Jump to content

Воздушная яхта Баха

(Перенаправлено с Воздушной яхты Баха 3-CT )
3-CT Воздушная яхта
3-CT-4 Воздушная яхта
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Бах Самолет
Дизайнер Мортон Бах
Первый полет 1927
Основные пользователи Воздушный транспорт Западного побережья
Количество построенных что. 21

Bach Air Yacht — трехмоторный авиалайнер, производившийся в США в 1920-х годах. Типичный для своего времени моноплан с высокорасположенным крылом и неподвижным хвостовым колесом. В отличие от авиалайнеров конца 1920-х годов (из-за законодательства, запрещавшего перевозку пассажиров на деревянных самолетах), воздушные яхты были построены почти полностью из дерева со стальными деталями, ходовой частью и стойками. Различные модели оснащались различными комбинациями двигателей Райта , Райана-Сименса , Киннера , Кометы и Пратта и Уитни , большого двигателя в носовой части самолета и двух меньших «помощников» под крыльями в гондолах, поддерживаемых стойками. Как и многие другие авиастроительные компании конца 1920-х годов, Bach Aircraft Company пострадала от Великой депрессии , поэтому дальнейшее развитие воздушных яхт было прекращено после 3-CT-9.

26 июля 1929 года модель 3-CT-9, пилотируемая Уолдо Уотерманом, установила новый рекорд высоты, подняв полезную нагрузку массой 1000 кг на высоту 20 820 футов (6347 м).

Варианты

[ редактировать ]
3-СТ-2
Вариант с одним двигателем Wright J-5 и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 .
3-СТ-3
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , один построен.
3-СТ-4
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , построено два.
3-СТ-5
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Comet мощностью 100 л.с. , один построен.
3-СТ-6
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Comet мощностью 100 л.с. , построено пять.
3-СТ-8
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Wright J-6 , построено четыре или пять.
3-СТ-9
Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Wright J-6 , построено три.
3-СТ-9К
Вариант 3-CT-9 с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Kinner C-5 , построено десять.
3-СТ-9С
Делюкс-вариант 3-CT-9 с капотом двигателя, обтекателями колес и индивидуальным интерьером, построен один.
3-КТС
Вариант с одним 3-CT-8, модифицированным Pratt & Whitney Wasp , и двумя двигателями Wright J-5 , один построен.
Т-11П
Три самолета, представляющие собой одномоторные модификации (ранее NC219H, NC53M и 34998, построенные из запчастей).
Примечание
Поскольку модернизация планеров по мере появления улучшений была обычной практикой, некоторые планеры с номерами «N» и / или серийными номерами были переименованы в другие или новые модели. Общее количество построенных яхт Bach Air Yachts, подтвержденных Бюро воздушной торговли и записями FAA, составляет 21.

Технические характеристики (3-CT-6)

[ редактировать ]
Рисунок Bach Air Yacht, 3 вида из журнала Aero Digest, январь 1928 г.

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот, второй пилот)
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
  • Размах крыльев: 58 футов 5 дюймов (17,81 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 512 кв. футов (47,6 м 2 )
  • Пустой вес: 4739 фунтов (2150 кг)
  • Полная масса: 8000 фунтов (3629 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 525 л.с. (391 кВт)
  • Силовая установка: 2 Comet 7-RA с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с. (97 кВт) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла)
  • Крейсерская скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов)
  • Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Журнал AAHS : 73. Весна 1990 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Экланд, К.О. «Самолеты Северной Америки 1903-2003: САМОЛЕТЫ от Ба до Бл» . аэрофили . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 112.
  • Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 40–42 и 206–208.
  • Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США, том 3 . Лос-Анджелес: Издательство Aero.
  • Архивы ФАУ . 1927–1935.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb70e816756caf0020efcf7921f8f0c__1705621200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/0c/feb70e816756caf0020efcf7921f8f0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bach Air Yacht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)