Jump to content

Тормозный

(Перенаправлено из тормозных линий )
Дисковый тормоз на мотоцикле

Тормоз , - это механическое устройство которое ингибирует движение, поглощая энергию из движущейся системы. [ 1 ] Он используется для замедления или остановки движущегося транспортного средства, колеса, оси или для предотвращения его движения, чаще всего совершаемого с помощью трения. [ 2 ]

Большинство тормозов обычно используют трение между двумя поверхностями, сжимающимися, чтобы преобразовать кинетическую энергию движущегося объекта в тепло , хотя могут использоваться другие методы преобразования энергии. Например, регенеративное торможение преобразует большую часть энергии в электрическую энергию , которая может храниться для последующего использования. Другие методы преобразуют кинетическую энергию в потенциальную энергию в таких хранимых формах, как воздух под давлением или нефть под давлением. Тормоза вихревого тока используют магнитные поля для преобразования кинетической энергии в электрический ток в тормозном диске, плавниках или рельсе, который преобразуется в тепло. Все еще другие методы торможения даже превращают кинетическую энергию в различные формы, например, путем переноса энергии в вращающийся маховик.

Тормоза обычно применяются к вращающимся осам или колесам, но также могут принимать другие формы, такие как поверхность движущейся жидкости (лоскуты, развернутые в воде или воздух). Некоторые транспортные средства используют комбинацию тормозных механизмов, таких как драг -гоночные автомобили с колесными тормозами и парашютом, или самолетов с колесными тормозами и заломами, поднятыми в воздух во время посадки.

Поскольку кинетическая энергия увеличивается квадратично со скоростью ( ), объект, движущийся в 10 м/с, имеет в 100 раз больше энергии, чем одна из той же массы, движущейся на 1 м/с, и, следовательно, теоретическое расстояние торможения , когда торможение на пределе тяги, в 100 раз длиной длиной Полем На практике быстрые транспортные средства обычно имеют значительное воздушное сопротивление, а энергия, потерянная для воздушного сопротивления, быстро поднимается со скоростью.

Почти у всех колесных транспортных средств есть какой -то тормоз. Даже багажные тележки и тележки для покупок могут иметь их для использования на движущейся рампе . Большинство самолетов с фиксированным крылом оснащены колесными тормозами на ходовой части . Некоторые самолеты также имеют воздушные тормоза, предназначенные для снижения их скорости в полете. Примечательные примеры включают планеры и некоторые самолеты Второй мировой войны , в первую очередь некоторые истребительные самолеты и многие дайв -бомбардировщики эпохи. Они позволяют самолету поддерживать безопасную скорость в крутом спуска. Saab B 17 Dive Bomber и Vought F4U Corsair Fighter использовали развернутую шарика в качестве воздушного тормоза.

Тормовые тормоза на автомобилях хранят тормозное тепло в барабанном тормозе или дисковом тормозе во время торможения, а затем постепенно проводят его в воздух . При перемещении вниз по склону некоторые транспортные средства могут использовать свои двигатели для тормоза .

тормоза Когда педали современного транспортного средства с гидравлическими тормозами выдвигается к главному цилиндру , в конечном итоге поршень толкнул тормозную площадку к тормозному диску , который замедляет колесо. На тормозном барабане он похож на то, что цилиндр толкает тормозную обувь к барабану, что также замедляет колесо.

Рендеринг барабанного тормоза
Одиночный боковой велосипед

Тормоза могут быть широко описаны как использование трения, накачки или электромагнетики. Один тормоз может использовать несколько принципов: например, насос может пройти жидкость через отверстие для создания трения:

Типичная тормозная система для автомобилей:
FAD: фронт тормозного диска
FPD: задний диск тормоза
FPT: барабан заднего тормоза
Ср.: Контроль тормоза
SF: сервопримогр
ПФ: Тормочный насос
SLF: резервуар тормозной жидкости
РФ: сплиттер торможение
FS: Парковочный тормоз

Тормовые тормоза наиболее распространены и могут широко разделяться на тормоза « обувь » или « прокладки », используя явную поверхность износа, а также гидродинамические тормоза, такие как парашюты, которые используют трение в рабочей жидкости и не изношиваются явно. Как правило, термин «трэндский тормоз» используется для обозначения тормозов на прокладке/обуви и исключает гидродинамические тормоза, хотя гидродинамические тормоза используют трение. Тормоза трения (Pad/Shoe) часто вращаются со стационарной прокладкой и вращающейся поверхностью износа. Общие конфигурации включают в себя обувь, которая сокращается, чтобы втирать внешнюю часть вращающегося барабана, такую ​​как полосовый тормоз ; вращающийся барабан с обувью, которая расширяется, чтобы втирать внутреннюю часть барабана, обычно называемый « барабанный тормоз », хотя возможны другие конфигурации барабана; и прокладки, которые зажимают вращающийся диск, обычно называемый « дисковым тормозом ». Другие конфигурации тормоза используются, но реже. Например, тормоза троллейбуса PCC включают в себя плоскую обувь, которая зажимается на рельс с помощью электромагнита; Мерфи тормоз зажимает вращающийся барабан и Дисковый тормоз Ausco Lambert использует полый диск (два параллельных диска со структурным мостом) с обувью, которые находятся между поверхностями диска и расширяются в боковом направлении.

