Jump to content

Плюс (автономные грузоперевозки)

Плюс
Раньше Plus.ai
Промышленность для автономного вождения Программное обеспечение
Основан 2016
Основатели Дэвид Лю
Шон Керриган
Хао Чжэн
Тим Дэйли
Штаб-квартира Санта-Клара, Калифорния
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты SuperDrive, PlusDrive, PlusProtect, PlusVision
Веб-сайт плюс .есть

Plus — американская компания, занимающаяся технологиями автономных грузоперевозок , базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния . Компания разрабатывает технологию автономного транспорта 4-го уровня для коммерческих грузовых автомобилей. В 2019 году компания завершила первую в США беспилотную доставку грузов по пересеченной местности. Система беспилотного вождения компании начала использоваться в коммерческих целях в 2021 году.

Компания была основана в Калифорнии в 2016 году группой докторов философии из Стэнфорда. выпускники, которые решили использовать свои знания в области искусственного интеллекта для разработки технологий беспилотного вождения для отрасли дальних грузоперевозок. [ 1 ] Плюс была одной из первых компаний, работающих над автономными грузовиками, которая в следующем году получила Калифорнийскую лицензию на испытания автономных транспортных средств, что позволило ей тестировать свою технологию в Калифорнии. [ 2 ]

В 2018 году компания начала работать не только в США, но и в Китае. Plus также продемонстрировала свою технологию на беспилотном грузовике в порту Циндао в Китае. В том же году [ 3 ] Китайская онлайн-площадка грузовых перевозок Full Truck Alliance стала инвестором Plus в 2018 году. [ 4 ] В 2019 году компания создала совместное предприятие с китайским производителем грузовиков FAW Jiefang . [ 5 ] [ 3 ]

В декабре 2019 года коммерческий грузовой грузовик, использующий технологию беспилотного управления Plus, проехал через США из Калифорнии в Пенсильванию, перевозя масло для Land O'Lakes . [ 6 ] По данным «Популярной механики» , это был первый случай, когда беспилотный грузовой автомобиль проехал по стране, доставляя товары. [ 1 ]

В начале 2021 года Plus привлек два раунда финансирования . В феврале он привлек общий объем инвестиций в размере 200 миллионов долларов. В дополнение к этому финансированию в марте 2021 года он привлек еще 220 миллионов долларов. [ 7 ] В апреле 2021 года Plus начала партнерство с IVECO , итальянским производителем коммерческих автомобилей, для разработки и внедрения автономных грузовиков с водителем и автономных грузовиков 4-го уровня с технологией беспилотного вождения Plus. [ 8 ]

В мае 2021 года компания объявила о заключении сделки по выходу на биржу посредством объединения бизнеса со специальной компанией по приобретению (SPAC) Hennessy Capital Investment Corp. V. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Компании отменили запланированное слияние в ноябре 2021 года, сославшись на проблемы регулирования за пределами США. [ 12 ]

Также в мае 2021 года Plus совершила поездку длиной 4000 миль из Сучжоу в Дуньхуан по китайскому Шелковому пути, чтобы проверить безопасность и производительность своей системы беспилотного вождения. Грузовик был автономным, но во время поездки контролировался. [ 10 ]

В следующем месяце Amazon.com разместил у компании заказ на закупку 1000 систем беспилотного вождения. [ 13 ] [ 14 ] Plus начала поставлять свою технологию беспилотного вождения на Amazon в феврале 2021 года. [ 15 ] В рамках отдельной сделки Amazon получила возможность приобрести до 20% акций Plus. [ 13 ]

В июне 2021 года компания завершила демонстрацию беспилотного грузовика на шоссе Уфэншань в Китае. Беспилотный полуприцеп управлялся с использованием технологии автономного вождения Plus Level 4 без участия водителя-безопасника или использования каких-либо пультов дистанционного управления. [ 16 ]

