Jump to content

Марк Розенкер

Марк Розенкер
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте
В офисе
Март 2005 г. - 28 июля 2009 г.
Действующий: март 2005 г. - 11 августа 2006 г.
Президент Джордж Буш
Barack Obama
Предшественник Эллен Энглман Коннерс
Преемник Дебора Херсман
Личные данные
Рожденный
Марк Виктор Розенкер

( 1946-12-08 ) 8 декабря 1946 г.
Балтимор , Мэриленд , США
Умер 26 сентября 2020 г. ) ( 2020-09-26 ) ( 73 года
Александрия, Вирджиния , США
Политическая партия республиканец
Альма-матер Университет Мэриленда, Колледж-Парк ( бакалавр )
Воздушно-военный колледж

Марк Виктор Розенкер (8 декабря 1946 г. - 26 сентября 2020 г.) был американским авиационным чиновником, который занимал должность 11-го председателя Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) с августа 2006 г. по август 2008 г. Он был назначен президентом Джорджем Бушем. и единогласно подтвержден Сенатом США . Председатель Розенкер был повторно назначен президентом Бушем на второй срок в качестве председателя и проходил процесс утверждения в Сенате, который фактически завершился с избранием президента Обамы в ноябре 2008 года. Он исполнял обязанности председателя с марта 2005 года по август 2006 года, а затем снова с августа 2008 года до своего ухода из совета директоров в августе 2009 года, когда он вернулся к частной жизни. [ 1 ] Он умер 26 сентября 2020 года от рака мозга в возрасте 73 лет. [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]
Марк Розенкер

Розенкер был запаса ВВС генерал-майором в отставке . За свою 37-летнюю действующую военную службу и карьеру в запасе Розенкер получил множество наград и наград, в том числе Медаль ВВС «За выдающиеся заслуги» с кластером «Один дубовый лист» и Орден «Легион за заслуги» . [ 1 ]

В июне 1969 года ему было присвоено звание второго лейтенанта ВВС США по Университета Мэриленда программе ROTC . Он начал свою действительную карьеру в ВВС в июле 1969 года. Пять лет он прослужил гражданским членом Совета посетителей Общественного колледжа ВВС . Розенкер окончил Воздушное командно-штабное училище и Военно-воздушное училище . [ 1 ]

Государственная работа

[ редактировать ]

Розенкер был назначен президентом членом правления NTSB начиная с марта 2003 года после единогласного утверждения Сенатом США , а в следующем месяце президент назначил его заместителем председателя. Он приступил к своему второму пятилетнему сроку в качестве члена совета директоров в январе 2005 года после еще одного единогласного утверждения. [ 1 ] В октябре 2017 года губернатор Вирджинии Терри Маколифф назначил Розенкера на двухлетний срок, представляющий Вирджинию, в качестве комиссара новой Комиссии по безопасности Вашингтонского метрополитена. 27 марта 2018 года он был избран заместителем председателя комиссии.

С 20 января 2001 года по ноябрь 2002 года, когда президент Буш выдвинул его кандидатуру в NTSB, Розенкер занимал должность заместителя помощника президента США и директора военного управления Белого дома . [ 1 ] Розенкер путешествовал с президентом Джорджем Бушем 11 сентября 2001 года .

Розенкер работал в Министерстве внутренних дел , Федеральной торговой комиссии и Комиссии по торговле товарными фьючерсами, а также некоторое время работал в Министерстве транспорта США . Розенкер был назначен президентом Джорджем Бушем-старшим членом Американской комиссии по боевым памятникам . За свою карьеру на гражданской федеральной службе г-н Розенкер получил восемь президентских назначений, три из которых требовали утверждения Сенатом. [ 1 ]

Расследование рейса 22 авиакомпании Piedmont Airlines

[ редактировать ]

Будучи председателем NTSB, Розенкер приказал возобновить в 2006/2007 году скандальное расследование 1967 года в отношении рейса 22 авиакомпании Piedmont Airlines . В официальном ходатайстве о пересмотре Пол Хоул (историк-любитель, который просил возобновить расследование) предположил, что в первоначальном расследовании отсутствовали многочисленные важные факты, а также очевидные потенциальные конфликты интересов, которые должны были быть обнаружены в то время. . Несмотря на то, что диктофон в кабине противоречил первоначальному отчету NTSB, Управление авиационной безопасности NTSB не обнаружило веских причин для внесения каких-либо изменений в отчет. Розенкер впоследствии написал Хоулу, поделившись выводами Совета, подтверждающими вероятную причину и способствующие факторы, представленные в первоначальном отчете NTSB.

Гражданская работа

[ редактировать ]

Розенкер был управляющим директором офиса Вашингтонского Объединенной сети по обмену органами (UNOS) с октября 1999 года по январь 2001 года, когда он присоединился к персоналу Белого дома. До работы в UNOS Розенкер был вице-президентом по связям с общественностью Ассоциации электронной промышленности . в течение 23 лет [ 1 ]

(CLIA) назначила Розенкера В апреле 2012 года Международная ассоциация круизных линий членом специальной «Группы экспертов» для предоставления, консультирования, оценки и анализа потенциальных новых мер безопасности и передового опыта для улучшения эксплуатации круизных судов.

Он был членом совета директоров FLYHT Aerospace Corporation и Guest Services Inc. Розенкер был включен в совет директоров Sequa Corporation (портфельная компания Carlyle Group) в августе 2009 года и ушел из этого совета в феврале 2016 года. также в течение нескольких лет входил в совет управляющих Ассоциации аэрокосмической промышленности.

Розенкер был аналитиком по транспортной безопасности CBS теле- и радиосети . До этого был корреспондентом NBC News в той же роли. [ 3 ] После ухода из NTSB он выступал в качестве основного докладчика на многочисленных мероприятиях авиационной и другой транспортной отрасли. Он был старшим советником ряда коалиций, спонсируемых промышленностью, выступающих за более безопасные дороги.

До своей смерти Розенкер был президентом Transportation Safety Group LLC, специализированной консалтинговой фирмы, занимающейся вопросами транспорта в США и во всем мире.

Он, как известно, обвинил пилотов и стандарты безопасности авиакомпаний в катастрофе Boeing 737 Max Lion Air и сказал: «Конечно, в Соединенных Штатах понимают, как управлять этим самолетом».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биография Марка Розенкера
  2. ^ Смит, Харрисон (27 сентября 2020 г.). «Марк Розенкер, эксперт по транспортной безопасности, служивший Джорджу Бушу, умер в возрасте 73 лет» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Follow_Website
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c64d58ee08a1b3632b2e28a33155255__1690978380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/55/1c64d58ee08a1b3632b2e28a33155255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Rosenker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)