерийских тренировок. Это было изобретение Пола Э. Гарбера , выполнявшего военную работу во время отпуска из Смитсоновского института (где он отвечал за приобретение большей части коллекции Air and Space).

Воздушные змеи представляли собой обычные двухлонжеронные воздушные змеи типа Эдди высотой около пяти футов. Парус был небесно-голубого цвета с профилем японского самолета «Зеро» или немецкого самолета, окрашенного в черный цвет. К нижнему концу вертикального лонжерона прикреплен небольшой руль, очень похожий на руль лодки. Руль направления управляется двумя стропами , которые также используются для запуска воздушного змея. Две лески опускаются на землю и заканчиваются либо летающим стержнем (стержнем с катушками на обоих концах), либо специальной двухкатушечной катушкой, оснащенной храповым механизмом, помогающим выравнивать длину лески. Катушка находилась в центре деревянного бруска, который удерживал лески на фиксированном расстоянии друг от друга.

Палочка или шест с веревкой на конце часто используется для управления воздушными змеями в помещении .

Дельтапланы

[ редактировать ]

Короткопривязные дельтапланы без двигателя

[ редактировать ]

В отличие от мощных кайтов с длинной стропой, используемых в экстремальном кайтинге, в этом разделе основное внимание уделяется большим кайтам с короткой рамой. [20] [21] [22] [23] Линию кайта или «троса» для лучшего управления полетом дельтаплана необходимо тщательно удлинить; затем леска часто разделяется на два, три или четыре основных троса, которые прикрепляются к ремням безопасности оператора или пилота подвешенного кайта. Майк Мейер, автор кайт-планера, написал «Как получить правильную высоту виса» . [24] НАСА использовало смещение массы в Паресева подвешенном пилотируемом самолете с воздушным змеем с жесткой рамой. Подвесной трос также был усилен по-другому. В системах спортивных дельтапланерных змеев, использующих короткий строп, петля для подвешивания или первая часть стропы для подвешивания змея представляет собой гибкую лямку, затем основными стропами привязи являются шнуры, а иногда и гибкие лямки. Управление положением крыла кайта часто достигается за счет того, что пилот хватает жесткую часть планера кайта, называемую рамой управления , и толкает или тянет планер кайта влево или вправо, вперед и назад в различных комбинациях; эту систему управления чаще всего называют «переносом веса», хотя механически ситуация заключается в изменении положения массы, чтобы изменить центр тяжести всей системы относительно аэродинамического центра давления, чтобы создать рычаги моментов для управления полетом.

Место на планере кайта, где привязывается трос, очень важно, как и во всех кайтах; такое соединение или обуздание учитывает аэродинамический центр давления и центр тяжести системы. Ключевая статья Майка Мейера « центра масс Устойчивость по тангажу и расположение » [25] фокусируется на этой проблеме контроля.

Во время полета на воздушном дельтаплане бывают случаи, когда инструкторы заставляют студента полностью освободиться от треугольной рамы управления и просто повиснуть. При висении (гравитация тянет тело ученика вниз и приводит к натяжению крыла змея) ученик чувствует, что правильно обузданное и подправленное крыло будет летать стабильно. [26] Учащийся ощущает, что отпускание рамы управления позволит правильно балансировать и стабильно летать. Однако, поскольку случаются порывы ветра, ученик узнает, что полет без помощи рук не является нормальным состоянием - скорее, пилот воздушного змея почти всегда управляет рамкой управления . [27] [28]

Коротко-привязные дельтапланы с электроприводом

[ редактировать ]

Здесь кайт без двигателя привязывается к пилоту, который подготавливает ремни безопасности, к которым прикреплен толкающий основной двигатель или двигатель; вся система представляет собой самолет с двигателем, в то время как сам змей остается без двигателя (совсем иначе обстоит дело, когда двигатель установлен на крыле). Система управления включает в себя систему управления аналогичной системы, в которой пилот не приводится в движение за счет использования основного движущегося двигателя или электродвигателя; однако при управлении полетом учитываются поправки на центр масс. Кроме того, пока тяга пилота включена, пилот занимает положение так, чтобы стропа кайта была наклонена так, чтобы подтягивание крыла выполнялось в привычной манере кайтинга, когда стропа кайта начинается против ветра и наклоняется вверх по ветру (относительный ветер должен быть ветром). внимание здесь). [29] [30] [31] [32] [33]

