Мэрион Блейки
Мэрион Блейки | |
---|---|
![]() | |
15-й администратор Федерального авиационного управления | |
В офисе 12 сентября 2002 г. - 13 сентября 2007 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Джейн Гарви |
Преемник | Роберт Стёрджелл (исполняющий обязанности) |
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте | |
В офисе 26 сентября 2001 г. - 12 сентября 2002 г. | |
Президент | Джордж Буш |
Предшественник | Джеймс Холл |
Преемник | Эллен Коннерс |
Личные данные | |
Рожденный | Гадсден , Алабама , США | 26 марта 1948 г.
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Уильям Дули |
Дети | 1 |
Образование | Университет Мэри Вашингтон ( бакалавр ) |
Мэрион Клифтон Блейки (родилась 26 марта 1948 г.) - американская деловая женщина и бывший правительственный чиновник, занимавшая пост президента и генерального директора Rolls-Royce North America . [ 1 ] она занимала должность восьмого генерального директора Ассоциации аэрокосмической промышленности , американской торговой ассоциации оборонной промышленности. До прихода в Rolls-Royce с 2007 по 2015 год [ 2 ] До этого она в течение пяти лет занимала должность 15-го администратора Федерального авиационного управления . Блейки была второй женщиной, занявшей эту должность, и стала преемницей Джейн Гарви , первой женщины, получившей титул администратора. Она была вторым администратором, не имеющим лицензии пилота. она была награждена Мемориальным трофеем братьев Райт В 2013 году .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блейки родился в Гадсдене, штат Алабама . [ 3 ] Она получила степень бакалавра с отличием в области международных исследований в Колледже Мэри Вашингтон Университета Вирджинии в 1970 году. Она также посещала Школу перспективных международных исследований Пола Х. Нитце при Университете Джонса Хопкинса для дипломной работы по вопросам Ближнего Востока. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1993 по 2001 год Блейки был руководителем компании Blakey & Associates, ныне Blakey & Agnew, консалтинговой фирмы по связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия, уделяющей особое внимание вопросам транспорта и безопасности дорожного движения. [ 3 ]
Блейки ранее занимал шесть президентских назначений, четыре из которых требовали утверждения Сенатом. Министерства транспорта С 1992 по 1993 год Блейки работал администратором Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) . Как ведущему национальному чиновнику по безопасности на дорогах, ей было поручено снизить количество смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий. До работы в NHTSA она занимала ключевые должности в Министерстве торговли США , Министерстве образования США , Национальном фонде гуманитарных наук , Белом доме и Министерстве транспорта США . [ 3 ] Например, в 1989 году Блейки был назначен членом Комиссии по президентским стипендиям. До этого она была заместителем помощника президента по связям с общественностью и планированию коммуникаций в Белом доме. До этого Блейки был директором по связям с общественностью и специальным помощником министра образования США . С 1982 по 1984 год она была директором по связям с общественностью Национального фонда гуманитарных наук . Ранее Блейки занимал должность директора молодежных программ этого агентства и в его Управлении планирования и оценки политики.
Председатель NTSB
[ редактировать ]
До назначения на должность администратора ФАУ Блейки занимала должность председателя Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) с 26 сентября 2001 г. по 13 сентября 2002 г. За время своего пребывания в должности она руководила рядом расследований авиационных происшествий, в том числе крушения самолета American Airlines. № 587 в ноябре 2001 года, касающийся как сложных технических аспектов расследования, так и высокого общественного интереса к аварии. [ 3 ] Блейки работал над тем, чтобы значительно улучшить процесс отчетности Совета директоров об авариях и повысить реагирование отрасли и регулирующих органов на рекомендации NTSB по безопасности. Кроме того, Блейки усилил информационно-пропагандистские и информационно-просветительские программы Совета, направленные на обеспечение более безопасных поездок на всех видах транспорта. Она также способствовала развитию Академии NTSB как международного ресурса по повышению авиационной безопасности и расследованию происшествий. [ 3 ]
Администратор ФАУ
[ редактировать ]Блейки была приведена к присяге 13 сентября 2002 года в качестве 15-го администратора Федерального авиационного управления после ее назначения Джорджем Бушем во время его первого срока полномочий. Ее полномочия администратора ФАУ закончились 13 сентября 2007 года.
Во время пребывания Блейки на посту администратора Национальная система воздушного пространства поглощала значительный рост воздушного движения, что способствовало задержкам рейсов во время раннего внедрения системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen), которая призвана заменить устаревшую систему управления воздушным движением (УВД). [ 4 ] Непосредственно перед отъездом в качестве администратора она объяснила увеличение задержек плохим планированием рейсов авиакомпаний в загруженных аэропортах. [ 5 ] Блейки также объяснила задержки плохой погодой, увеличением регионального движения самолетов, меньшим количеством авиадиспетчеров в системе, а также сбоями или задержками, связанными с устаревшей системой воздушного движения, которую она работала над заменой на NextGen. [ 6 ] [ 7 ] Сенатор Чарльз Шумер от оппозиционной Демократической партии публично обвинил ФАУ в задержках и призвал к отставке Блейки. [ 8 ] Вскоре после окончания ее срока полномочий, 25 сентября 2007 года, Управление Генерального инспектора опубликовало отчет, в котором говорилось: «Исходя из первых семи месяцев года, становится ясно, что 2007 год может стать самым загруженным периодом поездок с пика 2000 года. и может превзойти рекордные уровни 2000 года по задержкам, отменам и отклонениям рейсов». [ 9 ] [ 10 ]
ФАУ объявило о тупиковой ситуации в переговорах по контрактам и ввело правила работы, включая частичные ограничения заработной платы для ветеранов-диспетчеров и альтернативную, более низкую шкалу оплаты труда для новых сотрудников авиадиспетчеров, представленных Национальной ассоциацией авиадиспетчеров (NATCA). Спорный пятилетний трудовой договор был заключен в День труда в 2006 году после того, как Конгресс не вмешался. Таким образом, ФАУ ввело одностороннее сокращение шкалы заработной платы примерно на 30 процентов только для действующих авиадиспетчеров - все остальные сотрудники ФАУ, включая персонал авиадиспетчера (тех сотрудников авиадиспетчеров, которые не участвуют непосредственно в контроле воздушного движения) и руководителей/руководителей, были сохранены. их шкалы заработной платы. В следующем году Федеральное управление по трудовым отношениям вынесло решение против жалобы NATCA 2006 года. [ 11 ] В 2006 году Блейки заявил, что окончательное предложение агентства приведет к тому, что нынешние контролеры будут зарабатывать в среднем 187 000 долларов в год в виде заработной платы и льгот через пять лет, по сравнению с нынешним средним показателем в 166 000 долларов. [ 12 ] NATCA оспорила эти цифры, заявив, что они включают сверхурочную работу, необходимую из-за нехватки персонала.
В мае 2006 года она не ожидала увеличения количества выходов на пенсию, заявив: «Я была очень удивлена тем, что профсоюз заявил, что в соответствии с текущим предложением будут произведены выходы на пенсию». [ 12 ] Однако 828 диспетчеров уволились, что превысило первоначальные и пересмотренные прогнозы ФАУ. [ 13 ] ФАУ отметило, что агентство наняло более 1400 новых стажеров авиадиспетчеров и наняло на работу 14 874 человека по всей стране, что превысило целевой показатель 2007 года. Стажерам обычно требуется от трех до пяти лет, чтобы завершить свое обучение. [ 14 ]
В августе 2007 года, за месяц до ухода из ФАУ, Блейки описал нынешнюю Национальную систему воздушного пространства , сказав: «Мы находимся на переломном этапе». [ 7 ] и призвал к развертыванию системы воздушного транспорта следующего поколения для улучшения пропускной способности воздушного движения. Новая система должна была финансироваться за счет спорной новой структуры финансирования ФАУ, основанной на сборах с пользователей , но в 2007 году Конгресс вместо этого решил финансировать программу за счет увеличения налога на авиационное топливо для самолетов общего назначения . [ 15 ]
