Jump to content

Меры по предотвращению столкновений с пешеходами

предотвращения столкновений с пешеходами ( PCAM ) Системы ( Центр USDOT Volpe) [1] ), также известные как обнаружения пешеходов защиты или системы , используют компьютерные технологии и технологии искусственного интеллекта для распознавания пешеходов и велосипедов на пути автомобиля и принятия мер по обеспечению безопасности. Системы PCAM часто являются частью системы предупреждения столкновений, доступной у некоторых производителей автомобилей высокого класса, таких как Volvo , Mercedes и Lexus . [2] и используется менее широко в автомобилях более низкого класса, таких как Ford и Nissan . [3] По данным на 2018 год, согласно данным за 2016 год, в США в автокатастрофах ежегодно погибают более 6000 пешеходов и 800 велосипедистов. Широко развернутые эффективные системы могли бы спасти до 50% этих жизней. Ежегодно в мире погибают более 270 000 пешеходов. Отличный анализ возможностей и ограничений технологий представлен в книге « Смерть Элейн Херцберг» . Безопасность пешеходов традиционно отводила второстепенную роль по сравнению с безопасностью пассажиров.

Доступность

[ редактировать ]

Обычно системы PCAM являются частью технологии беспилотных автомобилей и используют встроенную переднюю камеру и радар или лидарную систему, предназначенную для смягчения или предотвращения лобового столкновения. Однако технологии PCAM не требуют технологий беспилотного вождения, а только камер и радаров. Иногда их можно улучшить, добавив систему обнаружения пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. [ нужна ссылка ] В 2016 году Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США официально объявило, что автопроизводители в США должны к 2022 году включить автономную систему экстренного торможения в качестве стандартной функции для всех легковых и грузовых автомобилей: это ключевой компонент PCAM. Подробное объяснение для производителей, предлагающих экстренное торможение как часть системы предотвращения столкновений и часто PCAM, представлено в разделе «Система предотвращения столкновений» .

При определенных условиях, если системы PCAM определяют, что вероятность лобового столкновения с пешеходом или велосипедистом высока, она предлагает водителю принять меры по уклонению и затормозить с помощью звукового и визуального оповещения. Если водитель замечает опасность и тормозит, система может использовать какой-либо вспомогательный тормоз для обеспечения дополнительного тормозного усилия.

Если водитель не затормозит в установленное время и PCAM определит, что риск столкновения с пешеходом или велосипедом чрезвычайно высок, система может автоматически задействовать тормоза, снизив скорость, чтобы смягчить удар или полностью избежать столкновения, если это возможно. . Обычно это настройка, которую драйвер должен выполнить раньше, но она может быть и значением по умолчанию.

Технология

[ редактировать ]

Чтобы распознать пешехода, вычислительная система использует искусственного интеллекта технологию распознавания образов , которая обычно использует машинное обучение и глубокие сверточные нейронные сети, основанные на миллионах изображений. [4] В упрощенном описании изображения с камеры и радара автомобиля сравниваются с прототипами, хранящимися в компьютере. Если совпадение установлено и подтверждено, запускаются другие системы PCAM. [5] [6] Технологии PCAM можно улучшить с помощью дополнительной информации от подключенных автомобилей . [7] Подробное описание процессов обнаружения пешеходов примерно в 2010 году представлено в [1] . С тех пор технологии искусственного интеллекта значительно улучшились, как можно увидеть в обновлении, опубликованном в мае 2016 года. [8]

Системы PCAM как часть ADAS

[ редактировать ]

PCAM расширяет системы безопасности пешеходов, достигаемые за счет обеспечения безопасности пешеходов, за счет проектирования транспортных средств с использованием автоматизированной системы ADAS . В 2009 году у Volvo была первая автоматизированная тормозная система, ориентированная на другие автомобили, включая пешеходов. [9] Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты испытаний автоматизированной системы ADAS перед столкновением и определил улучшение на 50% при автоматическом торможении. Отдельной информации по безопасности пешеходов они не предоставили. [10] HLDI, входящая в состав IIHS, предоставляет некоторые оценки большинства основных ADAS перед столкновением. [11] Они обнаружили, что система Eyesight I PCAM компании Subaru сокращает страховые выплаты на 31%, а ее версия II — на 40%. [12]

  1. ^ "Дом" . volpe.dot.gov .
  2. ^ «Lexus UX 2019 года обладает расширенными функциями — TelematicsWire» . Архивировано из оригинала 06 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ Янагисава М., Суонсон Э., Азередо П. и Наджм WG (апрель 2017 г.). Оценка потенциальных преимуществ безопасности для систем предотвращения/смягчения столкновений с пешеходами. (Отчет № DOT HS 812 400). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
  4. ^ Линхард Пфайфер. Функции Shearlet для обнаружения пешеходов. Июль 2018. Журнал математической визуализации и видения. DOI: 10.1007/s10851-018-0834-9.
  5. ^ Макколл, Бенджамин Т. «РАСШИРЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ: АНАЛИЗ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЕ» (PDF) . S2CID   5018327 . Проверено 15 февраля 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Санаткумар, Раджашри; Ганде, ST; Дулекар, Правин (15 октября 2015 г.). «Система защиты пешеходов для ADAS с использованием ARM 9» (PDF) . Международный журнал компьютерных приложений . 127 (2): 19–23. Бибкод : 2015IJCA..127b..19S . дои : 10.5120/ijca2015906327 . Проверено 15 февраля 2023 г.
  7. ^ «Модуль ITS ePrimer 13: Подключенные транспортные средства — Программа повышения профессионального потенциала ITS» .
  8. ^ «Обнаружение пешеходов – Электра» .
  9. ^ «Системы обнаружения пешеходов — современные технологии автоматического торможения» .
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «ХЛДИ Исследования» . Архивировано из оригинала 05 октября 2018 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  12. ^ Каруш, Сара. Стюарт, Ким (ред.). «Пешком, в опасности: исследование подчеркивает рост смертности пешеходов и указывает на решения» (PDF) . Информационный бюллетень IIHS о состоянии дел . Том. 53, нет. 3. С. 1–8. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d30e2a79aaa1d204a68e7a072baabaa7__1703955960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a7/d30e2a79aaa1d204a68e7a072baabaa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedestrian crash avoidance mitigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)