Воздушная яхта Keystone-Loening
C-4C, Воздушная яхта К-85 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Коммунальная амфибия |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Лёнинг , Кистоун-Лёнинг |
Дизайнер | Гровер Лёнинг |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 4 |
Loening C-4C , позднее — Keystone-Loening K-85 Air Yacht после слияния компаний Loening и Keystone — многоцелевой биплан-амфибия, построенный в США в конце 1920-х годов. Он был разработан Гровером Ленингом на основе самолета C-1 , созданного им вместе с Лероем Грумманом , с использованием новой конструкции фюзеляжа. Это отличалось от характерной особенности конструкции Loening, заключавшейся в наличии тонкого поплавка в форме «рога для обуви», выступающего из нижней части фюзеляжа, с установленным наподобие трактора двигателем над ним. Вместо этого C-4C имел обычный корпус летающей лодки с закрытой кабиной для пассажиров. Двигатель устанавливался в отдельной мотогондоле на передней кромке верхнего крыла.
Два C-4C были построены в 1928 году, незадолго до слияния компаний. В 1931 году компания Keystone-Loening построила два экземпляра доработанной версии, но дальнейшего производства не последовало.
Thompson Aeronautical Corporation (TAC), базирующаяся в США авиакомпания, в 1930 году выполняла регулярные пассажирские перевозки между Детройтом и Кливлендом на самолетах Keystone-Loening Air Yacht с шестью рейсами туда и обратно в день между двумя городами. [ 1 ]
Технические характеристики (Воздушная яхта К-85)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 7 пассажиров
- Длина: 37 футов 2 дюйма (11,33 м)
- Размах крыльев: 46 футов 8 дюймов (14,22 м)
- Силовая установка: 1 × Wright Cyclone , 525 л.с. (390 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.timetableimages.com , расписание Thompson Aeronautical Corp. на 1930 год.

- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 525.
- aerofiles.com