Кайт оснастка
Воздушные змеи — это ветровые двигательные установки для приведения в движение транспортного средства. Они отличаются от обычных парусов тем, что управляются с помощью строп управления кайтом , а не поддерживаются мачтами .
К транспортным средствам, управляемым воздушными змеями, относятся лодки , багги и транспортные средства со снегом и льдом . Они могут быть простыми, например, когда человек запускает воздушного змея, стоя на специальном скейтборде , или представлять собой большие и сложные системы, прикрепленные к транспортному средству, с электроприводом и автоматическим управлением. Они имеют рекреационное и коммерческое использование.
Структура
[ редактировать ]
Современные кайт-ригы можно использовать при ветре до 50 градусов . [ 1 ] Это позволяет им плыть против ветра, лавируя .
Силовой кайт удерживается под углом к ветру с помощью контрольных тросов . Как и любой другой парус, кайт развивает подъемную силу и сопротивление , тянущее судно. Вектор тяги кайта добавляется к силам, создаваемым судном (сопротивление воды корпусу, сила колес относительно грунта и т. д.), чтобы переместить судно в нужном направлении.
Скорость ветра увеличивается с высотой , что позволяет кайтам развивать значительно большую тягу на единицу площади, чем обычный парус. Ветры также более устойчивы и менее турбулентны выше.
Воздушные змеи можно регулировать по ветру вручную или с помощью автоматизированной системы. Воздушный змей не может оставаться в воздухе при отсутствии ветра, и его необходимо повторно запустить.
Приложения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2017 г. ) |
Одиночные виды спорта
[ редактировать ]Кайтовые установки используются в различных транспортных средствах для отдыха на воде и на суше. На воде воздушные змеи используются для приведения в действие досок, похожих на доски для серфинга, в кайтсерфинге . Кайтботинг осуществляется на лодках с кайт-ригами. На суше при катании на кайтборде используется тот же режим мощности, что и на досках, похожих на скейтборды . По снегу кайты приводят в движение сноуборды или лыжи сноукайтинге в . [ нужна ссылка ] Тяговые кайты для одиночного спорта обычно имеют площадь 1–16 квадратных метров, а все, что превышает ~ 5 квадратных метров, является большим кайтом, требующим опыта. [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Воздушные змеи занимают площадь в сотни квадратных метров и требуют специальных точек крепления, системы запуска и восстановления, а также электродистанционного управления.
SkySails Силовая установка состоит из большого фойлового кайта , электронной системы управления кайтом и автоматической системы убирания кайта.
Воздушный змей, хотя и на 1–2 порядка больше, имеет сходство с дуговыми воздушными змеями, используемыми в кайтсерфинге . Однако змей является надувным, а не набегающим воздушным змеем. [ нужна ссылка ] Кроме того, вместо прямого натяжения нескольких строп управления кайтом используется блок управления ; только одна стропа проходит на все расстояние от кайта до корабля, а уздечки идут от кайта к капсуле управления. Питание модуля осуществляется по кабелям, встроенным в линию; по той же линии передаются команды на модуль управления с корабля. [ 3 ]
Кайт запускается и возвращается с помощью анимированной мачты или рычага, который удерживает кайт за переднюю кромку. Мачта также надувает и сдувает кайт. Когда мачта и спущенный кайт не используются, они складываются. [ 3 ]
Использовать
[ редактировать ]Коммерческое грузовое судно MS Beluga Skysails было построено и спущено на воду в 2007 году с кайтовым вооружением в дополнение к традиционной силовой установке. [ 4 ] Beluga Skysails Четырехлетнее исследование ветровой тяги, финансируемое Европейским Союзом, с использованием MS показало , что судно в целом достигло 5% экономии топлива, что соответствует 530 тоннам (530 тонн; 580 коротких тонн) CO 2 за типичный год. и маршрут. Исследование пришло к выводу, что 25 000 судов с аналогичным оборудованием могут снизить расход топлива на 5,6–8,1 мегатонн (5,6–8,1 Мт; 6 200 000–8 900 000 коротких тонн) и сэкономить 170–25 мегатонн (170–25 Мт; 187 000 000–28 000 000 коротких тонн) CO2 . , 45–65 килотонн (45–65 кт; 50 000–72 000 коротких тонн) NO x . Окупаемость инвестиций в установку кайт-паруса оценивалась примерно в два-три года. [ 5 ] Во время своего первого рейса MS Beluga Skysails сэкономила примерно 10–15% топлива, от 1000 до 1500 долларов в день, пока использовался кайт. [ 6 ]
Большой рыболовный траулер Maartje Theadora был модернизирован кайтовой оснасткой в 2010 году. [ 7 ]
Компании
[ редактировать ]Skysails и KiteShip производили кайтовые установки. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Продольная установка
- Энергия ветра на большой высоте
- Кайт-приложения § Груз
- Кайт багги
- Кайт катание на коньках
- Посадка на кайт
- Кайт катание на роликах
- Кайтботинг
- Кайтсерфинг
- Мощность воздушного змея
- План паруса
- Небесные Паруса
- Сноукайтинг
- Квадратная установка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Небесные паруса , капитан Джон Конрад, Морской журнал погоды, апрель 2009 г., том 53, № 1, Национальная метеорологическая служба
- ^ «Выбор своего первого тягового кайта» .
- ^ Перейти обратно: а б Воздушные ветроэнергетические системы, обзор технологий , А. Керубини, А. Папини, Р. Вертечи, М. Фонтана, Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, 2015 г.
- ^ «Кайт, чтобы перетащить корабль через Атлантику» . Би-би-си . 22 января 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Куцутос, Аня. «WINTECC – Демонстрация инновационной ветроэнергетической технологии для грузовых судов» . ec.europa.eu . Белуга Флит Менеджмент ГмбХ . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Сандерсон, Кэтрин (2008). «Отправить воздушных змеев в порт» . Новости природы. Природа . дои : 10.1038/news.2008.564 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Рыболовный траулер будет оснащен кайтовой двигательной установкой площадью 160 м2» . СерферСегодня . 5 января 2010 г. Проверено 27 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]