Автоматизированная система экстренного торможения
Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств определяет AEBS (также в некоторых юрисдикциях автоматическое экстренное торможение ). Правило 131 ЕЭК ООН требует системы, которая может автоматически обнаруживать потенциальное столкновение вперед и активировать тормозную систему транспортного средства для замедления транспортного средства с целью предотвращения или смягчения столкновения. [ 1 ] В правиле 152 ЕЭК ООН говорится, что замедление должно составлять не менее 5 метров в секунду в квадрате. [ 2 ]
При обнаружении приближающегося столкновения эти системы предупреждают водителя. Когда столкновение становится неизбежным, они могут действовать автономно, без участия водителя (торможением, рулевым управлением или тем и другим). Предотвращение столкновений путем торможения целесообразно на низких скоростях транспортного средства (например, ниже 50 км/ч (31 миль в час)), тогда как предотвращение столкновений путем рулевого управления может быть более целесообразным на более высоких скоростях транспортного средства, если полосы движения свободны. [ 3 ] Автомобили с системой предотвращения столкновений также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем , использующим те же передние датчики.
AEB отличается от предупреждения о лобовом столкновении: FCW предупреждает водителя, но сам по себе не тормозит автомобиль. [ 4 ]
Согласно Euro NCAP, AEB имеет три характеристики: [ 5 ]
- Автономность: система действует независимо от водителя, чтобы избежать или смягчить последствия аварии.
- Чрезвычайная ситуация: система вмешается только в критической ситуации.
- Торможение: система пытается избежать аварии, задействуя тормоза.
Время до столкновения может быть способом выбора наиболее подходящего метода предотвращения столкновения (торможение или рулевое управление). [ 6 ]
Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления — это новая концепция. Это учитывается в некоторых исследовательских проектах. [ 6 ] Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления имеет некоторые ограничения: чрезмерная зависимость от разметки полосы движения, ограничения датчиков и взаимодействие между водителем и системой. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Ранние заходы на посадку и система предотвращения лобовых столкновений
[ редактировать ]Системы раннего предупреждения были предприняты еще в конце 1950-х годов. Примером может служить компания Cadillac , которая разработала прототип автомобиля под названием Cadillac Cyclone , в котором использовалась новая радиолокационная технология для обнаружения объектов перед автомобилем с помощью радиолокационных датчиков, установленных внутри «носовых обтекателей». Его производство было сочтено слишком дорогим.
Первая современная система предотвращения столкновений вперед была запатентована в 1990 году Уильямом Л. Келли. [ 8 ]
Вторая современная система предотвращения столкновений вперед была продемонстрирована в 1995 году группой ученых и инженеров из исследовательских лабораторий Хьюза (HRL) в Малибу, Калифорния . Проект финансировался Delco Electronics и возглавлялся физиком HRL Росс Д. Олни. Технология продавалась как Forewarn . Система была основана на радаре – технология, которая была легко доступна в Hughes Electronics , но не была коммерчески доступна где-либо еще. Специально для этого автомобильного приложения была разработана небольшая радиолокационная антенна, изготовленная по индивидуальному заказу, на частоте 77 ГГц. [ 9 ]
Первый серийный лазерный адаптивный круиз-контроль на автомобиле Toyota был представлен на модели Celsior (только для Японии) в августе 1997 года.
Коммерческое и нормативное развитие
[ редактировать ]В 2008 году AEB был представлен на британском рынке. [ 10 ]
В период с 2010 по 2014 год Euro NCAP награждал различных конструкторов, чья система имела функции AEB.
Создатель | Год | Система |
---|---|---|
BMW | 2014 | Система предупреждения о пешеходах BMW с активацией городского тормоза |
ФИАТ | 2013 | ФИАТ Городской тормозной контроль |
Мицубиси | 2013 | Предотвращение лобового столкновения Mitsubishi |
Шкода | 2013 | Передний помощник Шкоды |
Ауди | 2012 | Audi Pre Sense Передняя часть |
Ауди | 2012 | Audi Pre Sense Фронт Плюс |
Фольксваген | 2012 | Фольксваген Фронт Ассистент |
Форд | 2011 | Форд Актив Сити Стоп |
Форд | 2011 | Форвард Форвард Алерт |
Mercedes-Benz | 2011 | Система предотвращения столкновений Mercedes-Benz |
Фольксваген | 2011 | Volkswagen City Аварийный Тормоз |
Хонда | 2010 | Тормозная система Honda Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) |
Mercedes-Benz | 2010 | Тормозная система Mercedes-Benz PRE-SAFE® |
Вольво | 2010 | Volvo City Безопасность |
В начале 2000-х годов Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучало вопрос о том, следует ли сделать системы предупреждения лобовых столкновений и системы предупреждения выезда за пределы полосы движения обязательными. [ 11 ] В 2011 году Европейская комиссия исследовала стимулирование систем «смягчения столкновений путем торможения». [ 12 ] Обязательную установку (опция за дополнительную плату) усовершенствованных систем экстренного торможения на коммерческих автомобилях планировалось ввести 1 ноября 2013 года для новых типов транспортных средств и 1 ноября 2015 года для всех новых автомобилей в Европейском Союзе. [ 13 ] Согласно «оценке воздействия», [ 14 ] это могло бы предотвратить около 5000 смертей и 50 000 серьезных травм в год по всему ЕС.
В марте 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности объявили, что производители 99% автомобилей в США согласились включить автоматические системы экстренного торможения в стандартную комплектацию практически всех новых автомобилей, продаваемых в США к 2022 году. . [ 15 ] В Европе в 2012 году существовало соответствующее соглашение об AEBS или AEB. [ 16 ] Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) объявила, что начиная с 2015 года такая система станет обязательной для новых тяжелых автомобилей. [ 17 ] AEBS регулируется правилом 131 ЕЭК ООН. [ 18 ] По прогнозам NHTSA, последующее ускоренное внедрение системы автоматического экстренного торможения предотвратит около 28 000 столкновений и 12 000 травм. [ 15 ]
В 2016 году 40% моделей автомобилей в США имели AEB в качестве опции. [ 19 ]
По состоянию на январь 2017 г. [update]В Великобритании около 1 586 103 автомобилей имели AEB. Благодаря этому AEB доступен в 4,3% британского автопарка. [ 10 ]
По состоянию на 2021 год Consumer Reports показывает рост числа автопроизводителей, входящих в стандарт городской скорости AEB. В 2021 году шесть автопроизводителей включили AEB во все модели по сравнению с двумя в 2020 году, что указывает на возросший спрос клиентов на эту функцию безопасности. [ 20 ] [ 20 ]
- Австралия
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
В апреле 2020 года АЕБ – это:
- стандартно для 66% новых моделей легковых автомобилей (легковых автомобилей, внедорожников и легких коммерческих автомобилей), продаваемых в Австралии,
- 10% только на варианты более высокого класса (AEB недоступен в базовом варианте)
- 6% как опция
- 16% не имеют формы АЕБ [ 22 ]
- Соединенные Штаты
С 2015 года НАБДД рекомендует AEB для транспортных средств. По состоянию на 2021 год [update], это не является обязательным для автомобилей в США. Однако в 2016 году NHTSA убедило автопроизводителей включить AEB в 99% новых автомобилей, продаваемых в США, к 1 сентября 2022 года. [ 23 ]
9 июня 2021 года в Финиксе, США, тяжелый грузовик, двигавшийся слишком быстро для дорожных условий, столкнулся на автомагистрали с семью другими транспортными средствами. убил четырех человек и ранил девять. [ 23 ] Два дня спустя Национальный совет по безопасности на транспорте США подготовил группу из девяти человек для расследования этой аварии и оценки того, помогло ли бы автоматическое экстренное торможение грузовика смягчить или предотвратить аварию. [ 23 ]
Процент автомобилей в США с AEB, произведенных с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г. (2018 модельный год) [ 24 ] |
Процент автомобилей, произведенных с 1 сентября по 31 августа с использованием AEB (2019 модельный год) [ 20 ] |
Процент автомобилей, произведенных с 1 сентября по 31 августа с использованием AEB
(2020 модельный год) [ 20 ] |
Процент моделей 2021 года со стандартным AEB
(2021 модельный год) [ 20 ] | |
---|---|---|---|---|
По данным производителя для легковых автомобилей полной массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. | По данным производителя для легковых автомобилей массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. | По данным производителя для легковых автомобилей массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. | По данным Consumer Reports | |
Тесла | 100 | 100 | 100 | 100 |
Mercedes-Benz | 96 | 99 | 97 | 94 |
Вольво | 93 | 100 | 100 | 100 |
Тойота / Лексус | 90 | 92 | 97 | 100 |
Ауди | 87 | 99 | 99 | 83 |
Ниссан / Инфинити | 78 | 86 | 82 | 82 |
Фольксваген | 69 | 92 | 98 | 89 |
Хонда / Акура | 61 | 86 | 94 | 86 |
Мазда | 61 | 80 | 96 | 100 |
Субару | 57 | 84 | 99 | 57 |
BMW | 49 | 84 | 99 | 94 |
Мазерати / Альфа Ромео | 27 | 48 | 48 | 33 |
Дженерал Моторс | 24 | 29 | 47 | 50 |
Хендай / Генезис | 18 | 78 | 96 | 93 |
Ну давай же | 13 | 59 | 75 | 50 |
Фиат Крайслер | 10 | 10 | 14 | 20 |
Порше | 8 | 38 | 55 | 50 |
Форд / Линкольн | 6 | 65 | 91 | 83 |
Мицубиси | 6 | 5 | 39 | 100 |
Ягуар Ленд Ровер | 0 | 0 | 0 | 100 |
В 2019 году 66% автоматических тормозных систем, прошедших оценку IIHS в моделях 2019 года, получили высший рейтинг превосходства за предотвращение лобового столкновения. [ 25 ]
Теперь эта технология является общей для всех марок и моделей, а также для всех ценовых категорий. По соглашению между автопроизводителями и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) к 1 сентября 2022 года почти все новые автомобили, продаваемые в США, будут иметь эту технологию в качестве стандартного оборудования.
— Джей Ди Пауэр [ 26 ]
- Япония
В 2017 году AEB является одной из самых популярных форм ADAS в Японии. в Японии более 40% новых автомобилей, оснащенных ADAS того или иного типа, имели AEB. [ 27 ]
В 2018 году в Японии 84,6% автомобилей имели своего рода AEB, но цель сертификации не была достигнута каждым из них. [ 28 ]
Правительство Японии с ноября 2021 года обязат своих отечественных автопроизводителей оборудовать все новые и модернизированные легковые автомобили автоматическим экстренным торможением (AEB) на фоне роста числа дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых автомобилистов. Модели, уже имеющиеся на рынке, должны будут быть оснащены такими системами с декабря 2025 года. При импорте в Японию зарубежных марок новые автомобили должны будут быть оснащены системой AEB примерно с июня 2024 года, а существующие модели — примерно с июня 2026 года.
— автофайл «Япония сделает обязательное автоматическое экстренное торможение» 18 декабря 2019. [ 29 ]
Как обязательная функция
[ редактировать ]С 2021 финансового года в Японии все новые автомобили должны быть оснащены автоматическими тормозными системами для предотвращения несчастных случаев, в том числе с участием автомобиля или пешехода, но не с велосипедистами, на скоростях, определенных тремя международными правилами. [ 28 ]
В Европейском Союзе наличие усовершенствованной системы экстренного торможения требуется по закону для новых моделей автомобилей с мая 2022 года, а также для всех новых автомобилей, проданных к маю 2024 года. [ 30 ]
В Индии автономная система экстренного торможения (AEB) может стать обязательной для новых автомобилей к 2022 году. [ 31 ]
В Соединенных Штатах автопроизводители добровольно взяли на себя обязательство сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией для всех новых легковых и грузовых автомобилей, начиная с 2022 года, чтобы обеспечить AEB на три года раньше, чем в рамках нормативного процесса. [ 32 ] К сентябрю 2029 года AEB станет обязательным для легковых и легких грузовиков. [ 33 ]
В Австралии, где AEB еще не является обязательным, федеральное правительство в Заявлении о влиянии регулирования (RIS) предложило, чтобы AEB для легковых автомобилей и пешеходов был стандартным для всех новых моделей, выпущенных с июля 2022 года, и для всех новых автомобилей, продаваемых с июля 2024 года. как в Евросоюзе. [ 22 ] Системы AEB обязательны для всех новых моделей автомобилей, представленных с марта 2023 года, а также для всех моделей, которые поступят в продажу в Австралии с марта 2025 года. [ 34 ]
Правовые изменения, применимые с 2025 г.
