Jump to content

Ассоциация легких самолетов

Ассоциация легких самолетов
Учредил 1946 год ; 78 лет назад ( 1946 )
Тип Не ради прибыли
Штаб-квартира Аэродром Тервестон , Брэкли , Нортантс , Великобритания [ 1 ]
Поле авиации Пропаганда
Членство (2011)
8000
Ключевые люди
Покровитель: принц Майкл Кентский
Президент: Главный маршал авиации (в отставке) сэр Джон Эллисон KCB, CBE, FRAES, RAF [ 2 ]
Веб-сайт www .lightaircraftassociation .co .uk

Ассоциация легких самолетов ( LAA ) является представительным органом Соединенного Королевства в области любительского самолетостроения , а также любительских и спортивных полетов. Он контролирует строительство и техническое обслуживание самодельных самолетов с разрешения Управления гражданской авиации Великобритании (CAA). [ 3 ]

LAA ранее была известна как Народная летная ассоциация и была первоначально основана в 1946 году как Ассоциация сверхлегких самолетов . [ 3 ]

LAA разрешает режим

[ редактировать ]

Режим одобрения самолетов любительской постройки в Соединенном Королевстве отличается от режима во многих других странах, ярким примером которых являются Соединенные Штаты. Вместо категории экспериментальной летной годности ФАУ, в соответствии с которой любитель может проектировать, строить и эксплуатировать (и в конечном итоге нести ответственность) самолет «в экспериментальных целях», британское ВГА обязано исследовать «пригодность к полету» любого такого самолета и выдайте «Разрешение на полет», когда оно будет удовлетворено. LAA утверждается CAA для выдачи рекомендаций и повторного подтверждения таких разрешений. Воздушные суда, имеющие разрешение LAA, не могут эксплуатироваться в коммерческих целях и ограничены полетами в дневное время/ по ПВП , если только не одобрено использование в ночное время/ ППП . [ 4 ] Существуют также номинальные ограничения на количество мест (четыре), максимальную взлетную массу (2500 фунтов), мощность (260 л.с.) и скорость сваливания (70 миль в час). Разрешение действительно только в воздушном пространстве Великобритании, за исключением случаев, когда имеется соглашение с другим государством, которое обычно можно получить для стран Европейского Союза и многих стран за его пределами. Разрешение необходимо продлевать ежегодно после проверки самолета инспектором, назначенным LAA. [ 5 ]

Полномочия LAA распространяются на самодельные автожиры , но не на вертолеты . Классические и винтажные самолеты заводской постройки, которые больше не поддерживаются их производителем, испытывают трудности с получением сертификата летной годности , и в таких случаях CAA может передать этот тип в разрешение LAA. [ 6 ]

В компетенцию LAA входят сверхлегкие самолеты любительской постройки , но не распространяется на сверхлегкие самолеты заводской сборки, на которые распространяется действие BMAA . Полномочия BMAA существенно совпадают с полномочиями LAA; но периодические предложения о слиянии двух ассоциаций встречали значительное сопротивление, в основном со стороны большинства членов BMAA, пилотов двухосных сверхлегких самолетов. [ нужна ссылка ]

После письма в журнале «Полет» Ристиарда Мак Ройбина, авиаинженера, который предположил, что должна быть возможность регулирования сверхлегких самолетов без затрат на сертификат летной годности, это должна быть проверенная и одобренная конструкция, проверенная авиационным экспертом. дипломированный авиаинженер. [ 7 ] Статья привела к созданию Ассоциации сверхлегких самолетов, первое собрание которой состоялось 26 октября 1946 года. Первоочередной задачей ассоциации было убедить правительство в том, что легким самолетам не нужен сертификат летной годности. Правительство согласилось, что ассоциация может выдавать разрешение на полеты самолетам массой не более 1000 фунтов, максимальной мощностью двигателя 40 л.с. и посадочной скоростью не более 40 миль в час. Надзор во время строительства и заключительной проверки должны будут осуществлять инспекторы ULAA.

В 1949 году ассоциация получила название «Народная летная ассоциация». Первоначально и до сих пор в основном это была инженерная организация, занимавшаяся утверждением проектов жилищного строительства и регулированием их строительства и обслуживания, теперь она также активно поощряет спортивные и развлекательные полеты и проводит кампанию за режим регулирования. это обеспечит как можно меньшие ограничения в соответствии с безопасностью для строительства и эксплуатации самолетов самодельной сборки , а также самолетов заводской постройки классических и винтажных моделей, которые больше не могут иметь полный сертификат летной годности. Членство в 2011 году составило около 8000 человек. [ 3 ]

Он издает ежемесячный полноцветный журнал для членов Light Aviation (ранее Popular Flying ) и проводит ежегодное ралли на аэродроме Сайвелл в первые выходные сентября, вероятно, крупнейшее собрание легких самолетов за пределами США. [ 3 ]

У него есть сеть клубов-членов (известных как «Struts») по всей Великобритании, каждый из которых обеспечивает географически ориентированную социальную направленность для членов LAA, в которую горячо приветствуются представители общественности. Существует также ряд типовых клубов, обслуживающих членов, которые строят или эксплуатируют определенные типы самолетов. [ 3 ]

Ассоциация изменила свое название на Ассоциацию легких самолетов (LAA) 1 января 2008 года. [ 8 ] вместе с изменением названия журнала на «Легкая авиация».

  1. ^ «Аэродром Тервестон EGBT | AviatorUK» . АвиаторВеликобритания . Проверено 03 февраля 2018 г.
  2. ^ Ассоциация легкой авиации (б. д.). «Кто есть кто в LAA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 5 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ассоциация легкой авиации (2011). "О нас" . Проверено 10 декабря 2011 г.
  4. ^ «Ночной ППП» .
  5. ^ «Добро пожаловать в Ассоциацию легких самолетов» . Lightaircraftassociation.co.uk . Проверено 24 июля 2012 г.
  6. ^ Примером может служить ARV Super2 .
  7. ^ Ристед Мак Ройбин (22 августа 1946 г.). «Поощрение дураков». Полет . п. 190.
  8. ^ Ассоциация легкой авиации (22 ноября 2008 г.). «Годовое общее собрание 2008 г.» (PDF) . www.lightaircraftassociation.co.uk . Проверено 16 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e625cb73439360efdc24a7307b6e24e4__1725786960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e4/e625cb73439360efdc24a7307b6e24e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Light Aircraft Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)