Питенпольский небесный разведчик
Воздушный разведчик | |
---|---|
Роль | самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Питенполь |
Дизайнер | Бернар Питенполь |
Первый полет | 1933 |
Разработано на основе | Питенполь Эйр Кемпер |
Pietenpol Sky Scout — с зонтичным крылом, самодельный самолет разработанный Бернардом Питенполем . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Sky Scout был более дешевым продолжением первой самодельной конструкции Pietenpol, Pietenpol Air Camper , в которой использовался более дешевый двигатель Ford Model T , а не более современный Ford Model A. двигатель Самолет был переработан под более тяжелый двигатель, превратив его в одноместный. Новое место пилота потребовало установки секции, называемой «флоп», по сути, секции крыла, которая подвешивалась на шарнирах, чтобы позволить пилоту вставать при входе в самолет и выходе из него. [ 2 ] Самолет был спроектирован из ели и фанеры . Чертежи были опубликованы в журнале Mechanix Illustrated 1933 года .
Выжившие
[ редактировать ]- Sky Scout выставлен в Музее пионерских полетов в Кингсбери, штат Техас . [ 3 ] Этот Scout оснащен двигателем модели А. Он задуман как летный самолет, но в настоящее время его эксплуатируют лишь изредка.
- Первый Pietenpol с двигателем Model T 1921 года выставлен в музее Model T в Ричмонде, штат Индиана .
- Sky Scout N1933A выставлен в Западном музее антикварных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон .
- Один из них выставлен в Историческом центре Миннесоты, Фонтан, штат Миннесота , всего в 15 милях от родного города Питенпола, Черри Гроув. Бернар Питенполь также похоронен в Фонтане.
- Sky Scout CF-BAA был выслежен и найден в трейлере в Саскачеване , Канада, где он хранился четверть века. Некоторые детали отсутствуют, в том числе двигатель, винт, два руля высоты и руль направления. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Клод Сешнс разработал модификацию головки своего Sky Scout с ребрами для облегчения воздушного охлаждения. Двигатель был представлен в журнале Modern Mechanics в 1931 году и лег в основу двигателя American Flea Corporation Universal 50-60. [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
- Размах крыльев: 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
- Высота: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
- Силовая установка: 1 двигатель Ford Model T, рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 54 узла (62 мили в час, 100 км/ч)
- Крейсерская скорость: 48 узлов (55 миль в час, 89 км/ч)
- Скорость сваливания: 30 узлов (35 миль в час, 56 км/ч)
- Скорость набора высоты: 200 футов/мин (1,0 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Фишер FP-505 Скитер
- Хит Зонтик
- Спортивный зонтик Loehle
- Pop's Props Cloudster
- Поп-реквизит Зинг
- RagWing RW1 Ультра-Пит
- Смит Термит
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иллюстрированный журнал Mechanix . 1933 год.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спортивная авиация . Март 1958 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Питенпольский воздушный разведчик» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Митчелл, Кевин (18 ноября 2023 г.). «Этот самолет — недостающее звено. Это потерянный Святой Грааль. Все думали, что его нет — давно нет. А оказывается, он здесь» . Национальная почта .
- ^ Спортивная авиация . Февраль 1960 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )