Воздушная яхта Баха
3-CT Воздушная яхта | |
---|---|
3-CT-4 Воздушная яхта | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Бах Самолет |
Дизайнер | Мортон Бах |
Первый полет | 1927 |
Основные пользователи | Воздушный транспорт Западного побережья |
Количество построенных | что. 21 |
Bach Air Yacht — трехмоторный авиалайнер, производившийся в США в 1920-х годах. Типичный для своего времени моноплан с высокорасположенным крылом и неподвижным хвостовым колесом. В отличие от авиалайнеров конца 1920-х годов (из-за законодательства, запрещавшего перевозку пассажиров на деревянных самолетах), воздушные яхты были построены почти полностью из дерева со стальными деталями, ходовой частью и стойками. Различные модели оснащались различными комбинациями двигателей Райта , Райана-Сименса , Киннера , Кометы и Пратта и Уитни , большого двигателя в носовой части самолета и двух меньших «помощников» под крыльями в гондолах, поддерживаемых стойками. Как и многие другие авиастроительные компании конца 1920-х годов, Bach Aircraft Company пострадала от Великой депрессии , поэтому дальнейшее развитие воздушных яхт было прекращено после 3-CT-9.
26 июля 1929 года модель 3-CT-9, пилотируемая Уолдо Уотерманом, установила новый рекорд высоты, подняв полезную нагрузку массой 1000 кг на высоту 20 820 футов (6347 м).
Варианты
[ редактировать ]- 3-СТ-2
- Вариант с одним двигателем Wright J-5 и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 .
- 3-СТ-3
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , один построен.
- 3-СТ-4
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , построено два.
- 3-СТ-5
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Comet мощностью 100 л.с. , один построен.
- 3-СТ-6
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Comet мощностью 100 л.с. , построено пять.
- 3-СТ-8
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Wright J-6 , построено четыре или пять.
- 3-СТ-9
- Вариант с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Wright J-6 , построено три.
- 3-СТ-9К
- Вариант 3-CT-9 с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Kinner C-5 , построено десять.
- 3-СТ-9С
- Делюкс-вариант 3-CT-9 с капотом двигателя, обтекателями колес и индивидуальным интерьером, построен один.
- 3-КТС
- Вариант с одним 3-CT-8, модифицированным Pratt & Whitney Wasp , и двумя двигателями Wright J-5 , один построен.
- Т-11П
- Три самолета, представляющие собой одномоторные модификации (ранее NC219H, NC53M и 34998, построенные из запчастей).
- Примечание
- Поскольку модернизация планеров по мере появления улучшений была обычной практикой, некоторые планеры с номерами «N» и / или серийными номерами были переименованы в другие или новые модели. Общее количество построенных яхт Bach Air Yachts, подтвержденных Бюро воздушной торговли и записями FAA, составляет 21.
Технические характеристики (3-CT-6)
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот, второй пилот)
- Вместимость: десять пассажиров
- Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
- Размах крыльев: 58 футов 5 дюймов (17,81 м)
- Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Площадь крыла: 512 кв. футов (47,6 м 2 )
- Пустой вес: 4739 фунтов (2150 кг)
- Полная масса: 8000 фунтов (3629 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 525 л.с. (391 кВт)
- Силовая установка: 2 Comet 7-RA с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с. (97 кВт) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла)
- Крейсерская скорость: 126 миль в час (203 км/ч, 109 узлов)
- Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал AAHS : 73. Весна 1990 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Экланд, К.О. «Самолеты Северной Америки 1903-2003: САМОЛЕТЫ от Ба до Бл» . аэрофили . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 112.
- Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США, том 2 . Лос-Анджелес: Издательство Aero. стр. 40–42 и 206–208.
- Юптнер, Джозеф П. (1964). Гражданские самолеты США, том 3 . Лос-Анджелес: Издательство Aero.
- Архивы ФАУ . 1927–1935.