Трубка Банди
Труба Банди , иногда называемая трубой Банди , представляет собой трубу из низкоуглеродистой стали с двойными стенками , изготовленную путем прокатки стальной полосы с медным покрытием на 720 градусов и контактной пайки наложенного шва в процессе, называемом Bundywelding . Некоторыми ключевыми источниками являются Shelley Automation ltd в Великобритании и SVS Refcomp Pvt Ltd в Индии.
История
[ редактировать ]он может быть оцинкован или покрыт терне Для защиты от коррозии . Он используется в автомобильных гидравлических тормозных магистралях автомобилей, выпускаемых в США с 1930-х годов.
Компания Bundy Tubing, основанная в США, была куплена в 1980-х годах британской компанией TI Fluid system. .
трубка Кунифер
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 1969 году Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE), рекомендовало замену трубки Банди на медно-никелевый сплав 90-10 UNS C70600 (труба Кунифер) из-за проблем с коррозией. [ 1 ] Труба Кунифера с тех пор была принята на вооружение европейскими автопроизводителями Volvo , Rolls-Royce , Lotus Cars , Aston-Martin , Porsche и Audi . [ 2 ] Трубка Банди по-прежнему сохраняет преимущество более высокой жесткости, что означает меньшее объемное расширение под давлением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AG Imgram и DK Miner, документ 690530, полугодовое собрание, май 1969 г.
- ^ «Медно-никелевые автомобильные тормозные трубки» . Ассоциация развития меди . Проверено 9 сентября 2006 г.