Jump to content

Легкий миниатюрный самолет ЛМ-1

Легкий миниатюрный самолет ЛМ-1
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Легкий миниатюрный самолет
Первый полет 1985
Введение 1985
Статус Планы больше не доступны, комплекты все еще доступны.

Легкие миниатюрные самолеты LM-1, LM-2 и LM-3 представляют собой семейство американских с высоким крылом, обычным шасси , и подкосами сверхлегких одномоторных самолетов которые представляют собой масштабные копии известных самолетов авиации общего назначения . Все конструкции были доступны в виде планов компании Light Miniature Aircraft из Окичоби, Флорида, для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

веб-сайта компании Light Miniature Aircraft Срок действия доменного имени истек 25 мая 2010 года и не был продлен. [ 4 ] Похоже, что компания прекратила свою деятельность примерно в 2010 году, но Wicks Aircraft продолжала поставлять комплекты для этих конструкций в течение некоторого времени после этого, хотя с 2022 года они больше этого не делают. [ 5 ] [ 6 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Семейство LM-1 было разработано в середине 1980-х годов, во время бума сверхлегких самолетов. Многие пилоты не находили типичные ранние сверхлегкие самолеты, напоминающие «летающий шезлонг», такие как Pterodactyl Ascender или Eipper Quicksilver, вдохновляющими или привлекательными. Линия LM была предназначена для соответствия тем же правилам FAR Part 103 , включая пустую массу в 254 фунта (115 кг), но обеспечивала самолет, который выглядел и летал гораздо больше как традиционный легкий самолет . Многие члены семьи тяжелее, чем разрешено правилами сверхлегких самолетов США. [ 2 ]

Семейство LM-1 представляет собой базовую конструкцию самолета, выполненную из дерева или, опционально, из стальной трубы 4130 , с небольшими изменениями в форме капота, окон и хвостового оперения, чтобы они напоминали хорошо известные легкие самолеты. Первый в серии, LM-1, впервые поднялся в воздух в 1985 году. Самолет продается в виде чертежей, с компонентами или полными комплектами, которые также доступны для ускорения сроков строительства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Все самолеты этой серии имеют закрытые кабины, обеспечивающие круглогодичные полеты, маневренность в управлении и время сборки 300 часов. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
ЛМ-1А-В
Одноместная копия Piper J-3 Cub в масштабе 85% с двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . Построен из дерева и покрыт легированной авиационной тканью . Вес пустого 350 фунтов (159 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). Первый полет совершил в 1992 году. [ 1 ] [ 7 ]
ЛМ-1У
Одноместная копия Piper J-3 Cub в масштабе 75%, построенная из дерева и обтянутая легированной авиационной тканью. Вес пустого 252 фунта (114 кг), полная масса 500 фунтов (227 кг). Соответствует категории сверхлегких самолетов США. [ 2 ]
ЛМ-1Х
Одноместная копия Piper J-3 Cub в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) . Изготовлен из стальной трубы и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 300 фунтов (136 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). Первый полет совершил в 1985 году. [ 1 ]
LM-1-2P-W Джемпер для лужи
Двухместная копия Piper J-3 Cub в масштабе 85% с двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) . Построен из дерева и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 430 фунтов (195 кг), полная масса 875 фунтов (397 кг). [ 3 ] [ 7 ]
ЛМ-2У
Одноместная копия Taylorcraft B в масштабе 75% , построенная из дерева и обтянутая легированной авиационной тканью. Вес пустого 252 фунта (114 кг), полная масса 500 фунтов (227 кг). Соответствует категории сверхлегких самолетов США. [ 2 ]
ЛМ-2Х
Одноместная копия Taylorcraft B в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт). Изготовлен из стальной трубы и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 300 фунтов (136 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). Первый полет совершил в 1987 году. [ 1 ]
ЛМ-2Х-2П
Двухместная копия Taylorcraft B в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Изготовлен из стальной трубы и покрыт легированной авиационной тканью. [ 7 ]
ЛМ-2Х-2П-В
Двухместная копия Taylorcraft B в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). Построен из дерева и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 460 фунтов (209 кг), полная масса 875 фунтов (397 кг). Первый полет совершил в 1987 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]
ЛМ-3У
Одноместная копия самолета Aeronca Champ в масштабе 75% , построенная из дерева и обтянутая легированной авиационной тканью. Вес пустого 252 фунта (114 кг), полная масса 500 фунтов (227 кг). Соответствует категории сверхлегких самолетов США. [ 2 ]
ЛМ-3Х
Одноместная копия Aeronca Champ в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт). Изготовлен из стальной трубы и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 300 фунтов (136 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). Первый полет совершил в 1987 году. [ 1 ] [ 7 ]
ЛМ-3Х-В
Одноместная копия Aeronca Champ в масштабе 75%, оснащенная двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). Построен из дерева и покрыт легированной авиационной тканью. Вес пустого 335 фунтов (152 кг), полная масса 600 фунтов (272 кг). [ 3 ] [ 7 ]

Технические характеристики (LM-1X)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
  • Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
  • Пустой вес: 300 фунтов (136 кг)
  • Полная масса: 600 фунтов (272 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 литров)
  • Силовая установка: 1 двигатель Rotax 447 двухцилиндровый двухтактный авиационный мощностью 40 л.с. (30 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 26 миль в час (42 км/ч, 23 узла)
  • Диапазон: 170 миль (280 км, 150 миль)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 5,0 фунтов/кв. футов (24 кг/м). 2 )

Авионика
никто

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 55. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-38. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  3. ^ Jump up to: а б с д и Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 197. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  4. ^ «Lightminiatureaircraft.com» . Сетевые решения . Май 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  5. ^ «Комплекты самолетов» . Самолет Уикс . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Wicks Aircraft and Motorsports (2022). «Уикс Самолеты и автоспорт» . www.wicksaircraft.com . Проверено 4 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Легкий миниатюрный самолет (май 2008 г.). «Комплекты самолетов, планы и руководства» . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 1 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3c5c3814b6f487fa377c0c92e7ee7c__1720127880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/7c/ee3c5c3814b6f487fa377c0c92e7ee7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light Miniature Aircraft LM-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)