[ редактировать ]Для грузовых автомобилей и автобусов были определены новые стандарты ЕЭК ООН для улучшения AEB. С 2025 года в ЕС эти новые стандарты будут применяться к новым типам транспортных средств. [ 35 ]
Эти изменения были внесены после расследования аварий, в ходе которого выяснилось, что некоторые водители грузовиков регулярно выключают свои системы AEB, чтобы подъехать ближе к идущему впереди транспортному средству. Изменение регулирования ограничит деактивацию системы до 15 минут с автоматическим повторным включением через 15 минут. [ 35 ]
Преимущества и ограничения
[ редактировать ]Преимущества
[ редактировать ]Исследование 2012 года [ 36 ] Страховой институт дорожной безопасности изучил, как особенности систем предотвращения аварий влияют на количество претензий по различным формам страхового покрытия. Результаты показывают, что две функции предотвращения столкновений обеспечивают наибольшие преимущества: (а) автономное торможение , которое тормозит самостоятельно, если водитель этого не делает, чтобы избежать лобового столкновения, и (б) адаптивные фары , которые переключают свет фар в направление, в котором движется водитель. На этапе разработки примерно в 2012 году они обнаружили, что системы выезда с полосы движения бесполезны и, возможно, вредны. Исследование Страхового института дорожной безопасности, проведенное в 2015 году, показало, что системы предупреждения о лобовых столкновениях и системы автоматического торможения снижают вероятность столкновений сзади . [ 37 ]
Исследование 2015 года, основанное на данных из Европы и Австралии, показывает, что AEB может снизить количество столкновений сзади на 38%. [ 38 ]
Во время нападения грузовика в Берлине в 2016 году использованный автомобиль был остановлен автоматической тормозной системой. [ 39 ] Функции предотвращения столкновений быстро проникают в новый автопарк. Исследование аварий, зарегистрированных полицией, показало, что автоматическое экстренное торможение снижает частоту наездов сзади на 39 процентов. [ 40 ] Исследование 2012 года показывает, что если все автомобили будут оснащены этой системой, это снизит количество аварий на 27 процентов и спасет до 8000 жизней в год на европейских дорогах. [ 41 ] [ 42 ]
Исследование грузовых автомобилей, проведенное в США в 2016 году, с учетом 6000 активаций CAS на протяжении более 3 миллионов миль и 110 000 часов вождения, выполненных с использованием технологий 2013 года, показало, что активации CAS были результатом действий ведущего транспортного средства, таких как торможение, поворот, перестроение в полосу движения или слияние. [ 43 ]
По данным некоторых страховых компаний, в Великобритании и США ущерб и расходы третьих лиц снизились на 10% и 40%. [ 4 ]
По данным Европейской комиссии, эффективность варьируется в зависимости от анализа: [ 44 ]
- По данным Филдса, количество несчастных случаев снизилось на 38%, 2015 г.
- По данным Volvo, количество столкновений снижается на 9–20 %.
- Падение на 44% по данным Чиччино
В апреле 2019 года IIHS/HLDI рассмотрел реальные преимущества технологий предотвращения аварий, основываясь на количестве аварий, зарегистрированных полицией, и страховых выплат. Предупреждение о лобовом столкновении в сочетании с автоматическим торможением связано с уменьшением на 50 % количества столкновений спереди и сзади и на 56 % с уменьшением количества столкновений спереди и сзади с травмами, в то время как само предупреждение о столкновении спереди связано только с 27 %-ным снижением количества столкновений спереди и сзади и только на 20% снижается количество столкновений спереди назад с травмами. Считается, что заднее автоматическое торможение привело к снижению количества столкновений при движении задним ходом на 78% (в сочетании с камерой заднего вида и датчиком парковки). Однако затраты на ремонт этого оборудования в среднем на 109 долларов США выше, поскольку датчики расположены в местах, подверженных повреждениям. [ 45 ]
В Австралии было обнаружено, что AEB снижает количество аварий, зарегистрированных полицией, на 55 процентов, наездов сзади на 40 процентов и травм пассажиров транспортных средств на 28 процентов. [ 22 ]
Итальянское исследование 2020 года показывает, что AEB снижает вероятность наезда сзади на 45% на основе данных регистраторов данных событий на выборке из 1,5 миллиона автомобилей в 2017 году и 1,8 миллиона в 2018 году для последних автомобилей. [ 46 ]
Подсчитано, что ALKS может помочь избежать 47 000 серьезных аварий и спасти 3900 жизней за первое десятилетие в Соединенном Королевстве. [ 47 ]
Ограничения и вопросы безопасности
[ редактировать ]Сообщение NTSB предполагает, что некоторые системы помощи при предотвращении столкновений транспортных средств не способны обнаружить поврежденные глушители аварий . Поэтому автомобиль может въехать в глушитель удара. NTSB считает, что такая функция будет необходима для обеспечения безопасности частично автоматизированных транспортных средств, чтобы обнаруживать потенциальные опасности и предупреждать водителей о потенциальных опасностях. [ 48 ]
Ненастные погодные условия, такие как сильный дождь, снег или туман, могут временно снизить эффективность систем.
