ЛВГ БИ
ЛВГ БИ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный разведывательный биплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиатранспортная компания |
Основной пользователь | ВВС |
LVG BI — немецкий двухместный разведывательный биплан 1910-х годов, разработанный компанией Luft-Verkehrs-Gesellschaft для ВВС .
Разработка
[ редактировать ]LVG участвовала в эксплуатации дирижаблей до того, как в 1912 году приступила к разработке первой оригинальной конструкции компании - BI. BI представлял собой двухместный биплан с неравным размахом размаха и фиксированным хвостовым шасси. Он был оснащен носовым двигателем Mercedes DI мощностью 80 кВт (100 л.с.) . После поступления на вооружение улучшенного варианта B.II был разработан с вырезом в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту в задней кабине, чтобы помочь обнаружить наземную пехоту, и оснащен двигателем Mercedes D мощностью 90 кВт (120 л.с.). II двигатель. B.II поступил на вооружение в 1915 году и, хотя в основном использовался в качестве учебно-тренировочного самолета, он также использовался для невооруженной разведки и разведки. Еще одним вариантом был B.III , который имел усиление конструкции, позволяющее использовать его в качестве учебно-тренировочного.
Компания Euler построила BI и B.II по лицензии как Euler BI и Euler B.II соответственно. B.III также был построен по лицензии Эйлера как Euler B.III . [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
- BI - серийный вариант с двигателем Mercedes DI мощностью 80 кВт (100 л.с.) .
- Otto BI/LVG BI(Ot) - BI, построенный Отто [ 3 ]
- B.II - Улучшенный вариант с двигателем Mercedes D.II мощностью 90 кВт (120 л.с.) .
- Лебедев IX - Захваченный Б.II, перестроенный Лебедем и поставленный в Императорские ВВС России.
- Б.III – Тренировочный вариант с усиленными конструкциями.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (БИ)
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель)
- Длина: 8,30 м (27 футов 2,75 дюйма)
- Размах крыльев: 12,12 м (39 футов 9,25 дюйма)
- Высота: 2,95 м (9 футов 8,25 дюйма)
- Площадь крыла: 35,40 м 2 (381,05 кв. футов)
- Вес пустого: 726 кг (1600 фунтов)
- Полная масса: 1075 кг (2370 фунтов)
- Силовая установка: 1 Mercedes DI мощностью 75 кВт (100 л.с.) рядный поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 56 узлов)
- Продолжительность: 4 часа 0 минут.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Леннарт (ноябрь – декабрь 2019 г.). «Возрождение болгарской военной авиации в двадцатые годы». Авионс (на французском языке) (232): 52–66. ISSN 1243-8650 .
- Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданные удачи: случайно или намеренно более 100 самолетов «прибыли» на территорию Голландии во время Великой войны». Энтузиаст авиации (80): 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.