Питенполь Эйр Кемпер
Воздушный кемпер | |
---|---|
Британский вариант Pietenpol Air Camper | |
Роль | Самолет любительской постройки |
Производитель | Питенполь |
Дизайнер | Берни Питенпол |
Первый полет | 1928 с двигателем модели А , май 1929 г. [ 1 ] |
Статус | Доступные планы (2015 г.) |
Варианты | Грега GN-1 Aircamper Питенпольский небесный разведчик Сен-Круа-Питенполь с высоты птичьего полета Воздушный кемпер St Croix Pietenpol |
Pietenpol Air Camper — это простой с зонтичным крылом, самодельный самолет разработанный Бернардом Х. Питенполем . Первый прототип, который стал Air Camper, был построен и пилотирован Питенполем в 1928 году . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Air Camper был спроектирован из ели и фанеры . Одной из целей Питенпола было создание самолета, который был бы доступен по цене и прост в сборке для строителей домов . Для сборки воздушного кемпера требуются базовые навыки и инструменты работы с деревом. Строителям также необходимо изготовить металлические детали, чтобы соединить деревянные детали. Требуется сварка. Планы Pietenpol Aircamper были первоначально опубликованы в виде серии из четырех частей в Руководстве «Полеты и планеры» 1932–33 годов. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначальная модель летала с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Ace. [ 4 ] Двигатель Ford модели A позже стал стандартной силовой установкой; Впервые эта конструкция была поднята в воздух в мае 1929 года. [ 1 ]
В 1960-х годах Бернар Питенполь начал отдавать предпочтение переделанным двигателям от автомобилей Chevrolet Corvair. Corvair Плоская шестерка имела более высокую мощность, плавность хода и значительно легче по сравнению с моделью A и была аналогична тем, которые уже доступны для использования в авиации общего назначения. Длина Pietenpol варьируется в зависимости от выбора двигателя, поскольку более легкие двигатели необходимо было устанавливать дальше вперед из соображений веса и баланса. [ 7 ] За прошедшие годы на Pietenpol Air Camper было установлено более 30 различных двигателей. Многие современные питенпольские строители отдают предпочтение Continental A65 , C85 или C90 с воздушным охлаждением оппозитным четверкам . [ 4 ] Несколько экземпляров Aircamper были построены в Европе и в 2012 году все еще летали.
В 1920-х и 1930-х годах для проектирования были доступны комплекты, но их снова не было до 2015 года, когда компания Pietenpol Aircraft Company представила комплектную версию Air Camper с компонентами, поставляемыми Aircraft Spruce & Specialty . В комплект входят все детали, кроме двигателя, обшивки , тканевой обшивки и метизов. [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]- Питенпольский небесный разведчик
- BH Pietenpol также разработал и опубликовал планы одноместной версии самолета под названием Pietenpol Sky Scout, которая была немного меньше и оснащалась двигателем Ford Model T. [ 4 ] В конце 1920-х и начале 1930-х годов он был дешевле, чем модель A, используемая в Air Camper. [ 9 ]
- Воздушный кемпер Pietenpol, одобренный LAA Великобритании
- В некоторых странах для каждой экспериментальной конструкции самолета требуется одобрение органа гражданской авиации в дополнение к одобрению каждого самолета, который производит отдельное лицо, как в США. Вариант Pietenpol Air Camper был разработан г-ном Дж. К. Уиллсом, и Ассоциации легких самолетов Великобритании. для этого варианта было получено одобрение [ 10 ]
- Грега GN-1 Aircamper
- Самодельная конструкция, предназначенная только для планов, похожая на Air Camper с крылом Piper Cub .
