Jump to content

Самоуправляемый грузовик

Самоуправляемый грузовик , также известный как автономный грузовик или робот-грузовик, представляет собой применение технологии беспилотного вождения , направленное на создание грузовиков, которые могут работать без участия человека. Наряду с легкими, средними и тяжелыми грузовиками многие компании разрабатывают технологии автономного вождения для полуприцепов , чтобы автоматизировать движение по шоссе в процессе доставки. [1]

В сентябре 2022 года компания Guidehouse Insights включила Waymo , Aurora , TuSimple , Gatik , Plus , Kodiak Robotics , Daimler Truck , Einride , Locomation и Embark в десятку лучших поставщиков автоматизированных грузоперевозок. [2] А в журнале Transport Topics в ноябре 2022 года перечислены четырнадцать компаний, которые должны знать о беспилотных грузовиках ; Aurora, Waymo, TuSimple, Gatik, Locomation, Torc Robotics , Waabi , Einride , Plus , Embark, Kodiak Robotics, Robotic Research , Outrider и Pronto . [3] Ожидается, что к 2027 году беспилотные грузовики появятся на автомагистралях США. [4]

Несколько правительственных учреждений в США и Европе объявили о новом законодательстве, касающемся использования автономных грузовиков. [5] [6] Некоторые проблемы, связанные с использованием беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования, включают, помимо прочего, безопасность дорожного движения, необходимость присутствия водителей внутри транспортного средства и отсутствие конкретных правил, касающихся беспилотных транспортных средств. [7] [8] [9]

1990-е годы

[ редактировать ]

Как было записано в июне 1995 года в журнале Popular Science Magazine , беспилотные грузовики разрабатывались для боевых колонн, при этом только ведущий грузовик будет управляться человеком, а следующие грузовики будут полагаться на спутниковую навигацию , инерциальную систему наведения и путевую скорость. датчики. [10]

Компания Komatsu первой разработала беспилотные грузовики, испытав парк из пяти грузовиков Ультра-класса на шахте Codelco Mine Radomiro Tomic в Чили в 2005 году. [11] затем, в 2007 году, был установлен первый рабочий флот на шахте Габриэла Мистраль в Чили, также принадлежащей Codelco. [12]

2010-е годы

[ редактировать ]

Компания Lockheed Martin при финансовой поддержке армии США разработала автономную систему сопровождения грузовых автомобилей, в которой используется ведущий грузовик, управляемый человеком-водителем, а несколько грузовиков следуют за ним автономно. [13] Разработанная как часть армейской системы автономной мобильности (AMAS), система состоит из пакета автономного вождения, который по состоянию на 2014 год , был установлен на более чем девяти типах транспортных средств и отработал более 55 000 часов вождения со скоростью до 64 км/ч (40 миль в час). [14] По состоянию на 2017 год Армия планировала выставить 100–200 грузовиков в рамках программы быстрого развертывания. [15]

В Европе создание автоколонн рассматривалось в рамках проекта «Безопасные автопоезда для окружающей среды », проекта, который завершился в сентябре 2012 года. [16] [17]

Терминология

[ редактировать ]

Классификация грузовиков США

[ редактировать ]

Беспилотные грузовики разрабатываются для всех классов грузовых автомобилей, включая легкие и средние. [18] [19]

Легкие грузовики

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды определяет легкий грузовик как любой грузовик с максимальной грузоподъемностью 4000 фунтов и весом 8500 фунтов (только в США). [20] [21] В Европе малотоннажный грузовик классифицируется как грузовик с максимальной массой 7720 фунтов. [20]

Бюро переписи населения США определяет, что максимальный вес легкового грузовика составляет 10 000 фунтов. [19]

К легким грузовым автомобилям относятся пикапы , внедорожники и фургоны . [20] Ford F-150 2023 года является примером легкого грузовика с новой технологией Ford BlueCruise 1.2. [22]

Среднетоннажные грузовики

[ редактировать ]

Бюро переписи населения США, в отличие от Агентства по охране окружающей среды, установило третью классификацию грузовиков средней грузоподъемности. Грузовик средней грузоподъемности классифицируется как грузовик с массой от 10 000 до 26 000 фунтов. [23]

К грузовикам средней грузоподъемности относятся фургоны и школьные автобусы . [24] Правительство Великобритании недавно выделило 81 миллион евро на производство беспилотных технологий для общественных автобусов. [25]

Тяжелые грузовики

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды определяет, что тяжелый грузовик должен иметь минимальный вес 8500 фунтов (в США). [21] Бюро переписи населения США определяет тяжелый грузовик с минимальной массой 26 000 фунтов. [23]

Примерами тяжелых грузовиков являются бетономешалки , мобильные краны и полуприцепы. [24]

Уровни самостоятельного вождения SAE

[ редактировать ]

SAE International (ранее Общество инженеров автомобильной промышленности) определяет шесть уровней автоматизации вождения: от «Без автоматизации вождения» на уровне 0 до «Полной автоматизации вождения» на уровне 5. [26] Эта система классификации основана на степени вмешательства водителя, необходимого для вождения. [26] Уровни 0, 1 и 2 ориентированы на функции поддержки водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения на шоссе, а уровни 3, 4 и 5 ориентированы на полностью автономные функции, такие как ручное рулевое управление, контроль в пробке и вождение «везде». в любых условиях». [27]

Технология беспилотных грузовиков имеет схожие характеристики с технологией беспилотных автомобилей , но дополнительная сложность, такая как вес, добавляемый в процессе перевозки грузов, вносит некоторые различия. [28] В настоящее время на рынке имеются легкие грузовики, такие как Ford BlueCruise, которые оснащены функциями SAE уровня 2, [29] но такие компании, как Torc, переходят к функциям уровня 4 и 5. [30]

Частично автоматизированные системы группирования грузовых автомобилей содержат функции как минимум SAE уровня 1 и обеспечивают экономические и экологические преимущества. [31]

Технология

[ редактировать ]
Пример того, как может работать мультисенсорная система в беспилотном грузовике

Датчики, такие как лидар , радар , камеры , ультразвук и GPS , имеют решающее значение для технологии беспилотного вождения. [32] Из-за того, что разные датчики лучше всего выполняют разные функции, необходимые для автономного вождения, а также из-за финансовых и технологических проблем, связанных с использованием только одного датчика, успешная система беспилотного грузовика, скорее всего, будет включать в себя множество систем. [33]

Мультисенсорные решения, такие как решение Continental, объединяют множество предварительно откалиброванных датчиков, которые работают синхронно для достижения функций беспилотного вождения уровня SAE 4 и выше в современных грузовиках. [34]

Картирование и локализация

[ редактировать ]

Картографическая технология высокого разрешения, часто в сочетании с данными датчиков в реальном времени, может создавать и обновлять подробную карту, которая обеспечивает лучший доступ к информации о местонахождении транспортных средств. [35]

Эффективный метод картографирования беспилотных грузовиков, такой как «разреженное» картографирование, предложенное Кадьяком, создан для определения приоритетности информации, специфичной для топологических, геометрических и семантических атрибутов шоссе (в соответствии с проблемами, с которыми часто сталкиваются грузовики). [36]

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

Машинное обучение — это разновидность искусственного интеллекта , которая хорошо подходит для технологии беспилотных грузовиков, поскольку алгоритмы машинного обучения позволяют транспортному средству учиться на окружающей среде и прошлом опыте и предпринимать попытки улучшить свою способность принимать более точные и обоснованные решения о том, как действовать на дороге. [37] Компании, производящие беспилотные грузовики, такие как Plus, разрабатывают системы прогнозного анализа для прогнозирования потенциальных опасностей и рисков, с которыми может столкнуться грузовик, и принятия превентивных мер во избежание аварий или других проблем безопасности. [38]

Датчики, которые измеряют скорость, расстояние и расстояние в сочетании с подробной картой и точным определением местоположения транспортного средства на этой карте, часто предоставляют входные данные для систем искусственного интеллекта, созданных для интерпретации контекста. [39]

ИИ также отслеживает расстояние, погодные условия, плотность грузов, плотность стоянок грузовиков и складов, а также законодательство об использовании беспилотных транспортных средств для создания маршрутов грузовиков. [40]

Считается, что люди лучше, чем современные системы искусственного интеллекта, интерпретируют контекстную информацию по сравнению с современными автономными транспортными системами. [41] однако ожидается, что в следующем десятилетии беспилотные системы искусственного интеллекта будут улучшаться в геометрической прогрессии. [42]

[ редактировать ]

Программные и аппаратные компоненты управляют рулевым управлением, ускорением, торможением и другими важными функциями грузовика, такими как объезд препятствий и обнаружение столкновений. [43] Подобно беспилотным автомобилям, беспилотные грузовики могут использовать комбинацию GPS, инерциальных измерительных блоков (IMU) и других датчиков для определения своего положения и ориентации на дороге, чтобы они могли регулировать свои движения, поворачивать, останавливаться и т. д. получать указания направления и принимать решения о том, как действовать. [44]

Экономика и достижения

[ редактировать ]

Отрасль грузоперевозок в США ежегодно приносит около 740 миллиардов долларов дохода. [45] В 2021 году в США насчитывалось около 2,1 миллиона водителей грузовиков; Американские водители грузовиков зарабатывают в среднем 48 310 долларов в год. [46]

По данным Allied Market Research, глобальный рынок беспилотных грузовиков, возможно, принесет доход в размере 1 миллиарда долларов в 2020 году и, по прогнозам, к 2025 году достигнет размера рынка примерно в 1,7 миллиарда долларов, при этом совокупный годовой темп роста составит 10,4. процентов с 2020 по 2025 год. [47]

Экономисты и политики обеспокоены влиянием автоматизации и искусственного интеллекта на занятость, в том числе по поводу того, прекратят ли вообще некоторые виды рабочих мест, а грузоперевозки являются наиболее обеспокоенной профессией. Однако Карен Леви считает, что путь к полностью автономным грузовым перевозкам, вероятно, будет постепенным из-за социальных, правовых и культурных факторов. [48]

Компании

[ редактировать ]
Название компании Достижения
Веймо В 2017 году Waymo начала тестировать свою автономную технологию на грузовиках, осуществляя поставки в дата-центры Google в Атланте. [49] [50]

В марте 2020 года Waymo объявила об официальном запуске Waymo Via, который предполагает использование для доставки автономных грузовиков класса 8. [51]

По состоянию на ноябрь 2021 года UPS заключила партнерское соглашение с Waymo для тестирования системы передачи посылок между сортировочными центрами без участия водителя. [52]

Тесла В 2023 модельном году Tesla выпустила CyberTruck — пикап, который можно оснастить полным беспилотным автомобилем (уровень SAE 2) за дополнительные 7000 долларов. [53] [54]
Кадьяк Робототехника В марте 2018 года Kodiak Robotics объявила, что наняла сотрудников Uber после того, как компания прекратила разработку автономных грузовиков. [55]

В декабре 2022 года компания Kodiak Robotics выиграла контракт с Отделом оборонных инноваций (DIU) на создание прототипа автономного программного обеспечения, которое может перемещаться по сложной местности, по бездорожью, в разнообразных эксплуатационных условиях и в средах, где не работают GPS. [56] DIU использует это партнерство для создания канала между коммерческим и военным внедрением технологий беспилотных транспортных средств, которые снизят риск для войск в зонах боевых действий. [56]

TuSimple TuSimple создает технологию для самоуправляемых полуприцепов и ежедневно обслуживает маршруты в Аризоне. [47]

В мае 2019 года TuSimple объявила о контракте на двухнедельную пилотную доставку почты для Почтовой службы США с планами совершить пять рейсов туда и обратно между Далласом, штат Техас, и Финиксом, штат Аризона, с двумя людьми на борту. [47]

В марте 2020 года TuSimple расширила свою пилотную программу грузовых перевозок с помощью United Parcel Service (UPS), чтобы выполнять 20 рейсов в неделю по доставке грузов между Фениксом и Тусоном, штат Аризона, а также между Финиксом и Эль-Пасо, штат Техас. [57]

В декабре 2021 года TuSimple завершила свой первый пробег автономного грузовика по открытым дорогам общего пользования без человека на борту, проехав 80 миль между железнодорожной станцией в Тусоне, штат Аризона, и распределительным центром в Финиксе. [58]

В октябре 2022 года генеральный директор, технический директор и соучредитель TuSimple Сяоди Хоу был уволен советом директоров компании, который сослался на «потерю доверия» в решении Хоу в связи с предполагаемым обменом конфиденциальной информацией с Китайская компания Hydron Inc. [59] ФБР передаче , SEC и CFIUS расследуют деятельность TuSimple по подозрению в незаконной технологий компании Hydron в Китае. [60]

потому что В 2021 году Gatik совместно с Walmart и Loblaw тестировал свои беспилотные фургоны для ближнемагистральных перевозок в Арканзасе и Онтарио, Канада. [61]

В 2023 году Gatik планирует интегрировать свои автономные фургоны в логистическую сеть электронной коммерции Pitney Bowes в Далласе. [61]

Плюс В декабре 2019 года компания Plus провела первую в отрасли коммерческую грузовую перевозку по пересеченной местности с использованием беспилотного грузовика, перевезшего 40 000 фунтов (18 000 кг) сливочного масла на расстояние 2800 миль (4500 км) от Туларе, Калифорния, до Квакертауна, Пенсильвания, для Лэнд О'Лейкс. [62]
Аврора В июле 2020 года Aurora открыла офис в Техасе, чтобы расширить тестирование беспилотных грузовиков на коммерческих маршрутах в районе Даллас-Форт-Уэрт. [63]

По состоянию на 2022 год Aurora планирует запустить коммерческое производство беспилотных грузовиков в 2024 году. [64]

Эйнриде В июне 2022 года Einride получила разрешение на эксплуатацию своих грузовиков на дорогах США. [65]
Расположение В июле 2020 года Locomation завершила двухнедельный пилотный проект в сотрудничестве с Wilson Logistics , в ходе которого грузовики Locomation перевозили коммерческие грузы между Портлендом, штат Орегон, и Нампой, штат Айдахо, по межштатной автомагистрали 84. [66]
Садитесь в грузовики В 2017 году Embark заключила партнерское соглашение с производителем грузовиков Peterbilt для тестирования и внедрения автономных технологий в автомобилях Peterbilt. [67]

В ноябре 2018 года Embark Trucks объявила о пилотном проекте с национальным парком грузовых автомобилей Ryder и Frigidaire по доставке холодильников с помощью автономных грузовиков из Эль-Пасо, штат Техас, в Палм-Спрингс, штат Калифорния. [68] с ручным управлением В ходе этого пилотного проекта грузовики Ryder обеспечивали доставку на первой и последней миле, а автономные грузовики Embark перевозили груз на расстояние до 306 миль (492 км) за раз по межштатной автомагистрали 10. [69]

Торк Робототехника В марте 2019 года Daimler AG (в 2022 году переименована в Mercedes-Benz Group) [70] Через свою дочернюю компанию Daimler Truck North America объявила, что приобретет контрольный пакет акций Torc Robotics за нераскрытую сумму в рамках своей программы автоматизации грузовиков. [71]

В сентябре 2020 года Daimler Trucks и Torc Robotics открыли испытательный центр в Альбукерке, штат Нью-Мексико, для тестирования автоматизированных транспортных средств на автомагистралях Нью-Мексико. [72]

В 2022 году Torc Robotics открыла инженерный офис в Остине, штат Техас. [73] и Центр технологий и разработок в Штутгарте, Германия. [74] Компания также объявила, что Penske Truck Leasing будет выступать в качестве поставщика услуг по техническому обслуживанию грузовиков для автономного испытательного парка Torc. [75]

Гарантия В июне 2021 года Waabi привлекла 83,5 миллиона долларов в рамках финансирования серии A. [76] разработать OEM-интеграцию для автономных грузовиков, чтобы производители могли внедрять технологию беспилотного вождения, не прерывая сборочные линии на заводах. [77]
Роботизированные исследования В 2021 году коммерческое подразделение Robotic Research, RR.AI, привлекло 228 миллионов долларов для продолжения разработки своей системы беспилотного вождения 4-го уровня, которую можно применять к грузовикам 8-го класса и грузовым автомобилям. [78]

В прошлом компания Robotic Research сотрудничала с США армией и флотом для создания автономных грузовиков, способных работать в районах, которых нет на картах, нет GPS и нет дорог. [78]

Аутрайдер В 2023 году Outrider привлекла 73 миллиона долларов в рамках финансирования серии C, которое планирует использовать для перехода от испытаний своих автономных электрических грузовиков к коммерческой эксплуатации. [79]
Готовый В 2022 году Pronto объявила о партнерстве с Bell Trucks America для оснащения беспилотных технологий Pronto 4-го уровня для перевозки и самосвалов. [80]
Вольво В 2018 году Volvo анонсировала концепцию полуприцепа Vera, который представляет собой полностью электрический автономный грузовик без кабины водителя. [81]
Форд В сентябре 2018 года компания Ford представила беспилотный тяжелый грузовик под названием полуконцепт F-Vision, автономный автомобиль 4-го уровня SAE. [82]
ГМК В 2023 году пикапы GMC Sierra 1500 Denali и Denali Ultimate будут оснащены системой Super Cruise — программой помощи без помощи рук GMC, способной достичь уровня 2 SAE. [83] [84]
Сила В марте 2018 года Ike объявил, что нанял сотрудников Uber после того, как Uber прекратил работу над созданием автономных грузовиков. [85]
Хонда В 2021 году Honda опубликовала информацию о том, что она тестирует беспилотный рабочий автомобиль, который представляет собой самоуправляемый грузовик, предназначенный для крупных рабочих площадок. [86]
Caterpillar Inc. и Университет Карнеги-Меллона В 2013 году компании Caterpillar Inc. и Carnegie Mellon Robotics разработали разработки, направленные на повышение эффективности и снижение затрат на различных горнодобывающих и строительных площадках. [87]
Убер В августе 2016 года Uber приобрел Otto, компанию, которая уже демонстрировала на шоссе свои беспилотные грузовики. [88]

В 2016 году Uber заключил партнерское соглашение с Anheuser-Busch и осуществил первую коммерческую доставку пива на расстояние более 120 миль (190 км) с использованием беспилотного грузовика с человеком в грузовике, но не за рулем. [89]

В июле 2018 года Uber объявил, что закрывает направление своей программы автономных транспортных средств, ориентированное на грузовые автомобили, в рамках реорганизации своей группы передовых технологий после фатальной аварии беспилотного пассажирского автомобиля Uber в Темпе, штат Аризона, в марте 2018 года. [90]

Старски Робототехника В феврале 2018 года компания Starsky Robotics совершила беспилотное путешествие длиной 7 миль (11 км) во Флориде без человека в грузовике, хотя один из них мог взять на себя управление с помощью дистанционного управления. Starsky Robotics заявила, что является первой компанией по производству беспилотных грузовиков, которая передвигается по дорогам общего пользования без человека в кабине. [91]

Безопасность и правила

[ редактировать ]

Waymo, ранее работавшая в Google Self-Driving Car Project, пришла к выводу, что технология беспилотного вождения могла бы предотвратить более половины смертельных автомобильных столкновений за последние десять лет. [92] [93] Для справки: в 2020 году в ДТП со смертельным исходом с участием грузовиков погибло 4842 человека. [93]

В Соединенных Штатах отдельные штаты, такие как Невада, занимаются регулированием беспилотных транспортных средств (включая беспилотные грузовики) с 2010-х годов. [5] К 2017 году 33 штата ввели правила для беспилотных транспортных средств. [5] Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило новые федеральные рекомендации в ответ на Закон о самостоятельном вождении, касающийся автоматизированных систем вождения (ADS) в автономных легковых и грузовых автомобилях. [5] [94] Компоненты руководящих принципов NHTSA 2019 года включают:

  • международный уровень автоматизации SAE;
  • Разъяснение правил тестирования перед публичной эксплуатацией ADS;
  • Изменения в самооценке безопасности;
  • Согласование федеральных и государственных руководящих принципов;
  • Разъяснение федеральной юрисдикции и юрисдикции штата в отношении ADS. [5]

Руководящие принципы NHTSA были пересмотрены в 2016 году с упором в первую очередь на снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. [5]

Штат Калифорния объявил о новом законе, требующем, чтобы водитель-человек находился внутри и присутствовал на всех беспилотных транспортных средствах. [93] Помимо безопасности, мотивом принятия этого законопроекта является забота о рабочей силе, занимающейся грузовыми перевозками. На долю грузоперевозок приходится 6% от общей численности рабочей силы США. [93]

В 2022 году Европейский Союз работал над разработкой законодательства, легализующего эксплуатацию полностью беспилотных грузовиков и автобусов (уровень SAE 4). [6] Часть этого законодательства включает отмену требования о присутствии человека-водителя внутри транспортного средства. [6]

Германия является первой страной в мире, которая создаст правовые параметры для полностью автоматизированных легковых и грузовых автомобилей в 2021 и 2022 годах. [6]

Проблемы

[ редактировать ]

Проблема беспилотных транспортных средств заключается в определении ответственности при столкновении, поскольку водитель отсутствует. [8] Кроме того, проблема с беспилотными грузовиками заключается в правилах и законах, касающихся транспортных средств, например тех, которые вызываются столкновением. В США водитель, попавший в аварию с полуприцепом, может подать в суд на водителя и компанию, к которой принадлежит водитель, но не на производителя грузовика. [9] Это создает проблему для автономных грузовиков, поскольку основные заинтересованные стороны, производители, не несут юридической ответственности за любые столкновения. [9] Кроме того, рост числа беспилотных транспортных средств может создать потребность в выделенных полосах движения и парковочных местах, поскольку многие дороги и города не предназначены для беспилотных транспортных средств. [8]

Это переходит в главную проблему безопасности общества с помощью автономных транспортных средств. Основной проблемой для автономных транспортных средств является отказ от необходимости обеспечения безопасности водителя внутри транспортного средства. [7] Многие производители автомобилей настаивают на отказе от безопасности водителей, чтобы полностью реализовать влияние беспилотных транспортных средств. [7] [9] До тех пор, пока производители не смогут обходиться без водителей, обеспечивающих безопасность в автомобиле, существуют проблемы с созданием автономных транспортных средств. [9]

Наконец, автономные транспортные средства в настоящее время не предназначены для того, чтобы справляться с внезапными изменениями в дорожном движении, такими как перекрытие автострады или столкновение. [7] Хотя в настоящее время беспилотные транспортные средства могут менять полосу движения и въезжать в поток машин, они не предназначены для интерпретации внезапных дорожных ситуаций. [7]

  1. ^ «Робогрузовики откроют новую эру беспилотных технологий» . Открытие . Проверено 8 апреля 2023 г.
  2. ^ Абуэльсамид, Сэм (22 сентября 2022 г.). «Отчет о таблице лидеров Guidehouse Insights: автоматизированные грузоперевозки» . www.guidehouseinsights.com . Проверено 31 октября 2022 г.
  3. ^ «Кто есть кто в разработке беспилотных грузовиков» . Транспортные темы . 23 ноября 2022 г. . Проверено 7 декабря 2022 г.
  4. ^ Гиббс, Нанетт. «Исследовательские руководства: автотранспортная отрасль: исследовательское руководство: автономные грузовые перевозки» . Guides.loc.gov . Проверено 8 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автономные транспортные средства | Принятое законодательство о беспилотных транспортных средствах» . www.ncsl.org . Проверено 7 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «TRATON – Передовая правовая база в ЕС: Безводные пути по Европе» . ТРАТОН . Проверено 7 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Мец, Кейд (28 сентября 2022 г.). «Долгий путь к беспилотным грузовикам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Беспилотные грузовики могут вызвать головную боль у городских руководителей, — говорит один из руководителей дорожного хозяйства» . Погружение в умные города . Проверено 7 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Куро, Мэтт (06 декабря 2018 г.). «3 препятствия, которые необходимо преодолеть беспилотным грузовикам, чтобы стать реальностью» . Редвуд Логистик . Проверено 7 апреля 2023 г.
  10. ^ Нельсон, Рэй (июнь 1995 г.). Оставьте вождение нам . п. 26.
  11. ^ (статья) ,
  12. ^ «Комацу отмечает 10-летие беспилотных грузовиков» . TradeEarthmovers.com.au .
  13. ^ «Lockheed Martin выигрывает контракт на разработку автономной работы тактических транспортных средств | Технология беспилотных систем» . Технология беспилотных систем . 25 октября 2012 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  14. ^ «Технология беспилотных конвоев может быть внедрена в ближайшее время» . Military.com . 30 марта 2017 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  15. ^ «Армия США тестирует автономные грузовики с технологией DTES» . Truckdrivernews.com .
  16. ^ Роберт Янссен; Хан Звейненберг; Ирис Бланкерс; Яник де Круйфф. «ВОЗЗЫ ГРУЗОВИКОВ ДВИЖУТ БУДУЩЕЕ ТРАНСПОРТА» (PDF) .
  17. ^ Кристофер Новаковски; Стивен Э. Шладовер; Сяо-Юнь Лу. «Совместный адаптивный круиз-контроль (CACC) для взводов грузовых автомобилей: альтернативы эксплуатационной концепции» (PDF) . п. 10.
  18. ^ «Что такое классификация легких грузовых автомобилей?» . Автомобиль и водитель . 10.06.2020 . Проверено 8 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные — весовые классы и категории транспортных средств» . afdc.energy.gov . Проверено 7 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Что такое классификация легких грузовых автомобилей?» . Автомобиль и водитель . 10.06.2020 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США, OAR (21 января 2014 г.). «Классификация веса транспортных средств для Справочного руководства по стандартам выбросов» . epa.gov . Проверено 7 апреля 2023 г.
  22. ^ «Ford BlueCruise | Лучшая система активной помощи при вождении по версии Consumer Reports | Ford.com» . Форд Мотор Компани . Проверено 7 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные — весовые классы и категории транспортных средств» . afdc.energy.gov . Проверено 8 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Классификация средних и тяжелых грузовиков | FleetNet» . www.fleetnetamerica.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  25. ^ «Поддержка правительства Великобритании помогает запустить первый в мире беспилотный автобус» . GOV.UK. ​Проверено 8 апреля 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б «J3016_202104: Таксономия и определения терминов, относящихся к системам автоматизации вождения дорожных транспортных средств - SAE International» . sae.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  27. ^ «Уровни автоматизации вождения SAE™, усовершенствованные для ясности и международной аудитории» . sae.org . Проверено 8 апреля 2023 г.
  28. ^ «Грузоперевозки: грузовики держат наш мир в движении» . Торк . Проверено 8 апреля 2023 г.
  29. ^ Джонсон, Питер (07 февраля 2023 г.). «Как технология громкой связи Ford BlueCruise обеспечивает безопасность водителей и даже меняет жизнь» . Электрек . Проверено 8 апреля 2023 г.
  30. ^ Торк (03.06.2022). «Понимание уровней автономии, часть II: от уровня 3 до уровня 5» . Торк . Проверено 8 апреля 2023 г.
  31. ^ «Взвод грузовиков | FHWA» . Highways.dot.gov . Проверено 8 апреля 2023 г.
  32. ^ «Объем рынка беспилотных грузовиков, доля, анализ, тенденции к 2030 году» . Сопутствующие исследования рынка . Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ «Что такое автономный автомобиль? - Как работают беспилотные автомобили | Synopsys» . www.synopsys.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  34. ^ «Новости» . businesswire.com (пресс-релиз). 3 января 2023 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  35. ^ Ма, Вэй-Цю; Тартавул, Игнасио; Барсан, Иоанн Андрей; Ван, Шэньлун; Бай, Мин; Маттиус, Геллерт; Хомаюнфар, Намдар; Лакшмикант, Шриниди Ковшика; Покровский, Андрей; Уртасун, Ракель (2019). «Использование разреженных семантических HD-карт для локализации беспилотных транспортных средств» . Международная конференция IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам (IROS) 2019 . стр. 5304–5311. arXiv : 1908.03274 . дои : 10.1109/IROS40897.2019.8968122 . ISBN  978-1-7281-4004-9 . S2CID   199528540 .
  36. ^ «Технология» . Кадьяк . Проверено 5 апреля 2023 г.
  37. ^ Гончаров, Иван (22 августа 2022 г.). «Роль машинного обучения в автономных транспортных средствах» . В&Б . Проверено 5 апреля 2023 г.
  38. ^ «Автономная транспортная компания Plus будет использовать искусственный интеллект и миллиарды миль данных для обучения беспилотных грузовиков» . ВенчурБит . 15 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  39. ^ Пак, Джим (15 апреля 2022 г.). «Как автономные грузовики «видят» мир?» . Truckinginfo.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ «Карта будущего автономных грузоперевозок» . БЦЖ Глобал . 2022-06-29 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  41. ^ Маршалл, Аариан. «Таленькие люди все еще видят мир лучше, чем беспилотные автомобили» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  42. ^ «Будущее беспилотных транспортных средств (АВ)» . Маккинси . Проверено 5 апреля 2023 г.
  43. ^ «Автономные грузовики лидируют» . «Делойт»: аналитика . Проверено 5 апреля 2023 г.
  44. ^ «Пять способов использования инерциальных датчиков для навигации и ориентации в будущем» . aerospace.honeywell.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  45. ^ Висчелли, Стив (04 сентября 2018 г.). «Без водителя? Автономные грузовики и будущее американских дальнобойщиков» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ «Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США» . bls.gov . Проверено 5 апреля 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Объем рынка беспилотных грузовиков, доля, анализ, тенденции к 2030 году» . Сопутствующие исследования рынка . Проверено 5 апреля 2023 г.
  48. ^ Леви, Карен (6 декабря 2022 г.). «Робо-дальнобойщики и будущее транспорта на базе искусственного интеллекта» . Проводной . Проверено 6 декабря 2022 г.
  49. ^ «Waymo работает над беспилотными грузовиками» . Рейтер . 2017-06-02 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  50. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (09 марта 2018 г.). «Беспилотные грузовики Waymo начнут доставлять грузы в Атланте» . Грань . Проверено 5 апреля 2023 г.
  51. ^ ЛеБо, Фил (2 марта 2020 г.). «Waymo запускает службу доставки после привлечения $2,25 млрд» . CNBC . Проверено 5 апреля 2023 г.
  52. ^ «UPS добавляет Waymo в качестве второго партнера по тестированию автономных больших буровых установок» . Bloomberg.com . 17.11.2021 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  53. ^ «Tesla Cybertruck 2023 года, что мы знаем на данный момент» . Автомобиль и водитель . 09.08.2021 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  54. ^ Ли, Ллойд. «Mercedes-Benz заявляет, что достигла уровня автоматизации 3, который требует меньше усилий водителя, превосходя возможности беспилотного вождения Tesla и других крупных автопроизводителей США» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 апреля 2023 г.
  55. ^ Онсман, Алан. «Ветеран беспилотных автомобилей Google и Uber собрал 40 миллионов долларов для запуска роботизированного грузовика Kodiak» . Форбс . Проверено 5 апреля 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б Беллан, Ребекка (6 декабря 2022 г.). «Kodiak Robotics выигрывает 50 миллионов долларов на помощь армии США в создании беспилотных летательных аппаратов для разведки и наблюдения» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  57. ^ «TuSimple расширяет программу автономных грузоперевозок с помощью UPS» . Транспортные темы . 05.03.2020 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  58. ^ Беллан, Ребекка (29 декабря 2021 г.). «TuSimple завершает свой первый беспилотный автономный грузовик, курсирующий по дорогам общего пользования» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  59. ^ О'Киф, Хизер Сомервилл и Кейт (31 октября 2022 г.). «TuSimple увольняет генерального директора Сяоди Хоу на фоне федерального расследования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 апреля 2023 г.
  60. ^ Бабу, Джуби (30 октября 2022 г.). «ФБР и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) расследуют TuSimple на предмет связей с китайским стартапом, сообщает Wall Street Journal» . Рейтер . Проверено 5 апреля 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б Ху, Кристал; Уайт, Джозеф; Уайт, Джозеф (4 января 2023 г.). «Microsoft инвестирует в стартап по автономным грузоперевозкам Gatik-sources» . Рейтер . Проверено 5 апреля 2023 г.
  62. ^ Бланко, Себастьян. «Автономный полуприцеп только что проехал через Америку, чтобы доставить масло» . Форбс . Проверено 5 апреля 2023 г.