В Японии в 2018 году зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествия, 101 в 2018 году и 80 в период с января по сентябрь 2019 года, вызванных тем, что водители слишком доверяли автоматическим тормозам, причем 18 из них привели к травмам или смерти. [ 49 ]
Ненужный АЕБ
[ редактировать ]Ненужный AEB может срабатывать в таких ситуациях, как тени на дороге, припаркованные автомобили или металлические дорожные знаки на середине поворота, крутые подъездные пути. [ 26 ]
Функции
[ редактировать ]Системы AEB нацелены на обнаружение возможных столкновений с автомобилем впереди. [ 50 ] Это осуществляется с помощью датчиков обнаружения и классификации объектов перед автомобилем, системы интерпретации данных датчиков и тормозной системы, которая может работать автономно. [ 51 ]
Некоторые автомобили могут иметь системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения . [ 52 ]
Обнаружение пешеходов
[ редактировать ]С 2004 года Honda разработала систему ночного видения , которая выделяет пешеходов перед автомобилем, предупреждая водителя звуковым сигналом и визуально отображая их через HUD. Система Honda работает только при температуре ниже 30 градусов по Цельсию (86 по Фаренгейту). Эта система впервые появилась на Honda Legend . [ 53 ]
Чтобы обеспечить безопасность пешеходов и водителей, Volvo внедрила подушку безопасности для пешеходов в Volvo V40 , представленном в 2012 году. Многие другие производители разрабатывают системы предотвращения столкновений с пешеходами (PCAM).
В Соединенных Штатах IIHS считает:
AEB с обнаружением пешеходов был связан со значительным снижением на 25–27 % риска ДТП с участием пешеходов и на 29–30 % риска травмирования пешеходов в результате ДТП. Однако не было доказательств того, что система эффективна в темноте, без уличного освещения, при ограничении скорости 50 миль в час или выше или во время поворота автомобиля, оборудованного AEB.
. [ 54 ]
Отчеты АНКАП
[ редактировать ]С 2018 года ANCAP предоставляет рейтинг AEB и тестирует функции AEB. [ 55 ]
В отчете ANCAP в разделе «Защита взрослых пассажиров» указан рейтинг AEB с учетом AEB City от 10 до 50 км/ч.
Отчет ANCAP в разделе защиты уязвимых пользователей содержит рейтинг AEB с учетом как AEB, так и FCW для пешеходов и велосипедистов, с различными скоростями, указанными в отчетах как «Рабочая от» (например, от 10 до 80 км/ч):
- Для пешеходов днем и ночью: переходящий взрослый, бегущий ребенок и идущий взрослый.
- Только для велосипедистов в дневное время: велосипедный переход, велосипедист, едущий вдоль дороги.
Отчет ANCAP в разделе «Помощь в обеспечении безопасности» содержит рейтинг AEB с учетом междугородних поездок AEB с различными скоростями под названием «Рабочий от» (например, от 10 до 180 км/ч):
- Производительность ЧМИ
- FCW (неподвижный и медленно движущийся автомобиль)
- AEB междугородний (легкое торможение автомобиля, резкое торможение автомобиля, движение навстречу более медленно движущемуся автомобилю)
Реверсивное автоматическое торможение
[ редактировать ]В США к 2017 году 5% автомобилей были способны к автоматическому торможению задним ходом. Эта функция позволяет осуществлять автономное торможение автомобиля при движении задним ходом во избежание столкновения задним ходом. Эти системы оцениваются IIHS. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Единообразные положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованных систем экстренного торможения (AEBS) - Приложение: 130 - Правила: 131» (PDF) . Объединенные Нации. 27 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованной системы экстренного торможения (AEBS) для транспортных средств M1 и N1» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН. 4 февраля 2020 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Канарачос, Стратис (2009). «Новый метод расчета оптимальных маневров рулевого управления транспортных средств для обхода препятствий» . Международный журнал автономных систем транспортных средств . 7 (1): 73–95. дои : 10.1504/IJVAS.2009.027968 . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по автономному экстренному торможению (AEB)» (PDF) . Великобритания: Исследование Тэтчема. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2018 года.
