Jump to content

Безопасные автопоезда для окружающей среды

«Безопасные автопоезда для окружающей среды» ( SARTRE ) — это финансируемый Европейской комиссией проект по исследованию и испытанию технологий и стратегий безопасного группирования дорожных транспортных средств, концепции транспортировки, в которой несколько транспортных средств электронно связаны друг с другом в « автопоезд », с только ведущий водитель осуществляет активное управление. Трехлетний проект стартовал в 2009 году. Исследования и разработки проводились несколькими европейскими автопроизводителями под руководством Volvo. Первое практическое испытание успешно состоялось в декабре 2010 года. В сентябре Volvo объявила, что исследовательский проект SARTRE подошел к завершению и что компания готова рассмотреть вопрос о выпуске готового продукта в эксплуатацию. [ 1 ]

Цели проекта

[ редактировать ]

Целью проекта является разработка прототипов систем, которые помогут разработать систему автоколонн для возможного использования на немодифицированных автомагистралях общего пользования, взаимодействующих с неавтомобильным движением. [ 2 ] Проект был официально запущен в сентябре 2009 года и рассчитан на три года. [ 3 ] ЕС надеется, что использование автоколонн на европейских дорогах сократит расход топлива, время в пути и пробки. [ 4 ]

Предлагаемая система

[ редактировать ]

Система взвода SARTRE предусматривает взвод из восьми транспортных средств, связанных между собой электроникой, при этом ведущий автомобиль контролируется профессиональным водителем, который, в свою очередь, контролирует следующие за ним транспортные средства в качестве ведомых транспортных средств . Предназначенный для пассажиров легковых автомобилей, а также, возможно, коммерческих автомобилей и автобусов, водители смогут присоединяться к взводу и покидать его по своему желанию. Чтобы снизить затраты, технология системы должна быть реализована с помощью готовых компонентов, и, в частности, без необходимости дорогостоящих изменений в инфраструктуре шоссе. [ 4 ]

Финансирование и участники

[ редактировать ]

Проект SARTRE осуществляется как консорциум и финансируется Европейской комиссией в рамках ее Седьмой рамочной программы . [ 2 ] Консорциум возглавляет британская компания Ricardo UK . [ 5 ] Другими участвующими организациями являются: [ 6 ]

Испытания

[ редактировать ]

Испытания взвода SARTRE проходили на Volvo полигоне недалеко от Гетеборга , Швеция, и на дорогах общего пользования в Испании. [ 7 ] В январе 2011 года на испытательном полигоне Volvo в Швеции состоялось первое успешное испытание, в ходе которого одинокий автомобиль следовал за грузовиком с жесткой рамой. Когда управление взял на себя грузовик, водитель порабощенной машины смог оторвать руки от руля , почитать газету и выпить кофе. [ 5 ]

В январе 2012 года САРТР провел вторую демонстрацию на дороге общего пользования в Барселоне , Испания, на этот раз с участием взвода из нескольких транспортных средств: ведущего грузовика, за которым следовали три автомобиля, которые двигались полностью автономно со скоростью до 90 км/ч (56 миль в час) с расстояние между транспортными средствами не более 6 м (20 футов). Volvo Car Corporation была единственным участвовавшим производителем автомобилей. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «20 автомобилей, которые ездят сами» . Журнал ИТ-директоров. 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О проекте САРТР» . Проект САРТР. nd Архивировано из оригинала 15 ноября 2010 года . Проверено 18 января 2011 г.
  3. ^ «Автомобили, которые ездят сами по себе, могут стать реальностью в течение десяти лет» (PDF) (Пресс-релиз). Проект САРТР. 22 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (pdf) 20 июля 2011 г. . Проверено 18 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Автопоезда» готовятся к отправлению» . Новости Би-би-си. 9 ноября 2009 года . Проверено 18 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Испытания технологии «Автопоезда» начинаются» . Новости Би-би-си. 18 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  6. ^ «Партнеры проекта» . Проект САРТР. nd Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 18 января 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники GCC (24 января 2012 г.). «Проект SARTRE завершает первую успешную дорожную демонстрацию группировки нескольких транспортных средств» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 25 ноября 2013 г.

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Видео
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5b1db827e304cfe7a170f83fd5e483__1713385620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/83/7e5b1db827e304cfe7a170f83fd5e483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safe Road Trains for the Environment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)