Jump to content

Питенполь Эйр Кемпер

Воздушный кемпер
Британский вариант Pietenpol Air Camper
Роль Самолет любительской постройки
Производитель Питенполь
Дизайнер Берни Питенпол
Первый полет 1928
с двигателем модели А , май 1929 г. [ 1 ]
Статус Доступные планы (2015 г.)
Варианты Грега GN-1 Aircamper
Питенпольский небесный разведчик
Сен-Круа-Питенполь с высоты птичьего полета
Воздушный кемпер St Croix Pietenpol
Британский вариант Pietenpol Air Camper
Воздушный кемпер с двигателем Ford Model A
Строящийся кемпер Pietenpol Air Camper демонстрирует деревянную каркасную конструкцию.
«Пиночо», воздушный кемпер, изготовленный в Мексике Мигелем Каррильо Аяла в 1935 году и сейчас находящийся в Военном музее авиации . Оснащен двигателем 201 CID от Ford Model A.

Pietenpol Air Camper — это простой с зонтичным крылом, самодельный самолет разработанный Бернардом Х. Питенполем . Первый прототип, который стал Air Camper, был построен и пилотирован Питенполем в 1928 году . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Air Camper был спроектирован из ели и фанеры . Одной из целей Питенпола было создание самолета, который был бы доступен по цене и прост в сборке для строителей домов . Для сборки воздушного кемпера требуются базовые навыки и инструменты работы с деревом. Строителям также необходимо изготовить металлические детали, чтобы соединить деревянные детали. Требуется сварка. Планы Pietenpol Aircamper были первоначально опубликованы в виде серии из четырех частей в Руководстве «Полеты и планеры» 1932–33 годов. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальная модель летала с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения Ace. [ 4 ] Двигатель Ford модели A позже стал стандартной силовой установкой; Впервые эта конструкция была поднята в воздух в мае 1929 года. [ 1 ]

В 1960-х годах Бернар Питенполь начал отдавать предпочтение переделанным двигателям от автомобилей Chevrolet Corvair. Corvair Плоская шестерка имела более высокую мощность, плавность хода и значительно легче по сравнению с моделью A и была аналогична тем, которые уже доступны для использования в авиации общего назначения. Длина Pietenpol варьируется в зависимости от выбора двигателя, поскольку более легкие двигатели необходимо было устанавливать дальше вперед из соображений веса и баланса. [ 7 ] За прошедшие годы на Pietenpol Air Camper было установлено более 30 различных двигателей. Многие современные питенпольские строители отдают предпочтение Continental A65 , C85 или C90 с воздушным охлаждением оппозитным четверкам . [ 4 ] Несколько экземпляров Aircamper были построены в Европе и в 2012 году все еще летали.

В 1920-х и 1930-х годах для проектирования были доступны комплекты, но их снова не было до 2015 года, когда компания Pietenpol Aircraft Company представила комплектную версию Air Camper с компонентами, поставляемыми Aircraft Spruce & Specialty . В комплект входят все детали, кроме двигателя, обшивки , тканевой обшивки и метизов. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
Питенпольский небесный разведчик
BH Pietenpol также разработал и опубликовал планы одноместной версии самолета под названием Pietenpol Sky Scout, которая была немного меньше и оснащалась двигателем Ford Model T. [ 4 ] В конце 1920-х и начале 1930-х годов он был дешевле, чем модель A, используемая в Air Camper. [ 9 ]
Воздушный кемпер Pietenpol, одобренный LAA Великобритании
В некоторых странах для каждой экспериментальной конструкции самолета требуется одобрение органа гражданской авиации в дополнение к одобрению каждого самолета, который производит отдельное лицо, как в США. Вариант Pietenpol Air Camper был разработан г-ном Дж. К. Уиллсом, и Ассоциации легких самолетов Великобритании. для этого варианта было получено одобрение [ 10 ]
Грега GN-1 Aircamper
Грега GN-1 Aircamper
Самодельная конструкция, предназначенная только для планов, похожая на Air Camper с крылом Piper Cub .
Сен-Круа-Питенполь с высоты птичьего полета
Адаптированный биплан, разработанный Чадом и Чарльзом Уилли и произведенный компанией St Croix Aircraft из Корнинга, штат Айова , впервые поднялся в воздух в 1977 году. [ 11 ]
Воздушный кемпер St Croix Pietenpol
Адаптация оригинальной конструкции с увеличенным размахом крыла, более длинным фюзеляжем и большей полной массой. [ 11 ]

Технические характеристики (типичный кемпер Air Camper)

[ редактировать ]

Данные из Самолет BH Pietenpol And Sons Air Camper (2013). «Как построить кемпер Pietenpol Air Camper или самолет Sky Scout» . Проверено 14 мая 2013 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: Один пассажир
  • Длина: 17 футов 8 дюймов (5,39 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 135 кв. футов (12,5 м 2 )
  • Пустой вес: 610 фунтов (277 кг)
  • Полная масса: 995 фунтов (452 ​​кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Силовая установка: 1 Ford Model A мощностью 40 л.с. (30 кВт) автомобильный конверсионный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 86 узлов (100 миль в час, 160 км/ч)
  • Скорость сваливания: 30 узлов (35 миль в час, 56 км/ч)
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 7,0 фунтов/кв. футов (36 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б «Питенпольская авиастроительная компания - История авиакемперов Питенполя» . pietenpolaircraftcompany.com . Питенпольская авиастроительная компания . Проверено 20 июня 2017 г. К этому времени Генри Форд представил свою новую машину, Модель А, с более мощным четырехцилиндровым двигателем. Приблизительно 40 лошадиных сил этот двигатель казался именно тем, что нужно для нужд новой конструкции самолета Бернарда Питенполя, и, просуществовав на рынке несколько лет, на свалках их стало столько же, сколько двигателей модели Т... Итак, Бернард Питенполь приступил к переоборудованию двигателя Ford Model A для своего нового моноплана. В мае 1929 года Бернар Питенполь совершил испытательный полет на своем Air Camper с новым двигателем. Это был полный успех: планер идеально сочетался с силовой установкой.
  2. ^ Бауэрс, Питер М.: Путеводитель по самодельным устройствам , 9-е издание, страницы 10-12. Таб-книги, 1984. ISBN   0-8306-2364-7
  3. ^ Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 150. Издательство Werner & Werner Corp, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Самолет BH Pietenpol And Sons Air Camper (2013). «Как построить кемпер Pietenpol Air Camper или самолет Sky Scout» . Проверено 14 мая 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 115. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  6. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 121. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  7. ^ «Пит берет пас Пейтенполса». Воздушные маршруты : 61. Зима 1971 года.
  8. ^ «Классический питенполь теперь в виде комплекта» . avweb.com . 7 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  9. ^ Спортивная авиация . Февраль 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Ассоциация легких самолетов (21 июня 2013 г.), Лист данных о приемке типа LAA TADS 047 Pietenpol Aircamper , получено 16 февраля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 248. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6e7598c3adb45c868b0a318cdb13c8__1656339000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c8/6b6e7598c3adb45c868b0a318cdb13c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pietenpol Air Camper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)