Jump to content

Список самолетов (Li – Lz)

(Перенаправлено из Список самолетов (Li-Lz) )

Это список самолетов в алфавитном порядке, начиная с «Li» до «Lz».

(Ляонин Ruixiang General Aviation Manufacture Company Limited, Шэньян, Китай)

( Liberty Airship Co (президент: DH Felton), Маскоги, Оклахома)

( Liberty Aircraft Co , Канзас-Сити, Канзас )

( Liberty Aircraft Sales & Mfg Co , Ламберт Филд, Робертсон, Миссури)

(ON Lloyd, Mesa AZ; также известная как Mesa Air Development Assn.)

(Liberty Aerospace, Мельбурн, Флорида)

(1928: Midwest Aircraft Corp, Сент-Клауд, Миннесота. 1928: North Star Aircraft Corp (командир: Уиллард Осеас Молар))

( Авиационный институт Бранко Ивануса, Словения )


(Лифт Системс Инк.)

(Юджин Х. Лиж, Оберн, Индиана)

(Лигети аэро-Наутикал Пти. Лтд.)

(Разработчики легких самолетов, Сан-Диего, Калифорния)

(Легкий миниатюрный самолет, Окичоби, Флорида)

(Light Wing AG Aircraft, Штанс, Швейцария)

(Lightning Bug Aircraft Corp, Шелдон, Южная Каролина)

(Марк Лайтси, также известный как AeroCraftsman Replicas, Рубиду, Калифорния)

(Джон М. Ли)

(Жан Линьель) (см.: SFCA )

(Ж. Лигро)

(Казимир Ликосиак, 7508 Кенвуд Авеню, Чикаго, Иллинойс)

(Украина)

((Макс Т) Авиационная школа Лилли, Цицерон, Иллинойс)

(Гас Лимбах)

(Винсент Дж. Линбург, Сент-Луис, Миссури)

(1920: Nebraska Aircraft, Линкольн, Небраска, 1923: Lincoln-Standard Aircraft Co. c.1925: Lincoln-(Ray) Page Aircraft Co. 1928: Реорганизована в Lincoln Aircraft Co. 1930: Слияние компаний Lincoln и American Eagle ( Виктор Х) Roos Lincoln Aircraft Co, Линкольн, Невада)

(Рэй Линдси, Портленд, Орегон)

(Чарльз Линн, Ланкастер, Калифорния)

(Lion Airplane Co, Портленд, Орегон)

(Фернан Лиоре)

( Фернан Лиоре и Анри Оливье )

( Орган авиационной промышленности Нуртанио - Орган авиационной промышленности Нуртанио)

(ЛИЗА Аэронавтика)

(Фред Дж. Лиш, 258 Блэкман, Клинтон, Индиана)

(Каривилл, Теннесси, США)

(Литораль / Абель Триу)

(Лючжоуский механический и авиационный завод)

(Дэвид Ливси)

(Юджин Ливингстон, Шарлотта, Северная Каролина) (он же Джин Ливингстон)

(Люблинский авиационный клуб)

( Мастерские Лиепайского военного порта ) - Латвия

( Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik AG ) / ( Акционерное общество Венгерского завода самолетов и двигателей Lloyd )

Обозначения компании

[ редактировать ]

Военные обозначения

[ редактировать ]

Примечание. Как и другим австро-венгерским авиастроительным компаниям, во время Первой мировой войны Lloyd была выделена 40-я серия для прототипов и экспериментальных самолетов.

Серийные номера Фларсов

[ редактировать ]

(Lockheed Martin Aircraft Argentina SA)

(Lobet de Rouvray Aviation Pty. Ltd. / Джеймс Лобет и Уильям Лобет)

(Корпорация Локхид)(Старое название до Lockheed: Detroit )

(Lockspeiser Aircraft Ltd. / Дэвид Локспейзер)

(Locomotive Terminal Improvement Co, Баррингтон, Иллинойс)

(Loehle Enterprises, Wartrace, Теннесси: также Loehle Aviation Inc, Loehle Aircraft Corp.)

(1913: Гровер Лёнинг. 1917: Loening Aeronautical Engineering Co, 31 St в Ист-Ривер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1928: слияние с Keystone Aircraft Corp как Loening Aeronautical Div. 1929: Loening Aeronautical Engineering Co, Гарден-Сити, Нью-Йорк)

(WJ Lofland Aircraft Co, Детройт, Мичиган)

(Logistik-Technik u. Design GmbH (известная как LTD), Баиндт, Германия)

( Lohnerwerke GmbH / Якоб Лонер)

Примечание. Серия Lohner 10 в основном состоит из отдельных самолетов, включая несколько вариантов и прототипов Pfeilflieger . [19]

( Мастерские и верфи Луары )

( Аэронавтика Ломбарда С.А. )

(Фрэнсис Ломбарди) - ( Azionaria Vercellese Industrie Aeronautiche qv)

(Лондонская и провинциальная авиационная компания)

(Ярослав Лонек)

(Лесли Лонг, Корнелиус и Бивертон, Орегон)

(Дэвид Э. Лонг, Лок-Хейвен, Пенсильвания)

(Лесли Лонг и «швед» Ралстон, Корнелиус, Орегон)

(Longfellow Monoplane Company, Олстон, Бостон, Массачусетс)

(Д. Лев Лонгмайр, Альбукерке, Нью-Мексико)

(1911: Альбин К. Лонгрен . 1920: Longren Aircraft Co, аэропорт Cessna, Топика, Канзас, 1924: Объявлено о банкротстве, проданы права и оборудование компании Alexander Film Co. 1939: Longren Aircraft Co, Торранс, Калифорния)

(Longren Aircraft Co, Торранс, Калифорния)

(Райзинг Фавн, Джорджия)

(Уильям Э. Луни, Детройт, Мичиган)

(George H Loose Co, Редвуд-Сити, Калифорния)

(Честер Луз, Давенпорт, Айова)

(Курт и Джим ЛоПрести) [22]

(Лерой П. ЛоПрести. LoPresti-Piper Aircraft Engr Co, Веро-Бич, Флорида)

( Таллерес Лоринг / доктор Хорхе Лоринг)

См.: Ханриот

(Эдвард Лауденклос, Сан-Франциско, Калифорния)

(Лео Лоуденслагер)

(Alco (Alco Cab Co, главный инвестор) Hydroaeroplane Co, Сан-Франциско, Калифорния, 1916: (Аллан и Малкольм) Loughead Aircraft Mfg Co, Санта-Барбара, Калифорния)

(Д. Барр Пит и Кеннет «Керли» Лавджой)

(AD Loveland, Милуоки, Висконсин)

(Нил Ловинг, Университет Уэйна, Детройт, Мичиган)

( Общество воздушных торпед )

(1960: Слияние Ling Electronics и TEMCO с образованием Ling-Temco Electronics Inc. 1961: Слияние с Chance Vought Corp как Ling-Temco-Vought Inc. 1965: LTV Aerospace. 1976: Vought Corp. 1986: LTV Aircraft Products Group. 1990: LTV Aerospace and Defense Co.)

См.: Погода в понедельник.

( Flughafenwerft Lübeck-Travemünde GmbH )

( Zaklady Mechaniczne E.Plage i T. Laśkiewicz - Инженерное заведение E.Plage & T.Laśkiewicz)

(Avions Émile Lucas, Ланьи-ле-Сек, Франция)

(1922: LudingtonExhibition Co (основатели: Чарльз Таунсенд Лудингтон и Уоллес Келлетт), Пайн-Вэлли, Нью-Джерси, 1926: Ludington Philadelphia Flying Service, Филадельфия, Пенсильвания)

((С. Таунсенд) Лудингтон - (Роджер) Griswold Aircraft Co, Коннектикут)

(Израиль Ладлоу, Джеймстаун, Огайо или Норфолк, Вирджиния)

(Эрл Лундгрен.)

(Брайан Ланди и Стив Котула, Солт-Лейк-Сити/Мидуэйл, Юта)

(Luscombe Airplane Co, Канзас-Сити, Миссури)

(Luscombe Aircraft (президент: Джон Дэниел), Альтус, ОК)

(Лутон Эйркрафт)

(Отто Луйтиес)

( Luft-Verkehrs Gesellschaft mbH Йоханнисталь )

( Экспериментальные авиационные мастерские )

(1915: Инженерная компания Лоу, Уилларда и Фаулера (Роберт Дж. Фаулер, Эдвард Лоу-младший, Чарльз Уиллард), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, затем Колледж-Пойнт, штат Нью-Йорк, 1916: Реорганизована после ухода руководителей инвестиционной компанией Нью-Йорка как LWF Engineering Co Inc. )

( Lubelska Wytwórnia Samolotów - Люблинский авиационный завод)


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Американские самолеты: Ла-Ли» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  2. ^ Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Издательская компания Джейн.
  3. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 623. ИСБН  0-7106-0867-5 .
  4. ^ Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  5. ^ «СПОРТ и БИЗНЕС» . Рейс : 20.5 января 1967 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  6. ^ Аллард, Ноэль. «Гас Лимбах и «GUSTY» » (PDF) . ЕАА ГЛАВА 25. с. 6 . Проверено 28 ноября 2013 г.
  7. ^ Журналы, Hearst (апрель 1931 г.). «Самолет-толкач среднего размера, управляемый закрылками» . Популярная механика : 609 . Проверено 8 мая 2013 г.
  8. ^ «Лиоре 2» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хартманн, Жерар (2002). Лиоре и Оливье . Булонь-Бийанкур: ETAI. ISBN  2-7268-8607-8 .
  10. ^ «Лиоре и Оливье ЛеО 5» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  11. ^ «Лиоре и Оливье ЛеО H-15» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  12. ^ «Лиоре и Оливье ЛеО H-232» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  13. ^ «Лиоре и Оливье ЛеО С-34» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 7 февраля 2011 г.
  14. ^ ван Опстал, Эдвин; Пол Сандкуйл; Стефан Обен. «Информационный листок экраноплана № 71» . Нидерланды: www.se-technology.com . Проверено 29 августа 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Salamander Books Limited. ISBN  1-85833-777-1 .
  17. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  18. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. Гросс, Питер М.; Джордж Хаддоу и Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
  20. ^ Эндрес, Гюнтер Г. (2000). Рынки и системы вертолетов Джейн, 2000 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0710613636 .
  21. ^ ТРИМБЛ, Стивен (26 марта 2018 г.). «Skunk Works компании Lockheed раскрывает недостающее звено в секретной истории БПЛА» . Flightglobal.com . Рид Бизнес Информации Лимитед . Проверено 26 марта 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень «Американские самолеты: Ло-Лу» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Американские самолеты: Лёнинг» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  25. ^ Пармантье, Бруно (11 марта 2006 г.). «Луара 601» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 13 сентября 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 . LCCN   63-17621 .
  27. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  28. ^ Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. ISBN  0-7153-4647-4 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Ярослав Лонек» (на чешском языке) . Проверено 16 мая 2014 г.
  30. ^ «МАССАЧУСЕТС ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ 1909-2006 E-K» . Massaerohistory.org . Проверено 1 апреля 2016 г.
  31. ^ Наварро, Луис Утрилла. Хорхе Лоринг: Страсть к воздухоплаванию (на испанском языке). Мадрид. ISBN  8486022991 .
  32. ^ «Мадрид – Манила» (PDF) . Проверено 18 мая 2014 г.
  33. ^ «Лукас L4 Бэби Лукас» . Aviafrance.com. 15 августа 2008 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Американские самолеты: Ласкомб» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  35. ^ «LWD - Lotnicze Warsztaty Doświadczalne: LWD Bies» . powiat.mielec.pl (на польском языке). Варшава. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  36. ^ «LWD - Lotnicze Warsztaty Doświadczalne: LWD Goniec» . powiat.mielec.pl (на польском языке). Варшава. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  37. ^ «LWD - Lotnicze Warsztaty Doświadczalne: LWD Mis» . powiat.mielec.pl (на польском языке). Варшава. Архивировано из оригинала 16 мая 2003 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Цинк, Ежи Б. (1971). Польские самолеты 1893–1939 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00085-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a49047055cdf838578414868f183da3__1715712240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a3/0a49047055cdf838578414868f183da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (Li–Lz) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)