В мае 2023 года Plus и Bosch объявили о сотрудничестве по объединению решения PlusDrive с интегрированной системой рулевого управления Bosch, включающей программное обеспечение, датчики, автомобильные компьютеры и приводы, для создания решения частичной автоматизации уровня 2 для коммерческих автомобилей. [ 17 ] В ноябре Plus, IVECO, DSV и рынок dm-drogerie запустили пилотный проект автоматизированных грузоперевозок в Германии, где грузовики IVECO S-Way, оснащенные автоматизированной системой Plus, доставляют коммерческие грузы между распределительным центром dm в Вагхойзеле и распределительным центром DSV в Гернсхайм. [ 18 ] [ 19 ]

В марте 2024 года Plus объявила о долгосрочном глобальном партнерстве с брендами Scania/MAN/Navistar группы Traton для внедрения автономных грузовиков 4-го уровня, при этом испытания проводятся в Техасе и Швеции. [ 20 ] В мае Plus и Hyundai Motor Company объявили о своем сотрудничестве и продемонстрировали первый в США автономный электрический грузовик на водородных топливных элементах 4-го уровня и 8-го класса — грузовик Xcient Fuel Cell с технологией беспилотного вождения Plus SuperDrive Level 4. [ 21 ]

Продукт и технология

[ редактировать ]

Plus разрабатывает технологию беспилотного вождения 4-го уровня для полуприцепов. [ 22 ] Компания разработала систему автоматического вождения под названием PlusDrive, предназначенную для использования с водителем в автомобиле, которую можно установить на коммерческие грузовые автомобили. [ 23 ] Plus также сотрудничает с производителями грузовиков для создания беспилотных грузовиков. [ 3 ] Система беспилотного вождения компании включает в себя аппаратное и программное обеспечение с использованием искусственного интеллекта. [ 24 ] Аппаратное обеспечение, используемое Plus, включает в себя камеры, лидар и радар , которые вместе обеспечивают полный обзор окружения грузовика. [ 1 ] [ 25 ] Программное обеспечение обрабатывает и анализирует все данные об окружении грузовика, собранные с помощью датчиков. [ 25 ]

По состоянию на 2021 год компания провела дорожные испытания своей технологии в 17 штатах США. [ 26 ] Помимо собственных дорожных испытаний, технология Plus проходит независимые испытания в Центре транспортных исследований. [ 25 ]

Компания Plus установила партнерские отношения с производителями грузовых автомобилей и автопарками, чтобы представить свои системы вождения. [ 3 ] В 2021 году компания начала внедрять свою систему в компании в Китае и США. [ 13 ] и объявили, что производство начнется в этом году. [ 25 ] По состоянию на 2024 год компания работает с Bosch . [ 17 ] Камминс , [ 13 ] дм аптечный рынок , [ 27 ] ДСВ , [ 27 ] Гудиер , [ 28 ] Хюндай Мотор Компани , [ 29 ] ИВЕКО , [ 11 ] NVIDIA , [ 30 ] Scania / MAN / Navistar группы TRATON [ 20 ] и Трансурбанистический [ 31 ] на автономном транспорте.

Операции

[ редактировать ]

Компания базируется в Санта-Кларе, Калифорния. [ 1 ] а также имеет офисы в Германии. Проводит испытания грузовиков в США, Австралии и Европе. [ 7 ]

Компанию основал и возглавляет генеральный директор Дэвид Лю. [ 32 ] главный операционный директор Шон Керриган, [ 24 ] технический директор Хао Чжэн, [ 33 ] и главный архитектор Тим Дейли. [ 2 ]

В 2023 году Plus разделила свои операции, ориентированные на США и Китай, на две независимые компании: американское подразделение сохранило название Plus, а Full Truck Alliance стал ключевым акционером китайского подразделения Zhijia Technology. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Линдер, Кортни (11 декабря 2019 г.). «Беспилотный грузовой грузовик только что проехал через всю страну, чтобы доставить масло» . Популярная механика . Проверено 30 июля 2021 г. Plus.ai, стартап в области искусственного интеллекта из Купертино, Калифорния, разработал систему автономного вождения для коммерческих грузовых автомобилей. На этой неделе он совершил первое в мире путешествие по пересеченной местности с доставкой масла в небольшой городок в Пенсильвании. … Основатели, группа Стэнфордских докторов философии. Студенты знали, что грузоперевозки, которые, по данным Бюро статистики труда (BLS), испытывают нехватку рабочей силы с 2003 года, являются основным методом доставки товаров по США. Поэтому они решили применить свои ноу-хау в области искусственного интеллекта, чтобы - грузовые перевозки, создание полнофункциональной технологии беспилотного вождения, необходимой для того, чтобы сделать возможным грузовое путешествие по пересеченной местности. …в грузовике использовалась технология SLAM от Plus.ai, которая является аббревиатурой решения для мгновенного позиционирования и построения карт. Это включает в себя набор датчиков, таких как камеры, лидар и радар, очень похожий на то, что вы можете увидеть в беспилотном Volvo Uber или Argo AI Ford Fusion. Что выделяется, так это система объединения данных компании, которая объединяет эту информацию для создания поля фронтального обнаружения глубиной более 1600 метров, что позволяет грузовику видеть далеко вперед. В то же время Plus.ai обеспечивает широкое поле зрения, помогая грузовику адаптироваться к новым формам и уклонам дороги.
  2. ^ Перейти обратно: а б Виггерс, Кайл (10 февраля 2021 г.). «Plus привлекает 200 миллионов долларов на разработку своей автономной грузовой платформы» . ВенчурБит . Проверено 5 августа 2021 г. Еще в марте 2017 года компания Plus, в офисах которой работает около 200 сотрудников в США и Китае, стала одной из первых компаний-перевозчиков, занимающихся беспилотными грузовиками, получивших Калифорнийскую лицензию на испытания автономных транспортных средств, которая позволяет производителям тестировать автономные транспортные средства с человеком на сиденье водителя. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Некоторые разработчики самоуправляемых грузовиков выступают за контролируемую автономию» . Транспортные темы . 21 мая 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г. В 2018 году компания расширила свою деятельность на Китай и теперь имеет офисы в Пекине и за пределами Шанхая. Plus провела демонстрацию беспилотных грузовиков в китайском порту Циндао в 2018 году… Чтобы добиться этого, Plus формирует партнерские отношения с автопарками и производителями по всему миру для внедрения своей контролируемой технологии PlusDrive уровня 4. … Между тем, этим летом компания собирается начать массовое производство своего автономного продукта PlusDrive в Китае через совместное предприятие с производителем грузовиков FAW Jiefang. … Плюс также работает с производителем грузовиков Iveco над совместной разработкой автономных грузовиков.
  4. ^ «Китайская компания Uber для грузовых автомобилей близка к привлечению новых средств в размере 1 миллиарда долларов США» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 23 октября 2018 г. Проверено 4 августа 2021 г. Крупнейший в Китае онлайн-рынок для дальних перевозок… Truck Alliance недавно инвестировал в plus.ai
  5. ^ Шубарт, Кромвель (21 августа 2019 г.). «Стартап PlusAI в Купертино, специализирующийся на беспилотных грузовиках, может стать следующим единорогом Кремниевой долины — Silicon Valley Business Journal» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 4 августа 2021 г. Компания из Купертино собирает средства, чтобы помочь ей создать совместное предприятие с китайским производителем грузовиков FAW Jiefang.
  6. ^ Шимковски, Шон (10 декабря 2019 г.). «Благодаря технологии Plus.ai беспилотный полуавтомобиль совершил первое путешествие по пересеченной местности» . CNet . Проверено 20 августа 2021 г. Plus.ai объявил во вторник, что стартап совершил поездку через всю страну из Туларе, штат Калифорния, в Пенсильванию, чтобы доставить грузовик с маслом Land O'Lakes. … Набор технологий Plus.ai называется SLAM — забавная аббревиатура, обозначающая объединение мультимодальных датчиков, визуальные алгоритмы глубокого обучения, а также одновременное определение местоположения и картографирование. Благодаря этой системе полуавтобус проехал 2800 миль «преимущественно» в автономном режиме.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Стартап по производству беспилотных грузовиков Plus привлек дополнительные 220 миллионов долларов» . Рейтер . 31 марта 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. Американский стартап по производству автономных грузовиков Plus заявил в среду, что привлек дополнительные 220 миллионов долларов от инвесторов в рамках продления раунда финансирования на 200 миллионов долларов в феврале… Plus привлек 200 миллионов долларов в феврале
  8. ^ Адлер, Алан (12 апреля 2021 г.). «Плюс оснастит грузовики IVECO программным обеспечением для автономного вождения» . Грузовые волны . Проверено 21 августа 2024 г.
  9. ^ «Стартап Plus по производству беспилотных грузовиков выйдет на биржу благодаря сделке SPAC на сумму 3,3 миллиарда долларов» . Рейтер . 10 мая 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. В понедельник Plus заявила, что станет публичной в результате слияния с компанией Hennessy Capital Investment Corp. V (HCIC.O) с бланковыми чеками в рамках сделки, которая оценивает стартап в области технологий беспилотных грузовиков в 3,3 миллиарда долларов. ... SPAC — это компания, не имеющая регулярных деловых операций, но имеющая пул капитала, привлеченный посредством IPO, который она использует для вывода частной фирмы на биржу.
  10. ^ Перейти обратно: а б Адлер, Алан (04 июня 2021 г.). «Разговор о грузовиках: создание тематического издания» . Грузовые волны . Проверено 4 августа 2021 г. Кроме того, пятое и последнее предприятие Hennessy Capital SPAC завершило в прошлом месяце контролируемую автономную поездку длиной 4000 миль по китайскому Шелковому пути. Тестирование безопасности и производительности было целью поездки туда и обратно между Сучжоу, мировой шелковой столицей, и Дуньхуаном…
  11. ^ Перейти обратно: а б Смит, Дженнифер (10 мая 2021 г.). «Слияние Plus с SPAC знаменует переход автономных грузоперевозок на публичные рынки» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 августа 2021 г. Плюс планирует объединиться с Hennessy Capital Investment Corp. V в рамках сделки, которая принесет компании, базирующейся в Калифорнии и Китае, около $500 млн валовой выручки и рыночную капитализацию примерно в $3,3 млрд.
  12. ^ «Стартап по производству беспилотных грузовиков Plus, Hennessy Capital объявил о слиянии из-за неопределенности регулирования» . Рейтер . 08.11.2021 . Проверено 11 ноября 2021 г. Стартап по производству беспилотных грузовиков Plus и компания Hennessy Capital Investment Corp V (HCIC.O) отменили свое слияние, сообщили компании в понедельник, ссылаясь на изменения в нормативно-правовой базе за пределами США.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Amazon предлагает возможность купить долю в стартапе по вождению грузовиков с искусственным интеллектом» . Bloomberg.com . 21 июня 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. Amazon.com Inc. разместила заказ на 1000 систем автономного вождения у стартапа Plus, занимающегося технологиями беспилотных грузовиков, и получила возможность купить долю в размере до 20%. … Компания также сотрудничает с европейским производителем грузовиков Iveco SpA и работает с Cummins Inc. над использованием автономных технологий в грузовиках, работающих на природном газе. … В этом году компания начала поставлять свою автоматизированную систему вождения PlusDrive некоторым клиентам в США и Китае.
  14. ^ Кей, Грейс (21 июня 2021 г.). «Сообщается, что Amazon покупает 1000 автономных систем для грузовиков» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 августа 2021 г. Amazon согласилась купить 1000 систем автономного вождения грузовиков у стартапа по производству беспилотных грузовиков.
