Jump to content

Аэронка Чемпион

(Перенаправлено с Aeronca Champ )

Модель 7 Чемпион
Чемпион Aeronca 7AC над Кемблом, Глостершир , Англия
Роль Легкий многоцелевой самолет / учебно-тренировочный самолет [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производитель Аэронка
Чемпион Самолет
Белланка
Самолет-чемпион Америки
Дизайнер Рэй Гермес [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Первый полет 29 апреля 1944 г. [ 3 ]
Введение ноябрь 1945 г.
Статус Производство завершено
Основные пользователи частные владельцы
летные школы, услуги по аренде самолетов, ВВС США , ВВС Национальной гвардии
Армия США
Гражданский воздушный патруль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Произведено 1946–1951 [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
2007–2018
Количество построенных более 10 000, все производители и варианты
(более 7200 чемпионов Aeronca 7AC, 1945–1948 гг.) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Разработано на основе Aeronca L-3 , Aeronca T , Aeronca Defender , Aeronca 50 Chief [ 1 ]
Варианты Аэронка L-16 [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Развитый в Читабрия , Чемпион Лансер [ 4 ] [ 5 ]
Чемпион Aeronca 7AC на лыжах
Чемпион 7FC Tri-Traveller в Канадском музее авиации

Чемпион Aeronca Model 7 , широко известный как « Champ » или « Airknocker ». [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] представляет собой одномоторный легкий самолет с высоким крылом , обычно с фиксированным обычным шасси и тандемными сиденьями для двух пассажиров.

Предназначен для летной подготовки. [ 5 ] [ 9 ] и для личного использования — и специально разработан, чтобы конкурировать с популярным Piper Cub . Он был запущен в производство в Соединенных Штатах в 1945 году, породив одну из самых популярных и давно выпускаемых моделей легких самолетов в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Помимо крупносерийного производства Champ компанией Aeronca Aircraft , он был возрожден в различных вариантах компанией Champion Aircraft Company в 1950-х и 1960-х годах, а затем снова в дальнейших вариантах компанией Bellanca в 1960-х и 1970-х годах и компанией American Champion Aircraft в 1960 -х и 1970-х годах. начало 2000-х. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]

Чтобы воспользоваться преимуществами новой категории легких спортивных самолетов (LSA), в 2007 году Champion был возвращен в производство. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] но было прекращено к середине 2019 года. [ 15 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Линия Aeronca 7 Champion, разработанная в середине 1940-х годов как ответ после Второй мировой войны на популярный Piper J-3 Cub , использует схожие конструктивные особенности (уже представленные в моделях Aeronca военного времени, Aeronca Model T , Aeronca Defender и Aeronca L-3 ), но также включает в себя аспекты традиционных конструкций Aeronca, включая внутреннюю основную ферму каркаса фюзеляжа. Как и его предшественники и первоначальные конкуренты, двухместный самолет с высоким крылом имеет тандемные сиденья, обычное шасси (с хвостовым колесом) и небольшой поршневой двигатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ]

и хвостовое оперение Champ Как и у многих легких самолетов того времени, фюзеляж изготовлены из сварных металлических труб. Внешняя форма фюзеляжа создана сочетанием деревянных шпангоутов и лонжеронов , обтянутых тканью. Поперечное сечение металлической фермы фюзеляжа имеет треугольную форму, эта конструктивная особенность восходит к самой ранней конструкции Aeronca C-2 конца 1920-х годов. [ 1 ] [ 4 ] [ 16 ]

Подкосные крылья Champ, как и фюзеляж и хвостовое оперение, покрыты тканью и оснащены алюминиевыми нервюрами . Большинство Champs были построены с деревянными лонжеронами . Компания American Champion использует алюминиевые лонжероны в производимых ею самолетах, а также предоставила крылья с алюминиевыми лонжеронами для установки на старые самолеты. [ 17 ]

Самолет желтого цвета, похожий по размеру и дизайну на Piper J3 Cub, демонстрирует руление на небольшом аэродроме в Данксвелле, Англия. Он имеет много общего с j3 cub.
Чемпион Aeronca 7AC рулит на аэродроме Данксвелл в Южной Англии . Обратите внимание на сходство с конкурентом Piper J3 Cub.