- ^ «Автономное экстренное торможение» . Евро НКАП . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хаяси, Рюдзо; Чатпорнтанадул, Пувадек; Нагаи, Масао (4 сентября 2013 г.). Улучшение эффективности отслеживания траектории при автономном предотвращении столкновений с помощью рулевого управления . 7-й симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного контроля. Тома трудов МФБ . Том. 46, нет. 21. Токио. стр. 410–415. дои : 10.3182/20130904-4-JP-2042.00104 .
- ^ «Повышение влияния предотвращения столкновений с помощью технологии рулевого управления на реальную безопасность жизни» . Виннова . Стокгольм, Швеция . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ США 4926171 , Келли, Уильям Л., «Устройство для прогнозирования и предотвращения столкновений движущихся транспортных средств», опубликовано 15 мая 1990 г.
- ^ Олни, РД; и др. (Ноябрь 1995 г.), «Технология систем предупреждения столкновений», Всемирный конгресс интеллектуальных транспортных систем , Иокогама, Япония.
- ^ Jump up to: а б Сари, Захра; Брукс, Дэвид; Эйвери, Мэтью (5 июня 2017 г.). Выступление AEB в Великобритании; Десятилетие развития . 25-я Международная техническая конференция по повышенной безопасности транспортных средств. США: Совет транспортных исследований . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Заключительный отчет проекта по требованиям к предупреждению о прямом столкновении — Задача 1» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Январь 2003 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Письменный вопрос – Наезды сзади в Европейском Союзе – E-011477/2011» . europa.eu . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Ответ на письменный вопрос – Наезды сзади в Европейском Союзе – E-011477/2011» . europa.eu . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Приложение к предложению по постановлению Европейского парламента и Совета, касающемуся требований к утверждению типа для общей безопасности автомобилей - Оценка воздействия» (PDF) . Комиссия Европейских Сообществ . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 г. . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта США и IIHS объявляют об историческом обязательстве 20 автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартом для новых автомобилей» . Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США. 17 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Автопроизводители согласны сделать автоматическое торможение стандартом к 2022 году» .
- ^ «ЕЭК ООН работает над новыми стандартами для повышения безопасности грузовых и автобусов» .
- ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей с усовершенствованными системами экстренного торможения (AEBS)» (PDF) . Объединенные Нации. 27 февраля 2014 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Голсон, Иордания (27 января 2016 г.). «Аварии сзади становятся гораздо реже, когда автомобили могут тормозить самостоятельно» . Грань . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и К. «10 автопроизводителей досрочно выполнили обязательства по автоматическому экстренному торможению» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Стандартное включение автономного экстренного торможения увеличивается в десять раз» . Австралия: АНКАП. 13 июня 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Правительство предлагает обязательное АЕБ» . Автомобили . Австралия. 16 октября 2020 г. Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «США будут добиваться требований к автоматическому торможению для тяжелых грузовиков» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . НАС. 11.06.2021 . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «10 автопроизводителей оснастили большую часть своих автомобилей 2018 года системой автоматического экстренного торможения» . США: НАБДД. 13 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Автотормоз — это хорошо, но могло быть и лучше» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 21 февраля 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вордлоу, Кристиан (5 августа 2021 г.). «Что такое автоматическое экстренное торможение?» . США: Джей Ди Пауэр . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Доверьтесь автоматическому экстренному торможению других транспортных средств Уменьшает самозащитное вождение Ясунори Киносада, Институт науки и технологий Сидзуока, Япония, Такаси Кобаяши и Кадзумицу Синохара, Университет Осаки, Япония
- ^ Jump up to: а б «AEB будет обязательным для новых автомобилей в Японии» . 2 декабря 2019 г.
