Лонг Хендерсон Лонгстер
Хендерсон Лонгстер | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Лесли Лонг, Иван Диггс |
Введение | 1931 |
Варианты | Лонг Анзани Лонгстер |
Long Henderson Longster HL-1 — американский самолёт, разработанный Лесли Лонгом и Иваном Диггсом для самодельной постройки .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Henderson Longster представляет собой самолет с обычным шасси и проволочных зонтичным крылом на расчалках . Авиационный конструктор Иван Диггс спроектировал новое 30-футовое крыло для Longster. [ 1 ] Проволочная распорка поддерживается центральной стойкой кабины, расположенной над топливным баком емкостью 1 галлон США (3,8 л; 0,83 имп галлона) над крылом. Фюзеляж — стальные трубы. В конструкции также используются штифтовые и паяные косынки в отличие от традиционных сварных узлов. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Хендерсон Лонгстер
- Арлекин Лонгстер
- Использовался самодельный двигатель Long Harlequin 933 , разработанный Лонгом .
Самолет на выставке
[ редактировать ]Пример Longster выставлен в Западном музее антикварных самолетов и автомобилей . [ 3 ]
Технические характеристики (Long Henderson Longster)
[ редактировать ]Данные от EAA Contact
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Профиль : Кларк Y
- Пустой вес: 325 фунтов (147 кг)
- Силовая установка: 1 Heath-Henderson B-4 , мощностью 30 л.с. (22 кВт). рядный четырехцилиндровый поршневой
Производительность
- Максимальная скорость: 65 узлов (75 миль в час, 121 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Уиттер (зима 1969 г.). «Самолет, который помог спасти домостроение». Воздушный прогресс .
- ^ «Концепция: можно ли построить длинный «Longster» как легальный сверхлегкий самолет Part 103?» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Лонстер III» . Проверено 7 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Руководство по полетам и планированию 1931 г.