Как и Piper Cub, с которым он конкурировал, Champ имеет тандемные сиденья. Однако, в то время как модель Cub J-3 управляется в одиночку с заднего сиденья, Champ может управляться в одиночку спереди, что обеспечивает улучшенную обзорность вперед, особенно на земле, а также во время взлета, приземления и набора высоты. Champ предлагает гораздо лучшую обзорность, чем Cub, обеспечивая обзор на 300 градусов для пилота, сидящего спереди, и имеет более широкую кабину, чем Cub. [ 4 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, необычный [ 6 ] Вариант Champ — 7HC — выпускался с увеличенным задним сиденьем, позволяющим перевозить двух пассажиров. [ 20 ]

Шасси большинства Champs имеет традиционную компоновку, хотя были произведены два варианта с трехопорным шасси , а также была опробована модель с перевернутым трехопорным шасси. [ 6 ] Champs с обычной передачей оснащены управляемым хвостовым колесом, и большинство из них имеют главную передачу из стальных труб, в которой используется олео-стойка . для амортизации [ 16 ] В одном варианте использовалась главная передача из подрессоренной стали, а в серийной модели Champ компания American Champion использует алюминиевые опоры шестерни. В Champs с трехколесной передачей используются стальная труба и основная передача олео-стойки, соединенные с передней передачей олео-стойки. [ 21 ]

Модели 7AC, 7CCM, 7DC и 7EC были одобрены как гидросамолеты с добавлением поплавков и килей вертикального стабилизатора; версии гидросамолета получили обозначения S7AC, S7CCM, S7DC и S7EC соответственно. 7GC и 7HC также могут работать с поплавками, но в этой конфигурации они не имеют специального обозначения. Все версии гидросамолета имеют увеличенную полную массу по сравнению с соответствующими сухопутными самолетами. [ 22 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Построенный авиастроительной корпорацией Aeronca , Champ впервые поднялся в воздух в 1944 году и был запущен в производство в 1945 году. Будучи экономичным послевоенным конкурентом Piper Cub (который он в значительной степени усовершенствовал), Champ пользовался популярностью в учебных школах, готовивших ветеранов, вернувшихся из стран мира. Вторая война, тысячами, с государственным финансированием через Закон о военнослужащих . [ 5 ] [ 7 ] [ 23 ]

Оригинальная модель 7AC Champion первоначально продавалась тысячами, достигнув пика в 1946 году, когда компания Aeronca разработала самую массовую производственную линию в авиации общего назначения. Между 1946 и 1947 годами Aeronca производила в среднем 30 легких самолетов в день (в какой-то момент достигнув пика в 50 в день). Но 1946 год стал мгновенным взрывом в производстве легких самолетов во всей отрасли. Послевоенный бум и спад конца 1940-х и начала 1950-х годов резко положил конец массовым продажам, и, как и в остальной части индустрии легких самолетов США, производство Aeronca упало до небольшой доли от продаж 1946–1947 годов. [ 1 ] [ 23 ]

Модернизация двигателей в 1947, 1948 и 1949 годах привела к появлению моделей 7BCM, 7DC и 7EC с электрической системой, которые отличались от 7AC более крупным вертикальным хвостовым оперением, чем у предшественников, чтобы компенсировать больший крутящий момент и p-фактор более крупного двигателя. двигатели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 24 ]

Некоторые из этих вариантов Champ были приобретены ВВС США (USAAF) и их преемниками, ВВС США (USAF), в частности, для использования Сухопутными войсками армии США и Национальной гвардией в качестве замены Piper L-4. вариант Piper Cub, используемый в качестве самолета наблюдения и связи. Военные варианты Aeronca Champ имели обозначения L-16, L-16A и L-16B. [ 3 ] [ 4 ] [ 25 ]

