Jump to content

LWF model V

LWF model V
Роль тренер/разведчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Инжиниринговая компания Лоу, Уиллард и Фаулер
Дизайнер Час. Ф. Уиллард
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь Авиационная секция Корпуса связи США
Количество построенных 130, включая модель F

Модель LWF V [ примечание 1 ] — американский двухместный разведывательно-тренировочный биплан, построенный во время Первой мировой войны и некоторое время использовавшийся после этого. Вариант модели F, специально созданный для испытаний авиационного двигателя Liberty L-12 , стал первым самолетом, летавшим с этим широко используемым двигателем.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Модель LWF V в первоначальном виде, с шкворнями, поддерживающими внешние крылья, которые позже были заменены стойками, прикрепленными к нижнему крылу.

Самой примечательной особенностью модели V был деревянный монокок- фюзеляж , состоящий из трех слоев деревянных полос со слоями шелка между ними. [ 1 ] Один слой проходил вперед и назад, а два других располагались перпендикулярно друг другу, проходя по спирали вокруг фюзеляжа. [ 1 ]

Крылья двухпролетных бипланов имели элероны только на верхнем крыле. [ 1 ] и размах верхнего крыла был больше, чем у нижнего крыла, при этом дополнительная длина подкреплялась с помощью шкворней и тросов над верхним крылом на ранних примерах, а дополнительные стойки, расположенные под углом наружу, были прикреплены к нижнему крылу на более поздних образцах. . Все модели, кроме самых ранних с двигателем Thomas и модели F, также имели стреловидные крылья назад.

Двигатель был установлен за овальным передним радиатором автомобильного типа и заключен в металлические панели, обтекающие носовую часть фюзеляжа, хотя в более поздних версиях некоторые панели обтекателя отсутствовали. [ 1 ]

И ходовая часть, и хвостовое оперение были традиционными для того времени: с передними и задними V-образными выступами, соединенными по бокам с осью и траверсой. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Модифицированный вариант V, F, был первым самолетом, летавшим с новым двигателем Liberty L-12 , который нашел широкое применение во второй половине Первой мировой войны . Модель F, в свою очередь, привела к созданию «Reconnaissance», предполагаемого производственного варианта F, который, в свою очередь, превратился в модель LWF G , хотя ни одна из них не получила широкомасштабного производства.

Модель V в первую очередь предназначалась для обучения, поскольку ее характеристики не были конкурентоспособными по сравнению с имеющимися французскими и британскими военными разведывательными самолетами. В результате, большое их количество было доступно, когда чешские легионы, поддерживающие белорусский (царский) контингент, искали военные самолеты, однако к тому времени они были в очень плохом состоянии, и лишь небольшое количество из 28 отправленных было вообще пригодно для полетов. , да и те оказались малопригодными, но отчаяние заставило чехов использовать их для разведки. Единственный сохранившийся экземпляр был из этого контингента.

После войны LWF попыталась заинтересовать почтовое отделение США ими как почтовые самолеты , однако единственный экземпляр, похоже, никогда не перевозил почту, и никаких заказов не последовало.

Небольшое количество было оснащено поплавками, причем один экземпляр использовался ополчением штата Мичиган, пока не был перевернут во время шторма. Судя по всему, впоследствии его не ремонтировали.

Варианты

[ редактировать ]
LWF VH-1 Чайка
LWF model V модифицирован как почтовый самолет

информация с сайта www.aerofiles.com (2008 г.)

V
Двигатель Томаса мощностью 135 л.с. (101 кВт)
V-1
Двигатель Стертеванта мощностью 140 л.с. (100 кВт)
VH-1 Чайка
вариант гидросамолета
V-2
Двигатель Холла-Скотта мощностью 165 л.с. (123 кВт)
V-3
Двигатель Стертеванта мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Ф
модифицированный вариант V-2, построенный для испытаний двигателя Liberty L-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) , построен один.
F-7 Разведка
серийный вариант модели F, построен один или два.
Почтовый самолет
сильно модифицирован для Почтовой службы США , один построен.

Операторы

[ редактировать ]

информация с сайта www.aerofiles.com (2008 г.)

Уцелевшая модель LWF Model V на выставке в Праге
 Чехословакия
 Советский Союз
  • Главвоздухфлот - захватил небольшое количество экземпляров у отступающих чехословаков.
 Соединенные Штаты

Выжившие и самолеты на выставке

[ редактировать ]

Единственный сохранившийся образец LWF модели V составлен из частей нескольких сохранившихся экземпляров, которые использовались чешскими легионами, и выставлен в Народном техническом музее в Праге , где он подвешен к потолку и отмечен номером. 4. [ 2 ]

Технические характеристики (модель В-1)

[ редактировать ]
LWF модель V, чертеж в 3 изображениях

Данные журнала Flight [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Верхний размах крыла: 46 футов 6 дюймов (14,17 м)
  • Верхняя хорда крыла: 80 дюймов (2,0 м)
  • Размах нижнего крыла: 38 футов 8 дюймов (11,79 м)
  • Нижняя хорда крыла: 80 дюймов (2,0 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Площадь крыла: 490 кв. футов (46 м 2 )
  • Профиль крыла : LWF № 1.
  • Пустой вес: 2134 фунта (968 кг)
  • Полная масса: 3129 фунтов (1419 кг)
  • Запас топлива: 81 галлон США (310 л; 67 имп галлонов)
  • Емкость масла: 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлона)
  • Гусеница ходовой части: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
  • Силовая установка: 1 двигатель Sturtevant model 5 V-8 жидкостного охлаждения, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
  • Крейсерская скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 42 мили в час (68 км/ч, 36 узлов)
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 15 500 футов (4700 м)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 3800 футов (1200 м).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются в зависимости от того, как должен отображаться LWF (LWF против LWF против LWF), однако, хотя в некоторых из их опубликованных материалов использовались дефисы или точки, в их логотипах использовались только буквы. Хотя более ранние самолеты LWF неизвестны, более поздние конструкции были заменены буквами, причем за буквой V следовали модели F, G и H , а поскольку E - пятая буква, вероятно, это была римская цифра V, а не буква V.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Спунер, 9 августа 1917 г., стр.810.
  2. ^ Национальный технический музей (2016). «Военный самолет LWF модель V – Трактор» . www.ntm.cz. ​Прага.
  3. ^ Спунер, 9 августа 1917 г., стр.807-810.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фаурот, Фэй Л. (1921). Ежегодник самолетов 1919 года (PDF) . Бостон: Смолл, Мейнард. стр. 169–181. ASIN   B0033HSKZ4 . Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2020 г. Проверено 04 марта 2020 г.
  • Стэнли Спунер, изд. (9 августа 1917 г.). «Биплан LWF Трактор (с чертежами в масштабе)». Полет . Том. IX, нет. 32/450. Королевский аэроклуб. стр. 807–810.
  • Экланд, КО (2 сентября 2008 г.). «Американские самолеты: Ло-Лу» . aerofiles.com . Проверено 3 марта 2020 г.
  • Тыц, Павел (январь 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 27–29.
  • Тыц, Павел (февраль 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 26–29.
  • Тыц, Павел (март 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 25–27.
  • Тыц, Павел (апрель 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 27–29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 522aff0e7e46c402ec9ba4366aa80b89__1685420940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/89/522aff0e7e46c402ec9ba4366aa80b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LWF model V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)