Белланка 28-92
28-92 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Производитель | Белланка |
Первый полет | 1937 |
Количество построенных | 1 |
Bellanca 28-92 Trimotor был гоночным самолетом, построенным для участия в воздушной гонке Истр-Дамаск-Париж в 1937 году и оплачивался по популярной подписке в Румынии . Названный Альба Джулия («Белая Джулия», регистрационный YR-AHA ), его пилотировал капитан Папана Александр ВВС Румынии .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]низкорасположенным крылом и Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан с фюзеляжем , аналогичным Bellanca 28-70 и 28-90 , но был оснащен тремя двигателями : одним в носовой части и по одному в каждой из двух подкрыльевых гондол . В убранном состоянии в мотогондолах также размещались основные агрегаты ходовой части .
Фюзеляж имел стальную трубчатую конструкцию и был покрыт алюминием до кабины. В кормовой части кабины фюзеляж был обтянут тканью. Крылья и хвостовое оперение были обшиты фанерой, а рули обтянуты тканью. Основная ходовая часть частично убиралась в заднюю часть мотогондол крыла, но хвостовое колесо не убиралось.
В каждом крыле самолета был установлен двигатель Menasco C6S4 Super Buccaneer мощностью 250 л.с. (186 кВт) . C6S4 представлял собой перевернутый рядный шестицилиндровый авиационный двигатель с прямым приводом и воздушным охлаждением. C6S4 имел наддув и объём 544 куб.см. дюймов (8,9 л). Каждый двигатель C6S4 управлял 6-футовым двигателем. Двухлопастной гребной винт регулируемого шага диаметром 6 дюймов (0,15 м).
мощностью 420 л.с. (313 кВт) Ranger SGV-770 В носовой части модели 28–92 располагался двигатель . СГВ-770 представлял собой перевернутый двигатель V-12 с воздушным охлаждением. Двигатель был наддувным, объёмом 773 куб. дюймов (12,7 л) и имел понижающую передачу для 8-футового двигателя. Двухлопастной гребной винт регулируемого шага диаметром 3 дюйма (0,076 м).
Все двигатели тримотора запускались вручную. Запас топлива модели 28-92 составлял около 715 галлонов (2707 л). Самолет имел размах 46 футов. 4 дюйма (0,10 м), длина 28 футов 4 дюйма (8,64 м) и вес в пустом виде 4700 фунтов (2100 кг). Модель 28-92 имела максимальную скорость 285 миль в час (459 км/ч) и запас хода 3000 миль (4800 км) при скорости 250 миль в час (400 км/ч) или запас хода 4160 миль (6690 км) при скорости 200 миль в час (320 км). /час). Посадочная скорость составляла 75 миль в час (121 км/ч).
Операционная история
[ редактировать ]В 1938 году Белланка перерегистрировала самолет в США как NX2433 и участвовала на нем в Bendix Trophy гонке по пересеченной местности Фрэнк Кордова . Пилотом гонки был , а тримотор летал под номером 99. К сожалению, из-за неисправности двигателя самолет не финишировал в гонке по пересеченной местности.
Самолет участвовал в гонке Bendix Trophy 1939 года, заняв второе место, пилотируемый Артуром Бюсси . После продажи в Южной Америке 28-92 закончил свои дни гниением на небольшом поле в Эквадоре .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии авиации Джейн . [ 1 ] Аэрофилы [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
- Размах крыльев: 46 футов 4 дюйма (14,13 м)
- Силовая установка: 1 × Ranger V-770 V-12 перевернутый поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 420 л.с. (313 кВт)
- Силовая установка: 2 Menasco Buccaneer мощностью 251 л.с. (187 кВт) каждый. 6-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 250 миль в час (400 км/ч, 220 узлов)
- Крейсерская скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
- Перегоночная дальность: 3000 миль (4800 км, 2600 морских миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Нью-Йорк: Портленд Хаус. п. 150. ИСБН 0-517-69186-8 .
- ^ Экланд, КО «Белланка» . Аэрофилы . Проверено 16 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 150.
Внешние ссылки
[ редактировать ]