LWF model V
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
LWF model V | |
---|---|
![]() | |
Роль | тренер/разведчик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Инжиниринговая компания Лоу, Уиллард и Фаулер |
Дизайнер | Час. Ф. Уиллард |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Авиационная секция Корпуса связи США |
Количество построенных | 130, включая модель F |
Модель LWF V [ примечание 1 ] — американский двухместный разведывательно-тренировочный биплан, построенный во время Первой мировой войны и некоторое время использовавшийся после этого. Вариант модели F, специально созданный для испытаний авиационного двигателя Liberty L-12 , стал первым самолетом, летавшим с этим широко используемым двигателем.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Самой примечательной особенностью модели V был деревянный монокок- фюзеляж , состоящий из трех слоев деревянных полос со слоями шелка между ними. [ 1 ] Один слой проходил вперед и назад, а два других располагались перпендикулярно друг другу, проходя по спирали вокруг фюзеляжа. [ 1 ]
Крылья двухпролетных бипланов имели элероны только на верхнем крыле. [ 1 ] и размах верхнего крыла был больше, чем у нижнего крыла, при этом дополнительная длина подкреплялась с помощью шкворней и тросов над верхним крылом на ранних примерах, а дополнительные стойки, расположенные под углом наружу, были прикреплены к нижнему крылу на более поздних образцах. . Все модели, кроме самых ранних с двигателем Thomas и модели F, также имели стреловидные крылья назад.
Двигатель был установлен за овальным передним радиатором автомобильного типа и заключен в металлические панели, обтекающие носовую часть фюзеляжа, хотя в более поздних версиях некоторые панели обтекателя отсутствовали. [ 1 ]
И ходовая часть, и хвостовое оперение были традиционными для того времени: с передними и задними V-образными выступами, соединенными по бокам с осью и траверсой. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Модифицированный вариант V, F, был первым самолетом, летавшим с новым двигателем Liberty L-12 , который нашел широкое применение во второй половине Первой мировой войны . Модель F, в свою очередь, привела к созданию «Reconnaissance», предполагаемого производственного варианта F, который, в свою очередь, превратился в модель LWF G , хотя ни одна из них не получила широкомасштабного производства.
Модель V в первую очередь предназначалась для обучения, поскольку ее характеристики не были конкурентоспособными по сравнению с имеющимися французскими и британскими военными разведывательными самолетами. В результате, большое их количество было доступно, когда чешские легионы, поддерживающие белорусский (царский) контингент, искали военные самолеты, однако к тому времени они были в очень плохом состоянии, и лишь небольшое количество из 28 отправленных было вообще пригодно для полетов. , да и те оказались малопригодными, но отчаяние заставило чехов использовать их для разведки. Единственный сохранившийся экземпляр был из этого контингента.
После войны LWF попыталась заинтересовать почтовое отделение США ими как почтовые самолеты , однако единственный экземпляр, похоже, никогда не перевозил почту, и никаких заказов не последовало.
Небольшое количество было оснащено поплавками, причем один экземпляр использовался ополчением штата Мичиган, пока не был перевернут во время шторма. Судя по всему, впоследствии его не ремонтировали.
Варианты
[ редактировать ]

информация с сайта www.aerofiles.com (2008 г.)
- V
- Двигатель Томаса мощностью 135 л.с. (101 кВт)
- V-1
- Двигатель Стертеванта мощностью 140 л.с. (100 кВт)
- VH-1 Чайка
- вариант гидросамолета
- V-2
- Двигатель Холла-Скотта мощностью 165 л.с. (123 кВт)
- V-3
- Двигатель Стертеванта мощностью 200 л.с. (150 кВт)
- Ф
- модифицированный вариант V-2, построенный для испытаний двигателя Liberty L-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) , построен один.
- F-7 Разведка
- серийный вариант модели F, построен один или два.
- Почтовый самолет
- сильно модифицирован для Почтовой службы США , один построен.
Операторы
[ редактировать ]информация с сайта www.aerofiles.com (2008 г.)

- Чехословацкие ВВС - закупили у USAAS 28 подержанных экземпляров.
- Главвоздухфлот - захватил небольшое количество экземпляров у отступающих чехословаков.
- Воздушная служба армии США - закуплено 135 экземпляров.
- Почтовое отделение США — протестирован один пример
- Милиция штата Мичиган - эксплуатировала VH-1, пока не была повреждена во время урагана.
Выжившие и самолеты на выставке
[ редактировать ]Единственный сохранившийся образец LWF модели V составлен из частей нескольких сохранившихся экземпляров, которые использовались чешскими легионами, и выставлен в Народном техническом музее в Праге , где он подвешен к потолку и отмечен номером. 4. [ 2 ]
Технические характеристики (модель В-1)
[ редактировать ]
Данные журнала Flight [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Верхний размах крыла: 46 футов 6 дюймов (14,17 м)
- Верхняя хорда крыла: 80 дюймов (2,0 м)
- Размах нижнего крыла: 38 футов 8 дюймов (11,79 м)
- Нижняя хорда крыла: 80 дюймов (2,0 м)
- Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
- Площадь крыла: 490 кв. футов (46 м 2 )
- Профиль крыла : LWF № 1.
- Пустой вес: 2134 фунта (968 кг)
- Полная масса: 3129 фунтов (1419 кг)
- Запас топлива: 81 галлон США (310 л; 67 имп галлонов)
- Емкость масла: 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлона)
- Гусеница ходовой части: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
- Силовая установка: 1 двигатель Sturtevant model 5 V-8 жидкостного охлаждения, мощностью 140 л.с. (100 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Крейсерская скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Минимальная скорость управления : 42 мили в час (68 км/ч, 36 узлов)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 15 500 футов (4700 м)
- Время набора высоты: от 10 минут до 3800 футов (1200 м).
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники различаются в зависимости от того, как должен отображаться LWF (LWF против LWF против LWF), однако, хотя в некоторых из их опубликованных материалов использовались дефисы или точки, в их логотипах использовались только буквы. Хотя более ранние самолеты LWF неизвестны, более поздние конструкции были заменены буквами, причем за буквой V следовали модели F, G и H , а поскольку E - пятая буква, вероятно, это была римская цифра V, а не буква V.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Спунер, 9 августа 1917 г., стр.810.
- ^ Национальный технический музей (2016). «Военный самолет LWF модель V – Трактор» . www.ntm.cz. Прага.
- ^ Спунер, 9 августа 1917 г., стр.807-810.
Библиография
[ редактировать ]- Фаурот, Фэй Л. (1921). Ежегодник самолетов 1919 года (PDF) . Бостон: Смолл, Мейнард. стр. 169–181. ASIN B0033HSKZ4 . Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2020 г. Проверено 04 марта 2020 г.
- Стэнли Спунер, изд. (9 августа 1917 г.). «Биплан LWF Трактор (с чертежами в масштабе)». Полет . Том. IX, нет. 32/450. Королевский аэроклуб. стр. 807–810.
- Экланд, КО (2 сентября 2008 г.). «Американские самолеты: Ло-Лу» . aerofiles.com . Проверено 3 марта 2020 г.
- Тыц, Павел (январь 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 27–29.
- Тыц, Павел (февраль 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 26–29.
- Тыц, Павел (март 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 25–27.
- Тыц, Павел (апрель 1993 г.). «LWF (Лоу, Уиллард, Фаулер) Модель V «Трактор» ». Letectvi + Космонавтика (на чешском языке). Прага, Чехия. стр. 27–29.