Барабанный тормоз - это транспортный тормоз, в котором трение вызвано набором тормозных туфель , которые прижимают к внутренней поверхности вращающегося барабана. Барабан подключен к вращающемуся концентратору дорожного колеса.

Барабанные тормоза обычно можно найти на более старых моделях автомобилей и грузовиков. Однако из-за их низкой стоимости производства настройки барабанного тормоза также устанавливаются на задней части некоторых недорогих новых транспортных средств. По сравнению с современными дисковыми тормозами, барабанные тормоза изнашиваются быстрее из -за их склонности к перегреву.

Дисковый тормоз - это устройство для замедления или остановки вращения дорожного колеса. Тормозный диск (или ротор на английском языке), обычно из чугуна или керамики , подключен к колесу или ось. Чтобы остановить колесо, материал для трения в виде тормозных прокладков (установленных в устройстве, называемом тормозным суппортом ), вынужден механически , гидравлически , пневматически или электромагнитно по обеим сторонам диска. Трение приводит к замедлению диска и прикрепленного колеса.

Накачать

[ редактировать ]

Перекачивающие тормоза часто используются там, где насос уже является частью машины. Например, поршневый двигатель с внутренним комбинизацией может остановить подачу топлива, а затем внутренние потери насоса двигателя создают некоторое торможение. Некоторые двигатели используют переопределение клапана, называемую тормозом Джейка , чтобы значительно увеличить потери накачки. Перекачивающие тормоза могут сбросить энергию в качестве тепла или могут быть регенеративными тормозами , которые перезаряжают резервуар давления, называемый гидравлическим аккумулятором .

Электромагнитный

[ редактировать ]

Электромагнитные тормоза также часто используются там, где электродвигатель уже является частью машины. Например, многие гибридные бензиновые/электромобили используют электродвигатель в качестве генератора для зарядки электрических батарей, а также в качестве регенеративного тормоза . Некоторые локомотивы дизельных/электрических железных дорог используют электродвигатели для выработки электроэнергии, которое затем отправляется в банк резисторов и сбрасывается в виде тепла. Некоторые транспортные средства, такие как некоторые транзитные автобусы, еще не имеют электродвигателя, но используют вторичный тормозный тормоз, который фактически является генератором с внутренним коротким замыканием. Связанные типы такого тормоза являются тормоза вихревого тока и электромеханические тормоза (которые на самом деле являются магнитно-управляемыми тормозами трения, но в настоящее время часто называют «электромагнитными тормозами»).

Электромагнитные тормоза замедляют объект через электромагнитную индукцию , которая создает сопротивление и, в свою очередь, либо тепло, либо электричество. Тормовые тормоза оказывают давление на два отдельных объекта, чтобы замедлить транспортное средство контролируемым образом.

Характеристики

[ редактировать ]

Тормоза часто описываются в соответствии с несколькими характеристиками, включая:

  • Пиковая сила - Пиковая сила - это максимальный эффект замедления, который может быть получен. Пиковая сила часто больше, чем предел тяги шин, и в этом случае тормоз может вызвать запасное колесо.
  • Непрерывное рассеяние мощности - тормоза обычно горячо используются и терпят неудачу, когда температура становится слишком высокой. Наибольшее количество энергии (энергия на единицу времени), которое может быть рассеивается через тормоз без сбоя, - это непрерывное рассеяние мощности. Непрерывное рассеяние мощности часто зависит от, например, температуры и скорости воздуха окружающего охлаждения.
  • FADE - как тормозный нагрев, он может стать менее эффективным, называемым тормозным исчезновением . Некоторые конструкции по своей природе подвержены исчезновению, в то время как другие конструкции относительно невосприимчивы. Кроме того, используйте соображения, такие как охлаждение, часто оказывают большое влияние на затухание.
  • Гладкость - тормоз, который забивает, импульсы, имеет болтовню или иным образом оказывает различную силу тормоза, может привести к скачкам. Например, железнодорожные колеса имеют небольшую тягу, а трению-тормоза без антискридного механизма часто приводят к салонам, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и приводит к ощущению «удара» для гонщиков внутри.
  • Сила - тормоза часто описываются как «мощные», когда небольшая человеческая сила приводит к тормозной силе, которая выше, чем типична для других тормозов в одном классе. Это понятие «могущественного» не относится к постоянному рассеянию власти и может сбиваться с толку тем, что тормоз может быть «мощным» и сильно тормозом с мягким применением тормоза, но имеет более низкую (худшую) пиковую силу, чем менее «мощное» мощное » тормозный
  • Ощущение педали - ощущение педали тормоза включает субъективное восприятие выходной мощности тормоза в зависимости от перемещения педали. На перемещение педали влияет смещение жидкости тормоза и другие факторы.
  • Перетаскивание -тормоза имеет различное количество сопротивления в условиях вне тормоза в зависимости от проектирования системы для размещения общего соответствия и деформации системы, которые существуют при торможении с способностью удерживать материал для трения с поверхности втирания в состоянии вне тормоза.
  • Долговечность - Тормоза трения имеют поверхности износа, которые должны периодически обновляться. Поверхности износа включают тормозные туфли или прокладки, а также тормозный диск или барабан. Например, могут быть компромиссы, например, поверхность износа, которая генерирует высокую пиковую силу, также может быстро износить.
  • Вес - тормоза часто являются «добавленным весом» в том смысле, что они не выполняют никакой другой функции. Кроме того, тормоза часто устанавливаются на колесах, а в некоторых обстоятельствах непредвзятый вес может значительно повредить тягу. «Вес» может означать сам тормоз или может включать дополнительную структуру поддержки.
  • Шум - тормоза обычно создают небольшой шум при нанесении, но часто создают визг или громкие звуки, которые довольно громкие.

Фонд компонентов

[ редактировать ]

Компоненты фундамента-это компоненты сборочной сборки на колесах транспортного средства, названные в размере основы остальной части тормозной системы. Эти механические детали, содержащиеся вокруг колес, контролируются системой воздушного тормоза.

Три типа базовых тормозных систем - это кулачковые тормоза, дисковые тормоза и тормоза клина. [ 3 ]

Тормозное повышение

[ редактировать ]
Тормозной бустер от гео -шторма .

Большинство современных пассажирских транспортных средств и легких фургонов используют тормозную систему с помощью вакуума , которая значительно увеличивает силу, применяемую к тормозам автомобиля своим оператором. [ 4 ] Эта дополнительная сила обеспечивается вакуумом , генерируемым воздушным потоком, затрудненным дросселем на бегущем двигателе. Эта сила значительно уменьшается, когда двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслоке, так как разница между давлением окружающего воздуха и давлением воздуха (абсолютного) воздуха уменьшается, и поэтому доступный вакуум уменьшается. Тем не менее, тормоза редко применяются при полном дроссельном заслонке; Водитель снимает правую ногу с педали газа и перемещает ее на педали тормоза - если не торможение левой ноги используется .

Из-за низкого вакуума при высокой RPM сообщения о непреднамеренном ускорении часто сопровождаются жалобами на неудачные или ослабленные тормоза, поскольку двигатель с высоким оборотом, имеющий открытый дроссельный заслонку, не может обеспечить достаточно вакуума для питания усилителя тормоза. Эта проблема усугубляется в транспортных средствах, оснащенных автоматическими коробками передач, поскольку транспортное средство автоматически переключается при нанесении тормозов, тем самым увеличивая крутящий момент, доставляемый к приводным колесам в контакте с дорожной поверхностью.

Более тяжелые дорожные транспортные средства, а также поезда, как правило, повышают тормозную питание с помощью сжатого воздуха , поставляемых одним или несколькими компрессорами.

Тормозный рычаг на конном катафалке

Хотя в идеале тормоз превратит всю кинетическую энергию в тепло, на практике значительное количество может быть преобразовано в акустическую энергию , что способствует шумовому загрязнению .

Для дорожных транспортных средств производимый шум значительно варьируется в зависимости от строительства шин , дорожной поверхности и величины замедления. [ 5 ] Шум может быть вызван разными вещами. Это признаки того, что могут быть проблемы с тормозами со временем.

Неисправности железнодорожных тормозов могут производить искры и вызвать лесные пожары . [ 6 ] В некоторых очень экстремальных случаях дисковые тормоза могут стать красными горячими и поджигать. Это произошло в тосканском GP, когда автомобиль Mercedes, W11 имели свои передние углеродные дисковые тормоза, почти разрываясь в пламя из -за низкой вентиляции и высокого использования. [ 7 ] Эти пожары также могут возникнуть на некоторых фургонах спринтер Mercedes , когда датчик регулировки нагрузки захватывает, а задние тормоза должны компенсировать фронты. [ 8 ]

Неэффективность

[ редактировать ]

Значительное количество энергии всегда теряется при торможении, даже при регенеративном торможении, что не является совершенно эффективным . Следовательно, хороший показатель эффективного использования энергии во время вождения состоит в том, чтобы отметить, насколько он тормозит. Если большая часть замедления происходит от неизбежного трения, а не от торможения, то вытирают большую часть услуг из автомобиля. Минимизация использования тормозов является одним из поведений, максимизирующих экономию топлива .

В то время как энергия всегда теряется во время тормозного события, вторичным фактором, который влияет на эффективность, является «перетаскивание от тормоза», или сопротивление, которое происходит, когда тормоз не намеренно приводит к намеренному приводу. После тормозного события гидравлическое давление падает в системе, что позволяет убрать поршни тормозного суппорта. Тем не менее, эта ретракция должна соответствовать всем соответствию в системе (под давлением), а также тепловое искажение компонентов, таких как тормозный диск или тормозная система, будет перетаскиваться, пока контакт с диском, например, не сбивает колодки и поршни обратно из потирая поверхность. В течение этого времени может быть значительное тормозное сопротивление. Это тормозное сопротивление может привести к значительному паразитическому потере мощности, что влияет на экономию топлива и общую производительность транспортных средств.

Ранняя тормозная система

[ редактировать ]

В 1890 -х годах деревянные блок -тормоза устарели, когда братья Мишлен представили резиновые шины. [ 9 ]

В течение 1960 -х годов некоторые производители автомобилей заменили барабанные тормоза на дисковые тормоза. [ 9 ]

Электронная тормозная система

[ редактировать ]

В 1966 году ABS был установлен в Jensen FF Grand Tourer. [ 9 ]

В 1978 году Bosch and Mercedes обновили свою антиблокирующую тормозной систему 1936 года для Mercedes S-Class . Этот ABS является полностью электронной четырехколесной и многоканальной системой, которая впоследствии стала стандартной. [ 9 ]

В 2005 году ESC, который автоматически применяет тормоза, чтобы избежать потери управления рулевым управлением, становятся обязательными для носителей опасных товаров без регистраторов данных в канадской провинции Квебек. [ 10 ]

С 2017 года многочисленные страны Организации Объединенных Наций по экономической комиссии по Европе (UNECE) используют систему помощи тормозам (BAS) функцию тормозной системы, которая выводит событие в чрезвычайном торможении из характеристики спроса на торможение водителя и в таких условиях помогает водителю улучшить торможение. [ 11 ]

В июле 2013 года [ 11 ] Правила транспортного средства не было принято. Это регулирование определяет передовые системы экстренного торможения (AEBS) для тяжелых транспортных средств, чтобы автоматически обнаружить потенциальное прямое столкновение и активировать систему торможения транспортного средства.

23 января 2020 года [ 11 ] Было принято регулирование транспортного средства UNECE, определяющее расширенные системы аварийного торможения для легких транспортных средств.

С мая 2022 года в Европейском Союзе, по закону, новые транспортные средства будут иметь продвинутую систему экстренной бирки. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Bhandari, VB (2010). Дизайн элементов машины . Тата МакГроу-Хилл. п. 472. ISBN  9780070681798 Полем Получено 9 февраля 2016 года .
  2. ^ «Определение тормоза» . Коллинз английский словарь . Получено 9 февраля 2016 года .
  3. ^ "Фонд тормоза" . Онтарио . Получено 2017-07-22 .
  4. ^ Хороший, Карим (2000-08-22). «Как работают силовые тормоза» . Howstuffworks.com . Получено 2011-03-12 .
  5. ^ Хоган, С. Майкл (1973). «Анализ шума шоссе» . Вода, воздух и загрязнение почвы . 2 (3): 387–392. Bibcode : 1973wasp .... 2..387h . doi : 10.1007/bf00159677 . S2CID   109914430 .
  6. ^ Дэвид Хенч (8 мая 2014 г.). «Пожарные пожары вызывают взрывы, разрушают трейлеры, силу эвакуации» . Портленд Пресс Геральд .
  7. ^ «Мерседес объясняет гамильтонский тормозный огонь на сетке Mugello F1» . www.motorsport.com . 16 сентября 2020 года . Получено 2020-11-21 .
  8. ^ «Спринтер 311 задние тормоза в огне» . Форумы владельцев Mercedes-Benz . Март 2007 г. Получено 2020-11-21 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История тормозов | Знал ли вы автомобили» . 28 августа 2017 года.
  10. ^ система управления стабильностью (RSC) Архивная 2011-07-16 на машине Wayback
  11. ^ Jump up to: а беременный в Соглашение, касающееся принятия гармонизированных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств Unece.org
  12. ^ «Парламент одобряет правила ЕС, требующие жизненно важных технологий в транспортных средствах | Новости | Европейский парламент» . Europarl.europa.eu. 2019-04-16 . Получено 2020-08-31 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23288b14be62b8a7e5a405c28fe7267__1718045220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/67/f23288b14be62b8a7e5a405c28fe7267.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)