Jump to content

Lowe, Willard & Fowler Engineering Company

(Перенаправлено из LWF Engineering Company Inc. )
Lowe, Willard и Fowler Engineering Company [ Примечание 1 ]
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1915
Основатели Эдвард Лоу -младший
Чарльз Ф. Уиллард
Роберт Дж. Фаулер
Несуществующий 1924
Судьба Банкротство
Штаб -квартира Город Лонг -Айленд (1915 - 1916)
Колледж Пойнт (1916 - 1924)
Ключевые люди
JM Fitzgerland (pres./director)
Ах Флинт (вице -президент/генеральный директор)
RJ Hoffman (инженер)
Гленн Д. Митчелл (инженер)
Продукция Самолеты
LWF Model F (модифицированная модель V), которая сделала первый полет с двигателем Liberty

Инженерная компания Lowe , Willard & Fowler была в колледже, в Нью -Йорке производитель самолетов, основанных в декабре 1915 года, названных его основателями, Эдвардом Лоу -младшим, Чарльзом Ф. Уиллардом и Робертом Дж. Фаулером , [ 1 ]

Уиллард ранее был использован в моторной компании Curtiss самолете и и разработал метод формованного ламинированного дерева, чтобы сформировать монокок- фюзеляж, в то время как Фаулер был первым человеком, который летал на запад к Востоку по всему Соединенным Штатам. [ 2 ] Лоу организовал большую часть финансирования, в то время как Фаулер нанял Уилларда.

Фаулер и Уиллард покинули компанию вскоре после этого в 1916 году, а Лоу переименовал фирму The LWF Engineering Company ». [ 3 ] После их отъезда из компании инициалы компаний были перепрофилированы, чтобы ссылаться на ламинированный деревянный фюзеляж , либо белье, проволоку и ткань . Компания была реорганизована после того, как Лоу был вытеснен покровителями компании в 1917 году. [ 2 ]

Помимо собственных дизайнов, из которых только модель V и ее производные , и J-2 ( US Dehavilland DH-4, модифицированный в двойной самолет двигателя), серии серии, LWF построил Curtiss HS-2L , Martin NBS- 1 и Дуглас DT-2 по лицензии, и они изменили 63 US Dehavilland DH-4AS в DH-4BS.

После сокращения или отмены заказов после окончания Первой мировой войны и неудачи его послевоенных проектов выиграть заказы, компания объявила о банкротстве в 1924 году. [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Самолеты Год Номер построен
LWF Designs
Model V 1916 136
Модель f 1917 1
Разведка 1917 1
Модель g 1918 1
Модель H OWL 1920 1
Модель J-2 Twin DH 1919 20
Модель L бабочка 1920 1
XT-3 1923 1
Около 1 унк. 1
XNBS-2 n/a 0
Всего построено: 163
Построенный по лицензии/модифицирован
Curtiss HS-2L 1917 249 [ Примечание 2 ]
US Dehavilland DH-4B (модифицированный) ? 63
Дуглас DT-2 / SDW-1 1922 20
Мартин НБС-1 1921 35
Всего встроено/модифицировано: 367

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже реорганизован как инженерная компания LWF
  2. ^ Заказ на 299, но 50 отменено
  1. ^ Вудхаус, январь 1920, с.992
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пирс, Уильям. "LWF Model H OWL MAIL PLANE / BOMBER" . Oldmachinepress.com . Получено 4 апреля 2019 года .
  3. ^ Pattillo, 1998, с.26
  4. ^ Экленд, Ко (2 сентября 2008 г.). «Американские самолеты: Ло - Лу» . Aerofiles.com . Получено 12 февраля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Faurote, Fay L. (1921). Книга самолета 1919 года (PDF) . Бостон: маленький, Мейнард. С. 169–181. ASIN   B0033HSKZ4 .
  • Паттильо, Дональд М. (1998). Проталкивание конверта: американская авиационная промышленность . Университет Мичиганской прессы. п. 26. ISBN  0-472-08671-5 Полем LCCN   97-45390 .
  • Вудхаус, Генри (январь 1920). Первое воздушное дерби по всему миру . Тол. VIII выпуск 12. с. 992. {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b954c7cfec74a6a1d26d5caa86b4f1b4__1688865180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b4/b954c7cfec74a6a1d26d5caa86b4f1b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowe, Willard & Fowler Engineering Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)