  63. ^ Коросек, Кирстен (20 июля 2020 г.). «Aurora расширяет свою деятельность в Техасе, стремясь активизировать усилия по созданию беспилотных грузовиков» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  64. ^ Беллан, Ребекка (3 ноября 2022 г.). «Аврора заявляет, что у нее достаточно денег для коммерциализации беспилотных грузовиков в 2024 году» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  65. ^ «Беспроводной автономный электрический грузовик одобрен для использования на дорогах общего пользования США» . Новый Атлас . 27 июня 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  66. ^ «Locomation завершает общественные дорожные испытания полуавтономной технологии автоколонны» . ВенчурБит . 12 августа 2020 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  67. ^ Этерингтон, Даррелл (18 июля 2017 г.). «Стартап по производству беспилотных грузовиков Embark привлекает 15 миллионов долларов в партнерстве с Peterbilt» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  68. ^ «Полуавтономные грузовики Embark перевозят технику Frigidaire» . Engadget . 13 ноября 2017 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  69. ^ «Команды Райдера отправляются на испытания Frigidaire для автономных грузовиков» . Транспортные темы . 15 ноября 2017 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  70. ^ Группа, Mercedes-Benz (01 февраля 2022 г.). «Daimler вступает в новую эру как Mercedes-Benz Group» . Группа Мерседес-Бенц . Проверено 5 апреля 2023 г.
  71. ^ «Daimler покупает долю Torc Robotics в производстве беспилотных грузовиков» . Рейтер . 29 марта 2019 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  72. ^ «Daimler Trucks тестирует беспилотные автомобили на юго-западе США» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  73. ^ Хокинс, Лори. «Компания по производству беспилотных грузовиков Torc Robotics выбирает Остин в качестве технологического центра» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 5 апреля 2023 г.
  74. ^ Закладка +, Дэвид Каллен*. «Глобальный обзор новостей: Torc открывает Центр технических разработок» . Truckinginfo.com . Проверено 5 апреля 2023 г.
  75. ^ «СтекПуть» . Fleetowner.com . 9 мая 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  76. ^ Вааби (08.06.2021). «Waabi запускается, чтобы проложить путь к коммерчески жизнеспособному и масштабируемому автономному вождению» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 5 апреля 2023 г.
  77. ^ Беллан, Ребекка (16 ноября 2022 г.). «Waabi представляет свой беспилотный грузовик первого поколения» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б Беллан, Ребекка (9 декабря 2021 г.). «Robotic Research привлекает 228 миллионов долларов США в серии А для создания коммерческих автономных предложений» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  79. ^ Коросек, Кирстен (19 января 2023 г.). «Outrider привлекает 73 миллиона долларов, чтобы сделать свои автономные электрические грузовики массовыми» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  80. ^ «Новости» . businesswire.com (пресс-релиз). 24 февраля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  81. ^ Су, Джеб. «Новый автономный полуавтомат Volvo Trucks — это бескабельный тягач» . Форбс . Проверено 5 апреля 2023 г.
  82. ^ «Ford F-Vision, полуавтомобиль, вдохновленный фильмами Marvel | концепт-кары | Auto123» . auto123.com . 24 сентября 2018 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  83. ^ «Протестировано: GMC Sierra Denali Ultimate 2022 года расширяет границы роскошных пикапов» . Автомобиль и водитель . 03.11.2022 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  84. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (3 августа 2022 г.). «Super Cruise от GM охватит 400 000 миль дорог Северной Америки, что удвоит зону покрытия» . Грань . Проверено 5 апреля 2023 г.
  85. ^ «Айк собирает 52 миллиона долларов на беспилотные грузовики» . ВенчурБит . 05 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  86. ^ «Автономный рабочий автомобиль Honda: беспилотное вождение имеет смысл» . Автоблог . Проверено 5 апреля 2023 г.
  87. ^ Гингрич, Ньют (2013). Breakout: пионеры будущего, тюремные надзиратели прошлого и эпическая битва, которая решит судьбу Америки . Росс Р. Уортингтон (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия. ISBN  978-1-62157-281-7 . OCLC   893923550 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  88. ^ Дилле, Ромен (18 августа 2016 г.). «Uber приобретает Отто, чтобы возглавить разработку беспилотных автомобилей Uber» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  89. ^ ЛеБо, Фил (25 октября 2016 г.). « Провоз пива «Без водителя»; Бад осуществляет доставку на беспилотном грузовике» . CNBC . Проверено 5 апреля 2023 г.
  90. ^ Коросек, Кирстен (30 июля 2018 г.). «Подразделение беспилотных грузовиков Uber мертво, да здравствуют беспилотные автомобили Uber» . ТехКранч . Проверено 5 апреля 2023 г.
  91. ^ «Грузовик проходит полностью автономный маршрут без водителя в кабине» . Журнал коммерческих перевозчиков . 08.03.2018 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  92. ^ "Дом" . Веймо . Проверено 7 апреля 2023 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д «Водители и технические компании спорят из-за законопроекта о беспилотных грузовиках» . news.bloomberglaw.com . Проверено 7 апреля 2023 г.
  94. ^ Латта, Роберт. «HR3711 — Закон о самостоятельном вождении» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b0aaf00de83ecdbfc42e61f2761a8d__1703277960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/8d/39b0aaf00de83ecdbfc42e61f2761a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-driving truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)