Jump to content

Люблинский Р-XII

Люблинский Р-XII
Роль Спортивно-туристические самолеты
Национальное происхождение Польша
Производитель Пляж и Ласкевич
Первый полет Осень 1930 г.
Статус прототип
Основной пользователь Польша
Количество построенных 1

Lublin R-XII польский трехместный спортивно-туристический самолет, разработанный в 1930 году на заводе Plage i Laśkiewicz в Люблине и оставшийся прототипом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Завод Plage i Laśkiewicz входил в число заводов, разрабатывавших спортивные самолеты по заказу военизированной организации LOPP . Его конструкция, Lublin R-XII , по сути представляла собой уменьшенный пассажирский самолет Lublin R-XI . Главным дизайнером был Ежи Рудлицкий . Единственный прототип поднялся в воздух осенью 1930 г. (регистрация SP-AFB). Серийно не строился.

Самолет не имел успеха, а его характеристики были неудовлетворительными из-за слишком большого веса. Он не участвовал в 3-м конкурсе польских легких самолетов из-за ограничения по весу. Он принадлежал заводу и мало использовался, через несколько лет был сдан на слом. R-XII был единственным спортивным самолетом Plage i Laśkiewicz.

Описание

[ редактировать ]

смешанной конструкции Одномоторный свободнонесущий моноплан , традиционной компоновки. Он имел стальной каркас, брезентовый фюзеляж (двигательная часть покрыта дюралюминием) и цельное, обшитое фанерой, двухлонжеронное эллиптическое крыло деревянной конструкции. Хвостовое оперение имело стальную конструкцию и было покрыто брезентом. В закрытой кабине под крылом имелось два места рядом, с двойным управлением, за ними находилось третье сиденье или место для багажа. Кабина имела одну дверь слева и переднюю и заднюю двери справа. Он имел обычное неубирающееся шасси , с задними полозьями, основные стойки соединялись с крыльями вертикальными стойками с масляными и воздушными амортизаторами. Он имел одиночный 5-цилиндровый радиальный двигатель Armstrong-Siddeley Genet с воздушным охлаждением спереди, обеспечивающий взлетную мощность 88 л.с. (66 кВт) и номинальную мощность 80 л.с. (60 кВт) и приводивший в движение двухлопастной воздушный винт. Топливный бак находился в фюзеляже. Расход топлива в крейсерском режиме составлял 21 л/ч (4,6 имп гал/ч).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 1 ] Польские авиационные структуры 1893-1939 гг., [ 2 ] Польские самолеты 1893–1939 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 или 3
  • Длина: 7,62 м (25 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,36 м (7 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,54 м 2 (199,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 503,5 кг (1110 фунтов)
  • Полная масса: 828,5 кг (1827 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 80–88 л.с. (60–66 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага Шоманьского.

Производительность

  • Максимальная скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 узла) на уровне моря.
  • Посадочная скорость: 73 км/ч (45 миль в час; 39 узлов)
  • Крейсерская скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: 4750 м (15 580 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,3 м/с (850 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 44,8 кг/м 2 (9,2 фунта/кв. футов)
  • Расход топлива: 0,109 кг/км (0,39 фунта/миль)
  • Мощность/масса : 12,6 кг/кВт (20,7 фунта/л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 219в.
  2. ^ Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893-1939 гг. (на польском языке). Варшава: WKiŁ. стр. 149.
  3. ^ Цинк, Ежи Б. (1971). Польские самолеты 1893–1939 гг . Лондон: Патнэм. стр. 294-295 . ISBN  978-0-370-00085-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395eb3386913e92a7d53285d8e714f64__1709571840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/64/395eb3386913e92a7d53285d8e714f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lublin R-XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)