Jump to content

Центр военно-морской авиации Уорминстера

Координаты : 40 ° 12'01 "N 75 ° 03'36" W  /  40,20018631482193 ° N 75,05992272267028 ° W  / 40,20018631482193; -75.05992272267028

Центр военно-морской авиации Уорминстера
Вид с воздуха на NADC в начале 1970-х годов.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: военно-морская авиабаза
Оператор ВМС США
Расположение Уорминстер, Пенсильвания
Построен 1930-е годы
В использовании 1940
Оккупанты Военно-морской
Высота AMSL 375 футов / 114 м
Координаты 40 ° 12'01 "N 75 ° 03'36" W  /  40,20018631482193 ° N 75,05992272267028 ° W  / 40,20018631482193; -75.05992272267028
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 8,000 2,438 Асфальт , Бетон
NAWC, Авиационное подразделение, Уорминстер
(Центр развития военно-морской авиации Джонсвилля)
Центр военно-морской авиации Уорминстер расположен в Пенсильвании.
Центр военно-морской авиации Уорминстера
Расположение бывшего Центра развития военно-морской авиации в Пенсильвании.
Расположение Уорминстер и Айвиленд , Пенсильвания
Координаты 40 ° 11'35 "N 75 ° 04'31" W  /  40,19295 ° N 75,07532 ° W  / 40,19295; -75.07532
PHMC посвященный 11 ноября 1998 г. [1]

Naval Air Warfare Center Warminster ( IATA : NJP , ICAO : KNJP ) — ВМС США военная база , расположенная в Уорминстере , штат Пенсильвания, и Айвиленде , штат Пенсильвания. Большую часть своего существования (1949–1993 годы) база была известна как Центр развития военно-морской авиации (NADC) Уорминстер . [2] но его также называют Центром развития военно-морской авиации Джонсвилля , NADC Джонсвилл или просто Джонсвилл. [3] [4]

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1944 году ВМС США взяли в аренду собственность Брюстерской авиационной корпорации после периода бесхозяйственности компании и ее неспособности выполнять контракты ВМФ на военные нужды. [5] Пикирующий бомбардировщик Brewster Buccaneer производился компанией Brewster на этом месте, известном как Брюстер-Филд. [6]

После захвата ВМС США это место стало известно как Отдел модификации военно-морских самолетов (NAMU). Он считался филиалом Военно-морского авиационного центра (NAMC). [5] : 2  Это был центр модификации самолетов флота перед их отправкой на флот. Здесь производились панели крыльев для PBY и собирались на самолетах в Мустин Филд на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии. - мишень ТД2Н . На заводе производились ракета «Горгона» и беспилотник Здесь был модифицирован Chance Vought F4U Corsair, а версия Brewster F3A производилась здесь во время Второй мировой войны.

После непродолжительного периода работы в качестве станции развития военно-морской авиации (NADS) это место превратилось в Центр развития военно-морской авиации (NADC). 1 августа 1949 года он был переименован в «Центр развития военно-морской авиации (NADC) Уорминстер». [6] [2] Объект сыграл важную роль в проекте «Меркурий» .

С января 1993 года название объекта было изменено с NADC на NAWC и стало «Центр военно-морской авиации Уорминстера». [2]

Закрытие базы

[ редактировать ]

База была закрыта в соответствии с решением федерального правительства по перестройке и закрытию базы в 1990-х годах, и большая часть ее операций была переведена на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер в Лексингтон-парке, штат Мэриленд . В 1992 году в составе BRAC Навигационный отдел NADC (код 40) был переведен в подразделение исследований, испытаний и оценки (RDT&E) NCCOSC (Центр военно-морского командования, управления и наблюдения за океаном) в Сан-Диего, Калифорния. [7] [8] Отряд NRaD Warminster в конечном итоге переехал в Сан-Диего, когда база закрылась 30 сентября 1996 года. [3] [9]

Код NADC 40, а затем Код 30 отряда Уорминстера NRaD, управлял несколькими объектами, включая Центральную инженерную деятельность GPS (CEA) и большой куполообразный подземный объект (Центр инерциальной навигации). [10] Этот объект выполнял инженерные функции, связанные с инерциальным навигационным оборудованием, включая гироскопы, используемые в инерциальных навигационных системах на военных самолетах и ​​подводных лодках. Хотя GPS CEA в настоящее время работает в Сан-Диего, Калифорния, [11] подземная инерционная установка обслуживается и управляется Лабораторией прикладных исследований штата Пенсильвания (ARL). [12]

Взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов (2400 м) на базе могла принять военно-транспортный самолет C-5 Galaxy .

Бывшая взлетно-посадочная полоса Военно-морского центра воздушной войны в Уорминстере теперь является частью общественного парка Уорминстера и содержит баскетбольные площадки и детскую зону под названием «Город безопасности».

В бывшем Центре теперь расположены промышленный парк, Общественный парк Уорминстера, жилой комплекс, новая криминальная лаборатория морга округа Бакс , Ann's Choice, жилой комплекс для пожилых людей, Costco и отель IHG «Holiday Inn Express». Stormtracker6 , доплеровский метеорологический радар для WPVI, также находится там же.

Когда-то ВМС США входили в список суперфондов Агентства по охране окружающей среды, но уже завершили все работы по очистке бывшей базы. [13]

В 2014 году муниципальные власти Уорминстера опубликовали публичное уведомление о том, что загрязнение подземных вод было обнаружено на территории бывшего объекта NAWC, и закрыли две питающие скважины в результате загрязнения до дальнейшего уведомления. Вода загрязнена перфтороктансульфоновой кислотой . Загрязнение было обнаружено в других колодцах, но не превышало временного консультативного уровня по охране окружающей среды, установленного Агентством по охране окружающей среды. [14]

Американский астронавт Уолтер М. Ширра-младший готовится войти в гондолу человеческой центрифуги в Джонсвилле в 1960 году.

Человеческая центрифуга

[ редактировать ]

Поскольку в Джонсвилле располагалась самая большая в мире человеческая центрифуга, способная вращать человека с силой не менее 16 г (42 г - макс. 19 г / с в начале), ее использовали для подготовки космонавтов. [15] Центрифуга позже использовалась для моделирования полета, где она могла моделировать 6 степеней свободы с перегрузкой. Проблема плоского вращения F-14 при взлете была исследована и решена на центрифуге DFS. Более поздние усилия включали эксперименты с лежачим сиденьем, Программу улучшения G-допуска (GTIP) и моделирование F / A-18. Здание центрифуг ДФС (бывшее здание 70) было переоборудовано под музей, офисные помещения и театр. [16] [3] [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Бывший военно-морской центр воздушной войны в Уорминстере» . НАВФАК . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический указатель Центра развития военно-морской авиации Джонсвилля» . explorepahistory.com/ . explorepahistory.com/ . Проверено 31 июля 2015 г.
  4. ^ «Историческая информация NAWC/NADC по Уорминстеру» . navairdevcen.org/ . Проверено 5 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Центр развития морской авиации» . Новости морской авиации (ноябрь): 2–7. 1955.
  6. ^ Перейти обратно: а б Миса, Томас; Тодд, Эд (15 сентября 1982 г.). НОМЕР ОТЧЕТА. NADC-82251-09ИСТОРИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ВМФ (PDF) . Уорминстер, Пенсильвания: Военно-морское ведомство.
  7. ^ «Эволюция военно-морской аэронавигации - от NADC до NRaD» . ion.org. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  8. ^ «Отряд NRaD, Уорминстер» . ВМС США. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Празднование 275-летия Warminster Twp» . philly.com . Филадельфийский исследователь . Проверено 31 июля 2015 г.
  10. ^ «Отряд NRaD, Уорминстер» . ВМС США. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  11. ^ «Подразделение GPS» (PDF) . ВМС США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  12. ^ «АРЛ Навигационные Исследовательские Комплексы» . arl.psu.edu . Проверено 9 апреля 2012 г.
  13. ^ «Центр развития военно-морской авиации в Уорминстере» . epa.gov . Проверено 8 апреля 2012 г.
  14. ^ «ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ВАШЕГО ВОДНОГО УПРАВЛЕНИЯ» . Проверено 3 августа 2014 г.
  15. ^ Акманн, Марта. Меркурий 13 . п. 57.
  16. ^ «Завод по производству центрифуг в Джонсвилле станет небольшим бизнес-центром» . philly.com . Проверено 7 апреля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Марта, Акманн (2003). Меркурий 13 . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-375-50744-2 .
  • Кларк, Кэтлин (2010). «Глава 2: Центр развития морской авиации». Городок Уорминстер . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-7348-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0668fe14a83a31e401d65d890770de7__1700649060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e7/a0668fe14a83a31e401d65d890770de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Warfare Center Warminster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)