Jump to content

Лёнинг С-2

(Перенаправлено с Loening HL )
Воздушная яхта C-2
Один из XHL-1
Роль Авиалайнер-амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лёнинг
Дизайнер Гровер Лёнинг
Первый полет 1928
Количество построенных 36

Loening C-2 Air Yacht — авиалайнер-амфибия, произведенный в США в конце 1920-х годов на базе самолета наблюдения OL , который фирма производила для вооруженных сил США. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

С-2 представлял собой двухсекционный биплан нетрадиционной конструкции с высоким и узким фюзеляжем, почти заполнявшим межплоскостной зазор. Пилот (а иногда и один пассажир) сидел в открытой кабине в верхней части фюзеляжа, с установленным перед ним двигателем. Под фюзеляжем находился длинный поплавок в виде рожка для обуви, который выступал вперед под двигателем и пропеллером. В полностью закрытой кабине внутри фюзеляжа могли разместиться от четырех до шести пассажиров. Основные агрегаты ходовой части убирались в ниши в бортах фюзеляжа. Стабилизирующие поплавки были установлены в нижней части нижнего крыла. [ 1 ]

C-2 выпускался в двух модификациях: C-2C с двигателем Wright Cyclone и C-2H с двигателем Pratt & Whitney Hornet . [ 2 ] Два экземпляра этой последней версии были оценены морской пехотой США как машины скорой помощи под обозначением XHL-1 . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Один C-2C, модифицированный из OL, был переправлен из Нью-Йорка в Берген Тором Сольбергом в 1935 году, это был первый рейс из США в Норвегию. [ 3 ] Сольберг назвал самолет Лейвом Эйрикссоном и использовал его, чтобы примерно повторить путешествие его тезки через Атлантику (хотя и с запада на восток и по воздуху) через Гренландию, Исландию и Фарерские острова . Этот самолет сейчас хранится в музее Norsk Teknisk в Осло . [ 3 ]

Два C-2H также использовались фирмой Air Ferries в 1930-х годах, прежде чем был построен мост Сан-Франциско-Окленд через залив для перевозки пассажиров между Оклендом и Сан-Франциско, в результате чего обычная сорокаминутная поездка на пароме сократилась до шести минут. [ 4 ]

Первые коммерческие полеты на Арубе были совершены в 1934 году на самолете C-2H, купленном у Standard Oil в Венесуэле . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
  • Колер Авиационная Корпорация [ 6 ]
  • ООО «Эйр Феррис» [ 7 ] [ 8 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (С-2Н)

[ редактировать ]
Рисунок амфибии Loening C-1W из журнала Aero Digest, апрель 1928 г., 3 вида.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 7 пассажиров
  • Длина: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Площадь крыла: 504 кв. футов (46,8 м 2 )
  • Полная масса: 5800 фунтов (2640 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet , 525 л.с. (390 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)

  1. ^ Jump up to: а б «Лёнинг кабина-амфибия», 415 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аэрофилы
  3. ^ Jump up to: а б «Основные моменты выставок в Норвежском музее науки и технологий в Осло»
  4. ^ "Специальный пирс для движения воздушного парома в заливе Скоростной", Ежемесячник популярной механики , июль 1930 г.
  5. ^ «История аэропорта» . Проверено 16 сентября 2017 г.
  6. ^ «Пролетая по мосту через озеро Мичиган» . Проверено 21 декабря 2020 г.
  7. ^ "Специальный пирс для движения воздушного парома в заливе Скоростной", Ежемесячник популярной механики , июль 1930 г.
  8. ^ «Краткая история самой крутой поездки в Сан-Франциско» . Проверено 21 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0e1ab48e20ed1c055eb8841939e8eb__1679075400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/eb/2f0e1ab48e20ed1c055eb8841939e8eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loening C-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)