Jump to content

Объединенный офис планирования и развития

Объединенный офис планирования и развития
Обзор агентства
Сформированный 2003
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
руководитель агентства
  • Доктор Карлин Тонер, директор JPDO
Материнское агентство Федеральное управление гражданской авиации
Веб-сайт Объединенный офис планирования и развития

Конгресс США учредил Объединенное управление планирования и развития ( JPDO ) в 2003 году для планирования и координации разработки системы воздушного транспорта следующего поколения (NextGen). JPDO — это межведомственная государственно-частная инициатива, в которую входят: Министерство транспорта США , Министерство обороны США , Министерство торговли , Министерство внутренней безопасности , Федеральное управление гражданской авиации , Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства и Управление Белого дома. Научная и технологическая политика . Конгресс прекратил финансирование JPDO в 2014 году. [1]

Портфель NextGen включает крупномасштабные инвестиции, исследования и операционные изменения, которые окажут глубокое влияние на возможности национальной авиатранспортной системы. Сюда входят разработки в области управления воздушным движением, управления воздушным пространством, спутниковой навигации, безопасности (как в аэропорту, так и в воздухе), цифровой связи, сетецентрических операций, а также изменения в способах сбора и распространения авиационной метеорологической информации по всему миру. система.

Учитывая это, а также широкое влияние этих изменений, концепция совместного офиса, который может управлять разработкой архитектуры NextGen и интегрированным планом работы, стала особенно важной.

С момента своего создания JPDO занимается разработкой структуры для планирования NextGen, выявления и определения приоритетности ключевых межведомственных проблем, а также достижения консенсуса при разработке инвестиционных вариантов и решений.

JPDO управляется Старшим политическим комитетом (SPC), который состоит из представителей кабинета министров от каждого из правительственных партнеров JPDO. SPC возглавляет министр транспорта.

Масштаб планирования JPDO широк. Он привлекает совместную энергию департаментов и агентств, академического сообщества, исследований и частного сектора. Он охватывает период времени почти два десятилетия и требует уникального уровня интеграции в планировании и составлении бюджета важнейших инвестиций в национальную транспортную систему. Этот подход является представителем новой парадигмы в том, как правительство реализует крупномасштабные трансформационные инициативы, особенно те, которые охватывают широкий спектр миссий, агентств и частного сектора.

Среда совместного планирования (JPE) JPDO является ключевым инструментом в этих усилиях по планированию. Благодаря своей архитектуре предприятия (архитектурный проект), концепции операций и комплексному плану работы (все они общедоступны в Интернете), JPE предлагает уровень прозрачности и подотчетности, которого ожидает федеральное правительство. Такой доступ является беспрецедентным. Эта концепция является важной частью реализации архитектуры федеративного предприятия.

Новая парадигма государственного управления

[ редактировать ]

Миссию JPDO и то, чего призвана достичь организация, иногда называют «экспериментальной концепцией» в государственном управлении. NextGen включает в себя широкий спектр тщательно рассчитанных и интегрированных мероприятий, и, хотя он имеет значительные преимущества в краткосрочной и среднесрочной перспективе, он также в значительной степени ориентирован на долгосрочное развитие авиационной инфраструктуры Америки. Такого рода вызовы требуют совершенно новой парадигмы в том, как функционирует правительство, включая то, как оно планирует, принимает решения, ресурсы, бюджеты, а также то, как оно реагирует на возможности и проблемы.

Драйверы перемен

[ редактировать ]

На систему воздушного транспорта Америки приходится более 5% ВВП страны, и она создала 11 миллионов рабочих мест. С эксплуатационной точки зрения это самая безопасная система в мире, ежегодно она обслуживает более 750 миллионов пассажиров. Однако критическая инфраструктура, поддерживающая систему, сталкивается со значительными ограничениями.

Система опирается на радар и маяки «точка-точка» для контроля и управления потоком воздушного движения. Все это технологии времен Второй мировой войны, которые затрудняют расширение системы или адаптацию к изменениям в ее работе. Если авиационная инфраструктура сможет удовлетворить потребности, ожидаемые в 21 веке, она должна быть достаточно масштабируемой, чтобы поддерживать дополнительный спрос, и достаточно гибкой, чтобы приспосабливаться к изменениям в авиационной отрасли, а также к внедрению новых самолетов. Кроме того, NextGen за счет улучшения операций, новых конструкций самолетов и более эффективных маршрутов сможет получить значительные преимущества с точки зрения снижения воздействия на окружающую среду. В двух словах, это цель NextGen.

