Лонер Б.II
Лонер Б.II | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | Лонер |
Основной пользователь | КуКЛФТ |
Lohner B.II (первоначально обозначенный Type C ) — военный самолёт- разведчик , производившийся в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны . Это было развитие довоенной конструкции BI , включающее изменения, запрошенные австро-венгерской армией, но унаследовавшее базовую конструкцию своего предшественника, включая характерные стреловидные крылья. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Предназначенный для более эффективной работы в гористой местности австрийских Альп, Type C отличался более длинным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и усиленной ходовой частью. [ 1 ] Двигатель Austro-Daimler Type B был заменен на Hiero, который был немного меньшей мощности, но и намного легче. Однако увеличенный размах крыльев вскоре привел к проблемам, когда крылья прототипа разрушились во время стрессовых испытаний. [ 1 ] Второй прототип с усиленным крылом был принят армией в августе 1913 года, и был размещен заказ еще на 24 самолета. Вскоре после начала поставок крылья Type C отказали в полете, и все экземпляры были остановлены. Работы по усилению конструкции крыла проводились под руководством профессора Ричарда Кноллера, но к началу войны они еще не были завершены. [ 1 ] Шесть самолетов типа C были немедленно возвращены в строй, а вскоре после этого были отменены заземления остальных. Конструкция оказалась слишком медленной и хрупкой для оперативной эксплуатации, и ее быстро перевели на второстепенные роли. В феврале 1915 года Luftschiffabteilung пересмотрела свою систему обозначений, чтобы она соответствовала той, которая используется в Германии, и Type C был переименован в B.II. Позже в том же году на все оставшиеся B.II было установлено новое усиленное крыло, и B.II (вместе с BI) был снова запущен в производство по лицензии на заводе Flugzeugwerk Fischamend для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов.
В течение года последовали модели B.III , B.IV , BV и B.VI с различными двигателями. Ни один из них не производился массово, но B.III и B.IV также были построены новой фирмой Ufag , которая была создана для производства этих моделей Lohner в Альбертфальве в Будапеште . [ 2 ] Дальнейшее развитие в конечном итоге привело к созданию Lohner B.VII к концу года. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Б.II
- Lohner Type C: серийная версия с двигателем Hiero мощностью 63 кВт (85 л.с.) (построено 96 штук)
- Б.II(У)
- Серия 12.4, производство UFAG ( Венгерская компания по производству авиационных заводов / Ungarische Flugzeugwerke Aktien Company ): построено 18 самолетов. [ 3 ]
- Б.III
- Lohner Type E: версия с двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.), Austro-Daimler мощностью 90 кВт (120 л.с.)
- Б.III(У)
- Серия 14.5: производство UFAG ( Ungarische Flugzeugfabrik Abteil Gesellschaft / Венгерский Flugzeugwerke Aktien Gesellschaft ), оснащенная двигателем Austro-Daimler мощностью 75 кВт (101 л.с.) мощностью 100 л.с .: построено 8. [ 3 ]
- Б. IV
- версия с модернизированной ходовой частью и двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) (построен 1)
- Б.IV(У)
- Серия 15.5: производство UFAG ( Венгерская компания по производству авиационных заводов / Венгерская компания по производству авиационных заводов ): построено 8 штук. [ 3 ]
- B.V
- версия с двигателем Rapp Rp II мощностью 100 кВт (140 л.с.) (построено 6)
- B.VI
- аналогичен БВ (построено 18)
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Длина: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 30,4 м 2 (327 кв. футов)
- Вес пустого: 560 кг (1230 фунтов)
- Полная масса: 920 кг (2020 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hiero, 63 кВт (85 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 узлов)
- Скорость набора высоты: 2,4 м/с (470 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мерфи 2005, 105
- ^ Ганстон 1993, 311.
- ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press. стр. 267–269.
Ссылки
[ редактировать ]
- Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
- Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
- Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты: происхождение до 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.