Аэродром Сайвелл
Аэродром Сайвелл Аэродром Нортгемптон/Сайуэлл | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Сайвелл Аэродром Лтд. | ||||||||||||||||||||||
Служит | Нортгемптон , Веллингборо , Кеттеринг и Рашден | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Нортгемптон | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 424 фута / 129 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 18'22 "N 000 ° 47'32" W / 52,30611 ° N 0,79222 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Аэродром Сайвелл ( IATA : ORM , ICAO : EGBK ) — местный аэродром, обслуживающий города Нортгемптон , Веллингборо , Кеттеринг и Рашден , а также более широкий Нортгемптоншир. Аэродром расположен в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к северо-востоку от Нортгемптона и был первоначально открыт в 1928 году на окраине деревни Сайвелл .
Аэродром обслуживает частные полеты , летную подготовку и корпоративные полеты. Есть одна летная школа самолетов, одна школа сверхлегких самолетов и школа вертолетов . В отеле 1930-х годов в стиле ар-деко (построенном в 1934 году как клуб Нортгемптонширского аэроклуба) есть бар и ресторан. На аэродроме также расположены предприятия и предприятия, связанные с авиацией. предусмотрена смотровая площадка для самолетов-корректировщиков На месте, где расположен аэродромный мемориал, . На территории также расположено кафе Pilots' Mess, а в большом ангаре One в течение года проводится множество мероприятий.
Аэродром Нортгемптон (Сайвелл) имеет обычную лицензию CAA (номер P496), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Sywell Aerodrome Limited). [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром открылся в 1928 году и во время Второй мировой войны аэродром, как RAF Sywell, использовался как учебный центр ( de Havilland Tiger Moths ), а позже — важный центр по ремонту бомбардировщиков Vickers Wellington ; обширные навесы того времени до сих пор остаются на этом месте. С 1942 по 1943 год компания Sywell также произвела около 100 Avro Lancasters . [ 3 ] Среди пилотов времен Второй мировой войны, прошедших подготовку в Сайвелле, был Пьер Клостерманн. [ 4 ] и Пэдди Финукейн , который здесь солировал.
Аэрофотосъемка фильма « Битва за Британию» была сделана над аэропортом и прилегающей территорией. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1999 году аэродром запросил разрешение на строительство взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, которая должна была позволить продолжить работу зимой, когда травяные взлетно-посадочные полосы часто затоплены. [ 6 ] Организации STARE (Остановить расширение взлетно-посадочной полосы аэродрома) и CPRE ( Кампания по защите сельской Англии ) выступили против этого изменения, утверждая, что это приведет к тому, что над этим районом будет летать все больше и больше самолетов и нарушит его «сельское спокойствие». [ 7 ]
22 ноября 2007 года Разрешение на строительство взлетно-посадочной полосы было предоставлено Министерством транспорта , и хотя участники кампании пообещали оспорить это решение. [ 8 ] они не увенчались успехом, и в 2008 году началось строительство взлетно-посадочной полосы. Она открылась летом 2009 года и обеспечила безопасную эксплуатацию зимой 2009–2010 годов и далее. В феврале 2010 года Управление гражданской авиации провело окончательную проверку недавно построенной всепогодной взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, которая подтвердила, что она может быть лицензирована для использования.
Операции
[ редактировать ]У Sywell есть три эксплуатационные взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием и четвертая всепогодная бетонная взлетно-посадочная полоса. Часы работы аэродрома: с 09:00 до 17:00 зимой и с 08:00 до 17:00 летом. Аэродром предлагает службу полетной информации по аэродрому пилотам .
Музей авиации Сайвелла
[ редактировать ]В 2000 году началось строительство Музея авиации Сайвелла . Он участвовал в соревнованиях в 2001 году и был открыт Алексом Хеншоу , который испытывал Vickers Wellingtons на этом месте во время Второй мировой войны . В музее хранится множество артефактов и моделей, рассказывающих историю этого места и летчиков, служивших там. Первоначально он состоял из трех хижин Ниссена , с 2010 по 2012 год он был расширен за счет добавления еще двух хижин Ниссена, а летом 2012 года музей приобрел планер Hawker Hunter . [ 9 ]
В марте 2021 года музей приобрел второй комплектный самолет Handley Page Jetstream 200 G-RAVL 1969 года постройки. Самолеты Jetstream производились на аэродроме Сайвелл с 1971 по 1972 год, и эта машина была не только демонстратором материнской компании (Jetstream Ltd), но и выиграла национальный кубок вызова Daily Express National Air Race Challenge 12 июня 1971 года в гонке от Сайвелла до Биггин-Хилл, которая была транслировался по телевидению BBC.