- Сен-Круа-Питенполь с высоты птичьего полета
- Адаптированный биплан, разработанный Чадом и Чарльзом Уилли и произведенный компанией St Croix Aircraft из Корнинга, штат Айова , впервые поднялся в воздух в 1977 году. [ 11 ]
- Воздушный кемпер St Croix Pietenpol
- Адаптация оригинальной конструкции с увеличенным размахом крыла, более длинным фюзеляжем и большей полной массой. [ 11 ]
Технические характеристики (типичный кемпер Air Camper)
[ редактировать ]Данные из Самолет BH Pietenpol And Sons Air Camper (2013). «Как построить кемпер Pietenpol Air Camper или самолет Sky Scout» . Проверено 14 мая 2013 г.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: Один пассажир
- Длина: 17 футов 8 дюймов (5,39 м)
- Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Площадь крыла: 135 кв. футов (12,5 м 2 )
- Пустой вес: 610 фунтов (277 кг)
- Полная масса: 995 фунтов (452 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1080 фунтов (490 кг)
- Силовая установка: 1 Ford Model A мощностью 40 л.с. (30 кВт) автомобильный конверсионный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 86 узлов (100 миль в час, 160 км/ч)
- Скорость сваливания: 30 узлов (35 миль в час, 56 км/ч)
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
- Нагрузка на крыло: 7,0 фунтов/кв. футов (36 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэротический зонтик
- Общая ванна
- Фишер FP-505 Скитер
- Хит Зонтик
- Летов Ш 39
- Спортивный зонтик Loehle
- Лонг Хендерсон Лонгстер
- Pop's Props Cloudster
- Поп-реквизит Зинг
- RagWing RW1 Ультра-Пит
- Смит Термит
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Питенпольская авиастроительная компания - История авиакемперов Питенполя» . pietenpolaircraftcompany.com . Питенпольская авиастроительная компания . Проверено 20 июня 2017 г.
К этому времени Генри Форд представил свою новую машину, Модель А, с более мощным четырехцилиндровым двигателем. Приблизительно 40 лошадиных сил этот двигатель казался именно тем, что нужно для нужд новой конструкции самолета Бернарда Питенполя, и, просуществовав на рынке несколько лет, на свалках их стало столько же, сколько двигателей модели Т... Итак, Бернард Питенполь приступил к переоборудованию двигателя Ford Model A для своего нового моноплана. В мае 1929 года Бернар Питенполь совершил испытательный полет на своем Air Camper с новым двигателем. Это был полный успех: планер идеально сочетался с силовой установкой.
- ^ Бауэрс, Питер М.: Путеводитель по самодельным устройствам , 9-е издание, страницы 10-12. Таб-книги, 1984. ISBN 0-8306-2364-7
- ^ Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 150. Издательство Werner & Werner Corp, 1978. ISBN 0-918312-00-0
- ^ Перейти обратно: а б с д и Самолет BH Pietenpol And Sons Air Camper (2013). «Как построить кемпер Pietenpol Air Camper или самолет Sky Scout» . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 115. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 121. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Пит берет пас Пейтенполса». Воздушные маршруты : 61. Зима 1971 года.
- ^ «Классический питенполь теперь в виде комплекта» . avweb.com . 7 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Спортивная авиация . Февраль 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Ассоциация легких самолетов (21 июня 2013 г.), Лист данных о приемке типа LAA TADS 047 Pietenpol Aircamper , получено 16 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 248. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Самолеты Питенпол в MNopedia, Энциклопедии Миннесоты
- Семейный сайт Питенполя
- История Sky Camper на сайте музея AirVenture
- «История Питенполя» Чета Пика - книга, посвященная истории дизайна Бернарда Питенполя.
- Видео запуска и разгона двигателя Air Camper с двигателем модели A
- Обход и видео полета оригинального кемпера Air Camper
- Статья в журнале HOT ROD Magazine за 2008 год на тему «Создание четырехцилиндрового двигателя — создание лучшего «бенджера» для двигателей Ford моделей A и B, которые позже использовались в воздушных кемперах.
- Статья Flysquirrel.net в формате PDF о различных вариантах двигателей для воздушных кемперов.