она стала президентом и главным исполнительным директором отраслевой торговой ассоциации Aerospace Industries Association . 12 ноября 2007 года [ 2 ] [ 16 ] Ее переход на новую должность подвергся критике в то время со стороны организации «Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне , Проекта государственного надзора и члена палаты представителей Генри Ваксмана от оппозиционной Демократической партии на том основании, что AIA представляет фирмы, которые курирует ФАУ. и заключила контракты на период ее пятилетнего пребывания в должности. [ 17 ] Блейки заявила тогда, что она не принимала прямого участия в каких-либо нормативных действиях, которые затрагивали AIA, которое представляет производителей самолетов и оборонных подрядчиков, и что она была «озадачена и, честно говоря, немного потрясена» поднятыми вопросами. [ 17 ]
Во время выступления перед Конгрессом 11 февраля 2009 года президент NATCA Пэт Форри показал, что 3356 диспетчеров покинули действующую рабочую силу за два года после того, как Блейки ввел правила работы, и «с момента внедрения введенных правил работы ФАУ потеряло более 46 000 лет опыта управления воздушным движением только после выхода на пенсию. Почти одна треть (27 процентов) авиадиспетчеров ФАУ имеют опыт работы менее пяти лет, а в 40 диспетчерских пунктах более половины персонала составляют люди с меньшим опытом. опыт более пяти лет». [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она замужем за Уильямом Райаном Дули. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Максон, Терри (24 февраля 2015 г.). «Бывший руководитель FAA и NTSB возглавит Rolls-Royce North America» . Dallas Morning News, Блог авиакомпаний .
- ^ Jump up to: а б Джеффри Бирнбаум (22 августа 2007 г.). «Глава ФАУ станет аэрокосмическим лоббистом» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление гражданской авиации . Биография Мэрион Блейки. Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine . По состоянию на 14 января 2007 г.
- ↑ ABC News , «Лето задержек», 29 августа 2007 г.
- ^ «Блейки: Авиакомпаниям необходимо сократить перепланирование» . Новости АВС . 12 сентября 2007 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Администратор ФАУ: NextGen — это «авиационная революция» » . Объединенный офис планирования и развития . Июль 2006 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шмидт, Трейси Саманта (15 августа 2007 г.). «Ответ на задержки рейсов?» . Время. Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года.
- ^ «Шумер: глава ФАУ должен уйти в отставку из-за задержек в аэропортах» . США сегодня . 17 июля 2007 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Офис генерального инспектора. «Действия, необходимые для минимизации длительных задержек рейсов на борту» (ID проекта AV-2007-077)
- ^ «Сообразительные путешественники находят способы избежать задержек в аэропорту» . CNN . 05.11.2007 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Стивен Лоузи, «Справедлива ли новая система оплаты труда Министерства обороны?»
- ^ Jump up to: а б Дэниал Пуллиам: «ФАУ защищает окончательное предложение трудового контракта» . 4 мая 2006 г.
- ^ Тодд Плитт. «Рост увольнений авиадиспетчеров»
- ^ Дэвид МакГлинчи, «ФАУ планирует увеличить набор авиадиспетчеров»
- ^ Бен Бэйн, «Битва за финансирование NextGen накаляется». Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Нью-Йорк Таймс. МЭТЬЮ Л. УОЛД. Руководитель ФАУ возглавит отраслевую группу . 22 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Уходящий глава ФАУ попал под огонь критики» . США сегодня . 11 сентября 2007 г.
- ^ «Свидетельство Патрика Форри, президента Национальной ассоциации авиадиспетчеров - Закон о повторном разрешении ФАУ 2009 г.» . Национальная ассоциация авиадиспетчеров . 11 февраля 2009 г. Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Блейки возглавит ФАУ в понедельник» . Гейнсвилл Сан . Ассошиэйтед Пресс. 14 сентября 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Председатель Национального совета по безопасности на транспорте
- 1948 рождений
- Администраторы Федерального авиационного управления
- Сотрудники администрации Джорджа Буша-младшего
- Выпускники Университета Джонса Хопкинса
- Живые люди
- Люди из Фредериксбурга, Вирджиния
- Люди из Гадсдена, Алабама
- Выпускники Университета Мэри Вашингтон