Роль JPDO в этой среде перемен заключается в разработке межведомственной структуры планирования и реализации, чтобы сделать NextGen реальностью. Это включает в себя определение ключевых задач и средств, необходимых для разработки и внедрения спутникового управления воздушными судами, сетецентрической цифровой связи, передовых погодных приложений, новых концепций управления воздушным пространством, а также более эффективного и действенного управления безопасностью.

Эти изменения и новые технологии станут основой для трансформации этого важнейшего компонента транспортной инфраструктуры Америки.

Среда совместного планирования

[ редактировать ]

Одной из наиболее важных задач JPDO была разработка межведомственной структуры планирования. Основой для этой работы является Среда совместного планирования (JPE). JPE объединяет ключевые инструменты планирования, определяющие NextGen. Сюда входят концепция операций (ConOps), архитектура предприятия и интегрированный план работы (IWP). ConOps — это описание того, как будет работать система NextGen. Архитектура предприятия дает представление о том, как будет функционировать NextGen и какие возможности необходимо развивать. Кроме того, он предоставляет данные, на основе которых можно выполнить анализ и моделирование для оценки вариантов определения наилучшего экономического обоснования для каждого набора инвестиций и решений.

Затем эта структура информирует ключевой компонент JPE с практическими рекомендациями — IWP. В IWP, основанном на ConOps и архитектуре предприятия, наряду с совместным участием каждого государственного партнера и значительным вкладом частного сектора, излагаются все эксплуатационные улучшения и средства, необходимые для того, чтобы NextGen стал реальностью, по всем диапазонам функциональных/оперативных сегменты. В IWP описывается работа каждого партнерского агентства, сроки этих усилий, ключевые цели исследований, политики и реализации, а также определяется, как они сочетаются друг с другом.

В целях налаживания сотрудничества и демонстрации прозрачности JPE доступен для общественности по адресу https://web.archive.org/web/20090108030528/http://jpe.jpdo.gov/ee/ или на веб-сайте JPDO https: //web.archive.org/web/20080509140423/http://www.jpdo.gov/ . JPE с помощью серии из более чем 40 различных отчетов позволяет пользователям изучать инструменты планирования NextGen с точки зрения связей, соответствующих обязанностей департаментов и агентств, а также сроков. Это дает пользователю возможность увидеть, как на разработку NextGen могут повлиять изменения в графике, финансировании или относительных приоритетах.

Институт следующего поколения

[ редактировать ]

JPDO ориентирован на установление нового уровня сотрудничества с другими государственными ведомствами и агентствами, но его миссия также заключается в развитии прочных отношений с частным сектором. С этой целью JPDO создала совершенно новую организацию под названием NextGen Institute ( http://www.ncat.com/ngats/index.html ). Институт обеспечивает механизм участия промышленности на равных с федеральными коллегами в разработке продуктов NextGen и внесении вклада в важную политику. В настоящее время институт насчитывает более 230 членов.

Основное участие промышленности осуществляется через ряд совместных рабочих групп государственного и частного секторов. Каждая группа охватывает определенную предметную область, важную для развития NextGen. Кроме того, в каждой группе есть сопредседатель от промышленности и правительства, и ей поручено внести обширный вклад в процесс планирования NextGen, а также разработать важные продукты для использования в будущем планировании и реализации.

Принятие решений на основе данных

[ редактировать ]

NextGen представляет собой серию долгосрочных инвестиций в национальную систему воздушного транспорта, а также продолжающиеся долгосрочные исследования. Это также требует значительного уровня инвестиций со стороны частного сектора. Для управления этими инвестициями JPDO разрабатывает экономическое обоснование, которое обеспечит основу инвестиционного анализа для принятия будущих решений и определения приоритетов.

Ключом к этой работе стала обширная работа по моделированию и моделированию, направленная на получение важной информации о структуре будущих затрат на NextGen и ожидаемой выгоде от улучшений NextGen. Эта структура создает «серию торговых пространств», где можно изучать, анализировать и сравнивать альтернативы и различные сценарии. Цель состоит в том, чтобы разработать долгосрочную модель принятия решений NextGen, связанную с JPE и в значительной степени основанную на данных .

Экологические преимущества

[ редактировать ]

NextGen предлагает новый подход к управлению воздействием авиации на окружающую среду. Некоторые используемые в настоящее время схемы воздушного движения обеспечивают более эффективные траектории движения самолетов, которые уменьшают количество сжигаемого топлива во время полета. Это напрямую снижает выбросы и шум. В долгосрочной перспективе преимущества спутниковых навигационных систем позволят предложить более эффективные маршруты, которые сократят время, проводимое самолетами в полете. Завод по производству двигателей и проектирование самолетов – это другие аспекты работы, проводимой агентствами-партнерами JPDO. Например, НАСА в рамках своей исследовательской работы по проектированию двигательной установки разрабатывает более легкие и более эффективные двигатели, которые приведут к существенному сокращению выбросов загрязняющих веществ.

