Ассоциация легких самолетов
![]() | |
Учредил | 1946 год |
---|---|
Тип | Не ради прибыли |
Штаб-квартира | Аэродром Тервестон , Брэкли , Нортантс , Великобритания [ 1 ] |
Поле | авиации Пропаганда |
Членство (2011) | 8000 |
Ключевые люди | Покровитель: принц Майкл Кентский Президент: Главный маршал авиации (в отставке) сэр Джон Эллисон KCB, CBE, FRAES, RAF [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Ассоциация легких самолетов ( LAA ) является представительным органом Соединенного Королевства в области любительского самолетостроения , а также любительских и спортивных полетов. Он контролирует строительство и техническое обслуживание самодельных самолетов с разрешения Управления гражданской авиации Великобритании (CAA). [ 3 ]
LAA ранее была известна как Народная летная ассоциация и была первоначально основана в 1946 году как Ассоциация сверхлегких самолетов . [ 3 ]
LAA разрешает режим
[ редактировать ]Режим одобрения самолетов любительской постройки в Соединенном Королевстве отличается от режима во многих других странах, ярким примером которых являются Соединенные Штаты. Вместо категории экспериментальной летной годности ФАУ, в соответствии с которой любитель может проектировать, строить и эксплуатировать (и в конечном итоге нести ответственность) самолет «в экспериментальных целях», британское ВГА обязано исследовать «пригодность к полету» любого такого самолета и выдайте «Разрешение на полет», когда оно будет удовлетворено. LAA утверждается CAA для выдачи рекомендаций и повторного подтверждения таких разрешений. Воздушные суда, имеющие разрешение LAA, не могут эксплуатироваться в коммерческих целях и ограничены полетами в дневное время/ по ПВП , если только не одобрено использование в ночное время/ ППП . [ 4 ] Существуют также номинальные ограничения на количество мест (четыре), максимальную взлетную массу (2500 фунтов), мощность (260 л.с.) и скорость сваливания (70 миль в час). Разрешение действительно только в воздушном пространстве Великобритании, за исключением случаев, когда имеется соглашение с другим государством, которое обычно можно получить для стран Европейского Союза и многих стран за его пределами. Разрешение необходимо продлевать ежегодно после проверки самолета инспектором, назначенным LAA. [ 5 ]
Полномочия LAA распространяются на самодельные автожиры , но не на вертолеты . Классические и винтажные самолеты заводской постройки, которые больше не поддерживаются их производителем, испытывают трудности с получением сертификата летной годности , и в таких случаях CAA может передать этот тип в разрешение LAA. [ 6 ]
В компетенцию LAA входят сверхлегкие самолеты любительской постройки , но не распространяется на сверхлегкие самолеты заводской сборки, на которые распространяется действие BMAA . Полномочия BMAA существенно совпадают с полномочиями LAA; но периодические предложения о слиянии двух ассоциаций встречали значительное сопротивление, в основном со стороны большинства членов BMAA, пилотов двухосных сверхлегких самолетов. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]После письма в журнале «Полет» Ристиарда Мак Ройбина, авиаинженера, который предположил, что должна быть возможность регулирования сверхлегких самолетов без затрат на сертификат летной годности, это должна быть проверенная и одобренная конструкция, проверенная авиационным экспертом. дипломированный авиаинженер. [ 7 ] Статья привела к созданию Ассоциации сверхлегких самолетов, первое собрание которой состоялось 26 октября 1946 года. Первоочередной задачей ассоциации было убедить правительство в том, что легким самолетам не нужен сертификат летной годности. Правительство согласилось, что ассоциация может выдавать разрешение на полеты самолетам массой не более 1000 фунтов, максимальной мощностью двигателя 40 л.с. и посадочной скоростью не более 40 миль в час. Надзор во время строительства и заключительной проверки должны будут осуществлять инспекторы ULAA.
В 1949 году ассоциация получила название «Народная летная ассоциация». Первоначально и до сих пор в основном это была инженерная организация, занимавшаяся утверждением проектов жилищного строительства и регулированием их строительства и обслуживания, теперь она также активно поощряет спортивные и развлекательные полеты и проводит кампанию за режим регулирования. это обеспечит как можно меньшие ограничения в соответствии с безопасностью для строительства и эксплуатации самолетов самодельной сборки , а также самолетов заводской постройки классических и винтажных моделей, которые больше не могут иметь полный сертификат летной годности. Членство в 2011 году составило около 8000 человек. [ 3 ]
Он издает ежемесячный полноцветный журнал для членов Light Aviation (ранее Popular Flying ) и проводит ежегодное ралли на аэродроме Сайвелл в первые выходные сентября, вероятно, крупнейшее собрание легких самолетов за пределами США. [ 3 ]
У него есть сеть клубов-членов (известных как «Struts») по всей Великобритании, каждый из которых обеспечивает географически ориентированную социальную направленность для членов LAA, в которую горячо приветствуются представители общественности. Существует также ряд типовых клубов, обслуживающих членов, которые строят или эксплуатируют определенные типы самолетов. [ 3 ]
Ассоциация изменила свое название на Ассоциацию легких самолетов (LAA) 1 января 2008 года. [ 8 ] вместе с изменением названия журнала на «Легкая авиация».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэродром Тервестон EGBT | AviatorUK» . АвиаторВеликобритания . Проверено 03 февраля 2018 г.
- ^ Ассоциация легкой авиации (б. д.). «Кто есть кто в LAA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Ассоциация легкой авиации (2011). "О нас" . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Ночной ППП» .
- ^ «Добро пожаловать в Ассоциацию легких самолетов» . Lightaircraftassociation.co.uk . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Примером может служить ARV Super2 .
- ^ Ристед Мак Ройбин (22 августа 1946 г.). «Поощрение дураков». Полет . п. 190.
- ^ Ассоциация легкой авиации (22 ноября 2008 г.). «Годовое общее собрание 2008 г.» (PDF) . www.lightaircraftassociation.co.uk . Проверено 16 мая 2018 г.