Jump to content

Автоматизированная система экстренного торможения

Схема усовершенствованной системы экстренного торможения

Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств определяет AEBS (также в некоторых юрисдикциях автоматическое экстренное торможение ). Правило 131 ЕЭК ООН требует системы, которая может автоматически обнаруживать потенциальное столкновение вперед и активировать тормозную систему транспортного средства для замедления транспортного средства с целью предотвращения или смягчения столкновения. [ 1 ] В правиле 152 ЕЭК ООН говорится, что замедление должно составлять не менее 5 метров в секунду в квадрате. [ 2 ]

При обнаружении приближающегося столкновения эти системы предупреждают водителя. Когда столкновение становится неизбежным, они могут действовать автономно, без участия водителя (торможением, рулевым управлением или тем и другим). Предотвращение столкновений путем торможения целесообразно на низких скоростях транспортного средства (например, ниже 50 км/ч (31 миль в час)), тогда как предотвращение столкновений путем рулевого управления может быть более целесообразным на более высоких скоростях транспортного средства, если полосы движения свободны. [ 3 ] Автомобили с системой предотвращения столкновений также могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем , использующим те же передние датчики.

AEB отличается от предупреждения о лобовом столкновении: FCW предупреждает водителя, но сам по себе не тормозит автомобиль. [ 4 ]

Согласно Euro NCAP, AEB имеет три характеристики: [ 5 ]

  • Автономность: система действует независимо от водителя, чтобы избежать или смягчить последствия аварии.
  • Чрезвычайная ситуация: система вмешается только в критической ситуации.
  • Торможение: система пытается избежать аварии, задействуя тормоза.

Время до столкновения может быть способом выбора наиболее подходящего метода предотвращения столкновения (торможение или рулевое управление). [ 6 ]

Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления — это новая концепция. Это учитывается в некоторых исследовательских проектах. [ 6 ] Система предотвращения столкновений с помощью рулевого управления имеет некоторые ограничения: чрезмерная зависимость от разметки полосы движения, ограничения датчиков и взаимодействие между водителем и системой. [ 7 ]

Ранние заходы на посадку и система предотвращения лобовых столкновений

[ редактировать ]

Системы раннего предупреждения были предприняты еще в конце 1950-х годов. Примером может служить компания Cadillac , которая разработала прототип автомобиля под названием Cadillac Cyclone , в котором использовалась новая радиолокационная технология для обнаружения объектов перед автомобилем с помощью радиолокационных датчиков, установленных внутри «носовых обтекателей». Его производство было сочтено слишком дорогим.

Первая современная система предотвращения столкновений вперед была запатентована в 1990 году Уильямом Л. Келли. [ 8 ]

Вторая современная система предотвращения столкновений вперед была продемонстрирована в 1995 году группой ученых и инженеров из исследовательских лабораторий Хьюза (HRL) в Малибу, Калифорния . Проект финансировался Delco Electronics и возглавлялся физиком HRL Росс Д. Олни. Технология продавалась как Forewarn . Система была основана на радаре – технология, которая была легко доступна в Hughes Electronics , но не была коммерчески доступна где-либо еще. Специально для этого автомобильного приложения была разработана небольшая радиолокационная антенна, изготовленная по индивидуальному заказу, на частоте 77 ГГц. [ 9 ]

Первый серийный лазерный адаптивный круиз-контроль на автомобиле Toyota был представлен на модели Celsior (только для Японии) в августе 1997 года.

Коммерческое и нормативное развитие

[ редактировать ]

В 2008 году AEB был представлен на британском рынке. [ 10 ]

В период с 2010 по 2014 год Euro NCAP награждал различных конструкторов, чья система имела функции AEB.

Награды Евро NCAP
Создатель Год Система
BMW 2014 Система предупреждения о пешеходах BMW с активацией городского тормоза
ФИАТ 2013 ФИАТ Городской тормозной контроль
Мицубиси 2013 Предотвращение лобового столкновения Mitsubishi
Шкода 2013 Передний помощник Шкоды
Ауди 2012 Audi Pre Sense Передняя часть
Ауди 2012 Audi Pre Sense Фронт Плюс
Фольксваген 2012 Фольксваген Фронт Ассистент
Форд 2011 Форд Актив Сити Стоп
Форд 2011 Форвард Форвард Алерт
Mercedes-Benz 2011 Система предотвращения столкновений Mercedes-Benz
Фольксваген 2011 Volkswagen City Аварийный Тормоз
Хонда 2010 Тормозная система Honda Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™)
Mercedes-Benz 2010 Тормозная система Mercedes-Benz PRE-SAFE®
Вольво 2010 Volvo City Безопасность

В начале 2000-х годов Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучало вопрос о том, следует ли сделать системы предупреждения лобовых столкновений и системы предупреждения выезда за пределы полосы движения обязательными. [ 11 ] В 2011 году Европейская комиссия исследовала стимулирование систем «смягчения столкновений путем торможения». [ 12 ] Обязательную установку (опция за дополнительную плату) усовершенствованных систем экстренного торможения на коммерческих автомобилях планировалось ввести 1 ноября 2013 года для новых типов транспортных средств и 1 ноября 2015 года для всех новых автомобилей в Европейском Союзе. [ 13 ] Согласно «оценке воздействия», [ 14 ] это могло бы предотвратить около 5000 смертей и 50 000 серьезных травм в год по всему ЕС.

В марте 2016 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности объявили, что производители 99% автомобилей в США согласились включить автоматические системы экстренного торможения в стандартную комплектацию практически всех новых автомобилей, продаваемых в США к 2022 году. . [ 15 ] В Европе в 2012 году существовало соответствующее соглашение об AEBS или AEB. [ 16 ] Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) объявила, что начиная с 2015 года такая система станет обязательной для новых тяжелых автомобилей. [ 17 ] AEBS регулируется правилом 131 ЕЭК ООН. [ 18 ] По прогнозам NHTSA, последующее ускоренное внедрение системы автоматического экстренного торможения предотвратит около 28 000 столкновений и 12 000 травм. [ 15 ]

В 2016 году 40% моделей автомобилей в США имели AEB в качестве опции. [ 19 ]

По состоянию на январь 2017 г. В Великобритании около 1 586 103 автомобилей имели AEB. Благодаря этому AEB доступен в 4,3% британского автопарка. [ 10 ]

По состоянию на 2021 год Consumer Reports показывает рост числа автопроизводителей, входящих в стандарт городской скорости AEB. В 2021 году шесть автопроизводителей включили AEB во все модели по сравнению с двумя в 2020 году, что указывает на возросший спрос клиентов на эту функцию безопасности. [ 20 ] [ 20 ]

Австралия
Акции AEB в Австралии (первые 100 моделей автомобилей) [ 21 ]

В апреле 2020 года АЕБ – это:

  • стандартно для 66% новых моделей легковых автомобилей (легковых автомобилей, внедорожников и легких коммерческих автомобилей), продаваемых в Австралии,
  • 10% только на варианты более высокого класса (AEB недоступен в базовом варианте)
  • 6% как опция
  • 16% не имеют формы АЕБ [ 22 ]
Соединенные Штаты

С 2015 года НАБДД рекомендует AEB для транспортных средств. По состоянию на 2021 год , это не является обязательным для автомобилей в США. Однако в 2016 году NHTSA убедило автопроизводителей включить AEB в 99% новых автомобилей, продаваемых в США, к 1 сентября 2022 года. [ 23 ]

9 июня 2021 года в Финиксе, США, тяжелый грузовик, двигавшийся слишком быстро для дорожных условий, столкнулся на автомагистрали с семью другими транспортными средствами. убил четырех человек и ранил девять. [ 23 ] Два дня спустя Национальный совет по безопасности на транспорте США подготовил группу из девяти человек для расследования этой аварии и оценки того, помогло ли бы автоматическое экстренное торможение грузовика смягчить или предотвратить аварию. [ 23 ]

Процент автомобилей в США с AEB, произведенных с 1 сентября 2017 г. по 31 августа 2018 г.
(2018 модельный год) [ 24 ]
Процент автомобилей, произведенных с 1 сентября по 31 августа с использованием AEB
(2019 модельный год) [ 20 ]
Процент автомобилей, произведенных с 1 сентября по 31 августа с использованием AEB

(2020 модельный год) [ 20 ]

Процент моделей 2021 года со стандартным AEB

(2021 модельный год) [ 20 ]

По данным производителя для легковых автомобилей полной массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. По данным производителя для легковых автомобилей массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. По данным производителя для легковых автомобилей массой 3850 кг (8500 фунтов) или менее. По данным Consumer Reports
Тесла 100 100 100 100
Mercedes-Benz 96 99 97 94
Вольво 93 100 100 100
Тойота / Лексус 90 92 97 100
Ауди 87 99 99 83
Ниссан / Инфинити 78 86 82 82
Фольксваген 69 92 98 89
Хонда / Акура 61 86 94 86
Мазда 61 80 96 100
Субару 57 84 99 57
BMW 49 84 99 94
Мазерати / Альфа Ромео 27 48 48 33
Дженерал Моторс 24 29 47 50
Хендай / Генезис 18 78 96 93
Ну давай же 13 59 75 50
Фиат Крайслер 10 10 14 20
Порше 8 38 55 50
Форд / Линкольн 6 65 91 83
Мицубиси 6 5 39 100
Ягуар Ленд Ровер 0 0 0 100

В 2019 году 66% автоматических тормозных систем, прошедших оценку IIHS в моделях 2019 года, получили высший рейтинг превосходства за предотвращение лобового столкновения. [ 25 ]

Теперь эта технология является общей для всех марок и моделей, а также для всех ценовых категорий. По соглашению между автопроизводителями и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) к 1 сентября 2022 года почти все новые автомобили, продаваемые в США, будут иметь эту технологию в качестве стандартного оборудования.

Джей Ди Пауэр [ 26 ]
Япония

В 2017 году AEB является одной из самых популярных форм ADAS в Японии. в Японии более 40% новых автомобилей, оснащенных ADAS того или иного типа, имели AEB. [ 27 ]

В 2018 году в Японии 84,6% автомобилей имели своего рода AEB, но цель сертификации не была достигнута каждым из них. [ 28 ]

Правительство Японии с ноября 2021 года обязат своих отечественных автопроизводителей оборудовать все новые и модернизированные легковые автомобили автоматическим экстренным торможением (AEB) на фоне роста числа дорожно-транспортных происшествий с участием пожилых автомобилистов. Модели, уже имеющиеся на рынке, должны будут быть оснащены такими системами с декабря 2025 года. При импорте в Японию зарубежных марок новые автомобили должны будут быть оснащены системой AEB примерно с июня 2024 года, а существующие модели — примерно с июня 2026 года.

автофайл «Япония сделает обязательное автоматическое экстренное торможение» 18 декабря 2019. [ 29 ]

Как обязательная функция

[ редактировать ]

С 2021 финансового года в Японии все новые автомобили должны быть оснащены автоматическими тормозными системами для предотвращения несчастных случаев, в том числе с участием автомобиля или пешехода, но не с велосипедистами, на скоростях, определенных тремя международными правилами. [ 28 ]

В Европейском Союзе наличие усовершенствованной системы экстренного торможения требуется по закону для новых моделей автомобилей с мая 2022 года, а также для всех новых автомобилей, проданных к маю 2024 года. [ 30 ]

В Индии автономная система экстренного торможения (AEB) может стать обязательной для новых автомобилей к 2022 году. [ 31 ]

В Соединенных Штатах автопроизводители добровольно взяли на себя обязательство сделать автоматическое экстренное торможение стандартной функцией для всех новых легковых и грузовых автомобилей, начиная с 2022 года, чтобы обеспечить AEB на три года раньше, чем в рамках нормативного процесса. [ 32 ] К сентябрю 2029 года AEB станет обязательным для легковых и легких грузовиков. [ 33 ]

В Австралии, где AEB еще не является обязательным, федеральное правительство в Заявлении о влиянии регулирования (RIS) предложило, чтобы AEB для легковых автомобилей и пешеходов был стандартным для всех новых моделей, выпущенных с июля 2022 года, и для всех новых автомобилей, продаваемых с июля 2024 года. как в Евросоюзе. [ 22 ] Системы AEB обязательны для всех новых моделей автомобилей, представленных с марта 2023 года, а также для всех моделей, которые поступят в продажу в Австралии с марта 2025 года. [ 34 ]

[ редактировать ]

Для грузовых автомобилей и автобусов были определены новые стандарты ЕЭК ООН для улучшения AEB. С 2025 года в ЕС эти новые стандарты будут применяться к новым типам транспортных средств. [ 35 ]

Эти изменения были внесены после расследования аварий, в ходе которого выяснилось, что некоторые водители грузовиков регулярно выключают свои системы AEB, чтобы подъехать ближе к идущему впереди транспортному средству. Изменение регулирования ограничит деактивацию системы до 15 минут с автоматическим повторным включением через 15 минут. [ 35 ]

Преимущества и ограничения

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

Исследование 2012 года [ 36 ] Страховой институт дорожной безопасности изучил, как особенности систем предотвращения аварий влияют на количество претензий по различным формам страхового покрытия. Результаты показывают, что две функции предотвращения столкновений обеспечивают наибольшие преимущества: (а) автономное торможение , которое тормозит самостоятельно, если водитель этого не делает, чтобы избежать лобового столкновения, и (б) адаптивные фары , которые переключают свет фар в направление, в котором движется водитель. На этапе разработки примерно в 2012 году они обнаружили, что системы выезда с полосы движения бесполезны и, возможно, вредны. Исследование Страхового института дорожной безопасности, проведенное в 2015 году, показало, что системы предупреждения о лобовых столкновениях и системы автоматического торможения снижают вероятность столкновений сзади . [ 37 ]

Исследование 2015 года, основанное на данных из Европы и Австралии, показывает, что AEB может снизить количество столкновений сзади на 38%. [ 38 ]

Во время нападения грузовика в Берлине в 2016 году использованный автомобиль был остановлен автоматической тормозной системой. [ 39 ] Функции предотвращения столкновений быстро проникают в новый автопарк. Исследование аварий, зарегистрированных полицией, показало, что автоматическое экстренное торможение снижает частоту наездов сзади на 39 процентов. [ 40 ] Исследование 2012 года показывает, что если все автомобили будут оснащены этой системой, это снизит количество аварий на 27 процентов и спасет до 8000 жизней в год на европейских дорогах. [ 41 ] [ 42 ]

Исследование грузовых автомобилей, проведенное в США в 2016 году, с учетом 6000 активаций CAS на протяжении более 3 миллионов миль и 110 000 часов вождения, выполненных с использованием технологий 2013 года, показало, что активации CAS были результатом действий ведущего транспортного средства, таких как торможение, поворот, перестроение в полосу движения или слияние. [ 43 ]

По данным некоторых страховых компаний, в Великобритании и США ущерб и расходы третьих лиц снизились на 10% и 40%. [ 4 ]

По данным Европейской комиссии, эффективность варьируется в зависимости от анализа: [ 44 ]

  • По данным Филдса, количество несчастных случаев снизилось на 38%, 2015 г.
  • По данным Volvo, количество столкновений снижается на 9–20 %.
  • Падение на 44% по данным Чиччино

В апреле 2019 года IIHS/HLDI рассмотрел реальные преимущества технологий предотвращения аварий, основываясь на количестве аварий, зарегистрированных полицией, и страховых выплат. Предупреждение о лобовом столкновении в сочетании с автоматическим торможением связано с уменьшением на 50 % количества столкновений спереди и сзади и на 56 % с уменьшением количества столкновений спереди и сзади с травмами, в то время как само предупреждение о столкновении спереди связано только с 27 %-ным снижением количества столкновений спереди и сзади и только на 20% снижается количество столкновений спереди назад с травмами. Считается, что заднее автоматическое торможение привело к снижению количества столкновений при движении задним ходом на 78% (в сочетании с камерой заднего вида и датчиком парковки). Однако затраты на ремонт этого оборудования в среднем на 109 долларов США выше, поскольку датчики расположены в местах, подверженных повреждениям. [ 45 ]

В Австралии было обнаружено, что AEB снижает количество аварий, зарегистрированных полицией, на 55 процентов, наездов сзади на 40 процентов и травм пассажиров транспортных средств на 28 процентов. [ 22 ]

Итальянское исследование 2020 года показывает, что AEB снижает вероятность наезда сзади на 45% на основе данных регистраторов данных событий на выборке из 1,5 миллиона автомобилей в 2017 году и 1,8 миллиона в 2018 году для последних автомобилей. [ 46 ]

Подсчитано, что ALKS может помочь избежать 47 000 серьезных аварий и спасти 3900 жизней за первое десятилетие в Соединенном Королевстве. [ 47 ]

Ограничения и вопросы безопасности

[ редактировать ]

Сообщение NTSB предполагает, что некоторые системы помощи при предотвращении столкновений транспортных средств не способны обнаружить поврежденные глушители аварий . Поэтому автомобиль может въехать в глушитель удара. NTSB считает, что такая функция будет необходима для обеспечения безопасности частично автоматизированных транспортных средств, чтобы обнаруживать потенциальные опасности и предупреждать водителей о потенциальных опасностях. [ 48 ]

Ненастные погодные условия, такие как сильный дождь, снег или туман, могут временно снизить эффективность систем.

В Японии в 2018 году зарегистрировано 72 дорожно-транспортных происшествия, 101 в 2018 году и 80 в период с января по сентябрь 2019 года, вызванных тем, что водители слишком доверяли автоматическим тормозам, причем 18 из них привели к травмам или смерти. [ 49 ]

Ненужный АЕБ

[ редактировать ]

Ненужный AEB может срабатывать в таких ситуациях, как тени на дороге, припаркованные автомобили или металлические дорожные знаки на середине поворота, крутые подъездные пути. [ 26 ]

Системы AEB нацелены на обнаружение возможных столкновений с автомобилем впереди. [ 50 ] Это осуществляется с помощью датчиков обнаружения и классификации объектов перед автомобилем, системы интерпретации данных датчиков и тормозной системы, которая может работать автономно. [ 51 ]

Некоторые автомобили могут иметь системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения . [ 52 ]

Обнаружение пешеходов

[ редактировать ]

С 2004 года Honda разработала систему ночного видения , которая выделяет пешеходов перед автомобилем, предупреждая водителя звуковым сигналом и визуально отображая их через HUD. Система Honda работает только при температуре ниже 30 градусов по Цельсию (86 по Фаренгейту). Эта система впервые появилась на Honda Legend . [ 53 ]

Чтобы обеспечить безопасность пешеходов и водителей, Volvo внедрила подушку безопасности для пешеходов в Volvo V40 , представленном в 2012 году. Многие другие производители разрабатывают системы предотвращения столкновений с пешеходами (PCAM).

В Соединенных Штатах IIHS считает:

AEB с обнаружением пешеходов был связан со значительным снижением на 25–27 % риска ДТП с участием пешеходов и на 29–30 % риска травмирования пешеходов в результате ДТП. Однако не было доказательств того, что система эффективна в темноте, без уличного освещения, при ограничении скорости 50 миль в час или выше или во время поворота автомобиля, оборудованного AEB.

. [ 54 ]

Отчеты АНКАП

[ редактировать ]

С 2018 года ANCAP предоставляет рейтинг AEB и тестирует функции AEB. [ 55 ]

В отчете ANCAP в разделе «Защита взрослых пассажиров» указан рейтинг AEB с учетом AEB City от 10 до 50 км/ч.

Отчет ANCAP в разделе защиты уязвимых пользователей содержит рейтинг AEB с учетом как AEB, так и FCW для пешеходов и велосипедистов, с различными скоростями, указанными в отчетах как «Рабочая от» (например, от 10 до 80 км/ч):

  • Для пешеходов днем ​​и ночью: переходящий взрослый, бегущий ребенок и идущий взрослый.
  • Только для велосипедистов в дневное время: велосипедный переход, велосипедист, едущий вдоль дороги.

Отчет ANCAP в разделе «Помощь в обеспечении безопасности» содержит рейтинг AEB с учетом междугородних поездок AEB с различными скоростями под названием «Рабочий от» (например, от 10 до 180 км/ч):

  • Производительность ЧМИ
  • FCW (неподвижный и медленно движущийся автомобиль)
  • AEB междугородний (легкое торможение автомобиля, резкое торможение автомобиля, движение навстречу более медленно движущемуся автомобилю)

Реверсивное автоматическое торможение

[ редактировать ]

В США к 2017 году 5% автомобилей были способны к автоматическому торможению задним ходом. Эта функция позволяет осуществлять автономное торможение автомобиля при движении задним ходом во избежание столкновения задним ходом. Эти системы оцениваются IIHS. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Единообразные положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованных систем экстренного торможения (AEBS) - Приложение: 130 - Правила: 131» (PDF) . Объединенные Нации. 27 февраля 2014 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  2. ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей в отношении усовершенствованной системы экстренного торможения (AEBS) для транспортных средств M1 и N1» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН. 4 февраля 2020 г. с. 8 . Проверено 31 июля 2020 г.
  3. ^ Канарачос, Стратис (2009). «Новый метод расчета оптимальных маневров рулевого управления транспортных средств для обхода препятствий» . Международный журнал автономных систем транспортных средств . 7 (1): 73–95. дои : 10.1504/IJVAS.2009.027968 . Проверено 29 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по автономному экстренному торможению (AEB)» (PDF) . Великобритания: Исследование Тэтчема. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2018 года.
  5. ^ «Автономное экстренное торможение» . Евро НКАП . Проверено 8 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хаяси, Рюдзо; Чатпорнтанадул, Пувадек; Нагаи, Масао (4 сентября 2013 г.). Улучшение эффективности отслеживания траектории при автономном предотвращении столкновений с помощью рулевого управления . 7-й симпозиум IFAC по достижениям в области автомобильного контроля. Тома трудов МФБ . Том. 46, нет. 21. Токио. стр. 410–415. дои : 10.3182/20130904-4-JP-2042.00104 .
  7. ^ «Повышение влияния предотвращения столкновений с помощью технологии рулевого управления на реальную безопасность жизни» . Виннова . Стокгольм, Швеция . Проверено 3 ноября 2019 г.
  8. ^ США 4926171 , Келли, Уильям Л., «Устройство для прогнозирования и предотвращения столкновений движущихся транспортных средств», опубликовано 15 мая 1990 г.  
  9. ^ Олни, РД; и др. (Ноябрь 1995 г.), «Технология систем предупреждения столкновений», Всемирный конгресс интеллектуальных транспортных систем , Иокогама, Япония.
  10. ^ Jump up to: а б Сари, Захра; Брукс, Дэвид; Эйвери, Мэтью (5 июня 2017 г.). Выступление AEB в Великобритании; Десятилетие развития . 25-я Международная техническая конференция по повышенной безопасности транспортных средств. США: Совет транспортных исследований . Проверено 8 июня 2019 г.
  11. ^ «Заключительный отчет проекта по требованиям к предупреждению о прямом столкновении — Задача 1» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения. Январь 2003 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  12. ^ «Письменный вопрос – Наезды сзади в Европейском Союзе – E-011477/2011» . europa.eu . Проверено 25 января 2015 г.
  13. ^ «Ответ на письменный вопрос – Наезды сзади в Европейском Союзе – E-011477/2011» . europa.eu . Проверено 25 января 2015 г.
  14. ^ «Приложение к предложению по постановлению Европейского парламента и Совета, касающемуся требований к утверждению типа для общей безопасности автомобилей - Оценка воздействия» (PDF) . Комиссия Европейских Сообществ . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 г. . Проверено 31 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта США и IIHS объявляют об историческом обязательстве 20 автопроизводителей сделать автоматическое экстренное торможение стандартом для новых автомобилей» . Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США. 17 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  16. ^ «Автопроизводители согласны сделать автоматическое торможение стандартом к 2022 году» .
  17. ^ «ЕЭК ООН работает над новыми стандартами для повышения безопасности грузовых и автобусов» .
  18. ^ «Единые положения, касающиеся официального утверждения автомобилей с усовершенствованными системами экстренного торможения (AEBS)» (PDF) . Объединенные Нации. 27 февраля 2014 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  19. ^ Голсон, Иордания (27 января 2016 г.). «Аварии сзади становятся гораздо реже, когда автомобили могут тормозить самостоятельно» . Грань . Проверено 26 мая 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и К. «10 автопроизводителей досрочно выполнили обязательства по автоматическому экстренному торможению» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 3 августа 2024 г.
  21. ^ «Стандартное включение автономного экстренного торможения увеличивается в десять раз» . Австралия: АНКАП. 13 июня 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Правительство предлагает обязательное АЕБ» . Автомобили . Австралия. 16 октября 2020 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «США будут добиваться требований к автоматическому торможению для тяжелых грузовиков» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . НАС. 11.06.2021 . Проверено 15 июля 2021 г.
  24. ^ «10 автопроизводителей оснастили большую часть своих автомобилей 2018 года системой автоматического экстренного торможения» . США: НАБДД. 13 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  25. ^ «Автотормоз — это хорошо, но могло быть и лучше» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 21 февраля 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Вордлоу, Кристиан (5 августа 2021 г.). «Что такое автоматическое экстренное торможение?» . США: Джей Ди Пауэр . Проверено 25 февраля 2022 г.
  27. ^ Доверьтесь автоматическому экстренному торможению других транспортных средств Уменьшает самозащитное вождение Ясунори Киносада, Институт науки и технологий Сидзуока, Япония, Такаси Кобаяши и Кадзумицу Синохара, Университет Осаки, Япония
  28. ^ Jump up to: а б «AEB будет обязательным для новых автомобилей в Японии» . 2 декабря 2019 г.
  29. ^ «Япония сделает автоматическое экстренное торможение обязательным» .
  30. ^ «Парламент утвердил правила ЕС, требующие применения спасательных технологий в транспортных средствах | Новости | Европейский парламент» . Europarl.europa.eu. 16 апреля 2019 г. Проверено 31 августа 2020 г.
  31. ^ Даш, Дипак К. (7 сентября 2018 г.). «Скоро все автомобили будут иметь «тормоза с мозгами» » . Времена Индии . Проверено 8 июня 2019 г.
  32. ^ «Северная Америка публикует отчет о недавних обязательствах автопроизводителей по автоматическому экстренному торможению» . ЯТО. 09.06.2016 . Проверено 31 августа 2020 г.
  33. ^ https://www.caranddriver.com/news/a60662904/federal-automatic-emergency-braking-mandate/
  34. ^ Гатри, Сюзанна (28 июля 2022 г.). «Мнение: безопасность никогда не должна быть «дополнительной опцией» нового автомобиля» . Водить машину . Австралия . Проверено 1 августа 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «ETSC приветствует более высокие стандарты для автоматизированных систем экстренного торможения на грузовых автомобилях | ETSC» .
  36. ^ «Функции предотвращения аварий сокращают страховые выплаты» . США: Страховой институт дорожной безопасности . Проверено 4 апреля 2015 г.
  37. ^ Бин, Райан (28 января 2016 г.). «Автоматическое торможение снижает вероятность столкновений сзади, говорится в исследовании IIHS» . Автомобильные новости . Проверено 10 марта 2016 г.
  38. ^ «Новое исследование подтверждает реальные преимущества безопасности автономного экстренного торможения» . Европейский совет по транспортной безопасности. 11 июля 2015 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  39. ^ «Автоматические тормоза остановили грузовик в Берлине во время нападения на рождественскую ярмарку» . Немецкая волна . 28 декабря 2016 г.
  40. ^ Чиккино, Джессика (2016). «Эффективность систем предупреждения о лобовых столкновениях с автономным экстренным торможением и без него в снижении количества аварий, сообщаемых полицией» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года.
  41. ^ euroncapcom (13 июня 2012 г.). «Euro NCAP — автономное экстренное торможение AEB» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  42. ^ «Новое законодательство ЕС требует, чтобы автомобили были оснащены автономной тормозной системой» .
  43. ^ Килкарр, Шон (16 июня 2016 г.). «Исследование NHTSA: системы предотвращения столкновений могут снизить количество аварий» . Владелец флота . Проверено 11 апреля 2020 г.
  44. ^ «Продвинутые системы помощи водителю 2018» (PDF) . Европейская обсерватория по безопасности дорожного движения . Проверено 8 июня 2019 г.
  45. ^ «Реальные преимущества технологий предотвращения аварий» (PDF) . США: Страховой институт дорожной безопасности. Апрель 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  46. ^ «Системы AEB сокращают количество столкновений сзади на 45%» . Европейский совет по транспортной безопасности. 14 октября 2020 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  47. ^ Кэмпион, Алиса (26 августа 2020 г.). «Введена автоматизированная система, позволяющая удерживать машину на полосе движения» . Смущенный . Проверено 4 октября 2020 г.
  48. ^ «Столкновение внедорожника, работающего с частичной автоматизацией вождения, и глушителя столкновений» (PDF) . Калифорния, США: NTSB . 2018-03-23. HWY18FH011 . Проверено 10 апреля 2020 г.
  49. ^ «Япония сделает автоматическое экстренное торможение обязательным» . Новая Зеландия. 18 декабря 2019 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
  50. ^ «Функция безопасности автомобиля — автоматическое экстренное торможение (AEB)» . Howsafeisyourcar.com.au . Австралия . Проверено 8 июня 2019 г.
  51. ^ Андерсон, Роберт; Док, Сэмюэл; Макен, Джеймс. «Потенциальные преимущества автономного экстренного торможения на основе углубленной реконструкции и моделирования столкновений» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . S2CID   8767744 . Бумага № 13-0152.
  52. ^ Умар Закир Абдул, Хамид; и др. (2016). «Современные технологии предотвращения столкновений для усовершенствованных систем помощи водителю – обзор» . Электронный журнал ПЕРИНТИС . 6 (2) . Проверено 14 июня 2017 г.
  53. ^ «Безопасность — интеллектуальная система ночного видения Honda» . Инженер-автомобильщик ПЛЮС . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г.
  54. ^ Чиккино, Джессика Б. (май 2022 г.). «Влияние систем автоматического экстренного торможения на риск ДТП с пешеходами» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 172 : 106686. doi : 10.1016/j.aap.2022.106686 . ПМИД   35580401 . S2CID   248805604 . Проверено 10 августа 2022 г.
  55. ^ Уайт, Том (26 февраля 2018 г.). «AEB или автоматическое экстренное торможение: не все системы одинаковы» . АвтомобилиГид . Австралия . Проверено 8 июня 2019 г.
  56. ^ Крок, Андрей (22 февраля 2018 г.). «IIHS начинает испытания автоматического торможения задним ходом» . Роуд-шоу . США: CNN . Проверено 8 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b6bacff966f6431aaa7311c0a2ebea8__1722665520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a8/8b6bacff966f6431aaa7311c0a2ebea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated emergency braking system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)