Некоторые примеры текущих межведомственных инициатив

[ редактировать ]

JPDO, тесно сотрудничая со своими правительственными партнерами, определил несколько ценных возможностей использования технологий, опыта и текущих исследований для содействия сотрудничеству по ключевым вопросам NextGen. Некоторые текущие примеры этой работы включают в себя:

Сетецентрические операции

[ редактировать ]

Одной из наиболее важных задач NextGen является развитие сетецентрических возможностей национальной системы воздушного пространства, которые обеспечат расширенный обмен оперативными данными. Это включает в себя не только обмен информацией между самолетами и землей, но и между самолетами в полете. Министерство обороны уже давно привержено сетецентричным технологиям, и в настоящее время через JPDO разрабатывает первоначальную операционную концепцию и ключевые рекомендации для расширенного сетевого подключения для поддержки NextGen. Такое использование существующих технологий и возможностей является одной из наиболее важных целей JPDO.

Интегрированное наблюдение

[ редактировать ]

Еще один ключевой вклад JPDO в развитие NextGen включает интегрированное наблюдение. Интегрированный надзор – это интеграция данных совместного и несовместного наблюдения в определяемой пользователем среде. Когда станут доступны инициативы NextGen, такие как спутниковая навигационная система автоматического зависимого наблюдения (ADS-B), будет важно определить оптимальное сочетание возможностей совместного наблюдения, таких как ADS-B, и некооперативного радиолокационного наблюдения. основанные возможности.

На межведомственном саммите по наблюдению в декабре 2008 года JPDO было предложено разработать концепцию операций и архитектуру комплексного национального авиационного наблюдения. Работа будет включать разработку профиля финансирования и долгосрочных рекомендаций относительно будущего управления системой.

Улучшение информации о погоде необходимо для NextGen, чтобы осознать некоторые из своих наиболее важных преимуществ. Однако задача JPDO заключалась в том, чтобы организовать работу нескольких различных агентств по исследованию, распространению и прогнозированию погоды в единую национальную стратегию авиационной погоды. Эти усилия представляли собой значительную задачу, для достижения которой потребовались обширные разъяснительные работы и сотрудничество. Результатом, под руководством Министерства торговли и при активном участии Министерства обороны, ФАУ и НАСА, стало соглашение о разработке 4-D Weather Cube. Эта концепция представляет собой серьезное изменение в способах управления авиационной метеорологической информацией. Используя концепцию 4-D, информация о погоде будет предоставляться всем пользователям системы и включать вероятностные прогнозы ожидаемых погодных условий.

Координация исследований

[ редактировать ]

НАСА является основным источником данных о воздушном движении и авиационных исследованиях. Исторически одним из наиболее сложных аспектов этой работы была координация усилий НАСА с оперативными потребностями ФАУ. Эта обеспокоенность только усиливается из-за возросших потребностей NextGen. Имея это в виду и работая с обоими агентствами, JPDO создал ряд исследовательских переходных групп для координации разработки ключевых требований к исследованиям и для лучшей координации развития исследований в области операционных улучшений и новых возможностей.

Проблемы

[ редактировать ]

Объединенный офис планирования и развития представляет собой существенное культурное изменение в том, как правительство планирует, координирует и составляет бюджет для крупномасштабной инициативы. Вместо того, чтобы полагаться на координацию или сотрудничество в каждой конкретной ситуации, JPDO объединила всех правительственных партнеров для совместной работы над планированием, разработкой и реализацией инициативы NextGen. Однако работать с таким большим количеством различных организаций было непросто. Каждое правительственное ведомство и агентство имеет свою собственную уникальную организационную культуру, которая отражается в процессах принятия решений, структуре, процессе планирования и составлении бюджета. Решение этой проблемы потребовало широкого уровня информационно-просветительской работы, обмена информацией, сотрудничества и переговоров.

Одной из проблем в этом начинании было поддержание статуса «честного брокера», который имеет решающее значение для этого ориентированного на изменения подхода к управлению крупномасштабной инициативой. Важно, чтобы JPDO организационно располагалась таким образом, чтобы иметь достаточную свободу действий под руководством своего SPC для выполнения своей миссии.

  1. ^ «Новый отдел межведомственного планирования ФАУ заменяет JPDO» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cd85a7a450f764f3997350783ba1a68__1676885580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0cd85a7a450f764f3997350783ba1a68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint Planning and Development Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)