На буксире самолета

[ редактировать ]

При статической буксировке

[ редактировать ]

Здесь кайт-трос остается одинаковой длины во время кайтинга. Водитель наземного транспортного средства имеет особые обязанности по управлению. Человек, занимающийся дельтапланом с кайтом, управляет кайтом способами, отличными от других методов буксировки; тщательные различия изучаются в ходе профессионального обучения. Контроль над происходящим при возникновении непредвиденных событий составляет большую часть обучения.

При буксировке нестатического троса

[ редактировать ]
Буксир дельтаплана со стационарной лебедкой в ​​1987 г.; пилот: Манфред Лаудан в Клаусталь-Целлерфельде, Германия. Красный предмет на длинной стропе — это стропный парашют, который смягчает падение выпущенной стропы. После освобождения человек будет висеть на коротком тросе только для того, чтобы потянуть за крыло кайт-дельтаплана; Затем он перемещает треугольную рамку управления , чтобы контролировать положение крыла воздушного змея. Падение массы пилота обеспечивает натяжение крыла для полета.

В систему управления комплекса входит оператор лебедки. Длина троса начинается с большой, а затем уменьшается по мере того, как лебедка наматывает буксирный трос; это изменяет решения пилота кайт-дельтаплана по управлению. Инструкции по управлению доступны для новых операторов лебедок и пилотов дельтапланов, которые хотят получить такой кайт. Отличие этого метода от метода статического троса (трос сохраняет одинаковую длину во время буксировки). Система управления кайтовым методом с укорочением буксира иная.

Запуск под банджи-тросом

[ редактировать ]

Системы управления банджи-пуском для кайт-дельтапланов имеют свои особенности. Трос буксирного змея очень эластичен; при натяжении леска длинная; во время использования для запуска стропа кайта укорачивается. Управление положением крыла кайта остается на усмотрение пилота, который часто висит на короткой веревке кайта, одновременно управляя треугольной рамой управления или другой частью планера или даже органами управления аэродинамической поверхностью. Профессиональное обучение настоятельно рекомендуется. Неэластичная часть банджи используется для защиты от того, что может случиться, если банджи сломается и отскочит назад к пилоту; парашют с буксирным тросом можно использовать для снижения скорости падения выпущенного банджи. Запуск с тарзанки чаще всего используется для запуска со склонов, когда запуск со свободной ногой затруднен (структура площадки или пилоты, которые не используют ноги), или для демонстраций коротких полетов на равнине.

Парапланы

[ редактировать ]

Нежесткие парашюты Фрэнсиса Рогалло , Доминой Джалберт крыло, основанное парашютное , или другие модифицированные полностью гибкие крылья (парусное крыло Бариша, крыло KiteShip, парапарусы, модифицированные конические парашюты) не подходят для установки на них основного движущегося двигателя или двигателя. ; скорее, стропы кайтинга, ведущие к крылу без двигателя, заканчиваются под крылом статической или мобильной фиксацией; само крепление может осуществляться с помощью собственного активного толкающего двигателя или двигателя, или якорь (который может быть полезной нагрузкой, пилотом или одновременно полезной нагрузкой и пилотом) может просто упасть под действием силы тяжести - и, таким образом, под действием силы тяжести тянуть крыло через стропы кайта. Когда полезная нагрузка или пилот просто падает без добавления основного движущегося двигателя или двигателя, тогда гибкое крыло с кайтом представляет собой крыло для параплана; когда полезная нагрузка или пилот дополнительно снабжены тяговым двигателем или двигателем, тогда комплектируемое гибкое крыло без двигателя с такой полезной нагрузкой или пилотом представляет собой силовую авиационную систему или парапланерную систему с приводом. Системы управления различаются для конкретных применений (от снижения военной нагрузки до автономных систем управления). парапланы с двигателем или дроны, спортивный параплан, спортивный параплан, полет на масштабной модели параплана, полет на масштабной модели с двигателем). [34] [35] [36] [37] [38] [39] Все варианты имеют общий кайт без двигателя, независимо от того, есть ли у полезной нагрузки и/или пилота питание.