Музей является благотворительным фондом, управляемым волонтерами, вход в него бесплатный. Он открыт с Пасхи по сентябрь по выходным и праздничным дням.

Авиатор Отель
[ редактировать ]Первоначальный клуб 1930-х годов с годами строился, а в 1960-х годах превратился в мотель. К концу 1990-х годов здание было восстановлено в его великолепии в стиле ар-деко, и к нему был добавлен еще один жилой блок в аналогичном архитектурном стиле. 3-звездочный отель теперь может похвастаться 50 номерами с ванными комнатами, баром и рестораном, а также несколькими конференц-залами. Здание клуба, кабина экипажа и зал для совещаний — это небольшие конференц-залы, которые часто используются местными клубами и обществами. Зал Cirrus больше по размеру и подходит для небольших мероприятий и свадеб. Hangar One — это очень большое функциональное пространство с собственным баром и танцполом, предназначенное для проведения крупных корпоративных мероприятий, ярмарок и свадеб.
Регулярные мероприятия на аэродроме включают автомобильные фестивали, шоу «Поршни и реквизит» в сентябре (также известное как «The Sywell Classic»), ярмарки ремесел, балы, свадьбы, митинги, полеты и дни «автомобильных впечатлений» от «Car Chase Heroes». и т. д.
Бруклендский аэроклуб
[ редактировать ]Бруклендский аэроклуб [ 10 ] базируется в Сайвелле и имеет парк из четырех самолетов Aero AT-3 и Cessna 172 . Клуб предлагает обучение на получение лицензии частного пилота (PPL), ночного рейтинга и рейтинга IMC. [ 11 ]
Клуб открылся в 2005 году под тем же названием, что и предыдущая компания, располагавшаяся на аэродроме. периодические полеты на самолетах De Havilland Tiger Moth Доступны , а также пробные уроки полета.
Летная школа Нортгемптоншира (NSF), ранее базировавшаяся в Сайвелле, в 2000-х годах переехала в Сибсон, Кэмбс, и была переименована в Аэроклуб Питерборо.
Бруклендс Инжиниринг
Brooklands Engineering была основана в октябре 2005 года как организация по техническому обслуживанию, одобренная EASA Part-145 и PART-ML (Part-CAO). BE ремонтирует, обслуживает и продает все виды самолетов и является основным оператором фиксированной связи (FBO) на аэродроме.
Бруклендс Executive Air Travel
BEAT эксплуатирует Piper PA-31 Chieftain G-SYLL для чартерных рейсов с аэродрома.
Обучение
[ редактировать ]Другие организации летной подготовки на аэродроме включают:
- Sloane Helicopters - обучение вертолетов, продажа и обслуживание вертолетов Robinson / Leonardo.
- Flylight Airsports - обучение сверхлегким самолетам, а также продажа, производство и обслуживание сверхлегких самолетов.
Клинки
[ редактировать ]Пилотажная группа Blades базируется в Сайвелле, где Extra EA-300 . в ангаре находятся их пять самолетов [ 12 ] Они выполняют фигуры высшего пилотажа на крупных мероприятиях по всей стране, в Европе и на Ближнем Востоке. [ 13 ] Эта команда - единственная, имеющая полную лицензию CAA на перевозку платных «пассажиров» в фигурах высшего пилотажа из Сайвелла или во многие другие места.
В январе 2023 года The Blades объявили, что сезон 2022 года станет для них последним и что они расформируются после 17 лет работы.
https://flyer.co.uk/blades-display-team-closes-after-17-years/
2 Excel, материнская компания The Blades, также имеет дочерние предприятия на аэродроме и под брендом 2Excel Broadsword предоставляет чартерные авиаперевозки самых разных типов — от Beech King Air до Boeing 737. Они также выполняют работу для правительства Великобритании, особенно для Агентство морской и береговой охраны Великобритании и служба реагирования на разливы нефти используют модифицированный самолет Боинг 727. [ 14 ]
Лизинг воздуха/Ultimate Warbirds
В январе 2016 года компания Air Leasing Ltd, операторы знаменитого самолета Grace Spitfire-Supermarine Spitfire TR.IX ML407, переехала на аэродром Сайвелл. Первоначально базировавшиеся в новом ангаре типа «блистер» под названием «The Spitfire Blister», но известном среди местных жителей как «Грейсленд», теперь они расширились и вместили еще два. AL специализируется на обслуживании и восстановлении старинных самолетов типа «боевые птицы», таких как Spitfire, Hurricane, P-51 Mustang и Sea Fury.
Дочерняя компания Ultimate Warbird Flights эксплуатирует несколько двухместных самолетов Warbird для испытательных полетов на самолетах Spitfire, Mustang и Hispano Buchon. Четверо местных боевых птиц действуют как демонстрационная группа Ultimate Fighters, обычно демонстрируя самолеты Mustang, Spitfire, Hispano Buchon и Thunderbolt по всей Великобритании и Европе.
Авиашоу Сивелл
[ редактировать ]На аэродроме два раза в год проходило благотворительное авиашоу в помощь местной санитарной авиации , на котором летало и демонстрировалось множество классических самолетов, таких как Consolidated Catalina , North American P-51 Mustang , North American Harvards . [ 15 ] Авиашоу больше не проводится с 2016 года после крушения авиашоу в Шорхэме . [ 16 ] 6 ноября 2020 года легенды полетов объявили, что свое фирменное авиашоу, ранее проводившееся в IWM Duxford , теперь перенесется на аэродром Сайвелл. Шоу было отменено в 2020 и 2021 годах из-за COVID, оно должно было состояться в 2022 году, но впоследствии также было отменено. [ 17 ]
Sywell Airshow 2024 пройдет 22 и 23 июня. [ 18 ]
Ралли Ассоциации легкой авиации
[ редактировать ]Ассоциация легких самолетов (LAA - бывшая Народная летная ассоциация) является одной из нескольких британских организаций, поддерживающих любительское самолетостроение, а также прогулочные и спортивные полеты. Раньше он проводил свой ежегодный митинг в аэропорту Крэнфилд , а затем в аэропорту Кембл . В 2006 году LAA потеряла так много денег из-за плохой посещаемости из-за плохой погоды, что в 2007 и 2008 годах были проведены гораздо меньшие (и более дешевые) «региональные митинги». Они были непопулярны, и в сентябре 2009 года в Сайвелле было проведено возобновленное (хотя и сокращенное) ралли LAA. Это оказалось успешным, и с тех пор в Сайвелле прошли новые многолюдные митинги. [ 19 ]
Предыдущие события и пользователи
[ редактировать ]Музыка в полете проходила в Сайвелле в начале 21 века. Это сочетание оркестровой музыки, классической музыки , летающих самолетов, воздушных шаров , парашютной команды Red Devils и фейерверка. Впоследствии мероприятие переместилось в Биггин-Хилл.
Предыдущими пользователями аэродрома «авиационного опыта» были Virgin Balloons, Warbird Experiences и Delta Aviation.
Бизнес-парк
[ редактировать ]В промышленной зоне комплекса размещаются фирмы, агентства и другие коммерческие предприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нортгемптон/Сайуэлл – ЕГБК» . nats-uk.ead-it.com . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Обычные лицензии аэродрома» (PDF) . САА СРГ. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ «История аэродрома» . Аэродром Сайвелл . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Клостерманн, Пьер. Большое Шоу. Лондон: Вайденфельд и Николсон, 2004. ISBN 0-297-84619-1 , с. 15
- ^ «Битва за Британию, фильм 1969» . sywellaviationmuseum.org.uk . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Планы по благоустройству аэродрома» . Новости Би-би-си . 26 апреля 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «1 миллион фунтов стерлингов на урегулирование дебатов о взлетно-посадочной полосе» . Вечерний телеграф . 14 августа 2006 года . Проверено 24 августа 2006 г.
- ^ «Участники кампании продолжают бороться, несмотря на одобрение Сайвелла на взлетно-посадочной полосе» . Нортгемптонская хроника и эхо . 22 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ «Музей авиации Сайвелла – о нем» . Музей авиации Сайвелла . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ "ДОМ" . ДОМ .
- ^ "Дом" . Brooklandsflyingclub.co.uk . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Клинки – Свяжитесь с нами» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Лезвия - Дисплей - Пилотажная группа, пилотажные полеты и летные впечатления» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Полет с клинками» . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Ltd, Ручная работа на машине. «Авиашоу Сайвелл» . sywellairshow.co.uk .
- ^ «Катастрофа в Шорхэме приводит к ужесточению правил авиашоу» . Хранитель . 14 апреля 2016 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Авиашоу Flying Legends 2022 отменено» . britishairshows.com . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ «Авиашоу Сайвелл 2024 — Аэродром Сайвелл» .
- ^ «Аэродром Сайвелл ЭГБК/ОРМ – АвиаторУК» . 9 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]