Lowe, Willard & Fowler Engineering Company
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1915 |
Основатели | Эдвард Лоу -младший Чарльз Ф. Уиллард Роберт Дж. Фаулер |
Несуществующий | 1924 |
Судьба | Банкротство |
Штаб -квартира | Город Лонг -Айленд (1915 - 1916) Колледж Пойнт (1916 - 1924) |
Ключевые люди | JM Fitzgerland (pres./director) Ах Флинт (вице -президент/генеральный директор) RJ Hoffman (инженер) Гленн Д. Митчелл (инженер) |
Продукция | Самолеты |

Инженерная компания Lowe , Willard & Fowler была в колледже, в Нью -Йорке производитель самолетов, основанных в декабре 1915 года, названных его основателями, Эдвардом Лоу -младшим, Чарльзом Ф. Уиллардом и Робертом Дж. Фаулером , [ 1 ]
Уиллард ранее был использован в моторной компании Curtiss самолете и и разработал метод формованного ламинированного дерева, чтобы сформировать монокок- фюзеляж, в то время как Фаулер был первым человеком, который летал на запад к Востоку по всему Соединенным Штатам. [ 2 ] Лоу организовал большую часть финансирования, в то время как Фаулер нанял Уилларда.
Фаулер и Уиллард покинули компанию вскоре после этого в 1916 году, а Лоу переименовал фирму The LWF Engineering Company ». [ 3 ] После их отъезда из компании инициалы компаний были перепрофилированы, чтобы ссылаться на ламинированный деревянный фюзеляж , либо белье, проволоку и ткань . Компания была реорганизована после того, как Лоу был вытеснен покровителями компании в 1917 году. [ 2 ]
Помимо собственных дизайнов, из которых только модель V и ее производные , и J-2 ( US Dehavilland DH-4, модифицированный в двойной самолет двигателя), серии серии, LWF построил Curtiss HS-2L , Martin NBS- 1 и Дуглас DT-2 по лицензии, и они изменили 63 US Dehavilland DH-4AS в DH-4BS.
После сокращения или отмены заказов после окончания Первой мировой войны и неудачи его послевоенных проектов выиграть заказы, компания объявила о банкротстве в 1924 году. [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]Самолеты | Год | Номер построен |
---|---|---|
LWF Designs | ||
Model V | 1916 | 136 |
Модель f | 1917 | 1 |
Разведка | 1917 | 1 |
Модель g | 1918 | 1 |
Модель H OWL | 1920 | 1 |
Модель J-2 Twin DH | 1919 | 20 |
Модель L бабочка | 1920 | 1 |
XT-3 | 1923 | 1 |
Около 1 | унк. | 1 |
XNBS-2 | n/a | 0 |
Всего построено: | 163 | |
Построенный по лицензии/модифицирован | ||
Curtiss HS-2L | 1917 | 249 [ Примечание 2 ] |
US Dehavilland DH-4B (модифицированный) | ? | 63 |
Дуглас DT-2 / SDW-1 | 1922 | 20 |
Мартин НБС-1 | 1921 | 35 |
Всего встроено/модифицировано: | 367 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Вудхаус, январь 1920, с.992
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пирс, Уильям. "LWF Model H OWL MAIL PLANE / BOMBER" . Oldmachinepress.com . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ Pattillo, 1998, с.26
- ^ Экленд, Ко (2 сентября 2008 г.). «Американские самолеты: Ло - Лу» . Aerofiles.com . Получено 12 февраля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Faurote, Fay L. (1921). Книга самолета 1919 года (PDF) . Бостон: маленький, Мейнард. С. 169–181. ASIN B0033HSKZ4 .
- Паттильо, Дональд М. (1998). Проталкивание конверта: американская авиационная промышленность . Университет Мичиганской прессы. п. 26. ISBN 0-472-08671-5 Полем LCCN 97-45390 .
- Вудхаус, Генри (январь 1920). Первое воздушное дерби по всему миру . Тол. VIII выпуск 12. с. 992.
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помощь )
- Несуществующие производители самолетов Соединенных Штатов
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью -Йорке
- Компании, базирующиеся в Квинсе, Нью -Йорк
- 1915 заведения в Нью -Йорке (штат)
- 1924 ГИНАЛАЦИИ В Нью -Йорке (штат)
- Американские компании расстроены в 1924 году
- Американские компании основаны в 1915 году