Jump to content

Джон Х. Шаффер

Джон Х. Шаффер
Соединенные Штаты
4-й федеральный авиационный администратор
В офисе
24 марта 1969 г. - 14 марта 1973 г.
Назначен Ричард Никсон
Предшественник Уильям Ф. Макки
Преемник Александр Баттерфилд
Личные данные
Рожденный
Джон Хиксон Шаффер

( 1919-02-25 ) 25 февраля 1919 г.
Эверетт, Пенсильвания
Умер 14 сентября 1997 г. (14 сентября 1997 г.) (78 лет)
Фредерик, Мэриленд
Супруг Джоан Ван Уик (м. 1943)
Альма-матер Военная академия США (1943)
Технологический институт ВВС (1945)
Колумбийский университет

Джон Хиксон Шаффер (25 февраля 1919 – 14 сентября 1997) был администратором Федерального авиационного управления с 24 марта 1969 по 14 марта 1973 года. [1] [2]

Шаффер был администратором во время массовой вызову больных забастовки авиадиспетчеров по в 1969 году. [3] Он пригрозил уволить контролеров, которые не вернутся на работу в течение 24 часов, назвав их «опрометчивыми». [3] Летом Шаффер свидетельствовал перед комитетом Конгресса, что авиадиспетчеры не перегружены работой и им не недоплачивают. [4] Показания Шаффера усилили давление на контролеров, заставив их вернуться на свои рабочие места. Знаменитый юрист Ф. Ли Бэйли из Организации профессиональных авиадиспетчеров (PATCO) заявил: «Этот парень Шаффер должен уйти». [5] ФАУ и Шаффер позже подверглись нападкам со стороны PATCO за то, что они продолжали управлять системой воздушного движения, несмотря на небольшое количество диспетчеров. [5]

3 декабря 1970 года он дал показания Конгрессу по поводу авиационной безопасности. [6]

После выхода на пенсию из ФАУ Шаффер участвовал в дебатах по поводу использования микроволновых систем посадки в гражданской авиации и о том, какая промышленность страны должна получить контракт на строительство оборудования: США, Великобритания или Германия. Сам Шаффер согласился с британскими оценками о том, что система MLS американского производства была неполноценной и плохо испытанной. [7]

Аварии McDonnell Douglas DC-10

[ редактировать ]

12 июня 1972 года рейс 96 American Airlines благополучно совершил вынужденную посадку в Детройте, штат Мичиган, после того, как у самолета McDonnell Douglas DC-10 в воздухе отломилась грузовая дверь. [8] Шаффер достиг «джентльменского соглашения» с Джексоном Макгоуэном, директором McDonnell Douglas, в соответствии с которым ФАУ выпустило добровольный конфиденциальный служебный бюллетень, а не юридически закрепленную и опубликованную директиву о летной годности , чтобы исправить проблемы безопасности DC-10. [9]

3 марта 1974 года рейс 981 авиакомпании Turkish Airlines (также DC-10) разбился во Франции после потери грузовой двери, аналогично рейсу 96. Все 346 человек на борту погибли, что сделало эту катастрофу самой смертоносной в истории авиации. время. Самолет не получил изменений, предложенных сервисным бюллетенем. [10]

Шаффер, покинувший ФАУ до крушения рейса 981, защищал действия администрации. Он утверждал, что это изменение могло не быть внесено даже в соответствии с директивой о летной годности, поскольку ФАУ доверяло производителям самостоятельно сертифицировать исправления и не проверяло соответствие. [10] Сенат США провел слушания по безопасности DC-10 и в своих выводах раскритиковал ФАУ за слабое правоприменение и секретность разбирательств. [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Слушания . Комитет Сената Конгресса США по торговле . 1969. с. 92. Джон Хиксон Шаффер, родился 25 февраля 1919 года в Эверетте, штат Пенсильвания.
  2. ^ «Джон Х. Шаффер» . Сеть «Авиационная неделя» . 1 декабря 1997 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Линдси, Роберт (27 марта 1970 г.). «Дорожные споры и штормы осложняют аэропорты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 октября 2023 г.
  4. ^ «Недружелюбное небо» . Корень и ветвь (1): 6–7. 1 июня 1970 г. — через libcom.org .
  5. ^ Jump up to: а б «Аэрофотосъемка одного человека в замедленной съемке» . Время . 6 апреля 1970 г. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  6. ^ «Заявление Джона Х. Шаффера [...] о безопасности полетов» (PDF) . 3 декабря 1970 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  7. ^ «Новый MLS, но чей?» . Время . 1 мая 1978 г. ISSN   0040-781X . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  8. ^ Отчет о авиакатастрофе: American Airlines, Inc. McDonnell Douglas DC-10-10, N103AA. Рядом с Виндзором, Онтарио, Канада. 12 июня 1972 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 февраля 1973 г. NTSB/AAR-73-02 . Проверено 22 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Филдер, Джон Х.; Бирш, Дуглас, ред. (1992). Случай DC-10: исследование в области прикладной этики, технологий и общества . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 127–130. ISBN  978-0-7914-1087-5 .
  10. ^ Jump up to: а б Уиткин, Ричард (27 марта 1974 г.). «ИЗМЕНЕНИЕ НА DC-10 НАЗЫВАЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ» . Нью-Йорк Таймс . п. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2024 г.
  11. ^ «Мемориальный трофей NAA братьев Райт» . Аэроклуб Вашингтона . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 31 октября 2023 г.
Государственные учреждения
Предшественник Администратор Федерального авиационного управления
1969–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3476124fd72ac61649b1727e503992ff__1721698740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ff/3476124fd72ac61649b1727e503992ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John H. Shaffer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)