Управляемые планирующие парашюты

[ редактировать ]
Замедление открытия и уменьшение удара при открытии с помощью ползунка .

Эти воздушные змеи для свободного полета представляют собой управляемые парашюты и используются в качестве систем доставки полезной нагрузки, спортивного планерного парашютного спорта или прыжков с парашютом, бейсджампинга , прыжков с парашютом на масштабных моделях. При использовании для доставки важных грузов или перевозки людей быстрое открытие упакованного формата гасится с помощью ползунка . Крыло остается без двигателя и кайтится с помощью уздечек-тросов; линии прикрепляются к платформам или ремням безопасности. Размер и конструкция кайт-крыла подбираются для конечного типа использования, где важными характеристиками являются упаковка, раскрытие и скорость погружения. Системы управления специализированы для конкретного использования. Системы управления иногда включают радиоуправление из удаленных мест.

Воздушный змей, аэрофотосъемка

[ редактировать ]

Воздушные змеи, используемые в аэрофотосъемке воздушных змеев (KAP), обычно управляются с помощью тех же катушек и катушек, что и воздушные змеи, не относящиеся к KAP. Кажется, лучшая работа KAP выполняется на меньших высотах, чем ожидалось. [ оригинальное исследование? ] (100–200 футов), поэтому специального оборудования не требуется. Самые проблемные полеты KAP — это когда для лучшего кадра требуется, чтобы змей пролетел среди высоких деревьев или зданий, поэтому быстрая доставка может быть плюсом.

Сама установка камеры прикрепляется к тросу кайта на некотором расстоянии под кайтом, желательно с помощью схемы шкивов, которая позволит камере плавать в горизонтальном положении независимо от вращений кайта. Система Пикаве является одной из таких схем.

Дальнейшие усовершенствования в фотографии воздушных змеев включают функции живого видео и радиоуправления, позволяющие контролировать, куда направлена ​​камера. Это превосходит минимальную установку, которая просто щелкает камерой каждые несколько минут и ее нужно спускать на землю, чтобы изменить направление, в котором указывает камера. Недостатком установок радиоуправления является вес, из-за которого для фотосъемки требуется более сильный ветер. Так что помимо ясного неба необходим еще и сильный ветер, который ограничит возможности для фотосъемки.

Солнечные паруса и плазменные змеи

[ редактировать ]

Ученые, работающие над одним типом солнечного змея, гордятся тем, что в нем будет минимум движущихся частей для управления движением солнечного змея в космосе и вокруг Земли, Луны, кометы или другого тела Солнечной системы. [40] Группа ученых и инженеров расширяют определение того, что такое воздушный змей; солнечный змей, описанный авторами К. Джеком и К. Уэлчем, обладает инерцией массы воздушного змея, обеспечивающей сопротивление фотонному потоку. Кроме того, управление воздушным змеем для изменения ускорения воздушного змея создает сценарий кайтинга: заставляя кайт отклоняться от силы тяжести, чтобы он продолжал лететь по заданному пути, поддерживается включение солнечного паруса в качестве воздушного змея в фотонный поток. . Кайт получает стартовые данные; змей отслеживает звезды и управляет тремя элементами, чтобы контролировать свое положение и влиять на его отклонения, чтобы обеспечить траекторию полета, желаемую операторами воздушного змея с земли. Положение полезной нагрузки изменяется, чтобы изменить взаимное расположение центра давления и центра массы кайта; частично это делается с помощью пьезоэлектрических приводов. Кроме того, стойки, удерживающие центральную полезную нагрузку, имеют дифференциальный подогрев; это приводит к тому, что одна из стоек становится длиннее, чем более холодные стойки, и тем самым изменяется центр массы относительно центра давления кайта. Кроме того, чтобы вызвать изменение положения, крошечные фотодвигатели (нагретая проволока) корректируют положение кайта; такие двигатели не приводят в движение змей, а используются только для изменения положения паруса кайта. Эти механизмы призваны обеспечить авторитетный контроль при минимальном использовании энергии для задания направления кайту. Рабочие группы по солнечным змеям рассматривают как минимум семнадцать способов управления солнечным змеем/солнечным парусом. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый мировой рекорд! В однолинейном дельта-кайте использовалось специальное устройство контроля угла атаки» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  2. ^ «КАЙТ КОНТРОЛЬ Кеннет С. Ховард» .
  3. ^ «Искусство Гудипаран бази — афганского запуска воздушного змея» . афгана.com .
  4. ^ «Бои воздушных змеев. Бангкок, Таиланд. Воздушные змеи Пакпоа и Чула» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  5. ^ «Посвящение борцам» .
  6. ^ «Корейские, японские, бразильские, кубинские, тайские и малазийские воздушные змеи-истребители» .
  7. ^ «Индийские боевые воздушные змеи» .
  8. ^ «Видео воздушных боев в Афганистане» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  9. ^ Ранний самолет Спратт
  10. ^ Подробнее о Джордже А. Спратте
  11. Джордж Спратт. Архивировано 4 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Джордж А. Спратт» . www.earlyaviators.com .
  13. ^ «АССАМБЛЕЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЙТОМ ЭВ КИНСИ» .
  14. ^ «ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЗМЕЙ КАРНУОТ JR КАРНУОТ» .
  15. ^ «Получение энергии высотного ветра с использованием воздушных змеев» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
  16. ^ Проект KiteGen: контроль как ключевая технология квантового скачка в ветрогенераторах М. Канале, Л. Фаджиано, М. Миланезе и М. Ипполито.
  17. ^ Патенты Доминика и Бруно Легенью В 1984 году первый фундаментальный патент дал им стимул позже выдвинуть несколько других ключевых патентов на управление воздушным змеем.
  18. ^ Кайт-тест 2 проекта управления воздушными змеями Университета Сассекса.
  19. ^ Перейти обратно: а б Воздушные ветроэнергетические системы, обзор технологий , А. Керубини, А. Папини, Р. Вертечи, М. Фонтана, Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, 2015 г.
  20. ^ «Крыло Рогалло» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2007 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  21. ^ «Как работает дельтапланеризм» . MapQuest Путешествие . 31 мая 2001 г.
  22. ^ Дельтапланеризм больше не только для того, чтобы держаться за дорогую жизнь, автор Анджело Мантас.
  23. ^ [1]
  24. ^ « Как добиться правильной высоты подвешивания », Майк Мейер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  25. ^ «Устойчивость по тангажу и расположение центра масс Майка Мейера» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  26. ^ Полет
  27. ^ https://web.archive.org/web/20080305063201/http://www.northwing.com/products_hang_freedom.shtml .
  28. ^ «Как управлять дельтапланом в воздухе» .
  29. ^ «Моторные дельтапланы: набор высоты и скорость полета» (PDF) .
  30. ^ «Влияние тяги двигателя FLPHG на положение штанги» . www.wind-drifter.com .
  31. ^ «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНЫХ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ ПЕДНОГО ЗАПУСКА (FLPA) — ДЕЛЬТАПЛАНЕРЫ С МОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  32. ^ «Полет комара» . Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  33. ^ «Четыре года с электроприводом Ричард Кобб - 2005» (PDF) .
  34. ^ [БПЛА-парапланы с приводом]
  35. ^ Гоин, Джефф (17 апреля 2019 г.). «О парапланах с двигателем (часто задаваемые вопросы о PPG)» .
  36. ^ «Парапланеризм» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2007 г. Проверено 18 марта 2008 г.
  37. ^ Парапланы с двигателем - 101 использование
  38. ^ Инструкция по параплану
  39. ^ «Озоновые парапланы | Парамоторы | Спидвинги | Лэндкайт | Сноукайты | Водные змеи» . парапланы .
  40. ^ Джек, С; Уэлч, К. «Технико-экономическое обоснование миссии солнечного воздушного змея» (PDF) . esa.int . Проверено 2 июня 2022 г.
  41. ^ «Николас Ли / Концепции солнечного паруса - West Group» . 12 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2022 г.
[ редактировать ]
  • Festo Sky_liner
  • Веб-сайт Target Kite - полная информация, включая руководства военного времени с подробным описанием конструкции воздушного змея и планки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61272b921d11c2342d9d1e6aba605dc1__1717942020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c1/61272b921d11c2342d9d1e6aba605dc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kite control systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)