Дэвид Р. Хинсон
Дэвид Хинсон | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Вашингтонский университет |
Род занятий | Бывший государственный служащий, администратор Федерального авиационного управления (FAA), пилот, руководитель авиакомпании. |
Офис | 13-й администратор Федерального авиационного управления |
Срок | 1993 - 1996 |
Предшественник | Томас С. Ричардс |
Преемник | Джейн Гарви |
Дэвид Рассел Хинсон (родился 2 марта 1933 г.) [1] американский пилот, [2] бывший глава Midway Airlines и бывший администратор Федерального авиационного управления .
Дэвид Р. Хинсон наиболее известен в течение трех лет, с 1993 по 1996 год, в течение которых он занимал пост администратора Федерального авиационного управления (FAA) в качестве назначенца президента Билла Клинтона . Хинсон курировал реакцию правительства на крушение рейса 592 ValuJet 11 мая 1996 года во Флориде, Эверглейдс , за что он подвергся резкой критике. [3] [4] [5] [6] Колонка в « Чикаго Трибьюн» призывала президента Клинтона уволить Хинсона. [4] По данным NTSB , авиакомпания неправильно перевезла в грузовом отсеке химико-кислородные генераторы , что привело к возгоранию на борту, когда инициирующие штифты задвинулись и кислородные генераторы начали течь. Химическая реакция внутри металлических баллонов вызвала сильный нагрев, воспламенила шины, прилегающие к баллонам, а кислород усилил огонь. В конце концов кабина наполнилась дымом и огнем из грузового отсека.
Г-н Хинсон, выпускник Вашингтонского университета со степенью бакалавра, занимается летной деятельностью с 1954 года, когда он поступил в летную школу ВМФ . После десятилетней заминки в армии (включая как действующую, так и резервную) [7] ) В 1961 году он летал пилотом Northwest Airlines и пилотом-инструктором United Air Lines . Затем он присоединился к авиакомпании West Coast Airlines (позже переименованной в Hughes Airwest ) на десять лет (1963–73) в качестве капитана и директора по стандартам полетов и технике. [7]
В 1973 году Хинсон перешел к другим предприятиям, в частности к Hinson-Minella, Inc., товариществу с ограниченной ответственностью, инвестиции которого включали Flightcraft, Inc., дистрибьюторскую компанию Beech Aircraft на северо-западе Тихого океана. [7] Затем, в 1978 году, он вместе с тремя другими людьми основал Midway Airlines, председателем которой он был в течение шести лет (1985–91). Когда он работал исполнительным вице-президентом компании Douglas Aircraft , дочерней компании McDonnell Douglas , президент Клинтон назначил его главой ФАУ. Изменения, внесенные Хинсоном, включали программу «Один уровень безопасности», целью которой было повышение стандартов безопасности для пригородных авиакомпаний.
11 ноября 1996 года, когда Хинсон готовился покинуть ФАУ, он обсудил некоторые проблемы, которые все еще стояли перед агентством.
- Крушение ValuJet DC-9 в Эверглейдс, в результате которого погибло 110 человек, поставило в неловкое положение его начальника, транспорта министра Федерико Пенья , который публично заявил, что авиакомпания безопасна. Хинсон согласился с этим заявлением. Однако в следующем месяце ФАУ приостановило деятельность авиакомпании. Затем Хинсон заявил, что увольнение было вызвано нарушениями со стороны авиакомпании, не связанными с авиакатастрофой.
- Самолет TWA 747, направлявшийся в Париж, с 230 людьми на борту взорвался у берегов Лонг-Айленда . Все находившиеся на борту погибли, а среди обломков были обнаружены следы взрывчатки. Спустя несколько месяцев причина крушения так и не была известна. ФАУ пояснило, что все большие самолеты «...вероятно будут иметь следы взрывчатки, независимо от того, были ли они разбомблены или нет, из-за процедур, используемых, когда собак подвергают упражнениям по обнаружению бомб на борту».
- В июле в результате авиакатастрофы в Вайоминге погибла семилетняя девочка , которая пыталась стать самым молодым человеком, когда-либо летавшим через страну. Двое взрослых в самолете также погибли. ФАУ практически не удалось убедить общественность в том, что «...его правила относительно того, кто может управлять самолетом, были адекватными, и ни одно из них не было нарушено».
- новый турбовинтовой самолет французской постройки В Индиане разбился . Причиной оказалась необнаруженная склонность к обнаружению обледенения, что заставило Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) задаться вопросом, может ли ФАУ должным образом оценить новые конструкции самолетов. [8]
Сейчас он работает в советах директоров Национального музея авиации и космонавтики и Ассоциации владельцев самолетов и пилотов . Он продолжает летать на собственном самолете Beechcraft Duke и налетал более 8000 часов на более чем 70 типах самолетов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прочитайте электронную книгу «Выдвижение Дэвида Рассела Хинсона на должность администратора Федерального управления гражданской авиации: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США», One by Science United States. Конгресс. Сенат. онлайн бесплатно (стр. 3). из 11)" . www.ebooksread.com .
- ^ Commons: Файл: Подробный отчет о летчиках Дэвида Рассела Хинсона.pdf.
- ^ Бек, Джоан (16 мая 1996 г.). «ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ С ФАУ» . chicagotribune.com .
- ^ Перейти обратно: а б Трибьюн, ДЖОАН БЕК, Чикаго (24 июня 1996 г.). «КЛИНТОН ДОЛЖЕН УВОЛИТЬ ПЕНУ И ХИНСОНА ЗА УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ» . Sun-Sentinel.com .
- ^ «Глава ФАУ уходит в отставку - 8 ноября 1996 г.» . деньги.cnn.com .
- ^ EDT, Эван Томас, 28 июля 1996 г., 20:00 (28 июля 1996 г.). «Смерть на рейсе 800» . Newsweek .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Уитна, Дональд Роберт, Министерство транспорта США: Справочная история. 179. 1998. Гринвуд Пресс. Вестпорт, Коннектикут и Лондон. ISBN 0-313-28340-0 .
- ^ Уолд, Мэтью Л. «Глава авиационного агентства уходит в отставку после трудного периода». Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1996 г. По состоянию на 24 марта 2019 г.