  15. ^ Сомервилл, Хизер; Смит, Дженнифер (18 августа 2021 г.). «Для роботов-грузовиков передвижение по шоссе — это всего лишь одна неровность на дороге» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 26 августа 2021 г. В феврале Plus начала предоставлять некоторым грузовым автоперевозчикам, в том числе Amazon.com Inc., беспилотные системы с ограниченными функциями для использования в их автопарках.
  16. ^ Хензель, Бретт (5 августа 2021 г.). «Беспилотный полуавтомобиль достиг важной вехи в тестировании, сообщает Startup Plus» . Bloomberg.com . Проверено 23 августа 2021 г. Стартап под названием Plus сообщил, что испытание проходило на недавно построенном шоссе Уфэншань в дельте Янцзы в конце июня. В грузовике не было водителей, обеспечивающих безопасность людей, и не использовался пульт дистанционного управления. Другие стартапы по производству беспилотных грузовиков достигли аналогичной степени автоматизации — так называемого уровня 4, что означает, что транспортное средство может двигаться само по себе при определенных условиях — но эти тесты по-прежнему включали контроль со стороны водителей или другого человека.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Plus.ai и Bosch объединяются для автоматизации коммерческих грузовиков | DC Velocity» . www.dcvelocity.com . Проверено 31 июля 2024 г. Технология вспомогательного вождения для коммерческих грузовиков получила сегодня импульс благодаря новостям о сотрудничестве между Bosch и Plus, которые интегрируют свои программные и аппаратные продукты для достижения функций автономности 2-го уровня.
  18. ^ Сотрудники, Отчет о роботах (17 ноября 2023 г.). «IVECO и Plus запускают пилотный проект автоматизированных грузоперевозок в Германии» . Отчет о роботах . Проверено 21 августа 2024 г.
  19. ^ Персонал, Самостоятельный привод (01 июля 2024 г.). «Запуск пилотного проекта автоматизированных грузоперевозок» . Новости самостоятельного вождения . Проверено 21 августа 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кукла, Самокат (12 марта 2024 г.). «Эти коммерческие бренды тестируют автономные грузовики 4-го уровня в рамках партнерства Plus» . Электррек . Проверено 21 августа 2024 г.
  21. ^ БИГЕЛОУ, ПИТ (28 мая 2024 г.). «Hyundai и другие компании рассматривают водород в сочетании с автономностью на горизонте грузоперевозок» . Автомобильные новости . Проверено 21 августа 2024 г.
  22. ^ Рэми, Джей (11 августа 2021 г.). «Смотри плюс тестирование автономного грузовика 4-го уровня без водителя» . Автонеделя . Проверено 16 августа 2021 г. Разработчик автономных технологий Plus недавно завершил реальную демонстрацию своей технологии автономных грузовиков 4-го уровня на загруженном шоссе.
  23. ^ Адлер, Алан (26 июля 2021 г.). «Эксклюзивная первая поездка: беспилотный грузовик Plus — это нежный гигант на шоссе» . Грузовые волны . Проверено 23 августа 2021 г. Компания Freightwaves приняла приглашение от стартапа-разработчика программного обеспечения для автономных грузоперевозок Plus ознакомиться с текущим состоянием модернизации программного обеспечения уровня 4 на спальной кабине Peterbilt Model 579 2020 года. … Наша поездка выявила несколько особенностей системы PlusDrive. Да, он создан для выполнения практически всех функций вождения без участия человека. В 2018 году компания Plus провела пилотный проект «отключения водителя» в порту Циндао в Китае, но программное обеспечение было переработано, чтобы держать водителя «в курсе» в обозримом будущем.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Автономный грузовик Plus.ai «пересек США за три дня» » . Новости Би-би-си . 11 декабря 2019 г. Проверено 20 августа 2021 г. Он опирался на датчики, камеры, радары и лидары (обнаружение света и определение дальности), а также программное обеспечение компьютерного зрения, подкрепленное искусственным интеллектом.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Виггерс, Кайл (10 февраля 2021 г.). «Plus привлекает 200 миллионов долларов на разработку своей автономной грузовой платформы» . ВенчурБит . Проверено 5 августа 2021 г. Поскольку компания начнет массовое производство в 2021 году… Ее технология основана на сочетании радаров, лидарных датчиков и камер, позволяющих «видеть» на 360 градусов вокруг, с системой восприятия на основе синтеза, которая позволяет беспилотным грузовикам, оснащенным Plus, отслеживать сотни транспортных средств. метров. Плюс заявляет, что обучает и развертывает ряд моделей искусственного интеллекта для выполнения таких задач, как обнаружение и анализ наземных объектов и дорожных конструкций, а также прогнозирования поведения своих грузовиков и окружающих транспортных средств. Дополнительные модели и механизмы, такие как одометрия, обеспечивают функциональную избыточность и якобы обеспечивают плавный переход между режимами работы. … Она также провела свою автоматизированную систему вождения через независимые испытания в Центре транспортных исследований, испытательном центре транспортных средств и полигоне.
  26. ^ Юлиуссен, Эгиль (04 декабря 2020 г.). «Лотерея программной платформы для автономных грузовиков» . ЭТаймс . Проверено 16 августа 2021 г. Plus протестировала свои автономные грузовики в 17 штатах.
  27. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники, Отчет о роботах (17 ноября 2023 г.). «IVECO и Plus запускают пилотный проект автоматизированных грузоперевозок в Германии» . Отчет о роботах . Проверено 31 июля 2024 г. Кроме того, разработчик беспилотных грузовых автомобилей и IVECO, филиал Iveco Group, занимающийся проектированием и производством коммерческих грузовиков, на этой неделе запустил пилотный проект по автоматизированному грузовому транспорту в Германии… Плюс и IVECO сотрудничают с dm-drogerie markt, крупной европейской розничной сетью аптек. и DSV, поставщика услуг транспорта и логистики, базирующегося в Дании.
  28. ^ «Goodyear сотрудничает с Plus в области беспилотных грузовиков» . www.fleetequipmentmag.com . Проверено 31 июля 2024 г. Компания Goodyear Tire & Rubber Co. объявила о стратегическом сотрудничестве с Plus в области автономных решений для грузовых автомобилей. Благодаря этому сотрудничеству пакет услуг Goodyear, в том числе подключенные шины, еще больше повысит эффективность и безопасность транспортировки полуприцепов, оснащенных технологией автономного вождения 4-го уровня Plus, а также снизит выбросы углекислого газа.
  29. ^ Бигелоу, Пит (28 мая 2024 г.). «Hyundai и другие компании рассматривают водород в сочетании с автономностью на горизонте грузоперевозок» . Автомобильные новости . Проверено 29 июля 2024 г. Южнокорейский автопроизводитель и компания из Санта-Клары, штат Калифорния, продемонстрировали автономный грузовик класса 8 с водородным двигателем на конференции по чистому транспорту ACT Expo на прошлой неделе в Лас-Вегасе, автомобиль, который они рекламируют как первый автономный электромобиль на водородных топливных элементах в мире. США… В автомобиле используется автоматизированная система вождения Plus SuperDrive Level 4. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  30. ^ Осборн, Брэдли (9 апреля 2024 г.). «Plus и Waabi будут использовать новейшую встроенную систему Nvidia для технологии беспилотных грузовиков» . Truckandbusbuilder.com . Проверено 31 июля 2024 г. Многонациональная технологическая компания Nvidia Corporation из Санта-Клары, штат Калифорния, объявила, что поставляет свою автомобильную компьютерную архитектуру следующего поколения с вычислительной мощностью до 2000 терафлопс множеству OEM-производителей и разработчиков технологий автономного вождения, включая Plus и Waabi...
  31. ^ Сотрудники Sky News (23 августа 2023 г.). «Transurban сотрудничает с Plus для продвижения беспилотных грузовиков в Австралии» . Небесные новости . Проверено 21 августа 2024 г.
  32. ^ Вартабедян, Марк (10 февраля 2021 г.). «Стартап по производству беспилотных грузовиков привлекает американских и китайских инвесторов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 августа 2021 г. Плюс генеральный директор и соучредитель Дэвид Лю… Технология компании предназначена для модернизации традиционных полуприцепов с возможностью автономного вождения.
  33. ^ Энтони, Карл (10 марта 2021 г.). «Plus выбирает NVIDIA DRIVE Orin в качестве системы автономного вождения следующего поколения для тяжелых грузовиков» . Новости автовидения . Проверено 4 августа 2021 г.
  34. ^ «Эксклюзив: стартап Plus, работающий на беспилотном транспорте, разделяет операции в США и Китае из-за напряженности» . Рейтер . 11 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55051cacb5e9284e7da31c7e48250469__1724697240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/69/55051cacb5e9284e7da31c7e48250469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plus (autonomous trucking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)