Jump to content

Дуглас Д.Т.

(Перенаправлено с Дугласа DT-2 )
ДТ
Douglas DT-2 запущен с авианосца USS Langley , Сан-Диего, Калифорния.
Роль Торпедоносец
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Первый полет ноябрь 1921 г.
Основной пользователь ВМС США
Произведено 1921–1929
Количество построенных 90
Варианты Дуглас Мировой Крейсер

Бомбардировщик DT Douglas стал первым военным контрактом компании Douglas Aircraft , установившим связь между компанией и ВМС США . Контракт ВМФ № 53305 от 1 апреля 1921 года требовал всего 18 страниц для изложения технических характеристик, в результате чего были закуплены три ДТ (Д — Дуглас, Т — торпедный ) со складывающимся крылом самолета .

В DT использовался сварной стальной фюзеляж с алюминиевой обшивкой носовой и центральной частей и тканевой обшивкой задней части. «Дуглас» построил 46 торпедоносцев ДТ-1 и ДТ-2 для ВМС США, ВМС Норвегии и ВМС Перу . 20 самолетов ДТ-2 были построены по лицензии компанией LWF Engineering Company Inc. , шесть — Заводом военно-морских самолетов (NAF) и 11 — компанией Dayton-Wright . Еще семь были построены для Норвегии по лицензии компании Marinens Flyvebåtfabrik . все еще находились на вооружении , когда немцы вторглись в Норвегию Хотя норвежские DT , они не принимали участия в Норвежской кампании . ДТ мог быть оснащен понтонами или колесным шасси и мог нести торпеду массой 1800 фунтов (816 кг).

Первый полет состоялся в ноябре 1921 года , производство продолжалось до 1929 года . DT действовал с первого авианосца ВМС США, USS Langley , с наземных баз и с тендеров на гидросамолеты . Некоторые из них были доставлены морской пехотой .

Вариации самолета ДТ-2 получили обозначения ДТ-4, ДТ-5, ДТ-6 и ДТБ. Машины, изготовленные по лицензии компанией Dayton-Wright, получили внутри обозначение SDW этой компании . Тип стал основой для Douglas World Cruiser .

Варианты

[ редактировать ]
ДТ-1
Предсерийные прототипы; построено три.
Дуглас DT-2 в Лэнгли
ДТ-2
Двухместный биплан-торпедоносец с поршневым двигателем Liberty V-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт); построено 64.
ДТ-3
Предлагаемый вариант ДТ-2. Не построен.
ДТ-4
Четыре ДТ-2 переоборудованы Заводом военно-морских самолетов в бомбардировщики. Самолет был оснащен двигателями Wright T-2 V-12 с прямым приводом.
ДТ-5
Изменение обозначения двух ДТ-4, оснащенных двигателем Wright T-2B V-12 мощностью 650 л.с. (480 кВт).
ДТ-6
Один самолет ДТ-2 оснащен радиально-поршневым двигателем Wright P-1 мощностью 450 л.с. (340 кВт).
ДТ-2Б
Такое обозначение получил один самолет ДТ-2, поставленный норвежскому правительству. Семь подобных самолетов были построены по лицензии в Норвегии.
ДТБ
Экспортная версия для Перу. Четыре самолета, построенные для ВМС Перу, оснащены поршневыми двигателями Wright Typhoon V-12 мощностью 650 л.с. (480 кВт).
СДВ-1
Переименование трех ДТ-2, модифицированных компанией Dayton-Wright.

Операторы

[ редактировать ]
Douglas DT ВМС США сбросил торпеду.
 Норвегия
 Перу
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (гидросамолет ДТ-2)

[ редактировать ]

Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 г. Том 1. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 38 футов 9 дюймов (11,8 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 10 дюймов (15,8 м)
  • Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
  • Площадь крыла: 707 кв. футов (65,7 м 2 )
  • Пустой вес: 4528 фунтов (2054 кг)
  • Полная масса: 7293 фунтов (3308 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Liberty L-12 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 274 миль (441 км, 238 миль)
  • Практический потолок: 7400 футов (2300 м)
  • Скорость набора высоты: 345 футов/мин (1,75 м/с)
  • Время набора высоты: от 14,5 минут до 5000 футов (1524 м)
  • Нагрузка на крыло: 10,3 фунта/кв. футов (50 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,0617 л.с./фунт (0,1 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года . Том. 1 (2-е исправленное изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 45–55. ISBN  0-87021-428-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дугласом Д.Т., на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f41628172014f364b6a9bc7c5f3d89__1719236400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/89/f7f41628172014f364b6a9bc7c5f3d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas DT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)