Jump to content

Лонер Б.II

(Перенаправлено из 14-й серии Лонера )
Лонер Б.II
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Австро-Венгрия
Производитель Лонер
Основной пользователь КуКЛФТ

Lohner B.II (первоначально обозначенный Type C ) — военный самолёт- разведчик , производившийся в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны . Это было развитие довоенной конструкции BI , включающее изменения, запрошенные австро-венгерской армией, но унаследовавшее базовую конструкцию своего предшественника, включая характерные стреловидные крылья. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Предназначенный для более эффективной работы в гористой местности австрийских Альп, Type C отличался более длинным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и усиленной ходовой частью. [ 1 ] Двигатель Austro-Daimler Type B был заменен на Hiero, который был немного меньшей мощности, но и намного легче. Однако увеличенный размах крыльев вскоре привел к проблемам, когда крылья прототипа разрушились во время стрессовых испытаний. [ 1 ] Второй прототип с усиленным крылом был принят армией в августе 1913 года, и был размещен заказ еще на 24 самолета. Вскоре после начала поставок крылья Type C отказали в полете, и все экземпляры были остановлены. Работы по усилению конструкции крыла проводились под руководством профессора Ричарда Кноллера, но к началу войны они еще не были завершены. [ 1 ] Шесть самолетов типа C были немедленно возвращены в строй, а вскоре после этого были отменены заземления остальных. Конструкция оказалась слишком медленной и хрупкой для оперативной эксплуатации, и ее быстро перевели на второстепенные роли. В феврале 1915 года Luftschiffabteilung пересмотрела свою систему обозначений, чтобы она соответствовала той, которая используется в Германии, и Type C был переименован в B.II. Позже в том же году на все оставшиеся B.II было установлено новое усиленное крыло, и B.II (вместе с BI) был снова запущен в производство по лицензии на заводе Flugzeugwerk Fischamend для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов.

В течение года последовали модели B.III , B.IV , BV и B.VI с различными двигателями. Ни один из них не производился массово, но B.III и B.IV также были построены новой фирмой Ufag , которая была создана для производства этих моделей Lohner в Альбертфальве в Будапеште . [ 2 ] Дальнейшее развитие в конечном итоге привело к созданию Lohner B.VII к концу года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Б.II
Lohner Type C: серийная версия с двигателем Hiero мощностью 63 кВт (85 л.с.) (построено 96 штук)
Б.II(У)
Серия 12.4, производство UFAG ( Венгерская компания по производству авиационных заводов / Ungarische Flugzeugwerke Aktien Company ): построено 18 самолетов. [ 3 ]
Б.III
Lohner Type E: версия с двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.), Austro-Daimler мощностью 90 кВт (120 л.с.)
Б.III(У)
Серия 14.5: производство UFAG ( Ungarische Flugzeugfabrik Abteil Gesellschaft / Венгерский Flugzeugwerke Aktien Gesellschaft ), оснащенная двигателем Austro-Daimler мощностью 75 кВт (101 л.с.) мощностью 100 л.с .: построено 8. [ 3 ]
Б. IV
версия с модернизированной ходовой частью и двигателем Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) (построен 1)
Б.IV(У)
Серия 15.5: производство UFAG ( Венгерская компания по производству авиационных заводов / Венгерская компания по производству авиационных заводов ): построено 8 штук. [ 3 ]
B.V
версия с двигателем Rapp Rp II мощностью 100 кВт (140 л.с.) (построено 6)
B.VI
аналогичен БВ (построено 18)

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 30,4 м 2 (327 кв. футов)
  • Вес пустого: 560 кг (1230 фунтов)
  • Полная масса: 920 кг (2020 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hiero, 63 кВт (85 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 узлов)
  • Скорость набора высоты: 2,4 м/с (470 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мерфи 2005, 105
  2. ^ Ганстон 1993, 311.
  3. ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press. стр. 267–269.
  • Гросс, Питер М. (2002). Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Колорадо: издательство Flying Machine Press.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
  • Мерфи, Джастин Д. (2005). Военные самолеты: происхождение до 1918 года . Санта-Барбара: ABC-Clio.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca7ec497e906c0688bf2a29e25caf5f8__1659224040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f8/ca7ec497e906c0688bf2a29e25caf5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lohner B.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)