- ^ «Япония сделает автоматическое экстренное торможение обязательным» .
- ^ «Парламент утвердил правила ЕС, требующие применения спасательных технологий в транспортных средствах | Новости | Европейский парламент» . Europarl.europa.eu. 16 апреля 2019 г. Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Даш, Дипак К. (7 сентября 2018 г.). «Скоро все автомобили будут иметь «тормоза с мозгами» » . Времена Индии . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Северная Америка публикует отчет о недавних обязательствах автопроизводителей по автоматическому экстренному торможению» . ЯТО. 09.06.2016 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ https://www.caranddriver.com/news/a60662904/federal-automatic-emergency-braking-mandate/
- ^ Гатри, Сюзанна (28 июля 2022 г.). «Мнение: безопасность никогда не должна быть «дополнительной опцией» нового автомобиля» . Водить машину . Австралия . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ETSC приветствует более высокие стандарты для автоматизированных систем экстренного торможения на грузовых автомобилях | ETSC» .
- ^ «Функции предотвращения аварий сокращают страховые выплаты» . США: Страховой институт дорожной безопасности . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Бин, Райан (28 января 2016 г.). «Автоматическое торможение снижает вероятность столкновений сзади, говорится в исследовании IIHS» . Автомобильные новости . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Новое исследование подтверждает реальные преимущества безопасности автономного экстренного торможения» . Европейский совет по транспортной безопасности. 11 июля 2015 года . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Автоматические тормоза остановили грузовик в Берлине во время нападения на рождественскую ярмарку» . Немецкая волна . 28 декабря 2016 г.
- ^ Чиккино, Джессика (2016). «Эффективность систем предупреждения о лобовых столкновениях с автономным экстренным торможением и без него в снижении количества аварий, сообщаемых полицией» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года.
- ^ euroncapcom (13 июня 2012 г.). «Euro NCAP — автономное экстренное торможение AEB» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ «Новое законодательство ЕС требует, чтобы автомобили были оснащены автономной тормозной системой» .
- ^ Килкарр, Шон (16 июня 2016 г.). «Исследование NHTSA: системы предотвращения столкновений могут снизить количество аварий» . Владелец флота . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Продвинутые системы помощи водителю 2018» (PDF) . Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Реальные преимущества технологий предотвращения аварий» (PDF) . США: Страховой институт дорожной безопасности. Апрель 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Системы AEB сокращают количество столкновений сзади на 45%» . Европейский совет по транспортной безопасности. 14 октября 2020 г. Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Кэмпион, Алиса (26 августа 2020 г.). «Введена автоматизированная система, позволяющая удерживать машину на полосе движения» . Смущенный . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Столкновение внедорожника, работающего с частичной автоматизацией вождения, и глушителя столкновений» (PDF) . Калифорния, США: NTSB . 2018-03-23. HWY18FH011 . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Япония сделает автоматическое экстренное торможение обязательным» . Новая Зеландия. 18 декабря 2019 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Функция безопасности автомобиля — автоматическое экстренное торможение (AEB)» . Howsafeisyourcar.com.au . Австралия . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Андерсон, Роберт; Док, Сэмюэл; Макен, Джеймс. «Потенциальные преимущества автономного экстренного торможения на основе углубленной реконструкции и моделирования столкновений» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . S2CID 8767744 . Бумага № 13-0152.
- ^ Умар Закир Абдул, Хамид; и др. (2016). «Современные технологии предотвращения столкновений для усовершенствованных систем помощи водителю – обзор» . Электронный журнал ПЕРИНТИС . 6 (2) . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Безопасность — интеллектуальная система ночного видения Honda» . Инженер-автомобильщик ПЛЮС . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г.
- ^ Чиккино, Джессика Б. (май 2022 г.). «Влияние систем автоматического экстренного торможения на риск ДТП с пешеходами» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 172 : 106686. doi : 10.1016/j.aap.2022.106686 . ПМИД 35580401 . S2CID 248805604 . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Уайт, Том (26 февраля 2018 г.). «AEB или автоматическое экстренное торможение: не все системы одинаковы» . АвтомобилиГид . Австралия . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Крок, Андрей (22 февраля 2018 г.). «IIHS начинает испытания автоматического торможения задним ходом» . Роуд-шоу . США: CNN . Проверено 8 июня 2019 г.