Самолет Флеттнера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |

Самолет Флеттнера — это тип несущего самолета , в котором для обеспечения подъемной силы используется ротор Флеттнера . Ротор представляет собой вращающийся цилиндр с круглыми концевыми пластинами и в самолете вращается вокруг горизонтальной оси по размаху. Когда самолет движется вперед, эффект Магнуса создает подъемную силу. [1]
Антон Флеттнер , в честь которого назван ротор, успешно использовал его в качестве парусов роторного корабля . Он также предложил использовать его в качестве крыла для винтокрылого самолета.
Аэроцикл Батлера Эймса был построен в 1910 году и испытан на борту военного корабля. Сведений о его полете нет. [1] [2]
Plymouth AA-2004 был построен для Запарки в 1930 году тремя анонимными американскими изобретателями. Сообщалось, что он совершил успешные полеты над проливом Лонг-Айленд . [1] [2]
Неотъемлемой проблемой безопасности является то, что если бы мощность вращающихся барабанов была потеряна - даже если бы тяга сохранялась - самолет потерял бы способность создавать подъемную силу по мере замедления барабана и не смог бы поддерживать полет. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Bonnier Corporation (ноябрь 1930 г.). «Вращающиеся катушки поднимают этот самолет» . Научно-популярный ежемесячник : 26.
- ^ Jump up to: а б Зайферт, Йост (2012), «Обзор эффекта Магнуса в аэронавтике», Progress in Aerospace Sciences , 55 : 17–45, Bibcode : 2012PrAeS..55...17S , doi : 10.1016/j.paerosci.2012.07. 001
- ^ Рэй, Кейт (2015). Самый странный самолет всех времен . Страуд, Глостершир: The History Press. п. 48. ИСБН 9780750960977 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с самолетом Флеттнера, на Викискладе?