Стивен Диксон (исполнительный директор)
Стив Диксон | |
---|---|
18-й администратор Федерального авиационного управления | |
В офисе 12 августа 2019 г. – 31 марта 2022 г. | |
Президент | Дональд Трамп Джо Байден |
заместитель | Дэниел Элвелл |
Предшественник | Майкл Уэрта |
Преемник | Билли Нолен |
Личные данные | |
Рожденный | Стивен Маршалл Диксон 3 сентября 1957 г. Лейк-Чарльз, Луизиана , США |
Политическая партия | республиканец |
Образование | Академия ВВС США ( BS ) Государственный университет Джорджии ( JD ) |
Стивен Маршалл Диксон (родился 3 сентября 1957 г.) - бывший пилот ВВС США и руководитель Delta Air Lines , который с августа 2019 г. по март 2022 г. занимал должность администратора Федерального авиационного управления .
До назначения Диксона в Федеральное управление гражданской авиации он проработал 27 лет в компании Delta, сначала в качестве пилота, а затем руководил пилотами в качестве старшего вице-президента по производству полетов, пока не вышел на пенсию. В марте 2019 года президент Дональд Трамп назначил Диксона администратором Федерального авиационного управления и председателем Комитета по обслуживанию воздушного движения. [1] 27 июля Сенат США утвердил Диксона 52 голосами против 40. [2] Он был приведен к присяге в качестве администратора министром транспорта Элейн Чао 12 августа 2019 года. [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Диксон родился в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . Бывший офицер ВВС США и пилот истребителя F-15 , Диксон является почетным выпускником 1979 года Академии ВВС США , а также выпускником юридического колледжа Университета штата Джорджия с отличием. [4]
Карьера
[ редактировать ]Перед переходом в Федеральное управление гражданской авиации Стивен Диксон ушел со службы в качестве старшего вице-президента по производству полетов компании Delta Air Lines . В этой должности он отвечал за безопасность и эксплуатационные характеристики полетов Delta по всему миру, а также за обучение пилотов, ресурсы экипажа, планирование работы экипажа и соблюдение нормативных требований. Он также летал на линии в качестве капитана Airbus A320 , а ранее летал на Boeing 727 , 737 , 757 и 767 за свою карьеру . Диксон является активным сторонником безопасности коммерческой авиации и совершенствования Национальной системы воздушного пространства США , будучи председателем нескольких отраслевых групп заинтересованных сторон и федеральных консультативных комитетов.
После ухода из Delta Диксон был назначен президентом Трампом на должность администратора Федерального авиационного управления до 15 мая. [5] 10 июля 2019 года он был утвержден в комитете Сената по торговле 14–12 голосами, чтобы возглавить группу, которая с января 2018 года не имела постоянного руководителя. [6] Он был утвержден 52–40 голосами всего Сената 24 июля и заменил исполняющего обязанности администратора Дэниела Элвелла в разгар приостановки полетов Boeing 737 MAX . [7] [8] Сенатор Мария Кантвелл возглавила оппозицию назначению Диксона из-за его мести информатору из «Дельты». [9]
Администратор Федерального авиационного управления
[ редактировать ]Первым действием Диксона на посту администратора ФАУ стало приглашение пилотов для испытаний на тренажере Boeing 737 MAX, о чем было объявлено 22 августа 2019 года. [10] 18 сентября того же года Диксон объявил, что проведет повторную сертификацию MAX только после того, как сам полетит на самолете для тестирования нового программного обеспечения. [11] [12] Он завершил испытательный полет 30 сентября 2020 года, заявив, что самолет отреагировал хорошо, хотя ФАУ еще не готово его повторно сертифицировать. [13]
В ноябре 2019 года ФАУ лишило Boeing полномочий выдавать сертификаты летной годности для каждого нового отдельного самолета 737 MAX. Ранее эти полномочия осуществлялись в соответствии с Разрешением на назначение организации . [14] В ФАУ подтвердили, что самолет не готов к повторной сертификации. [15]
16 февраля 2022 года Диксон объявил о своей отставке с поста администратора ФАУ с 31 марта 2022 года. [16]
Критика
[ редактировать ]В 2020 году судья Министерства труда постановил, что, будучи вице-президентом Delta Air Lines, Диксон был замешан в синтезе и использовании в качестве оружия заявлений о психологической непригодности против пилота компании, который довел обеспокоенность до сведения их отдела безопасности. Диксон и вице-президент по производству полетов Джим Грэм в ответ на заявления пилота-разоблачителя заставили врача ошибочно поставить пилоту диагноз биполярного расстройства, чтобы вынудить ее покинуть компанию. Позже Дельта подала безуспешную апелляцию, и ей было приказано восстановить пилота в должности и выплатить ей 500 000 долларов. [9] [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить человека на ключевой административный пост» . Белый дом . Проверено 14 августа 2019 г. - из Национального архива .
- ^ «Сенат утверждает бывшего руководителя Delta Стивена Диксона администратором ФАУ» . Транспортные темы . 24 июля 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз – Стивен М. Диксон приведен к присяге в качестве администратора Федерального авиационного управления» . www.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Стивен М. Диксон приведен к присяге в качестве администратора Федерального авиационного управления» . www.AviationPros.com . 12 августа 2019 г. . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Кришер, Том; Кениг, Дэвид (15 мая 2019 г.). «Кандидат Трампа на пост главы ФАУ Диксон сталкивается с вопросами безопасности на Капитолийском холме» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Выбор Трампа на пост главы ФАУ устраняет препятствия в Сенате, несмотря на оппозицию по поводу иска осведомителя» . CNBC . 10 июля 2019 г.
- ^ «Новый глава ФАУ унаследовал агентство, находящееся в смятении после крушения Боинга 737 Max» . CNBC. 24 июля 2019 г.
- ^ «Сенат утверждает бывшего руководителя Delta Стивена Диксона администратором ФАУ» . Транспортные темы . 24 июля 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дельта «использовала в качестве оружия» правила психического здоровья против пилота. Она сопротивлялась» . Сиэтл Таймс . 26 октября 2022 г. . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Ручински, Трейси; Шепардсон, Дэвид (23 августа 2019 г.). «ФАУ заявляет, что пригласит пилотов Boeing 737 MAX со всего мира для участия в решающих испытаниях на симуляторе» . Бизнес-инсайдер Франции .
- ^ ЛеБо, Фил (18 сентября 2019 г.). «Глава ФАУ заявил, что не будет сертифицировать Boeing 737 Max, пока сам не будет управлять самолетом» . CNBC . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Фарли, Гленн (18 сентября 2019 г.). «Boeing 737 MAX не полетит, пока новый глава ФАУ не будет удовлетворен исправлением программного обеспечения» . КОРОЛЬ . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Маттис, Натан (1 октября 2020 г.). «Глава ФАУ тестирует Boeing 737 MAX, включая его печально известное программное обеспечение для управления полетом» . Арс Техника . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (27 ноября 2019 г.). «ФАУ принимает от Boeing сертификат летной годности 737 Max» . Flightglobal.com .
- ^ ЛеБо, Фил (26 ноября 2019 г.). «ФАУ еще раз говорит: Boeing 737 Max не готов к сертификации» . CNBC . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Администратор ФАУ Стив Диксон уйдет в отставку в следующем месяце» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Глава ФАУ помог «Дельте» принять ответные меры против осведомителя, правила административного судьи» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Арбитр постановил, что руководитель ФАУ способствовал делу о возмездии» . Ассошиэйтед Пресс . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.