Jump to content

Стивен Диксон (исполнительный директор)

Стив Диксон
18-й администратор Федерального авиационного управления
В офисе
12 августа 2019 г. – 31 марта 2022 г.
Президент Дональд Трамп
Джо Байден
заместитель Дэниел Элвелл
Предшественник Майкл Уэрта
Преемник Билли Нолен
Личные данные
Рожденный
Стивен Маршалл Диксон

( 1957-09-03 ) 3 сентября 1957 г. (66 лет)
Лейк-Чарльз, Луизиана , США
Политическая партия республиканец
Образование Академия ВВС США ( BS )
Государственный университет Джорджии ( JD )

Стивен Маршалл Диксон (родился 3 сентября 1957 г.) - бывший пилот ВВС США и руководитель Delta Air Lines , который с августа 2019 г. по март 2022 г. занимал должность администратора Федерального авиационного управления .

До назначения Диксона в Федеральное управление гражданской авиации он проработал 27 лет в компании Delta, сначала в качестве пилота, а затем руководил пилотами в качестве старшего вице-президента по производству полетов, пока не вышел на пенсию. В марте 2019 года президент Дональд Трамп назначил Диксона администратором Федерального авиационного управления и председателем Комитета по обслуживанию воздушного движения. [1] 27 июля Сенат США утвердил Диксона 52 голосами против 40. [2] Он был приведен к присяге в качестве администратора министром транспорта Элейн Чао 12 августа 2019 года. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Диксон родился в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . Бывший офицер ВВС США и пилот истребителя F-15 , Диксон является почетным выпускником 1979 года Академии ВВС США , а также выпускником юридического колледжа Университета штата Джорджия с отличием. [4]

Перед переходом в Федеральное управление гражданской авиации Стивен Диксон ушел со службы в качестве старшего вице-президента по производству полетов компании Delta Air Lines . В этой должности он отвечал за безопасность и эксплуатационные характеристики полетов Delta по всему миру, а также за обучение пилотов, ресурсы экипажа, планирование работы экипажа и соблюдение нормативных требований. Он также летал на линии в качестве капитана Airbus A320 , а ранее летал на Boeing 727 , 737 , 757 и 767 за свою карьеру . Диксон является активным сторонником безопасности коммерческой авиации и совершенствования Национальной системы воздушного пространства США , будучи председателем нескольких отраслевых групп заинтересованных сторон и федеральных консультативных комитетов.

После ухода из Delta Диксон был назначен президентом Трампом на должность администратора Федерального авиационного управления до 15 мая. [5] 10 июля 2019 года он был утвержден в комитете Сената по торговле 14–12 голосами, чтобы возглавить группу, которая с января 2018 года не имела постоянного руководителя. [6] Он был утвержден 52–40 голосами всего Сената 24 июля и заменил исполняющего обязанности администратора Дэниела Элвелла в разгар приостановки полетов Boeing 737 MAX . [7] [8] Сенатор Мария Кантвелл возглавила оппозицию назначению Диксона из-за его мести информатору из «Дельты». [9]

Администратор Федерального авиационного управления

[ редактировать ]

Первым действием Диксона на посту администратора ФАУ стало приглашение пилотов для испытаний на тренажере Boeing 737 MAX, о чем было объявлено 22 августа 2019 года. [10] 18 сентября того же года Диксон объявил, что проведет повторную сертификацию MAX только после того, как сам полетит на самолете для тестирования нового программного обеспечения. [11] [12] Он завершил испытательный полет 30 сентября 2020 года, заявив, что самолет отреагировал хорошо, хотя ФАУ еще не готово его повторно сертифицировать. [13]

В ноябре 2019 года ФАУ лишило Boeing полномочий выдавать сертификаты летной годности для каждого нового отдельного самолета 737 MAX. Ранее эти полномочия осуществлялись в соответствии с Разрешением на назначение организации . [14] В ФАУ подтвердили, что самолет не готов к повторной сертификации. [15]

16 февраля 2022 года Диксон объявил о своей отставке с поста администратора ФАУ с 31 марта 2022 года. [16]

В 2020 году судья Министерства труда постановил, что, будучи вице-президентом Delta Air Lines, Диксон был замешан в синтезе и использовании в качестве оружия заявлений о психологической непригодности против пилота компании, который довел обеспокоенность до сведения их отдела безопасности. Диксон и вице-президент по производству полетов Джим Грэм в ответ на заявления пилота-разоблачителя заставили врача ошибочно поставить пилоту диагноз биполярного расстройства, чтобы вынудить ее покинуть компанию. Позже Дельта подала безуспешную апелляцию, и ей было приказано восстановить пилота в должности и выплатить ей 500 000 долларов. [9] [17] [18]

  1. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить человека на ключевой административный пост» . Белый дом . Проверено 14 августа 2019 г. - из Национального архива .
  2. ^ «Сенат утверждает бывшего руководителя Delta Стивена Диксона администратором ФАУ» . Транспортные темы . 24 июля 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  3. ^ «Пресс-релиз – Стивен М. Диксон приведен к присяге в качестве администратора Федерального авиационного управления» . www.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 августа 2019 г.
  4. ^ «Стивен М. Диксон приведен к присяге в качестве администратора Федерального авиационного управления» . www.AviationPros.com . 12 августа 2019 г. . Проверено 14 августа 2019 г.
  5. ^ Кришер, Том; Кениг, Дэвид (15 мая 2019 г.). «Кандидат Трампа на пост главы ФАУ Диксон сталкивается с вопросами безопасности на Капитолийском холме» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс.
  6. ^ «Выбор Трампа на пост главы ФАУ устраняет препятствия в Сенате, несмотря на оппозицию по поводу иска осведомителя» . CNBC . 10 июля 2019 г.
  7. ^ «Новый глава ФАУ унаследовал агентство, находящееся в смятении после крушения Боинга 737 Max» . CNBC. 24 июля 2019 г.
  8. ^ «Сенат утверждает бывшего руководителя Delta Стивена Диксона администратором ФАУ» . Транспортные темы . 24 июля 2019 г. Проверено 14 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Дельта «использовала в качестве оружия» правила психического здоровья против пилота. Она сопротивлялась» . Сиэтл Таймс . 26 октября 2022 г. . Проверено 20 ноября 2022 г.
  10. ^ Ручински, Трейси; Шепардсон, Дэвид (23 августа 2019 г.). «ФАУ заявляет, что пригласит пилотов Boeing 737 MAX со всего мира для участия в решающих испытаниях на симуляторе» . Бизнес-инсайдер Франции .
  11. ^ ЛеБо, Фил (18 сентября 2019 г.). «Глава ФАУ заявил, что не будет сертифицировать Boeing 737 Max, пока сам не будет управлять самолетом» . CNBC . Проверено 19 сентября 2019 г.
  12. ^ Фарли, Гленн (18 сентября 2019 г.). «Boeing 737 MAX не полетит, пока новый глава ФАУ не будет удовлетворен исправлением программного обеспечения» . КОРОЛЬ . Проверено 19 сентября 2019 г.
  13. ^ Маттис, Натан (1 октября 2020 г.). «Глава ФАУ тестирует Boeing 737 MAX, включая его печально известное программное обеспечение для управления полетом» . Арс Техника . Проверено 1 октября 2020 г.
  14. ^ Хеммердингер, Джон (27 ноября 2019 г.). «ФАУ принимает от Boeing сертификат летной годности 737 Max» . Flightglobal.com .
  15. ^ ЛеБо, Фил (26 ноября 2019 г.). «ФАУ еще раз говорит: Boeing 737 Max не готов к сертификации» . CNBC . Проверено 27 ноября 2019 г.
  16. ^ «Администратор ФАУ Стив Диксон уйдет в отставку в следующем месяце» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  17. ^ «Глава ФАУ помог «Дельте» принять ответные меры против осведомителя, правила административного судьи» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  18. ^ «Арбитр постановил, что руководитель ФАУ способствовал делу о возмездии» . Ассошиэйтед Пресс . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 596f29d288be467e3ac8e6a1b89199a6__1703802060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a6/596f29d288be467e3ac8e6a1b89199a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Dickson (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)