LWF Модель H Сова
Модель H Сова | |
---|---|
![]() | |
Роль | Почтовый самолет / бомбардировщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | ЛВФ Инжиниринг |
Первый полет | 22 мая 1920 г. |
Введение | 1920 |
Ушедший на пенсию | 1923 |
Основной пользователь | Воздушная служба армии США |
Количество построенных | 1 |

LWF Model H Owl — большой американский двухбалочный тримоторный биплан, спроектированный и построенный компанией LWF Engineering в качестве почтового самолета в 1920 году, но после того, как его отвергли для этой роли, единственный прототип был продан ВВС США для оценки как бомбардировщик, но не смог получить никаких заказов. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Он имел центральную гондолу, в которой могли разместиться три члена экипажа, подвешенные на стойках между крыльями и окруженные с обеих сторон одинаково закрепленными хвостовыми балками. Все три фюзеляжа имели двигатель Liberty L-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) в носовой части и были изготовлены из клееной древесины таким же образом, как это использовалось в предыдущих конструкциях фюзеляжа LWF, с тремя тонкими слоями древесины, уложенными под углом. друг к другу и разделены тканью. Крылья-бипланы с четырьмя отсеками были оснащены элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле. Он имел бипланный горизонтальный стабилизатор с тремя рулями направления и элеронами на всех четырех крыльях. Центральный руль направления не имел киля. Все органы управления имели большие аэродинамические противовесы для уменьшения усилий на управление. Первоначальная шестиколесная ходовая часть позже была модифицирована до четырехколесной. [ 1 ] а радиатор центрального двигателя был перенесен из передней части пилота в пространство между двигателем и пропеллером.
Операционная история
[ редактировать ]
Впервые на «Сову» поднялся в воздух Эрнест Хармон из Митчел Филд на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк, 22 мая 1920 года. [ 1 ]
Несмотря на то, что он был построен для ночной службы авиапочты (поэтому и получил название «Сова»), почтовое отделение оно не заинтересовало. [ 3 ]
Между 1921 и 1922 годами Воздушная служба армии США оценивала его как бомбардировщик в Лэнгли Филд в Вирджинии. [ 4 ] [ 3 ] когда ему был присвоен серийный номер Армейской воздушной службы 64012 , [ 5 ] однако его производительность была охарактеризована как «адекватная, но не впечатляющая». [ 4 ] [ 3 ] Генерал Билли Митчелл планировал оценить конструкцию во время бомбардировочных испытаний по потоплению авианосцев « Нью -Джерси» и « Вирджиния» в сентябре 1923 года, но не похоже, что это действительно произошло. [ 6 ] Единственный прототип был списан в 1923 году. Два прототипа XNBS-2, уменьшенной двухмоторной версии Owl, были заказаны в 1923 году, но этот заказ был отменен до начала строительства.
Варианты
[ редактировать ]- Модель H Сова
- биплан-почтовый самолет/бомбардировщик, построен один. [ 1 ]
- НБС-2
- Уменьшенная двухмоторная версия. Заказ на двоих отменен, но ни один не построен. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (модель H Сова)
[ редактировать ]
Данные из Ежегодника самолетов за 1921 год. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 53 фута 9,5 дюйма (16,396 м)
- Размах крыльев: 106 футов 8 дюймов (32,51 м) (крылья одинакового размаха)
- Хорда крыла: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
- Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
- Площадь крыла: 2216 кв. футов (205,9 м ). 2 )
- Профиль : США 6
- Пустой вес: 13 386 фунтов (6 072 кг)
- Полная масса: 21 186 фунтов (9 610 кг)
- Полезная нагрузка: 7800 фунтов (3500 кг)
- Колея ходовой части: 0,00 м (0 футов)
- Силовая установка: 3 поршневых двигателя Liberty L-12 V-12 с водяным охлаждением мощностью по 400 л.с. (300 кВт) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты LWF с фиксированным шагом, диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов) на уровне моря.
- 109 миль в час (175 км / ч; 95 узлов) на высоте 6000 футов (1800 м)
- Скорость сваливания: 56 миль в час (90 км/ч, 49 узлов)
- Диапазон: 1100 миль (1800 км, 960 миль) [ 1 ]
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
- Время набора высоты: от 10 минут до 6000 футов (1800 м).
- Нагрузка на крыло: 10,4 фунта/кв. фута (51 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,057 л.с./фунт (0,094 кВт/кг)
- Разбег: 400 футов (122 м) при полной загрузке. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Экланд, КО (2 сентября 2008 г.). «Американские самолеты: Ло-Лу» . aerofiles.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Фик, Джордж (14 января 2000 г.). «ЛВФ СОВА, 1919 год» . Ранние пташки авиации, Inc.
- ^ Jump up to: а б с «LWF Модель H «СОВА» — Летучий Голландец» . www.buehlfield.info . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Спирмен, 1985, стр.5.
- ^ Баугер, Джо. «Серийные номера USASC-USAAS 1908–1921 гг.» . www.joebaugher.com . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Маурер, 2004, стр.124-126.
- ^ Ассоциация производителей самолетов, 1921, стр.191.
Библиография
[ редактировать ]- Ассоциация производителей самолетов (1921 г.). Ежегодник самолетов 1921 года (PDF) . Бостон: Смолл, Мейнард. п. 191. АСИН Б000КИБИ6С . Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
- Маурер, Маурер (10 июня 2004 г.). Авиация в армии США, 1919-1939 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. стр. 124–126. ISBN 0-912799-38-2 .
- Спирман, М. Лерой (декабрь 1985 г.). Технический меморандум НАСА 87611: Некоторые сравнения разработок конструкции самолетов США и СССР (PDF) . Хэмптон, Вирджиния 23665: Исследовательский центр Лэнгли. п. 5.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )