Меры по предотвращению столкновений с пешеходами
Часть серии о |
Беспилотные автомобили и беспилотные транспортные средства |
---|
Факторы влияния |
Темы |
Связанные темы |
предотвращения столкновений с пешеходами ( PCAM ) Системы ( Центр USDOT Volpe) [1] ), также известные как обнаружения пешеходов защиты или системы , используют компьютерные технологии и технологии искусственного интеллекта для распознавания пешеходов и велосипедов на пути автомобиля и принятия мер по обеспечению безопасности. Системы PCAM часто являются частью системы предупреждения столкновений, доступной у некоторых производителей автомобилей высокого класса, таких как Volvo , Mercedes и Lexus . [2] и используется менее широко в автомобилях более низкого класса, таких как Ford и Nissan . [3] По данным на 2018 год, согласно данным за 2016 год, в США в автокатастрофах ежегодно погибают более 6000 пешеходов и 800 велосипедистов. Широко развернутые эффективные системы могли бы спасти до 50% этих жизней. Ежегодно в мире погибают более 270 000 пешеходов. Отличный анализ возможностей и ограничений технологий представлен в книге « Смерть Элейн Херцберг» . Безопасность пешеходов традиционно отводила второстепенную роль по сравнению с безопасностью пассажиров.
Доступность
[ редактировать ]Обычно системы PCAM являются частью технологии беспилотных автомобилей и используют встроенную переднюю камеру и радар или лидарную систему, предназначенную для смягчения или предотвращения лобового столкновения. Однако технологии PCAM не требуют технологий беспилотного вождения, а только камер и радаров. Иногда их можно улучшить, добавив систему обнаружения пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. [ нужна ссылка ] В 2016 году Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально объявило, что автопроизводители в США должны к 2022 году включить автономную систему экстренного торможения в качестве стандартной функции для всех легковых и грузовых автомобилей: это ключевой компонент PCAM. Подробное объяснение для производителей, предлагающих экстренное торможение как часть системы предотвращения столкновений и часто PCAM, представлено в разделе «Система предотвращения столкновений» .
Функции
[ редактировать ]При определенных условиях, если системы PCAM определяют, что вероятность лобового столкновения с пешеходом или велосипедистом высока, она предлагает водителю принять меры по уклонению и затормозить с помощью звукового и визуального оповещения. Если водитель замечает опасность и тормозит, система может использовать какой-либо вспомогательный тормоз для обеспечения дополнительного тормозного усилия.
Если водитель не затормозит в установленное время и PCAM определит, что риск столкновения с пешеходом или велосипедом чрезвычайно высок, система может автоматически задействовать тормоза, снизив скорость, чтобы смягчить удар или полностью избежать столкновения, если это возможно. . Обычно это настройка, которую драйвер должен выполнить раньше, но она может быть и значением по умолчанию.
Технология
[ редактировать ]Чтобы распознать пешехода, вычислительная система использует искусственного интеллекта технологию распознавания образов , которая обычно использует машинное обучение и глубокие сверточные нейронные сети, основанные на миллионах изображений. [4] В упрощенном описании изображения с камеры и радара автомобиля сравниваются с прототипами, хранящимися в компьютере. Если совпадение установлено и подтверждено, запускаются другие системы PCAM. [5] [6] Технологии PCAM можно улучшить с помощью дополнительной информации от подключенных автомобилей . [7] Подробное описание процессов обнаружения пешеходов примерно в 2010 году представлено в [1] . С тех пор технологии искусственного интеллекта значительно улучшились, как можно увидеть в обновлении, опубликованном в мае 2016 года. [8]
Системы PCAM как часть ADAS
[ редактировать ]PCAM расширяет системы безопасности пешеходов, достигаемые за счет обеспечения безопасности пешеходов, за счет проектирования транспортных средств с использованием автоматизированной системы ADAS . В 2009 году у Volvo была первая автоматизированная тормозная система, ориентированная на другие автомобили, включая пешеходов. [9] Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты испытаний автоматизированной системы ADAS перед столкновением и определил улучшение на 50% при автоматическом торможении. Отдельной информации по безопасности пешеходов они не предоставили. [10] HLDI, входящая в состав IIHS, предоставляет некоторые оценки большинства основных ADAS перед столкновением. [11] Они обнаружили, что система Eyesight I PCAM компании Subaru сокращает страховые выплаты на 31%, а ее версия II — на 40%. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . volpe.dot.gov .
- ^ «Lexus UX 2019 года обладает расширенными функциями — TelematicsWire» . Архивировано из оригинала 06 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Янагисава М., Суонсон Э., Азередо П. и Наджм WG (апрель 2017 г.). Оценка потенциальных преимуществ безопасности для систем предотвращения/смягчения столкновений с пешеходами. (Отчет № DOT HS 812 400). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
- ^ Линхард Пфайфер. Функции Shearlet для обнаружения пешеходов. Июль 2018. Журнал математической визуализации и видения. DOI: 10.1007/s10851-018-0834-9.
- ^ Макколл, Бенджамин Т. «РАСШИРЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ: АНАЛИЗ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ» (PDF) . S2CID 5018327 . Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Санаткумар, Раджашри; Ганде, ST; Дулекар, Правин (15 октября 2015 г.). «Система защиты пешеходов для ADAS с использованием ARM 9» (PDF) . Международный журнал компьютерных приложений . 127 (2): 19–23. Бибкод : 2015IJCA..127b..19S . дои : 10.5120/ijca2015906327 . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Модуль ITS ePrimer 13: Подключенные транспортные средства — Программа повышения профессионального потенциала ITS» .
- ^ «Обнаружение пешеходов – Электра» .
- ^ «Системы обнаружения пешеходов — современные технологии автоматического торможения» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ХЛДИ Исследования» . Архивировано из оригинала 05 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Каруш, Сара. Стюарт, Ким (ред.). «Пешком, в опасности: исследование подчеркивает рост смертности пешеходов и указывает на решения» (PDF) . Информационный бюллетень IIHS о состоянии дел . Том. 53, нет. 3. С. 1–8. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20181005194927/http://telematicswire.net/bosch-develops-adas-system-to-prevent-car-pedestrian-collisions/
- https://web.archive.org/web/20181006000215/http://telematicswire.net/2019-lexus-ux-has-advanced-features/
- https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/12475
- https://www.subaru.com/engineering/eyesight.html