Jump to content

Дж. Линн Хелмс

Дж. Линн Хелмс
8-е место США
Федеральный авиационный администратор
В офисе
22 апреля 1981 г. - 31 января 1984 г.
Президент Рональд Рейган
Предшественник Лангхорн Бонд
Преемник Дональд Д. Энген
Личные данные
Рожденный
Джони Линн Хелмс

( 1925-03-01 ) 1 марта 1925 г.
Из Квин, Арканзас
Умер 11 декабря 2011 г. (11 декабря 2011 г.) (86 лет)
Вестпорт, Коннектикут
Политическая партия республиканец
Альма-матер Университет Оклахомы

Джони [а] Линн Хелмс (1 марта 1925 — 11 декабря 2011) была офицером Корпуса морской пехоты США , занимала посты президента Piper Aircraft Corp. и администратора Федерального авиационного управления . [1] [2]

Во время своего пребывания на посту администратора ФАУ Хелмс разработал и курировал разработку Плана национальной воздушной системы (NAS) 1982 года; он возглавлял делегацию США на чрезвычайной сессии Организации Объединенных Наций после того, как Советский Союз сбил рейс 007 Корейских авиалиний , и сыграл ключевую роль в забастовке авиадиспетчеров 3 августа 1981 года , в результате которой было уволено более 11 000 авиадиспетчеров. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хелмс родился в Де-Куине, штат Арканзас , 1 марта 1925 года. В 1946 году он женился на Лоррейн Бисгард, которая оставалась его женой до конца его 65 лет. У них было четверо детей: две девочки и два мальчика. Один из их сыновей, Джон Л. Хелмс II, умер раньше своего отца в 1987 году. [4]

Военная служба

[ редактировать ]

Хелмс начал свою авиационную карьеру, когда он присоединился к программе подготовки кадетов авиации ВМС США в Университете Оклахомы в начале 1942 года. По завершении программы он был назначен вторым лейтенантом Корпуса морской пехоты США , оставаясь на службе в качестве регулярного офицер после окончания Великой Отечественной войны. Последующая служба включала командировки в Японию , Китай , Корею и на различные авианосцы, а также другие военные задания. Он стал летчиком-испытателем ВМС США после окончания Школы летчиков-испытателей ВМС США, был награжден воздушной медалью Корпуса морской пехоты США и воздушной медалью ВВС США с кластером дубовых листьев за боевую и выдающуюся службу во время Корейской войны. Впоследствии он ушел из морской пехоты в 1956 году. [5] в звании подполковника.

Карьера в аэрокосмической отрасли

[ редактировать ]

После ухода из Корпуса морской пехоты Хелмс сначала работал инженером-конструктором в компании North American Aviation , а затем занимал должности менеджера по продажам и директора планов и программ. В 1963 году он присоединился к Bendix Corporation , последовательно занимая должности генерального менеджера системного подразделения, менеджера группы и вице-президента группы по аэрокосмической отрасли. На этой последней должности он руководил отделом поддержки запуска, который готовил все полеты на Луну и орбитальные корабли с мыса Кеннеди. Он также лично руководил отделом систем при проектировании, сборке, упаковке и установке ALSEP ( Пакет научных исследований Луны Аполлона ) для астронавтов Аполлона, которые должны были отправиться на Луну во время первой лунной посадки.

В 1970 году он принял должность президента подразделения «Норден» Объединенной авиастроительной корпорации . В 1974 году он был избран президентом и генеральным директором Piper Aircraft Corporation , а позже назначен председателем правления. В 1975 году он вел переговоры с вице-президентом Бразилии о строительстве завода по производству самолетов гражданской авиации Piper в Бразилии. Он стал вице-президентом в начале 1978 года, чтобы принять первый самолет с производственной линии на новом заводе Embraer в Сан-Хосе-Дос-Компос, Бразилия. В 1977 году Хелмс приземлился первый частный самолет в Варшаве, Польша. После последующих визитов он заключил соглашение с Pezetel, польской национальной авиастроительной компанией, на производство самолетов Piper, первого самолета гражданской авиации, построенного за железным занавесом.

Государственная служба

[ редактировать ]

В 1980 году он ушел из Piper и впоследствии принял участие в разработке Национальной авиационной программы для новой администрации Рейгана. Он был номинирован президентом Рейганом на должность администратора Федерального авиационного управления и утвержден Сенатом США. Позже он ушел в отставку в 1983 году из-за расследования большого жюри незаконной деловой деятельности.

В 1981 году он возглавил делегацию США в Лондоне для двусторонних технических и операционных процедур с Великобританией. Затем, в 1982 году, он возглавил делегацию по рассмотрению дискуссий по вопросам международной гражданской авиации в Западном Средиземноморье, в которое входили страны Северной Африки и Южной Европы. Также в том же году Хелмс был назначен специальным послом для вручения благодарности королю Марокко и индивидуальных наград каждому члену экипажа двух самолетов Air Morocco, которые прилетели в Тегеран для возвращения американских заложников.

Хелмс признан «отцом» Плана национальных систем воздушного пространства (План NAS). В ходе этой работы он лично руководил оценкой возможностей авиационных систем США и изложил концепцию управления воздушным движением и сопутствующего планирования для предотвращения столкновений самолетов. Хелмс лично разработал концепцию, позволяющую убрать систему предотвращения столкновений в воздухе из наземного управления и разместить ее на самолетах. Результатом его программы стала TCAS (система предотвращения столкновений и предотвращения дорожно-транспортных происшествий), первоначально обязательная для авиаперевозчиков США, а затем принятая в международной авиации. За это достижение Хелмс был номинирован на премию Collier Trophy. Он также инициировал обзор национального воздушного пространства с целью разработки методов и процедур для повышения безопасности и эксплуатационной эффективности использования всего национального воздушного пространства.

В 1983 году президент выбрал Хелмса главой делегации США в ООН, на экстренном созыве ИКАО , который последовал за крушением рейса 007 Корейских авиалиний Советским Союзом. В том же году он также возглавил делегацию США в Великобритании для двусторонней технической и эксплуатационной проверки авиации и летной годности в Лондоне.

В 1984 году Хелмс представлял США на Трансъевропейской конференции по тарифам авиаперевозчиков в Праге, а позже в том же году возглавлял группу США по управлению воздушным движением и технологиям в Москве на конференции США и СССР, посвященной 21 веку. В том же году он также был выбран лауреатом трофея Глена Л. Гилберта Смитсоновского института.

Вклад в авиационное образование

[ редактировать ]

Хелмс неоднократно читал лекции в различных учебных заведениях правительства США по предмету «Планирование и контроль». Помимо Военного колледжа, Хелмс в семнадцать лет был признан приглашенным лектором и был назван почетным профессором Национального военного колледжа. В 1982 году Королевское авиационное общество, одобренное королевой, выбрало Хелмса в качестве американца для чтения ежегодной лекции братьев Райт на церемонии вручения премии Королевской академии в Лондоне. В 1984 году ему была присуждена почетная степень доктора авиационных наук за личную разработку новой учебной программы, введенной в Университете Иллинойса, которая теперь предлагается более чем тремя десятками колледжей и университетов, что отражало призыв президента уделять повышенное внимание естественным наукам, математике и техническое образование. Он также был награжден ежегодной премией Alpha Eta Rho «за выдающийся вклад в авиационное образование».

Награды и достижения

[ редактировать ]

Хелмс был связан и являлся членом многочисленных национальных и международных организаций и организаций. Он был:

В 1978 году он был назван «Человеком года в авиации общего назначения», а в 1979 году был назначен председателем Ассоциации производителей авиации общего назначения. В 1980 году Общество летчиков-испытателей выбрало его для получения награды и трофея генерала Джеймса Х. Дулитла. В 1982 году он был назван «Человеком года» PenJerDel в международной авиации, а также в том же году был выбран первым лауреатом премии генерала Пита Р. Кесады за выдающиеся достижения в области управления. В том же году ему была присуждена степень почетного доктора в области авиационного менеджмента за разработку Национального плана воздушного пространства (NAS Plan).

Он умер в декабре 2011 года от осложнений сердечно-легочной недостаточности и пневмонии в своем доме в Вестпорте. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произносится как «Джонни»
  1. ^ «Администраторы ФАУ в прошлом и настоящем» . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  2. ^ «БЫВШИЙ АДМИНИСТРАТОР ФАУ ДЖЕК ШАФФЕР УМИРАЕТ | Aviation Week Network» .
  3. ^ Гордон Бакстер (июнь 1982 г.). «Быстрая розыгрыш Арканзаса». Летающий журнал : 76.
  4. ^ «Дж. Линн Хелмс, руководитель ФАУ во время забастовки авиадиспетчеров в 1981 году, умер в возрасте 86 лет» . Вашингтон Пост . 01.03.1925 . Проверено 14 декабря 2011 г.
  5. ^ «Дж. Линн Хелмс, руководитель ФАУ во время забастовки авиадиспетчеров в 1981 году, умер в возрасте 86 лет» . Вашингтон Пост . 01.03.1925 . Проверено 14 декабря 2011 г.
  6. ^ «Дж. Линн Хелмс, руководитель ФАУ во время забастовки авиадиспетчеров в 1981 году, умер в возрасте 86 лет» . Вашингтон Пост . 01.03.1925 . Проверено 14 декабря 2011 г.
Государственные учреждения
Предшественник Администратор Федерального авиационного управления
1981–1984
Преемник
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ed122106738bf5a7c600afd010b764__1698758700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/64/51ed122106738bf5a7c600afd010b764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Lynn Helms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)