Парикмахер Снарк
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Парикмахер Снарк | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Новая Зеландия |
Производитель | самодельный |
Дизайнер | Билл Барбер |
Первый полет | 1987 |
Статус | Производство прекращено |
Количество построенных | около 5 |
Barber Snark — двухместный комплект-самолет , спроектированный и построенный в Новой Зеландии Биллом Барбером. [ 1 ] Первый полет он совершил в конце 1987 года. Всего было построено около пяти самолетов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]«Снарк» — трехколесный самолет композитной . конструкции В кабине, напоминающей планер, вмещаются пилот и пассажир в тандеме, при этом пассажир сидит позади пилота и выше него. Расположенное по центру плечевое крыло находится позади пилота, обеспечивая неограниченный обзор. мощностью 80 л.с. (60 кВт) Двигатель Suzuki расположен за кабиной и приводит в движение толкающий винт. Поверхности управления крылом третьего «Снарка» представляли собой флапероны , тогда как четвертый самолет имел обычные элероны и закрылки . [ 2 ] Над гребным винтом и в кормовой части кабины находится тонкая стрела хвостового оперения, состоящая из Т-образного хвостового оперения с высоко установленным хвостовым оперением.
Тандемная компоновка «Снарка», его небольшая лобовая площадь и малая смачиваемая площадь означают, что самолет имеет отличные характеристики: он способен развивать крейсерскую скорость более 110 узлов, несмотря на мощность двигателя всего 80 л.с.
Прием
[ редактировать ]Snark получил положительные отзывы в прессе Великобритании и Новой Зеландии. Бывший командир эскадрильи RNZAF и авиационный журналист Тим Криппс написал в журнале Pilot : «Это самый приятный из многих самолетов, на которых я летал, включая Hunter». Точно так же Дэвид Лэнг, бывший пилот времен Второй мировой войны, построивший четвертый «Снарк», заявил, что это «один из самых красивых самолетов, на которых я когда-либо летал». [ 1 ]
Технические характеристики (Парикмахер Снарк)
[ редактировать ]Данные Тревика [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,24 м (20 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,43 м (8 футов 0 дюймов)
- Пустой вес: 331 кг (730 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 520 кг (1146 фунтов)
- Запас топлива: 55 литров (15 галлонов США) полезный
- Силовая установка: 1 × Suzuki G13, четырёхтактный, 60 кВт (80 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Скорость сваливания: 61 км/ч (38 миль в час, 33 узла) с закрылками.
- Никогда не превышайте скорость : 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел).
- Дальность: 1040 км (650 миль, 560 миль)
- Практический потолок: 3658 м (12 001 фут)
- Скорость набора высоты: 7,12 м/с (1402 фута/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тревик, Филипп (3 октября 2000 г.). «Парикмахер Снарк» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Парикмахер Снарк HA/3» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 17 сентября 2015 г.