К моменту окончания производства в 1951 году компания продала более 8000 Champion, в основном 7AC Champs (около 7200). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 24 ]

Aeronca прекратила производство легких самолетов в 1951 году, а конструкция Champ была продана в 1954 году компании Champion Aircraft , которая продолжала производство некоторых из более совершенных вариантов Champ с 1950-х по начало 1960-х годов, постепенно превращая их в пилотажные. Чемпион Цитабрии . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

В 1970 году компания Champion Aircraft была приобретена компанией Bellanca Aircraft созданных на базе Champ , которая продолжила производство моделей Citabria и Decathlon, .

В 1971 году Bellanca представила версию Champ 7ACA как более простое дополнение к другим своим разработкам, как самый дешевый и самый дешевый коммерческий легкий самолет на рынке в то время. [ 8 ] [ 11 ] [ 26 ]

В период с 1971 по 1972 год было построено всего несколько самолетов 7ACA. Bellanca прекратила производство в начале 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Прототип с двигателем Jabiru

Американская корпорация Champion Aircraft приобрела Champ и связанные с ним конструкции в 1989 году. По слухам, в 2001 году они рассматривали возможность повторного внедрения конструкции Champ как 7EC с двигателем Jabiru Aircraft . Пока летал тестовый вариант, в производство эта комбинация не пошла. С созданием категории легких спортивных самолетов (LSA) в США FAA компания American Champion в конце 2007 года начала производство обновленной версии 7EC с двигателем Continental O-200- мощностью 100 л.с. (75 кВт). А. ​Новые серийные самолеты сертифицированы по типу , но также имеют право на управление спортивными пилотами в Соединенных Штатах. [ 12 ] [ 13 ] Хотя контуры фюзеляжа и капота аналогичны моделям оригинального производства, в новом самолете использовались окна, салон, двери и лобовое стекло современного Citabria . [ 27 ] Запас топлива был уменьшен до 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов) для экономии веса; Несмотря на эту меру и ряд других, таких как использование алюминиевых опор шасси и голых березовых половиц вместо коврового покрытия, полезная нагрузка самолета недостаточна для одновременной перевозки двух взрослых и полного топлива. Производитель рассматривал различные дополнительные меры по снижению веса, включая использование облегченного двигателя Continental O-200D, ранее предлагавшегося на Cessna 162 Skycatcher . [ 27 ] Однако к середине 2019 года возрожденный 7EC был снят с производства. [ 15 ]

Модели стандартного производства 7AC, 7BCM (L-16A), 7CCM (L-16B), 7DC и 7ACA квалифицируются как легкие спортивные самолеты США. [ 28 ] Только те самолеты 7EC оригинального производства, которые имеют сертификат 1300 фунтов (590 кг), полной массы имеют право на категорию LSA; [ 28 ] Стандартный 7EC оригинального производства сертифицирован при полной массе 1450 фунтов (660 кг) и не соответствует требованиям. [ 29 ]

Варианты

[ редактировать ]

С 1944 года испытывались и производились различные версии Champ, в том числе военные, пилотажные, сельскохозяйственные, трехколесные и (как 402 Lancer ) двухмоторный вариант. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производные конструкции Citabria — модели 7ECA, 7GCAA, 7GCBC и 7KCAB — рассматриваются в отдельной статье, как и двухмоторный 402 Lancer . Варианты гидросамолета обозначаются префиксом «S» и обсуждаются вместе со стандартным соответствующим сухопутным вариантом.

Чемпион 7AC

[ редактировать ]
Чемпион Аэронка 7AC

Представленный в 1945 году, 7AC Champion («Чемпион») был первой (и, безусловно, самой популярной) версией этой конструкции. Он использовал двигатель Continental A-65-8 мощностью 65 лошадиных сил (48 кВт). [ 30 ] (Также были установлены другие двигатели Lycoming и Franklin мощностью 65 л.с.) [ нужна ссылка ] Дополнительный сертификат типа разрешает установку Lycoming O-235 . [ 31 ] Champ имел традиционную конфигурацию шасси с амортизацией основных стоек, обеспечиваемой олео-стойками. Самолет не имел электрической системы. От почти всех других вариантов он отличается отсутствием спинного плавника на передней кромке вертикального оперения (большинство более поздних моделей имели увеличенное хвостовое оперение). В период с 1945 по 1948 год было построено около 7200 экземпляров, что намного превышает численность всех других последующих вариантов вместе взятых, и намного превосходит численность большинства конкурирующих проектов того периода. Некоторые из них были приобретены военными США и получили обозначение L-16 — не путать с L-16A и L-16B, созданными на основе более поздних вариантов Champ. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 16 ] Полная масса составляет 1220 фунтов (550 кг) для стандартного 7AC и 1320 фунтов (600 кг) в конфигурации гидросамолета S7AC ; Запас топлива для любой версии составляет 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов) в одном баке. [ 30 ] [ 32 ]

В 1971 году компания Bellanca повторно представила модернизированную версию дизайна, сделавшую ее вариантом линии Citabria. 7ACA оснащен двухцилиндровым двигателем Franklin 2A мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт); Полная масса составляет 1220 фунтов (550 кг). [ 33 ] Было произведено 71 экземпляр. [ 6 ]

7БЦМ, Л-16А

[ редактировать ]
Чемпион 7BCM

Модернизированная версия, представленная в 1947 году, с двигателем Continental C85 мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт). [ 32 ] и вариант основного шасси без отскока. [ сомнительно обсудить ] Вся продукция 7BCM пошла военным под названием L-16A . Полная масса и запас топлива не изменились по сравнению с 7AC. [ 32 ] было построено 509 штук. [ 6 ]

Аэронка L-16

Прототип, произведено 1, серийный номер 7-BX-1 FAA самолета , регистрационный номер N4084E , но регистрация была отменена 4 октября 1951 года, другие подробности не известны. [ 6 ] [ 34 ]

7СКМ, Л-16Б

[ редактировать ]

Усовершенствованная версия L-16, L-16B/7CCM, имела двигатель Continental C90-8 мощностью 90 л.с. (67 кВт), увеличенное вертикальное оперение, гидравлические тормоза и увеличенную полную массу до 1300 фунтов (590 кг); Дополнительное увеличение полной массы до 1350 фунтов (610 кг) разрешено, если установлено «длинноходное шасси Oleo» и на приборной панели установлен плакат «Намеренное вращение запрещено при перевозке багажа». [ 35 ] Используется дополнительный топливный бак емкостью 5,5 галлонов США (21 л; 4,6 имп галлона), в результате чего общий запас топлива увеличивается до 18,5 галлонов США (70 л; 15,4 имп галлона). [ 35 ] Полная масса увеличивается до 1400 фунтов (640 кг) в конфигурации гидросамолета S7CCM . [ 36 ] Было построено 100 самолетов L-16B/7CCM. [ 6 ]

Аэронка 7DC

Аналогичен 7CCM, но с двигателем Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт); У усовершенствованного гидросамолета S7DC полная масса увеличилась до 1400 фунтов (640 кг). [ 37 ] Было выпущено 100 самолетов 7DC. [ 6 ]

7EC Путешественник

[ редактировать ]

В 1950 году был представлен Aeronca 7EC с двигателем Continental C90-12F мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт). [ 36 ] стандартная основная передача с олео-стойкой с длинным ходом , более толстые подушки сидений, дополнительная внутренняя изоляция для снижения шума, улучшенный обогреватель и электрическая система, добавление стояночного тормоза и изменение центра тяжести для увеличения скорости. Заявленный вес пустого автомобиля составляет 890 фунтов (400 кг). [ 21 ] Стандартная полная масса составляет 1450 фунтов (660 кг) или 1300 фунтов (590 кг) с «узлом стойки Oleo нижнего шасси». [ 36 ] Стандартный запас топлива не изменился по сравнению с 7DC; [ 36 ] Предлагалась дополнительная система на 26 галлонов США (98 л; 22 имп галлона), увеличивающая пустой вес производителя на 30 фунтов (14 кг). [ 38 ] Дополнительная конфигурация гидросамолета S7EC имеет полную массу 1474 фунтов (669 кг). [ 39 ]

Последним Champ, произведенным на Aeronca, был 7EC, и когда Champion повторно представил Champ в 1955 году, это была их версия 7EC, очень мало отличавшаяся от версии Aeronca. Усовершенствованная версия под названием Champion DeLuxe Traveler предлагала металлический пропеллер со спинером, рулевые штаны , управляемое хвостовое колесо и навигационные огни . [ 21 ]

За время первоначального производственного цикла было выпущено 773 самолета 7EC. [ 6 ]

В конце 2007 года компания American Champion представила обновленную версию 7EC с двигателем Continental O-200-A мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт). [ 40 ] Отличаясь во многих отношениях от более ранних моделей 7EC, эта новая версия, в частности, заменила крылья с деревянным лонжероном более ранних версий на крыло с металлическим лонжероном и использовала алюминиевые стойки шасси. Чтобы соответствовать требованиям Light Sport, максимальный вес был снижен до 1320 фунтов (599 кг). [ 12 ] [ 13 ] К середине 2019 года самолет был снят с производства. [ 15 ]

7FC Три-Путешественник

[ редактировать ]
Чемпион 7FC Три-Путешественник

В 1957 году компания Champion выпустила модель 7FC, похожую на 7EC, но с трехколесным шасси вместо обычного (хвостового колеса), олео-стойками на всех трех колесах и дополнительными распорками рамы для носового колеса. Заводское стандартное оборудование было сопоставимо с 7EC DeLuxe Traveler. 7FC на 3 мили в час (4,8 км/ч) медленнее и на 90 фунтов (41 кг) тяжелее, чем эквивалентный 7EC. [ 21 ] со стандартной полезной нагрузкой 540 фунтов (245 кг) по сравнению с 630 фунтами (286 кг) у 7EC; оба используют двигатель Continental C90-12F мощностью 90 л.с. (67 кВт). [ 41 ] Стандартная полная масса 7FC составляет 1450 фунтов (660 кг) с возможностью увеличения до 1500 фунтов (680 кг) при установке «основной передачи с широкой гусеницей». [ 42 ]

1957 7ФК

Всего построено 472 самолета 7FC. [ 6 ]

7GC Скай Трек

[ редактировать ]

В целом аналогичен 7EC, но с двигателем Lycoming O-290-D2B мощностью 140 л.с. (104 кВт) и модифицированной конструкцией фюзеляжа для увеличения полной массы. [ 43 ] [ 44 ] Полная масса составляет 1650 фунтов (750 кг) в стандартной конфигурации, 1732 фунта (786 кг) в конфигурации гидросамолета. [ 43 ] Было произведено 171 экземпляр. [ 6 ]

7GCA Скай Трек

[ редактировать ]

Сельскохозяйственный вариант 7GC с идентичной полной массой, но с двигателем Lycoming O-320-A2B мощностью 150 л.с. (112 кВт) . [ 20 ] было изготовлено 396 экземпляров. [ 6 ]

7GCB Челленджер?

[ редактировать ]

Аналогичен 7GC с одинаковой полной массой для версий сухопутного и гидросамолета, но с рычажком управления на переднем сиденье вместо ручки управления, измененной конструкцией фюзеляжа, трехопорным шасси и увеличенным задним сиденьем для двух пассажиров. [ 20 ] было произведено 39 штук. [ 6 ]

7JC Три-Кон

[ редактировать ]

Аналогичен 7EC, но с реверсивной трехопорной ходовой частью; однако самолет может быть переоборудован в стандартное шасси с хвостовым колесом и эксплуатироваться с полной массой 1500 фунтов (680 кг). [ 45 ] было построено 25. [ 6 ]

7КС Олимпия

[ редактировать ]

7GCA с меньшими крыльями, измененным хвостовым оперением , другими аэродинамическими усовершенствованиями, удалением органов управления полетом на заднем сиденье и незначительными изменениями в деталях. [ 46 ] построено 4. [ 6 ]

Технические характеристики (7AC)

[ редактировать ]
Aeronca 7AC Чемпион по поплавкам

Данные из паспорта сертификации типа FAA, Plane & Pilot и Montgomery. [ 30 ] [ 47 ] [ 48 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Пустой вес: 740 фунтов (336 кг)
  • Полная масса: 1220 фунтов (553 кг)
  • Запас топлива: 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Continental A65-8 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель мощностью 65 л.с. (48 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага, деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Скорость сваливания: 38 миль в час (61 км/ч, 33 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 129 миль в час (208 км/ч, 112 узлов).
  • Дальность: 270 миль (430 км, 230 миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 370 футов/мин (1,9 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Харрис, Ричард, « Аэронка: рождение личного самолета, архивировано 22 июля 2010 г. в Wayback Machine », журнал AAHS, лето 2007 г., том 52, № 2, Американское историческое общество авиации.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Ричард, « История Aeronca/Champion: Beyond the Bath – Chiefs, Champs & Citabrias », из статей, впервые появившихся в журнале In Flight USA, 2003–2004 гг., в сокращенном виде на веб-сайте автора.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Aerofiles.com, страница Aeronca , раздел «Самолеты», получено 22 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дэвиссон, Бадд. «Сравнение классики: чемпион Aeronca», EAA/Sport Aviation, июнь 1997 г., Ассоциация экспериментальных самолетов , воспроизведено на веб-сайте автора, получено 1 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Этелл, Джеффри, Путеводитель по подержанным самолетам, 1979, Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Симпсон 1991, с. 13.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Летный состав, «Отчет пилота: Белланка Чемп», « Ежегодник полетов и руководство для пилотов», изд. 1971 г. [Зифф-Дэвис], Нью-Йорк
  8. ^ Jump up to: а б с Bellanca Aircraft Corp, «[объявление: «Чемпион» всего за 4995 долларов»], « Flying Annual & Pilots' Guide», изд. 1971 г., стр. 36–37 [Зифф-Дэвис], Нью-Йорк
  9. Полёт , декабрь 1946 г., цитируется в « Flying Annual & Pilots’ Guide», изд. 1971 г. [Зифф-Дэвис], Нью-Йорк'
  10. ^ Jump up to: а б «[Большая 10]» (самолеты, находящиеся в производстве дольше всех), врезка, Air & Space Smithsonian, февраль 1996 г., том 10 № 6, стр. 48.
  11. ^ Jump up to: а б с д Уилкинсон, Стефан, « Первый полет: Чемпион », « Полет » , февраль 1971 г.: [Зифф-Дэвис], штат Нью-Йорк, получено 30 января 2016 г. из Google Books и воспроизведено в печатном издании Flying Annual & Pilots' Guide, Издание 1971 г., Зифф Дэвис, Нью-Йорк.
  12. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 24. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  13. ^ Jump up to: а б с Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Самолет-чемпион Америки 7EC» . Проверено 30 апреля 2012 г.
  14. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 28. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  15. ^ Jump up to: а б с «Американская авиастроительная корпорация Чемпион: Чемпион» . americanchampionaircraft.com . Американская авиастроительная корпорация «Чемпион». Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г. Снято с производства: отличный пробег!
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Сарджент, Спарки Барнс, « Мед чемпиона! Удостоенная наград семья Бейкеров Aeronca », « Старинный самолет», декабрь 2007 г., том 35, № 12, Ассоциация экспериментальных самолетов.
  17. ^ «Модернизация металлических лонжеронов крыльев» . americanchampionaircraft.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  18. ^ Дэвиссон, Бадд. «Отчеты о полетах: Чемпион Aeronca» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 7 января 2008 г.
  19. ^ Карант, Макс, « Пилот летной проверки: руководитель Aeronca. Архивировано 27 октября 2009 г. в Wayback Machine », журнал Flying Magazine, декабрь 1946 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 8.
  21. ^ Jump up to: а б с д Уитмен, Рэй (февраль 1958 г.). «Отчет об испытаниях кабины самолета, который вы можете себе позволить... Путешественник-чемпион». Наука и механика : 90–92.
  22. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., стр. 3–7.
  23. ^ Jump up to: а б Смит, Фрэнк Кингстон, « Бурное десятилетие » (история авиации США с середины 1940-х до середины 1950-х годов), издание Flying Magazine, посвященное 50-летию, сентябрь 1977 г., стр. 200–208; как фотокопия в Google Книгах, получено в феврале 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Чемпион все еще сопротивляется». Журнал Flying : 65. Апрель 1973 г.
  25. ^ Департамент авиационной подготовки, Артиллерийская школа, Армия США, « Новый Кузнечик - L-16. Архивировано 21 сентября 2018 года в Wayback Machine » (полуофициальное руководство армии США, написанное для руководства пилотами, переходящим с Piper L-4). к Aeronca L-16) The Field Artillery Journal , ноябрь – декабрь 1947 г., армия США,
  26. ^ , «Справочник самолетов 1971 года», « Flying Annual & Pilots' Guide», изд. 1971 года, специальный раздел [Зифф-Дэвис], Нью-Йорк.
  27. ^ Jump up to: а б «Полетаем! ЛЕГКИЙ СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ CHAMP 7EC» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 9 октября 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Список самолетов стандартной категории» . Ассоциация экспериментальной авиации . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  29. ^ «Движение SP/LSA на перепутье: оценка влияния совместного ходатайства EAA/AOPA об освобождении от медицинских справок 3-го класса» . MidwestFlyer.com . 17 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 1.
  31. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 1 и с. 23.
  32. ^ Jump up to: а б с Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 2.
  33. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 16.
  34. ^ Федеральное управление гражданской авиации (21 ноября 2018 г.). «Результаты запроса номера N, N4084E» . Проверено 21 ноября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 3.
  36. ^ Jump up to: а б с д Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 5.
  37. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., стр. 3–4.
  38. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 6 и с. 23.
  39. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 6.
  40. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 37.
  41. ^ Руководство по эксплуатации и обслуживанию Champion (изд. 1957 г.). Оскаола, Висконсин, США: Чемпионская авиастроительная корпорация. 1957. С. 2, 56.
  42. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., стр. 6–7.
  43. ^ Jump up to: а б Технические характеристики самолета А-759 2011 г., с. 7.
  44. ^ Журнал Flying : 71. Январь 1959 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  45. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 9 и с. 35.
  46. ^ Технические характеристики самолета A-759, 2011 г., с. 10.
  47. ^ Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , страница 12. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  48. ^ Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевой справочник по самолетам, второе издание , страницы 64–65. Компания Хоутон Миффлин, 1992 г. ISBN   0-395-62888-1
  • Спецификация самолета № А-759, редакция 73 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. 9 февраля 2011 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  • «Американские самолеты: Аэронка» . Аэрофайлы: век американской авиации . Проверено 12 августа 2006 г.
  • «Белланка» . Аэрофайлы: век американской авиации . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  • Холленбо, Боб; Джон Хаузер (1993). Аэронка: Фотоистория . Дестин, Флорида: Книги авиационного наследия. ISBN  0-943691-10-9 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • Тейлор, Дж. Х. (редактор) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 28
  • airliners.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a71d9874ed0216f9e60a7fb9cdf809__1722689820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/09/c9a71d9874ed0216f9e60a7fb9cdf809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca Champion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)