Jump to content

Бериев Бе-103

(Перенаправлено с Бериева СА-20П )
Бе-103
Общая информация
Тип амфибия
Дизайнер Бериев
Построено КнААПО [ 1 ]
Статус В производстве
История
Дата введения 2003
Первый полет 15 июля 1997 г.

Бериев Бе-103 (по-английски иногда называемый «Снайп») [ 2 ] -амфибия гидросамолет конструкции Бериева и построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО) в России . Предназначенный для автономной эксплуатации в немаркированных районах Крайнего Севера России и Сибири , Бе-103 был разработан для ближнемагистральных маршрутов в регионах, где есть реки, озера и ручьи, но в противном случае они недоступны.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Бе-103 представляет собой моноплан используются модифицированные корни крыла со средним расположением крыла, в котором в качестве водовытесняющих спонсонов . [ 3 ] Он оснащен цельноповоротным пластинчатым хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси для наземных операций. Его отличительной чертой и отличительной особенностью конструкции является необычное для гидросамолета водоизмещающее крыло с тремя органами аквапланирования (ступенькой глиссирования, задней кромкой левого и правого крыла), которые существенно повышают устойчивость самолета на воде и мореходные качества.

Особенности Бе-103 включают усовершенствованное смешанное крыло со стреловидностью 22°, с фиксированными предкрылками длиной 11 футов (3,4 м) , основное шасси с продольными тягами и трехлопастные МТ-12 реверсивного шага винты . Топливо хранится в мокрых крыльях . Самолет построен из алюминиево-литиевого сплава с использованием титана в зонах высоких нагрузок. с пятичасовым интервалом времени В стандартную комплектацию также входят 30-параметрический регистратор полетных данных , системы обнаружения возгорания двигателя и детектор льда. [ 1 ] как и гидравлические тормоза. Однако в отличие от большинства современных самолетов Бе-103 не оснащен подкрылками . [ 3 ]

При полете в одиночку балласт необходимо размещать рядом с правым передним сиденьем из-за проблем с центром тяжести . [ 1 ]

Сертификация

[ редактировать ]
Будь 103

Бе-103 получил сертификат типа Федерального управления гражданской авиации 21 июля 2003 года на авиасалоне EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, США, куда самолет прибыл по воздуху Ан-124 . [ 1 ] Сертификат типа вручил сопредседатель ФАУ по правилам и сертификации Николас Сабатини. Самолет также сертифицирован в Бразилии . [ 4 ] Республика Китайская Народная , [ 5 ] Европейский Союз , [ 6 ] и Россия .

1 августа 2003 года директор ФАУ Мэрион Блейки посетила экспозицию Бе-103 на выставке с целью лично ознакомиться с самолетом и встретиться с представителями разработчика, производителя и Авиарегистра.

Получение сертификата FAA позволяет начать официальные продажи Бе-103 в Канаде и США. [ 7 ] После выставки первый серийный самолет Бе-103 был официально передан его американскому дилеру Кенту Линну из аэропорта Скай-Мэнор в Питтстауне, штат Нью-Джерси .

Операторы

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год три самолета находились в реестре актов гражданского состояния США. [ 8 ] В 2004 году Китай подписал с КнААПО контракт на сумму 20 миллионов долларов США на поставку 20 самолетов. [ 9 ] В 2016 году между таганрогским авиастроительным предприятием имени Бериева и китайской компанией Energy Leader Aircraft Manufacturing был подписан контракт на начало лицензионного производства Бе-103 в Китае. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бе-103
Двухмоторный легкий многоцелевой самолет-амфибия, вмещающий одного пилота и пять пассажиров.
СА-20П
Восьмиместная версия с одним VOKEM M14X радиальным двигателем ; один прототип.

Технические характеристики (Бе-103)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (Пилот)
  • Вместимость: 5 пассажиров или 545 кг (1202 фунта) груза.
  • Длина: 10,7 м (34 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 9 дюймов)
  • Высота: 3,7 м (12 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 25,1 м 2 (270,2 кв. футов)
  • Вес пустого: 1730 кг (3810 фунтов)
  • Полная масса: 2283 кг (5033 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 2270 кг (5011 фунтов)
  • Запас топлива: 340 литров (90 галлонов США)
  • Силовая установка: 2 Continental IO-360 -ES4 с впрыском топлива горизонтально-плоских двигателя мощностью 157 кВт (210 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт МТ-12, диаметр 1,83 м (6 футов 0 дюймов).

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Из России с любовью», Пилот AOPA , октябрь 2004 г. (PDF) . Проверено 6 января 2007 г.
  2. ^ Джексон, Пол (редактор) 2004. Jane's All The World's Aircraft 2004–2005. ISBN   978-0-7106-2614-1
  3. ^ Jump up to: а б « Бериев Бе-103: Тот же, только другой», Water Flying , март/апрель 2005 г.» (PDF) . Проверено 3 апреля 2010 г.
  4. ^ «Сертификация амфибий БЕ-103 Бериева в Бразилии» . Таганрогский муниципалитет. 25 августа 2005 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  5. ^ «Завершена сертификация амфибий-амфибий БЕ-103 Бериева в Китае» . Таганрогский муниципалитет. 25 декабря 2005 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  6. ^ «Паспорт типа сертификата № IM.A.341» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  7. ^ «Сертификация амфибий Бериева БЕ-103 в Канаде» . Таганрогский муниципалитет. 26 мая 2005 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  8. Реестр ФАУ. Архивировано 17 октября 2013 г. при поиске в базе данных Wayback Machine , 10 апреля 2010 г.
  9. ^ Vostok Media fide Beriev USA
  10. ^ "Китай наладит лицензионное производство гидросамолетов Бе-103 - новости российской авиации" . 21 ноября 2016 г.
  11. ^ «Авиафото №1790803: Бе-103 Бериева — China Flying Dragon Airlines» . Авиалайнеры.нет .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 955c1acc31b4be00a79ce8d733a97bf4__1725911460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f4/955c1acc31b4be00a79ce8d733a97bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev Be-103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)