скопа скопа I
GP2 Оспри I | |
---|---|
![]() | |
Х-28 | |
Роль | Спортивная летающая лодка |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самодельный |
Дизайнер | Ют Тайлстон |
Первый полет | 12 августа 1970 г. |
Osprey GP2 Osprey , также известная как Air Skimmer , Sea Skimmer или Pereira GP2 Osprey , была одноместной летающей лодкой, разработанной Ютом Тайлстоном по контракту с Джорджем Перейрой , частным строителем. После выпуска несколько лет спустя Перейры-амфибии Osprey II , этот самолет ретроспективно стал известен как I. Osprey Оригинальный самолет был спроектирован для запуска только с воды. Первые испытательные полеты были выполнены в дельте Сакраменто . [ 1 ] Единственный экземпляр был оценен ВМС США как X-28 . Перейра сформировал Osprey Aircraft, чтобы продавать свои планы домостроителям , включая планы по созданию прицепа, который позволит пилоту запускать и поднимать самолет в одиночку. [ 2 ] По состоянию на март 2017 года эти планы все еще продаются компанией Osprey Aircraft. [update]. [ 3 ] [ 4 ]
Военно-морской флот заинтересовался этим проектом благодаря исследованию Центром развития военно-морской авиации патрульных миссий в Юго-Восточной Азии. [ 4 ] Исследование требовало, чтобы самолет был способен летать по правилам визуального полета (VFR), был легким, стоил менее 5000 долларов США и мог производиться в Юго-Восточной Азии. [ 5 ] После изучения Osprey Перейры в 1971 году ВМС приобрели этот самолет и осенью того же года начали его испытания как X-28A. [ 6 ] Хотя «Оспри» отвечал большинству требований программы, [ 6 ] сама программа была отменена без создания каких-либо дополнительных военных образцов. [ 4 ] Единственный X-28 сейчас выставлен в Среднеамериканском музее авиации .
Технические характеристики Оспри I
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
- Размах крыльев: 23 фута (7,0 м)
- Высота: 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
- Площадь крыла: 97 кв. футов (9,0 м 2 )
- Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
- Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1560 фунтов (708 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental C90 , 90 л.с. (67 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 103 узла (118 миль в час, 190 км/ч)
- Минимальная скорость управления : 48 узлов (55 миль в час, 89 км/ч)
- Скорость набора высоты: 2200 футов/мин (11 м/с).
- Нагрузка на крыло: 9,3 фунта/кв. футов (45 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Скопа и летающая лодка». Спортивная авиация . Ноябрь 1970 года.
- ^ Jane's All the World's Aircraft 1985–86 , с. 606
- ^ «Х28» . Ospreyaircraft.net.
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Osprey Aircraft
- ^ Дженкинс, Лэндис и Миллер 2003, с. 36
- ^ Jump up to: а б Сайт Музея авиации и космонавтики Пима
Ссылки
[ редактировать ]
- Самолеты всего мира Джейн, 1985–86 . Лондон: Издательство Джейн. 1985. ISBN 9780710608215 .
- Дженкинс, Деннис Р.; Тони Лэндис; Джей Миллер (2003). Американские автомобили X: инвентарь — от X-1 до X-50 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: НАСА.
- Миллер, Джей (1977). «Самолеты ВВС США X-серии (Часть II)» . Аэрофил . 1 (2): 72–102.
- «Перейра/Хуммель Модель 2 Оспри 2» . Сайт Музея авиации и космонавтики Пима . Проверено 28 декабря 2008 г.
- «Х-28» . Сайт компании Osprey Aircraft . Проверено 28 декабря 2008 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства .